Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Но где она, и где лошакова.
А почему ты решил, что она рвется в мюзиклы? Например, Тамара Котова после ПО сказала, что в мюзиклах больше участвовать не хочет, потому что не хочет растерять нужную технику. И играет именно в опереттах. Кто сказал, что все артисты-вокалисты спят и видят оказаться в мюзиклах?
Кто владеет академ вокалом, тому перестроиться как нефиг делать при желании . Сам пою оперу, виагру тоже могу
Анон пишет:Но где она, и где лошакова.
А почему ты решил, что она рвется в мюзиклы? Например, Тамара Котова после ПО сказала, что в мюзиклах больше участвовать не хочет, потому что не хочет растерять нужную технику. И играет именно в опереттах. Кто сказал, что все артисты-вокалисты спят и видят оказаться в мюзиклах?
Никто не сказал. Не перевирай. Она как минимум в двух нетоповых мюзиклах уже поет.
Никто не сказал. Не перевирай. Она как минимум в двух нетоповых мюзиклах уже поет.
Что именно я переврал? И кто она - Котова или Лошакова?
Кто владеет академ вокалом, тому перестроиться как нефиг делать при желании
. Сам пою оперу, виагру тоже могу
Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?
Отредактировано (2023-02-21 09:45:52)
О, Лошакова в паре с Свешниковой🧐. Что в Канкане, что в Мышеловке. Надо посмотреть « у кролика с ней». Не менее талантливый, более юный и такой же харизматичный дубль. Не место ей во вторых составах, однозначна.
Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?
Начнем с того, что далеко не у всех мюзикловых есть данные для оперного пения. А даже прямо таки мало у кого. Опера - это высший пилотаж. Ожогин, например, учился на оперу, но выбрал мюзиклы. И всегда говорит, что это две большие разницы. И сейчас он хоть и может петь оперные вещи (ибо данные есть и техникой владеет), но это все равно немного не то и не настолько круто, как если бы он пел в этой технике всю жизнь.
Анон пишет:Кто владеет академ вокалом, тому перестроиться как нефиг делать при желании
. Сам пою оперу, виагру тоже могу
Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?
Это всего лишь инструмент, который можно настроить при должном усердии. Все можно. Но нашим артистам опера и не нужна. А лайковые оперетточные вставки наоборот делают вокал интереснее и объёмнее.
Я убежден и уверен, что голый эстрадник поет плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков), использует те же основы правильной постановки, а там и до оперетты недалеко ( что он же и показал).
Вывод- опереточная база только украшает вокал мюзиклового артиста.
Анон пишет:Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?
Начнем с того, что далеко не у всех мюзикловых есть данные для оперного пения. А даже прямо таки мало у кого. Опера - это высший пилотаж. Ожогин, например, учился на оперу, но выбрал мюзиклы. И всегда говорит, что это две большие разницы. И сейчас он хоть и может петь оперные вещи (ибо данные есть и техникой владеет), но это все равно немного не то и не настолько круто, как если бы он пел в этой технике всю жизнь.
Ожогин далёк от оперы. И был далёк. Это просто правильная постановка и основы академической техники. Опера грубо говоря, это когда ты шепотом спел что-то за кулисами, а звук такой силищи, что на балконе услышали, будто это сосед тебе на ушко сказал.
То, что ожогин повредил связки- это доказывает. В опере связки трепещут легко и непринужденно. Не кровенаполняются. А вот когда ты начинаешь их сдавливать- перегружать, это значит, слетаешь с опоры, что есть нарушение техники.
Я убежден и уверен, что голый эстрадник поет плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков), использует те же основы правильной постановки, а там и до оперетты недалеко ( что он же и показал).
Вывод- опереточная база только украшает вокал мюзиклового артиста.
Дай обниму, анончик. Для меня самые красивые мюзикловые голоса те, которые умеют в академическую манеру, только у них я слышу глубину и объем, это очень слышно, когда одни и те же вещи поют артисты с разными техниками. Вот недавно на каком-то концерте Баярунас пел Маятник из МиМ, сюда приносили. Слушать больно. Звук совершенно плоский, бедный, и послушать то же у Ожогина. Небо и земля.
Анон точно знает, как именно Ожогин связки повредил? Рассказал бы всём...
Анон пишет:Я убежден и уверен, что голый эстрадник поет плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков), использует те же основы правильной постановки, а там и до оперетты недалеко ( что он же и показал).
Вывод- опереточная база только украшает вокал мюзиклового артиста.Дай обниму, анончик. Для меня самые красивые мюзикловые голоса те, которые умеют в академическую манеру, только у них я слышу глубину и объем, это очень слышно, когда одни и те же вещи поют артисты с разными техниками. Вот недавно на каком-то концерте Баярунас пел Маятник из МиМ, сюда приносили. Слушать больно. Звук совершенно плоский, бедный, и послушать то же у Ожогина. Небо и земля.
