Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Я анон, который уже спрашивал про кастинг. Но повторю вопрос, который писал выше.
На какой кастинг?
Куда?
И с чего вы взяли, что она не собиралась?
Собраться и прийти на кастинг Петра одно. Прийти на кастинг Петра с Нефедовым, зная что за тебя попросят и замолвят словечко, совсем другое.
Анон читает и анон в шоке.
Срач не из-за Казьмина или Ожогина, а из-за Вишневской.
Анон пишет:Анон пишет:Конечно, только это может быть поводом не хейтить эту артистку и писать факты
Нет, просто удивляет горячность с которой ты это делаешь анон. Даже для просто поклонника перебор. Сквозит какой-то сильной личной заинтересованностью.
И пишешь ты не факты, а лишь своё личное мнение. Весьма субъективное.Мнение - это "блистает в спектакле", соглашусь.
Остальное факты.
А горячность, ну она ничем не отличается от того, с какой прямо-таки почти злобой тут поминают Нефедова и блат Вишневской. Как будто это личная обида.
Ну ты анон с такой злобой поминал тут Колпакова. Как будто у тебя на него личная обида. Значит хейтить и пинать Колпакова можно, а покритиковать Настин способ прихода в Музком нельзя? Это другое? Кто там выше писал про двойные стандарты?
Знаешь анон, ты сколько угодно можешь рвать рубаху за Настю, но то как она пришла в Музком уже факт. И его не отодвинешь от неё. Это запомнили. Её задача- играть так, чтобы было понятно что её не зря привели. Так что посмотрим.
Я анон, который уже спрашивал про кастинг. Но повторю вопрос, который писал выше.
На какой кастинг?
Куда?
И с чего вы взяли, что она не собиралась?Собраться и прийти на кастинг Петра одно. Прийти на кастинг Петра с Нефедовым, зная что за тебя попросят и замолвят словечко, совсем другое.
Открою тайну. Так ходят на кастинги очень многие.
Даже в музкоме. Отличие только в том, что эти многие уже играли какую-то роль в этом театре. Но если бы кастинги были честными и учитывался только талант, это не имело бы значения, согласитесь.
Но как есть, таков рмт, к сожалению.
Ну ты анон с такой злобой поминал тут Колпакова. Как будто у тебя на него личная обида. Значит хейтить и пинать Колпакова можно, а покритиковать Настин способ прихода в Музком нельзя? Это другое? Кто там выше писал про двойные стандарты?.
Эээ, анон, ты, кажется, запутался в анонах, я тут слова про Колпакова не сказал
Про Вишневскую тут не один анон пишет.
Знаешь анон, ты сколько угодно можешь рвать рубаху за Настю, но то как она пришла в Музком уже факт. И его не отодвинешь от неё. Это запомнили. Её задача- играть так, чтобы было понятно что её не зря привели. Так что посмотрим.
Пока возникает лишь вопрос "Почему такое талантище пришлось приводить?"
Ну и в 2х проектах, в которых она уже участвует (и это за каких-то пару месяцев, у вышеупомянутых Веры и Лены на это ушёл не один год), она пока никаким особым талантом не выделяется. Ну в смысле тем, за что её можно было просто привести из-за того, что так захотелось.
Так ходят на кастинги очень многие
Только у кого-то хватает ума и такта делать это молча, а кто-то Нефедов: я привел, я посоветовал, я буду вводить, кого мне надо
Как будто Ожогин или Гордеев кастинг проходят как все не смешите. Да даже на Сайгон в Музкоме хотели не парясь опять пропихнуть своих и только кара со стороны правообладателей заставила их нормальный кастинг провести.
Только у кого-то хватает ума и такта делать это молча, а кто-то Нефедов: я привел, я посоветовал, я буду вводить, кого мне надо
И при этом убирать из проектов других. А ещё продолжать кричать, что "Я лучше знаю, и не смейте сравнивать"
Анон пишет:Ну ты анон с такой злобой поминал тут Колпакова. Как будто у тебя на него личная обида. Значит хейтить и пинать Колпакова можно, а покритиковать Настин способ прихода в Музком нельзя? Это другое? Кто там выше писал про двойные стандарты?.
Эээ, анон, ты, кажется, запутался в анонах, я тут слова про Колпакова не сказал
![]()
Про Вишневскую тут не один анон пишет.
Просто вы так одинаково пишите. Прямо команда защиты Вишневской.
Как будто Ожогин или Гордеев кастинг проходят как все
не смешите. Да даже на Сайгон в Музкоме хотели не парясь опять пропихнуть своих и только кара со стороны правообладателей заставила их нормальный кастинг провести.
Гордеев и Ожогин ходили на кастинги нормально. И когда они с улицы пришли в музком, то работали не один год, прежде чем имя стало на слуху в мюзикловой сфере. А вот Вишневскую сразу мимо всех и даже не скрывая.
Как будто Ожогин или Гордеев кастинг проходят как все
не смешите. Да даже на Сайгон в Музкоме хотели не парясь опять пропихнуть своих и только кара со стороны правообладателей заставила их нормальный кастинг провести.
Ну прежде чем так ходить на кастинги, Гордеев 10 лет отработал в Музкоме. В этом разница
Ну и в 2х проектах, в которых она уже участвует (и это за каких-то пару месяцев, у вышеупомянутых Веры и Лены на это ушёл не один год), она пока никаким особым талантом не выделяется. Ну в смысле тем, за что её можно было просто привести из-за того, что так захотелось.
Я анон, который писал про Агату и просто напоминаю, что она в "Хиты" попала очень быстро) Ну до этого прошла кастинг в Чаплина, да.
