Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Анон пишет:Он уже давно "в основном" живёт в Питере, у него здесь квартира, жена, коты
А мамкины пирожки в Москве
Глядя на то, сколько он времени проводит в Москве, а сколько в Питере, я бы сказал, что он по работе приезжает в Питер, а живёт в Москве. Поэтому в участии в новом мюзикле МДМ не сомневаюсь.
Судя по постам с расписаниями у него в группе, у него в Питере не так уж много спектаклей, ездил бы только по работе - вряд ли бы жаловался, что устал от переездов.
Кто её опрелеляет- Шварц? И не собирается ли он на пенсию?
Надеюсь, что нет. Потому что с большой вероятностью Музком тогда можно похоронить
Анон пишет:Кто её опрелеляет- Шварц? И не собирается ли он на пенсию?
Надеюсь, что нет. Потому что с большой вероятностью Музком тогда можно похоронить
А что Шварц спасает Музком? Просто от Музкома ощущение в последнее время, что там болото и Нефёдов хоть что-то пытается мутить новое.
Отредактировано (2022-08-10 17:46:42)
Только вот от его действий стойкое ощущение, что в болоте появился местный царёк, от которого зависит всё в этом болоте. Крайне неприятное ощущение, если посмотреть со стороны
А что Шварц спасает Музком? Просто от Музкома ощущение в последнее время, что там болото и Нефёдов хоть что-то пытается мутить новое.
А кто знал Музком до Шварца?
И вообще чувак покупал (и дальше б покупал, если б не обстоятельства) лицензии мировых крутых мюзиклов, пробил финансирование на то, чтоб известный в мире композитор написал специально для музкома музыку и лет 5 уже бьётся над тем, чтоб музкому дали вторую сцену под мюзиклы (и рано или поздно он этого добьётся, если не помрёт и если не снимут), а вы все недовольны. Серьёзно? И кого ж вы хотите на его место?
Отредактировано (2022-08-10 18:21:49)
Только вот от его действий стойкое ощущение, что в болоте появился местный царёк, от которого зависит всё в этом болоте. Крайне неприятное ощущение, если посмотреть со стороны
А царек имеет очень ограниченные возможности. Не он решает, что ставить, да и актеров он может только предложить - решение не за ним. Так что власть его весьма невелика для царька
Анон пишет:А что Шварц спасает Музком? Просто от Музкома ощущение в последнее время, что там болото и Нефёдов хоть что-то пытается мутить новое.
А кто знал Музком до Шварца?
И вообще чувак покупал (и дальше б покупал, если б не обстоятельства) лицензии мировых крутых мюзиклов, пробил финансирование на то, чтоб известный в мире композитор написал специально для музкома музыку и лет 5 уже бьётся над тем, чтоб музкому дали вторую сцену под мюзиклы (и рано или поздно он этого добьётся, если не помрёт и если не снимут), а вы все недовольны. Серьёзно? И кого ж вы хотите на его место?
Почему вы решили что недоволен? Просто интересно. Поэтому и вопрос задан.
А что Шварц спасает Музком? Просто от Музкома ощущение в последнее время, что там болото и Нефёдов хоть что-то пытается мутить новое.
Скорее наоборот, превращает театр в болото. И действительно возникает вопрос, как адекватный директор это допускает?
Только вот от его действий стойкое ощущение, что в болоте появился местный царёк, от которого зависит всё в этом болоте. Крайне неприятное ощущение, если посмотреть со стороны
Главное фанаты счастливы, подарки дарят и на служебке за ним бегают. А ощущения согласна, крайне неприятные от царька. Корона жмёт неимоверно.
Не надо Шварцкопфа на пенсию. Придёт вместо него второй Швыдкой, и будем мы вместо лицензионных мюзиклов ЖП какие-нибудь весь сезон смотреть
Главное фанаты счастливы, подарки дарят и на служебке за ним бегают. А ощущения согласна, крайне неприятные от царька. Корона жмёт неимоверно.
У фанатов шкурный интерес - чтобы их любимок было побольше
А потом где у нас не болото? ТО клепает каждый год абсолютно одинаковые мюзиклы. По фоткам и не различить. А большой премьеры сто лет не было. Впрочем, и те похожи.
ТМ плавненько движется в сторону цирка. Да возможно это что-то вроде цирка дю солей, но все равно цирк, а не мюзикл.
БМ ещё как-то что-то, но там тоже стали из проекта в проект одни и те же лица (как и в предыдущих двух). Посмотрим, кого теперь возьмут...
Анон пишет:Анон пишет:Он уже давно "в основном" живёт в Питере, у него здесь квартира, жена, коты
А мамкины пирожки в Москве
Глядя на то, сколько он времени проводит в Москве, а сколько в Питере, я бы сказал, что он по работе приезжает в Питер, а живёт в Москве. Поэтому в участии в новом мюзикле МДМ не сомневаюсь.