Обниматься это ко мне, да❤️
Мы с моим преподом из консерватории недавно обсуждали, зачем люди тратят время на эстрадные всякие заведения, если можно научиться сразу петь на опоре, объемно, всем телом и уже добавлять по ходу дела украшалки . На выходе получается превосходный артист, которому уже вообще нет равных, универсальный боец.
И где все эти превосходные универсальные артисты? Если бы всё было так просто.
Вот недавно на каком-то концерте Баярунас пел Маятник из МиМ, сюда приносили. Слушать больно. Звук совершенно плоский, бедный, и послушать то же у Ожогина. Небо и земля.
Я видел здесь это видео, но смотреть не стал. После твоих слов пошел послушать. Согласен, такое себе. Зачем ему вообще эта ария понадобилась, интересно
Анон точно знает, как именно Ожогин связки повредил? Рассказал бы всём...
Анон не знает Ожогина лично и не может сказать, в какой момент это произошло. Но то, что он при пении он садится на них- факт. И разница очевидна.
Анон любит Ожогина, если че. Молодого- слушать взахлёб, современного иногда слушать, когда он в голосе. Смотреть - всегда.
Отредактировано (2023-02-21 10:12:03)
И где все эти превосходные универсальные артисты? Если бы всё было так просто.
На выходе любимчики, кумовья, жены и старые знакомства круто перекрываюсь кислород. Ещё есть схема такая- бросают выпускника оперы на амбразуру в какой-нибудь раскрученный театр, на каждый день. На несколько раз в день. Пока он не утратит голос, потом его в расход и следующего.
на каждый день. На несколько раз в день. Пока он не утратит голос, потом его в расход и следующего.
Об этом и речь. Что кроме идеального мира с идеальной вокальной техникой есть жестокая действительность с контрактами, выходами в болезни, переездами, гастролями и прочим.
Обожаю лошакову. Поет, как богиня, выглядит прекрасно, молода, шпагаты, пируэты. Почему бл ее в Петре нет.
1. А она хочет в мюзиклы? Ходит на кастинги? Может её оперетта устраивает.
2. Я не разбираюсь, но более профессиональные люди говорят, что очень видно и слышно, когда человек из оперы или оперетты. И достаточно сложно переучить на мюзикловое пение и существование
плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков)
Поясни насчёт Колпакова. Что именно он поёт плоско.
Молодого- слушать взахлёб, современного иногда слушать, когда он в голосе. Смотреть - всегда.
Анон любит тембр Ожогина. Молодого не застал, записи не в счёт, не передают в полной мере. Будем слушать, пока есть что слушать. Ну и смотреть, конечно) Не спора ради - наверное у всех с возрастом голос хуже становится? Не только пресловутый Ожогин такой?
Поясни насчёт Колпакова. Что именно он поёт плоско.
Анон наоборот сказал, что у Колпакова есть объём, и я согласен.
Не, я не лезу. Мне просто любопытно стало. А вот оказалось понял не так.
Отредактировано (2023-02-21 10:48:36)
Ожогин далёк от оперы. И был далёк.
В смысле? Он учился оперному вокалу и по молодости шикарно исполнял теноровые партии. Но выбрал мюзиклы по окончанию учебы. Хотя еще в 2008, а потом и в 2017 году играл в опере Распутин.
Просто оперный голос надо беречь, особенно тенору, а в мюзиклах приходится и рычать и петь низко для себя. Бог дал Ивану внешность баса и голос тенора, вот ему и приходится все время петь на грани тенора и баритона. Кролок, Воланд.
Связки он испортил в МДМ во время ПО, когда пел больным.Ну и потом часто пел больным, в том же ЛДМ, где нет замен.
Такое оперные себе не позволяют.
Отредактировано (2023-02-21 10:54:43)
Анон пишет:Ожогин далёк от оперы. И был далёк.
В смысле? Он учился оперному вокалу и по молодости шикарно исполнял теноровые партии. Но выбрал мюзиклы по окончанию учебы. Хотя еще в 2008, а потом и в 2017 году играл в опере Распутин.
Просто оперный голос надо беречь, особенно тенору, а в мюзиклах приходится и рычать и петь низко для себя. Бог дал Ивану внешность баса и голос тенора, вот ему и приходится все время петь на грани тенора и баритона. Кролок, Воланд.
Связки он испортил в МДМ во время ПО, когда пел больным.Ну и потом часто пел больным, в том же ЛДМ, где нет замен.
Такое оперные себе не позволяют.
Ожогин консерваторию окончил? Только там есть оперное отделение.