Я анон, который уже спрашивал про кастинг. Но повторю вопрос, который писал выше.
На какой кастинг?
Куда?
И с чего вы взяли, что она не собиралась?Собраться и прийти на кастинг Петра одно. Прийти на кастинг Петра с Нефедовым, зная что за тебя попросят и замолвят словечко, совсем другое.
Я уже задавал вопрос, на который не получил ответ. Повторюсь. Почему ты исключаешь вариант с другими артистками Музкома:"Чтобы не возникало лишних вопросов, приди на кастинг, покажи номер, но ты точно уже прошла". Но напали на Вишневскую. Вселенское зло снова сменило имя
Только у кого-то хватает ума и такта делать это молча, а кто-то Нефедов: я привел, я посоветовал, я буду вводить, кого мне надо
И при этом убирать из проектов других. А ещё продолжать кричать, что "Я лучше знаю, и не смейте сравнивать"
Да вроде никого ниоткуда убирать не собирались же.
В какие-то проекты артисты приходят через кастинг, в какие-то их зовут персонально, под некоторых артистов проекты делают, блин, как на любой работе. Музрук театра увидел молодую артистку и позвал в театр. В проект, в котором сам рулит. Рекомендовал в другой, где решают другие. Режиссеру и автору артистка понравилась, взяли в спектакль. Нет в этом ничего ненормального и неестественного. Люди попадают на работу не только через рассылку резюме, но и по рекомендации.
Анон пишет:Как будто Ожогин или Гордеев кастинг проходят как все
не смешите. Да даже на Сайгон в Музкоме хотели не парясь опять пропихнуть своих и только кара со стороны правообладателей заставила их нормальный кастинг провести.
Ну прежде чем так ходить на кастинги, Гордеев 10 лет отработал в Музкоме. В этом разница
Но это ведь тоже нечестно. Получается, новичкам не пробиться, потому что места зарезервированы за "старичками". Но фанатов это не возмущает, фанаты хотят видеть своих кумиров во всех главных ролях.
Анон пишет:Ну прежде чем так ходить на кастинги, Гордеев 10 лет отработал в Музкоме. В этом разница
Но это ведь тоже нечестно. Получается, новичкам не пробиться, потому что места зарезервированы за "старичками". Но фанатов это не возмущает, фанаты хотят видеть своих кумиров во всех главных ролях.
Гордеев - это другое
Анон профан в загрузке картинок, но просто оставлю это здесь. Интервью Диевской о том, как ее друг Мацко лично порекомендовал ее Шварцкопфу в Чикаго. Получается, пошла она с замолвленным за нее словечком.
Была она на кастинге? Была. По рекомендации? По рекомендации.
Ничего не напоминает? Хотя наверное, это другое))
От себя лишь поддержу анона выше, это абсолютно нормальная практика. Кастинги, рекомендации, приглашения.
https://ibb.co/GT3n6gC
Анон профан в загрузке картинок, но просто оставлю это здесь. Интервью Диевской о том, как ее друг Мацко лично порекомендовал ее Шварцкопфу в Чикаго. Получается, пошла она с замолвленным за нее словечком.
Была она на кастинге? Была. По рекомендации? По рекомендации.
Ничего не напоминает? Хотя наверное, это другое))
От себя лишь поддержу анона выше, это абсолютно нормальная практика. Кастинги, рекомендации, приглашения.
https://ibb.co/GT3n6gC
Просто в те годы было меньше мессенджеров. Хотя и сейчас, многие говорят, что видно, как за Диевскую стоит горой Шварцкопф. И так же возмущаются этому.
Всё сводится к тому, что прийти в театр пройдя кастинг, или прийти в театр потому что тебя привели две большие разницы. И от этого шлейфа теперь не избавится. Вишневская вошла в музком, исключительно как протеже Нефедова.
А сейчас народ выдвигает такие пассажи "бесят сайгоновцы, но их я еще более менее могу понять". Топ.
Анон, извини, но лично я не считаю Агадилову, Усманова и Ким хорошими артистами. По мне голос там слабый, хуже чем у Лены или Веры. Единственный из Сайгона, кто мне зашёл, Дряблов. Поэтому каждый раз в хитах слушать данных артистов желания нет вообще.
Честно говоря, Вишневская хороша как актриса именно в мюзиклах Афони. Её стиль постановок очень подходит Вишневской или Вишневская к ним. В Музкоме не вижу её как-то. Манеру игры ей нужно будет перестраивать.
Не считаю, что Вишневская-Маргарита - это хорошо. Мне кажется, ей больше идут характерные роли
Ну прежде чем так ходить на кастинги, Гордеев 10 лет отработал в Музкоме. В этом разница
Ммм, я может не в курсе, но какие десять лет?
Гордеев пришел в БВ, а дальше как по накатанной Алладин, ДиХ, ГМК, Канкан, Алиса и теперь вот Петр.
И то тем, кто был в БВ крупно повезло, так как это был первый настолько крупный мюзикл Музкома и "своих", чтобы их взять просто не было, ну и лицензия свои правила диктовала.
Всё сводится к тому, что прийти в театр пройдя кастинг, или прийти в театр потому что тебя привели две большие разницы. И от этого шлейфа теперь не избавится. Вишневская вошла в музком, исключительно как протеже Нефедова.
А Диевская как протеже Мацко. Давайте ее хейтить теперь. Но нет, ее любят как раз те, кто гонит на Вишневскую. Возможно, не ты, анон. Тогда прошу прощения. Но именно такие же претензии высказывали фанаты Диевской.