Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
В каком смысле постороннего? Вишневская - профессиональная актриса и певица, с дипломом, и театр - это её место работы))
Музком не был её местом работы, чтобы по щёчку пальцев её провели. И насчёт диплома, анон лично его видел?
Анон пишет:Ситуация "Ввод в государственный театр постороннего человека, из-за того, что так захотелось одному из сотрудников"
В каком смысле постороннего? Вишневская - профессиональная актриса и певица, с дипломом, и театр - это её место работы))
А те, кто появился в музкоме не из бала, уже априори посторонние
Да с чего вы взяли, что сами пробиваются?
Наверное с того, что изначально они пробились в Бал, и уже дальше нарабатывали себе имя. А Вишневскую изначально привёл Нефедов.
В каком смысле постороннего? Вишневская - профессиональная актриса и певица, с дипломом, и театр - это её место работы))
Музком не был её местом работы, чтобы по щёчку пальцев её провели. И насчёт диплома, анон лично его видел?
Музком ни для кого когда-то не был местом работы.
И, кстати, не является. Все работают по контракту на конкретные проекты.
Просто кто-то переходит из проекта в проект, конечно же, на условиях общего кастинга. Прям как в ТО.
Да с чего вы взяли, что сами пробиваются?
Наверное с того, что изначально они пробились в Бал, и уже дальше нарабатывали себе имя. А Вишневскую изначально привёл Нефедов.
Не с улицы же он ее привел.
Он увидел ее в спектакле, в котором она блистает. И логично посоветовать эту артистку в свой театр, раз она впечатляет зрителей в других.
Таланты нужно хватать, когда видишь, пока другие не забрали))
Много после бала прошло артистов по кастингу на главные роли?
Правильно, нет.
В Сайгон вон разве что некоторые прошли, и те оказались виноваты в том, что в принципе существуют.
Ах да, многие же прочили Веру на главную роль, как так.
Хиты - да, его вотчина. Если не ошибаюсь, изначально и была. Но как тут правильно выше написали, сначала это был концерт с очень узким составом исполнителей. Всех тех, по ком тут страдают, кроме Веры, не было там изначально.
Кстати говоря, та же Агата на момент своего участия в Хитах играла небольшую роль в Чаплине и второстепенную с одной арией в Голливудской диве.
Главных и серьёзных за ее плечами не было.
Но ее пригласили участвовать в хитах.
И именно в хитах она покорила всех своими "Орхидеями".
А сейчас народ выдвигает такие пассажи "бесят сайгоновцы, но их я еще более менее могу понять". Топ.
Честно говоря, Вишневская хороша как актриса именно в мюзиклах Афони. Её стиль постановок очень подходит Вишневской или Вишневская к ним. В Музкоме не вижу её как-то. Манеру игры ей нужно будет перестраивать.
Анон пишет:Хиты - да, его вотчина. Если не ошибаюсь, изначально и была. Но как тут правильно выше написали, сначала это был концерт с очень узким составом исполнителей. Всех тех, по ком тут страдают, кроме Веры, не было там изначально.
Кстати говоря, та же Агата на момент своего участия в Хитах играла небольшую роль в Чаплине и второстепенную с одной арией в Голливудской диве.
Главных и серьёзных за ее плечами не было.
Но ее пригласили участвовать в хитах.
И именно в хитах она покорила всех своими "Орхидеями".
А сейчас народ выдвигает такие пассажи "бесят сайгоновцы, но их я еще более менее могу понять". Топ.
Вру. На момент участия в Хитах всего полгода играла небольшую роль в Чаплине, и все. Дива была позже.
Анон пишет:Да с чего вы взяли, что сами пробиваются?
Наверное с того, что изначально они пробились в Бал, и уже дальше нарабатывали себе имя. А Вишневскую изначально привёл Нефедов.
Не с улицы же он ее привел.
Он увидел ее в спектакле, в котором она блистает. И логично посоветовать эту артистку в свой театр, раз она впечатляет зрителей в других.
Таланты нужно хватать, когда видишь, пока другие не забрали))Много после бала прошло артистов по кастингу на главные роли?
![]()
Правильно, нет.
В Сайгон вон разве что некоторые прошли, и те оказались виноваты в том, что в принципе существуют.
Ах да, многие же прочили Веру на главную роль, как так.
Анон, а ты чего так бьешься за Вишневскую? Какая-то личная заинтересованность?
Не с улицы же он ее привел.
Он увидел ее в спектакле, в котором она блистает. И логично посоветовать эту артистку в свой театр, раз она впечатляет зрителей в других.
Таланты нужно хватать, когда видишь, пока другие не забрали))
Что-то за столько лет не забрали такое талантище. Пока Нефедову не захотелось показать свою власть, и показать, что он "сам всё решит!" И что же мешало такому талантищу прийти на кастинг? В проекты через Нефедова, на кастинг через Нефедова. Как-то много поблажек великому таланту.
Честно говоря, Вишневская хороша как актриса именно в мюзиклах Афони. Её стиль постановок очень подходит Вишневской или Вишневская к ним. В Музкоме не вижу её как-то. Манеру игры ей нужно будет перестраивать.
Не соглашусь. Но думаю, если понадобится, сможет. Даже Ожогин со временем перестроил манеру игры.
