Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Вот ты щас, анон, многим артистам прям отказал в творческом начале. Создать образ - это так то не простое дело.
Получается, Беглов отказал в творческом начале всем артистам кроме Ожо?
Вспомнился пост Агаты. От первого лица, так сказать.
И ещё вспомнилось много рассказов других артистов труппы, что именно этот спектакль они создавали реально всем миром.
Скромно почитывая со стороны, позволю заметить, что про обиды некоторых на премию Ожогина первым написал как раз фанат Ожогина. Фанаты Гордеева повелись. Дальше все как в тумане
Не, было не так Ожогин внезапно снова стал плохо петь, стали выяснять, отчего, оказывается не столько из-за связок, голоса и прочего, а из-за полученной накануне медальки
Получается, Беглов отказал в творческом начале всем артистам кроме Ожо?
Не, мы ж выяснили, что Беглову наплевать, а отказал всем остальным Шварцкопф
Ожогин внезапно снова стал плохо петь,
Не внезапно Давно уже
Получается, Беглов отказал в творческом начале всем артистам кроме Ожо?
Отнюдь. Они все творцы, но, в итоге театру, оценив все полученные работы, было виднее, кого включить в команду, представляющую лицо спектакля. Вот и все.
Не, было не так
Ожогин внезапно снова стал плохо петь, стали выяснять, отчего, оказывается не столько из-за связок, голоса и прочего, а из-за полученной накануне медальки
Ну такая причинно-следственная связь со стороны это натягивание совы на глобус и желание лишний раз потроллить обиженных, что успешно получилось
Анон пишет:Не, было не так
Ожогин внезапно снова стал плохо петь, стали выяснять, отчего, оказывается не столько из-за связок, голоса и прочего, а из-за полученной накануне медальки
Ну такая причинно-следственная связь со стороны это натягивание совы на глобус и желание лишний раз потроллить обиженных, что успешно получилось
А на что обиженных, никак не пойму?
А на что обиженных, никак не пойму?
Тут, вроде, уже пару страниц фанаты Ожогина утверждают, что фанаты Гордеева обиделись на медальку Ожогина и из-за этого обвинили Ожогина в ухудшении вокала, а они (фанаты Ожогина) все разгадали. Фанаты Гордеева (и не только, как утверждают они сами) утверждают, что это не так.
Остальные наблюдают.
Ох, уж эти фанаты Ожогина! Фу такими быть
Анон пишет:А на что обиженных, никак не пойму?
Тут, вроде, уже пару страниц фанаты Ожогина утверждают, что фанаты Гордеева обиделись на медальку Ожогина и из-за этого обвинили Ожогина в ухудшении вокала, а они (фанаты Ожогина) все разгадали. Фанаты Гордеева (и не только, как утверждают они сами) утверждают, что это не так.
Остальные наблюдают.
В партере с попкорном
Из положения о премии
"Премия может быть присуждена коллективу авторов. Численный состав коллектива не должен превышать шести человек. Коллектив, представляемый на соискание премии, должен включать авторов, внесших решающий творческий вклад в создание работы
или произведения.
Не допускается включение в число соискателей премии лиц, осуществлявших в процессе создания работы только административные
или организационные функции" (а вот тут любопытно, хотя на все такие премии всегда спокойно подают директоров и ничего)
Им еще и деньги дали
"Премии устанавливаются в размере 330 тыс. руб. При присуждении премии коллективу авторов денежная часть премии делится между ними на равные части."
И, кстати, дали не только Музкому: в такой же номинации отметили Франдетти и ко:
– творческий коллектив в составе: Пости Юлия Леонидовна, Франдетти Алексей Борисович, Борисова Дарья Владимировна, Хоружина Светлана Александровна, Гильманов Урал Фанурович – «За выдающиеся заслуги в области музыкально-сценического искусства» (за создание спектакля-мюзикла «Маугли»)
И из любопытного: Кехман Владимир Абрамович – «За выдающиеся заслуги в деятельности, направленной на развитие петербургской культуры»
Премия может быть присуждена коллективу авторов. Численный состав коллектива не должен превышать шести человек. Коллектив, представляемый на соискание премии, должен включать авторов, внесших решающий творческий вклад в создание работы или произведения.
