Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
И кроме Софьи героинь нет? Странно.
Не разделяю всеобщего восторга, скажем так. И внешне она мне не нравится. Ничего плохого не скажу, просто не нравится. Удивительно, что ей на кастинг пришлось идти, что Нефедов так просто не пристроил свою любимицу
Видимо, чтобы народ потом не возмущался. И можно было доказательство предъявить, что она была на кастинге.
Есть ли там детство - хрен его знает. Возможно, там эти дети в каком-нить одном флэшбэке появятся.
Тут выше писали, да и говорили, что в сюжете будет развитие и становление Петра, его жизнь и свершения. А жизнь и становление всё-таки без женщин невозможна, как ни крути.
И кроме Софьи героинь нет? Странно.
Есть Элеонора Австрийская, Анна Английская и дочь бургомистра. Но всё это ансамбль. Да, как-то Анны Монс хотя бы не хватает.
Да и вообще говорили, что в Петре будет очень много ролей. Но из документа по костюмам не видно, где тут очень много. Явно не все здесь
Аноны, аккуратнее. Помните про правила
Аноны, аккуратнее. Помните про правила
Так Нефёдов сам в инсте писал, что советовал Вишневскую в Петре. Да и он не скрывает, что в театр продвинул её. Удивительно только, что в государственном театре теперь решают дирижёры.
А я любил Вишневскую еще до того, как она появилась у Нефедова.
А я любил Вишневскую еще до того, как она появилась у Нефедова.
Это с какого момента? Как она появилась у Афони? Или ещё раньше?
Дамы точно будут, даже красивые. Вишневская на кастинге была)))))
Ну Вишневская для меня не особая радость как бы... Вот вроде все в ней ладно, и то, и это, и голос очумительный, и придраться не к чему... Но мне лично не к душе. Какая-то слишком механистичная, что-ли...У меня от нее впечатление красивой, хорошо отлаженной механической куклы, прям слышу как механизм внутри жужжит. И манера пения для меня тяжелая, хотя голос прям ваще офигительный. Вобщем тут странно все.
Ну Вишневская для меня не особая радость как бы... Вот вроде все в ней ладно, и то, и это, и голос очумительный, и придраться не к чему... Но мне лично не к душе. Какая-то слишком механистичная, что-ли...У меня от нее впечатление красивой, хорошо отлаженной механической куклы, прям слышу как механизм внутри жужжит. И манера пения для меня тяжелая, хотя голос прям ваще офигительный. Вобщем тут странно все.
Как по мне ничего особого в голосе нет. Да, он есть, да голос громкий. Но настолько все монотонно, скучно. Ощущение, что она вообще не думает и не понимает о чем поёт. Выучила текст, проорала и всё. Ну а внешность это всегда очень субъективно. Для меня это лайт версия Диевской в более молодые годы. Опять же, по мне у Вишневской ни одной живой эмоции. Она как запрограмированный робот.
Удивительно только, что в государственном театре теперь решают дирижёры.
Нефедов не только дирижёр, он музыкальный руководитель.
Как по мне ничего особого в голосе нет. Да, он есть, да голос громкий. Но настолько все монотонно, скучно. Ощущение, что она вообще не думает и не понимает о чем поёт. Выучила текст, проорала и всё. Ну а внешность это всегда очень субъективно. Для меня это лайт версия Диевской в более молодые годы. Опять же, по мне у Вишневской ни одной живой эмоции. Она как запрограмированный робот.
Про проорала не соглашусь, владение голосом у нее отлично налажено. К тому же хорошо двигается. Но вот в том что не понимает о чем и зачем все это – в точку. Наполнение пения и движения – это даже не просто не понимает о чем, а будто ее самой и нету в принципе, человека в этом всем нету, только вот шикарный голос, отточенные движения и все. И в актерском плане такое же – будто кукла механическая, хорошо отлаженная, выверенная, настроенная на некоторые нюансы, но все же механизм. Мимика такая же.
. Для меня это лайт версия Диевской в более молодые
Для меня Вишневская как Беляева. Тембры похожие. Сильные, но пустыет. Играют все либо шаблонно, истерично и дергано, либо высокомерно и без эмоций на лице.