А кто-то как Свешникова, просто в принципе в музкоме практически учились играть. И научились.
Музком тем и хорош, он развивает артистов.
Как-то много поблажек великому таланту
Ну и что? Талантливая молодая артистка, есть хоть одна причина, почему театру не нужно ее брать?
Анон, а ты чего так бьешься за Вишневскую? Какая-то личная заинтересованность?
Много страниц назад писалось про "Вишневская всем нравится!" Видимо, раз публично никто ранее не писал обратное, оказалось удивительно, что она может не нравиться. Не нравиться тем, как она попала в театр. Не нравиться однообразным и монотонным голосом, хотя петь она умеет. Не нравиться своей механической игрой и пр.
Анон, а ты чего так бьешься за Вишневскую? Какая-то личная заинтересованность?
Конечно, только это может быть поводом не хейтить эту артистку и писать факты
Как-то много поблажек великому таланту
Ну и что? Талантливая молодая артистка, есть хоть одна причина, почему театру не нужно ее брать?
В чем была проблема взять её через кастинг в проект и дальше уже вводить в проекты? Почему через Нефедова-то?
Анон, а ты чего так бьешься за Вишневскую? Какая-то личная заинтересованность?
![]()
Много страниц назад писалось про "Вишневская всем нравится!" Видимо, раз публично никто ранее не писал обратное, оказалось удивительно, что она может не нравиться. Не нравиться тем, как она попала в театр. Не нравиться однообразным и монотонным голосом, хотя петь она умеет. Не нравиться своей механической игрой и пр.
Вот именно, что главная претензия - то, как попала в театр. И это ничего кроме фейспалма не вызывает.
А что касается игры и вокала - никто не запрещает критиковать это, это нормально.
Анон пишет:Честно говоря, Вишневская хороша как актриса именно в мюзиклах Афони. Её стиль постановок очень подходит Вишневской или Вишневская к ним. В Музкоме не вижу её как-то. Манеру игры ей нужно будет перестраивать.
Не соглашусь. Но думаю, если понадобится, сможет. Даже Ожогин со временем перестроил манеру игры.
А кто-то как Свешникова, просто в принципе в музкоме практически учились играть. И научились.
Музком тем и хорош, он развивает артистов.
Любой театр развивает артистов. Музком этим не уникален.
Анон пишет:Как-то много поблажек великому таланту
Ну и что? Талантливая молодая артистка, есть хоть одна причина, почему театру не нужно ее брать?
В чем была проблема взять её через кастинг в проект и дальше уже вводить в проекты? Почему через Нефедова-то?
Может, проблема том, что театру виднее, а анона забыли спросить?
Анон пишет:Как-то много поблажек великому таланту
Ну и что? Талантливая молодая артистка, есть хоть одна причина, почему театру не нужно ее брать?
В чем была проблема взять её через кастинг в проект и дальше уже вводить в проекты? Почему через Нефедова-то?
А в какие проекты в последнее время проводились кастинги?
И кто сказал, что она не собиралась на кастинг того же Петра?
Аноны, ну серьёзно, вы как дети, сами придумали и сами обиделись.
И из Нефедова сделали прям серого кардинала театра.
Любой театр развивает артистов. Музком этим не уникален.
ЛДМ не развивает))
Я скорее о качестве проектов, которые ставит музком, и уровне режиссеров, с которыми артисты работают. Неправильно выразился.
Анон пишет:Анон, а ты чего так бьешься за Вишневскую? Какая-то личная заинтересованность?
Конечно, только это может быть поводом не хейтить эту артистку и писать факты
Нет, просто удивляет горячность с которой ты это делаешь анон. Даже для просто поклонника перебор. Сквозит какой-то сильной личной заинтересованностью.
И пишешь ты не факты, а лишь своё личное мнение. Весьма субъективное.
Вот именно, что главная претензия - то, как попала в театр. И это ничего кроме фейспалма не вызывает.
А что касается игры и вокала - никто не запрещает критиковать это, это нормально.
А это более чем причина. На это как минимум не приятно смотреть. Никто не мешал ей прийти на кастинг. Но видимо с Нефедовым надёжнее.
Анон пишет:Анон пишет:Анон, а ты чего так бьешься за Вишневскую? Какая-то личная заинтересованность?
Конечно, только это может быть поводом не хейтить эту артистку и писать факты
Нет, просто удивляет горячность с которой ты это делаешь анон. Даже для просто поклонника перебор. Сквозит какой-то сильной личной заинтересованностью.
И пишешь ты не факты, а лишь своё личное мнение. Весьма субъективное.
Мнение - это "блистает в спектакле", соглашусь.
Остальное факты.
А горячность, ну она ничем не отличается от того, с какой прямо-таки почти злобой тут поминают Нефедова и блат Вишневской. Как будто это личная обида.
Вот именно, что главная претензия - то, как попала в театр. И это ничего кроме фейспалма не вызывает.
А что касается игры и вокала - никто не запрещает критиковать это, это нормально.А это более чем причина. На это как минимум не приятно смотреть. Никто не мешал ей прийти на кастинг. Но видимо с Нефедовым надёжнее.
Я анон, который уже спрашивал про кастинг. Но повторю вопрос, который писал выше.
На какой кастинг?
Куда?
И с чего вы взяли, что она не собиралась?