И все же авторов.
И все же авторов.
Так Уайдлхорн Петра писал под Ожогина, пусть он не автор, но автора вдохновлял
На самом деле бесполезно искать правды в формулировках. Как видно даже из положения, никаких директоров и неавторов там быть не может, тем не менее, во многих номинациях на первом месте стоят директора учреждений, и ничего.
И все же авторов
Как же Шварцкопф то пролез, он же не автор. Формулировка анона не смущает, или это другое?
Вспомнился пост Агаты. От первого лица, так сказать.
▼Скрытый текст⬍И ещё вспомнилось много рассказов других артистов труппы, что именно этот спектакль они создавали реально всем миром.
Вспомнилась первая служебка Петра, где я наблюдала, как Агата и Иван очень внимательно слушали, что им говорят про спектакль. Было похоже, что они реально волновались, получилось или нет все в целом.
Анон пишет:
Анон пишет:
Казьмин и Гученкова да, а Суханов вряд ли.У Суханова с Москве были Шахматы, ПС и ДВ, в Питере Хиты, ДиХ, ГМК, Канкан, Алиса, плюс Рагулин, плюс Матвейчук, плюс периодически блоки Бала. У него регулярно больше 30 спектаклей в месяц выходило.
Ну да, но в большинстве не главные роли, нагрузка разная
Тем не менее - он играл столько же, сколько и Кирилл в блоке, если мы о Шахматах. Когда не было даже у них ДиХа или ГМК, то у них примерно одна загрузка была с Гордеевым. И выжили же как-то
Анон пишет:Анон пишет:
Анон пишет:
Казьмин и Гученкова да, а Суханов вряд ли.У Суханова с Москве были Шахматы, ПС и ДВ, в Питере Хиты, ДиХ, ГМК, Канкан, Алиса, плюс Рагулин, плюс Матвейчук, плюс периодически блоки Бала. У него регулярно больше 30 спектаклей в месяц выходило.
Ну да, но в большинстве не главные роли, нагрузка разная
Тем не менее - он играл столько же, сколько и Кирилл в блоке, если мы о Шахматах. Когда не было даже у них ДиХа или ГМК, то у них примерно одна загрузка была с Гордеевым. И выжили же как-то
Мы не о Шахматах и не о Гордееве, к чему этот пассаж, не совсем понятно
У Гордеева и Суханова высокая занятость была только в Шахматах два года. Ожогин в таком режиме пашет уже лет десять. И в ухудшении своего вокала виноват сам. Сколько раз выходил больным в спектаклях и концертах - не сосчитать. В оперу игрался, а петь в разных техниках очень неполезно для голоса. На вокальную гигиену клал с прибором. Теперь имеет что имеет. Восстановить можно, но сложно, а у него уже времени нет, это надо пару лет потратить, артист такое себе позволить не может. Чтобы долго сохранять качество вокала, нужно не перенапрягать связки, работать в комфортном темпе, петь технично и в своем регистре. Но и тут палка о двух концах. Размеренная работа возможна только в театре, но означает и зависимость от театра. После определенного возрастного рубежа главные роли уходят, остаются второстепенные, занятость снижается, а начинать что-то самостоятельное уже поздно. Кто не делал концертов в 30, уже не соберет зала в 45. А в 50 в лучшем случае получит роль благородного отца, в худшем кушать подано. Кто знает, что лучше, хватать пока можно, рискуя голосом, или работать комфортно, рискуя под старость остаться ни с чем.
Опять ожогинки написали три страницы о любимом артисте
Опять ожогинки написали три страницы о любимом артисте
Не одни они)
Опять Ожогина мусолят!
Пойду против системы и напишу про концерт Тесс.
Мне не понравилось, что любимые песни переделали до неузнаваемости. Зачем?
Так испортить любимое.
На квартирник Сидорцовой динамическое ценообразование. Еще такое есть у кого-то?
Школдыченко будет Гномом у Эпидемии!
Это не шутка!