Ну так столько времени в Москве он, вестимо, проводит из-за расписания Шахмат, которое едва ли оставляет много возможностей для чего-то другого.
Мне другое интересно: а что в МДМ в принципе за прикол с практически каждодневным прокатом? И для артистов тяжело, и зрителям поднадоест. Или у Богачёва свои какие-то взгляды на это?
Или у Богачёва свои какие-то взгляды на это?
Бродвейская система.
Почему вы решили что недоволен? Просто интересно. Поэтому и вопрос задан.
Я считаю, что Шварцкопф - хороший директор, продюссер и человек, который в курсе, что такое мюзикл и как его делать. По интервью сложилось впечатление, что он очень неплохо разбирается в мюзиклах, есть насмотренность. От Швыдкого у меня такого впечатления нет.
Мне другое интересно: а что в МДМ в принципе за прикол с практически каждодневным прокатом? И для артистов тяжело, и зрителям поднадоест. Или у Богачёва свои какие-то взгляды на это?
20 лет с небольшими перерывами эта система успешно работает, правда только у Богачева. Первым мюзиклом ежедневного проката был Норд-Ост, к которому Богачев тоже приложил руку.
Если б это не работала, не окупалось, он бы давно что-то б поменял.
При ежедневном прокате нет простоя зала, нет затрат на смену декораций. Главное, нужна массированная реклама, чтобы этот зал заполнить.
А что Шварц спасает Музком? Просто от Музкома ощущение в последнее время, что там болото и Нефёдов хоть что-то пытается мутить новое.
Скорее наоборот, превращает театр в болото. И действительно возникает вопрос, как адекватный директор это допускает?
Вот хороший вопрос, как директор допустил "царька" Нефёдова? Вовремя не остановил?
А насчёт того что Шварц много сделал для Музкома. Ну наверное. Но вот ощущение что те же Музыкальные театры Еката и Новосиба как-то интересны сейчас не меньше. А масок у Музкома Еката так и побольше будет.
Отредактировано (2022-08-10 20:33:59)
Аноны, а в чем конкретно претензии к Нефедову? Анон из ебеней, в музкомовской кухне не разбирается, а по инсте Нефедов хорошее впечатление производит. С фанами общается, составы выкладывает, что-то делает, новых людей в Хиты зовет. Что с ним не так?
А насчёт того что Шварц много сделал для Музкома. Ну наверное. Но вот ощущение что те же Музыкальные театры Еката и Новосиба как-то интересны сейчас не меньше. А масок у Музкома Еката так и побольше будет.
А ты видел, что там в Екате или Новосибирске? Я из Екатеринбурга видела два спектакля: Одолжите тенора (на гастролях в МСК) и Обыкновенное чудо (в записи). Тенор ещё ничего, а вот Чудо оставило впечатление жуткой самодеятельности (даже Музкомовская Алиса лучше). Так что не уверена я, что там сильно интересно, но дай бог проверим.
А, ещё Алые паруса видела тоже какого-то регионального театра. Тоже жуть.
Аноны, а в чем конкретно претензии к Нефедову? Анон из ебеней, в музкомовской кухне не разбирается, а по инсте Нефедов хорошее впечатление производит. С фанами общается, составы выкладывает, что-то делает, новых людей в Хиты зовет. Что с ним не так?
Составы выкладывали и до Нефедова. Вводить сторонние лица, когда есть свои - такое себе. Общается только с теми, кто хвалебные оды льёт, остальных банит и возмущается "И как это смеете сравнивать артистов" и пр.
Отредактировано (2022-08-10 21:03:44)
возмущается "И как это смеете сравнивать артистов"
И в следующем же предложении в ответ на чей-то комментарий, мол, тот и этот лучшие, пишет - да, согласен, лучшие
Отредактировано (2022-08-10 21:31:08)
И в следующем же предложении в ответ на чей-то комментарий, мол, тот и этот лучшие, пишет - да, согласен, лучшие
Так про тех кого Нефедов ввёл, можно писать что лучшие. А наоборот сразу возмущения. Но повторюсь, раз руководство это одобряет,то тут остаётся только вспоминать прекрасные времена, когда он не имел такой власти и артисты попадали в театр через кастинги и отработку своих ролей.
Анон пишет:возмущается "И как это смеете сравнивать артистов"
И в следующем же предложении в
ответ на чей-то комментарий, мол, тот и этот лучшие, пишет - да, согласен,
лучшие
Это понятно, человек не очень, значит. Но я спрашивал больше про то, как он негативно влияет на театр. Что он делает не так именно в Музкоме?
Так про тех кого Нефедов ввёл, можно писать что лучшие.
Это само собой, конечно