Тембры тембрами, но для меня Беляева намного богаче на выразительность, я бы не сравнивала совсем. У Беляевой бури внутри кипят, там столько всего, чего только не найдешь, и чудный голос эмоционально окрашен. У Вишневской красивый сильный голос, ну и всё, остальное - замороженный продукт. Вот разморозить бы - там и видно будет что там, а так ничего пока интересного.
Про проорала не соглашусь, владение голосом у нее отлично налажено. К тому же хорошо двигается.
Только всё что она поёт, получается одинаково. Так хорошо ли ОНА владеет голосом, или её просто научили правильно петь? Даже где надо быть мягкой и нежной, она продолжает голосить. Да, её хорошо научили громко и с напором петь. Но не везде это уместно. Также с движениями. Научить научили, двигаться умеет, но это смотрится как робот, которым управляют, нажимая на кнопки. Во всех образах одно и тоже.
Для меня Вишневская как Беляева. Тембры похожие. Сильные, но пустыет. Играют все либо шаблонно, истерично и дергано, либо высокомерно и без эмоций на лице.
Вот согласна от и до!
А вообще-то обидно за Казьмина, двойной облом. Взяли - передумали, на другую роль взяли - опять передумали. Чисто по-человечески нехорошо выглядит.
Про проорала не соглашусь, владение голосом у нее отлично налажено. К тому же хорошо двигается.
Только всё что она поёт, получается одинаково. Так хорошо ли ОНА владеет голосом, или её просто научили правильно петь? Даже где надо быть мягкой и нежной, она продолжает голосить. Да, её хорошо научили громко и с напором петь. Но не везде это уместно. Также с движениями. Научить научили, двигаться умеет, но это смотрится как робот, которым управляют, нажимая на кнопки. Во всех образах одно и тоже.
Согласна. Мы вроде бы об одном и том же. Только я считаю, что ее пение нельзя назвать ором. Она поет очень технично, там все правильно и выверенно. Но в плане наполнения пусто, это да. Еще и ее манера "украшательства" в пении мне лично мешает. Вот никак нельзя просто спеть мелодию, нотка за ноткой, ей надо продемонстрировать все свои вокальные техники, в каждой фразе она нагружает и нагружает выкрутасами, слушать, несмотря на прекрасный голос, становится тяжело.
Петра два всего будет, интересно? Третьего такого фактурного попробуй найди ещё))
- Кирилл, скажите: как вам живется, когда вокруг одни затылки и только Ожогин тебе улыбается?
- Ну, почему только Ожогин... Ярош еще.
Так что есть у них три варианта Петра при желании.
Согласна. Мы вроде бы об одном и том же. Только я считаю, что ее пение нельзя назвать ором. Она поет очень технично, там все правильно и выверенно. Но в плане наполнения пусто, это да. Еще и ее манера "украшательства" в пении мне лично мешает. Вот никак нельзя просто спеть мелодию, нотка за ноткой, ей надо продемонстрировать все свои вокальные техники, в каждой фразе она нагружает и нагружает выкрутасами, слушать, несмотря на прекрасный голос, становится тяжело.
Знать КАК петь и О ЧЕМ петь, две разные вещи. Чтобы спеть красиво и со смыслом, надо погрузиться в образ, в текст, в мелодию. Не будет красивого номера, если ты демонстрируешь только то,как тебя научили и то, что ты выучил текст.
Особенно когда речь идёт о мюзикле. Может на эстраде, на обычных концертах ещё бы и смотрелось боле менее. Но когда ты то в одном образе, то в другом, а по факту получается как под копирку, то нет. Я такое обхожу стороной.
Вишневская... Спасибо, что не Макеева и не Стоцкая.
А то были б нам... исторические дамы.
- Кирилл, скажите: как вам живется, когда вокруг одни затылки и только Ожогин тебе улыбается?
- Ну, почему только Ожогин... Ярош еще.![]()
Так что есть у них три варианта Петра при желании.
Штыков тоже высокий. Но со 100% уверенностью, думаю, что будет Ожогин и Гордеев.
А вообще-то обидно за Казьмина, двойной облом. Взяли - передумали, на другую роль взяли - опять передумали. Чисто по-человечески нехорошо выглядит.
Музком такой музком. Видимо чем-то не угодил "принимателям решений"