Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Я бы измерял востребованность участием в спектаклях проф театров. Занавески и фандомные мероприятия не считаются.
Тогда получается Ожогин совсем не востребован.
Тогда получается Ожогин совсем не востребован.
На спад идет, да, это нормально.
Тогда получается Ожогин совсем не востребован.
В трёх проф театрах играет. Совсем не востребован.
А можно сегодня выходной от Ожогина!?! Анон-ожогинка.
Мне кажется, чтобы измерить востребованность надо знать, сколько предложений тот или иной артист отклоняет. Не всем в кайф постоянно работать, да и не всем надо.
А можно сегодня выходной от Ожогина!?!
Анон-ожогинка.
Без Вани никак!
Востребованность исчисляется размером гонораров
И размером гонораров, и количеством предложений, и соотношением количества кастингов, на которые артист сходил, и ролей, на которые его взяли. Если судить о востребованности только по занятости, получится, что аниматор, играющий на нескольких детских праздниках ежедневно, более востребован, чем Казьмин и Ожогин вместе взятые.
Если судить только по занятости, то самая востребованная актриса - Малевская
Если судить только по занятости, то самая востребованная актриса - Малевская
Скорее уж Вишневская. Не осталось такой бочки, которой бы она собой не заткнула
Отредактировано (2023-05-26 18:51:45)
Скорее уж Вишневская. Не осталось такой бочки, которой она собой не заткнула
Вся большая тройка в Москве к твоим услугам, Вишневской там нет и не предвидится)
По-моему, самый востребованный артист много лет уже Балалаев. Он во многих театрах играет и в кино еще снимается.)
Вся большая тройка в Москве к твоим услугам, Вишневской там нет и не предвидится)
Какая большая тройка и зачем мне Москва, если я в Питере?
А так да, завидую Москве, что у них нет Вишневской в каждом первом мюзикле.
А как думаете, Казьмин ещё долго будет самым востребованным артистом?
Саша не самый востребованный, но один из. А карьерное долголетие зависит от него самого, будет развиваться в профессии - будет играть в театрах.
Большая тройка это всего лишь три спектакля.
Большая тройка это три театра: МДМ, Театр оперетты и Театр мюзикла.
Ольгу Лозовую - очень жаль. Прекрасная была актриса. Помню ее в "Чикаго" в Музкоме в роли Рокси.
Я ее видела только в ХБ, кажется. Но да, очень выделялась. Жаль ее было многим, думаю. Даже Керо у себя писал о ее смерти, хотя венграм она точно не известна.
Вся большая тройка в Москве к твоим услугам, Вишневской там нет и не предвидится)
Еще не вечер
Даже Керо у себя писал о ее смерти, хотя венграм она точно не известна.
Ну почему же не известна. Раньше венгры частенько приезжали в Музком на концерты звёзд оперетты
Ну почему же не известна. Раньше венгры частенько приезжали в Музком на концерты звёзд оперетты
+Керо, скорее всего, работал с Ольгой, так как он в Музкоме и оперетты ставил, а она в его "Марице" играла