Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
И если нам хочется ныть - мы будем ныть, смирись.
+
От анимешки ушёл, но к мужику не пришёл. Ничего личного, исключительно в контексте типажности к историческим персонажам Петра.
Он к мужику и не придёт никогда. В этом и его козырь (пока он ещё может играть молодёжь, имея при этом больше скилллов и опыта, чем реальная молодёжь, а значит, с большей вероятностью проходя кастинги). И в этом же будет его проблема, скорее всего, когда на молодёжь уже никак, даже в условностях театра, с а остальные роли типажом не вышел, и так пока в категорию дедушек не перейдёт.
Не всегда это козырь. Помнится, в БВ при очередном возвращении тогда Балтус искал принципиально молодые лица без опыта и груза прошедших ролей. Такие же заморочки могут быть и у других режиссёров.
И этот его играемый наив с годами все больше становится наигранным, что естественно, и это видно из зрительного зала
Не всегда это козырь. Помнится, в БВ при очередном возвращении тогда Балтус искал принципиально молодые лица без опыта и груза прошедших ролей. Такие же заморочки могут быть и у других режиссёров.
Ну пока явно козырь, судя по числу ролей, а дальше посмотрим.
Помнится, в БВ при очередном возвращении тогда Балтус искал принципиально молодые лица без опыта и груза прошедших ролей
Однако ж пригласил и старичка Сашу
Что уже того бала осталось.
Сейчас опять будет торжественное закрытие. И снова эпичное открытие через полгода-год. И так несколько раз подряд
Сейчас опять будет торжественное закрытие. И снова эпичное открытие через полгода-год. И так несколько раз подряд
Любимая тема музкома "Закрыть и открыть бал". Театр нашёл золотую жилу, фанаты нашли то, за что готовы платить любые суммы. А остальное уже не важно.
Сейчас опять будет торжественное закрытие. И снова эпичное открытие через полгода-год.
Лицензия до конца года и больше её никто не даст. Думаешь Богачев от хорошей жизни взялся за советские песенки? Вообще-то после Шахмат он ИХС хотел. Так что с Балом прощаемся очень надолго, возможно навсегда.
Анон пишет:Сейчас опять будет торжественное закрытие. И снова эпичное открытие через полгода-год.
Лицензия до конца года и больше её никто не даст. Думаешь Богачев от хорошей жизни взялся за советские песенки? Вообще-то после Шахмат он ИХС хотел. Так что с Балом прощаемся очень надолго, возможно навсегда.
Богачёв и Бал хотел. Не дали.
Сейчас опять будет торжественное закрытие. И снова эпичное открытие через полгода-год. И так несколько раз подряд
Ты в какой реальности живешь, анончик? Вернись уже из 2019го года))))
Так что с Балом прощаемся очень надолго, возможно навсегда.
Слава богу! Надоели уже ездить на этом Бале И целый месяц из культурной жизни выпадает, никакого разнообразия
Так что с Балом прощаемся очень надолго, возможно навсегда.
Хорошо бы! Театров других конечно много, но музкомовские походы на месяц сводятся к нулю.
Слава богу! Надоели уже ездить на этом Бале
И целый месяц из культурной жизни выпадает, никакого разнообразия
Боюсь, что не только с балом попрощаемся. Лицензия у ДиХа тоже вроде к концу подходит, не знаю как с ГМК. Вот и останутся в Музкоме Алиса да Пётр.
Боюсь, что не только с балом попрощаемся. Лицензия у ДиХа тоже вроде к концу подходит, не знаю как с ГМК. Вот и останутся в Музкоме Алиса да Пётр.
Про окончание лицензии ДиХа говорят с 2019 года. И как бы я не любила этот спектакль, он уже очень долго идёт.
А вот Алиса это печаль. Пётр разве что масштабностью возьмёт.
Анон пишет:Слава богу! Надоели уже ездить на этом Бале
И целый месяц из культурной жизни выпадает, никакого разнообразия
Боюсь, что не только с балом попрощаемся. Лицензия у ДиХа тоже вроде к концу подходит, не знаю как с ГМК. Вот и останутся в Музкоме Алиса да Пётр.
ДиХ жалко Но с другой стороны все когда-нибудь заканчивается, даже самое любимое приедается спустя какое-то время
На ДиХ была два раза, понравилось, но больше не тянет.
Фиг с ним, с Балом. С ДиХом очень грустно будет расставаться. Мюзикла такого уровня сейчас просто нет, и не будет наверное
А я вот уже несколько лет на ДиХ езжу и всё так же тянет. Уйдёт достойное, любимое, а вот что придёт?
Ну и с Балом не фиг. Вспомним ещё
А я вот уже несколько лет на ДиХ езжу и всё так же тянет. Уйдёт достойное, любимое, а вот что придёт?
На Петра будете ездить. Вы его полюбите
Надеюсь)
Вы его полюбите
Чот сомневаюсь.
Мнения разошлись я всегда даю шанс новому))