Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2022-06-27 22:35:12

Постигая тлен

Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Тема для обсуждения:

— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.

В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.

Ссылки на другие темы:

Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания


#11426 2023-02-21 09:40:08

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Но где она, и где лошакова.

А почему ты решил, что она рвется в мюзиклы? Например, Тамара Котова после ПО сказала, что в мюзиклах больше участвовать не хочет, потому что не хочет растерять нужную технику. И играет именно в опереттах. Кто сказал, что все артисты-вокалисты спят и видят оказаться в мюзиклах?

#11427 2023-02-21 09:40:13

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Кто владеет академ вокалом, тому перестроиться как нефиг делать при желании :old: . Сам пою оперу, виагру тоже могу :girly:

#11428 2023-02-21 09:41:02

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:
Анон пишет:

Но где она, и где лошакова.

А почему ты решил, что она рвется в мюзиклы? Например, Тамара Котова после ПО сказала, что в мюзиклах больше участвовать не хочет, потому что не хочет растерять нужную технику. И играет именно в опереттах. Кто сказал, что все артисты-вокалисты спят и видят оказаться в мюзиклах?

Никто не сказал. Не перевирай. Она как минимум в двух нетоповых мюзиклах уже поет.

#11429 2023-02-21 09:44:31

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Никто не сказал. Не перевирай. Она как минимум в двух нетоповых мюзиклах уже поет.

Что именно я переврал? И кто она - Котова или Лошакова?

#11430 2023-02-21 09:45:24

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Кто владеет академ вокалом, тому перестроиться как нефиг делать при желании :old: . Сам пою оперу, виагру тоже могу :girly:

Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?

Отредактировано (2023-02-21 09:45:52)

#11431 2023-02-21 09:46:49

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

О, Лошакова в паре с Свешниковой🧐. Что в Канкане, что в Мышеловке. Надо посмотреть  « у кролика с ней». Не менее талантливый, более юный и такой же харизматичный дубль. Не место ей во вторых составах, однозначна.

#11432 2023-02-21 09:52:36

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?

Начнем с того, что далеко не у всех мюзикловых есть данные для оперного пения. А даже прямо таки мало у кого. Опера - это высший пилотаж. Ожогин, например, учился на оперу, но выбрал мюзиклы. И всегда говорит, что это две большие разницы. И сейчас он хоть и может петь оперные вещи (ибо данные есть и техникой владеет), но это все равно немного не то и не настолько круто, как если бы он пел в этой технике всю жизнь.

#11433 2023-02-21 09:52:50

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:
Анон пишет:

Кто владеет академ вокалом, тому перестроиться как нефиг делать при желании :old: . Сам пою оперу, виагру тоже могу :girly:

Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?

Это всего лишь инструмент, который  можно настроить  при должном усердии.  Все можно. Но нашим артистам  опера и не нужна. А лайковые оперетточные вставки наоборот делают вокал интереснее и объёмнее.
Я убежден и уверен, что голый эстрадник поет плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков), использует те же основы правильной постановки, а там и до оперетты недалеко ( что он же и показал).
Вывод- опереточная база только украшает вокал мюзиклового артиста.

#11434 2023-02-21 09:56:20

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон слышал мнение, что с мюзиклового вокала на оперный с ходу не перейдешь, нужно свой голосовой "инструмент" перестроить. Для качественного пения. Не так разве?

Начнем с того, что далеко не у всех мюзикловых есть данные для оперного пения. А даже прямо таки мало у кого. Опера - это высший пилотаж. Ожогин, например, учился на оперу, но выбрал мюзиклы. И всегда говорит, что это две большие разницы. И сейчас он хоть и может петь оперные вещи (ибо данные есть и техникой владеет), но это все равно немного не то и не настолько круто, как если бы он пел в этой технике всю жизнь.

Ожогин далёк от оперы. И был далёк. Это просто правильная постановка и основы академической техники. Опера грубо говоря, это когда ты шепотом спел что-то за кулисами, а  звук такой силищи, что  на балконе услышали, будто это сосед тебе на ушко сказал.
То, что ожогин повредил связки- это доказывает. В опере связки трепещут легко и непринужденно.  Не кровенаполняются. А вот когда ты начинаешь их сдавливать- перегружать, это значит, слетаешь с опоры, что есть нарушение техники.

#11435 2023-02-21 09:58:28

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Я убежден и уверен, что голый эстрадник поет плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков), использует те же основы правильной постановки, а там и до оперетты недалеко ( что он же и показал).
Вывод- опереточная база только украшает вокал мюзиклового артиста.

Дай обниму, анончик. Для меня самые красивые мюзикловые голоса те, которые умеют в академическую манеру, только у них я слышу глубину и объем, это очень слышно, когда одни и те же вещи поют артисты с разными техниками. Вот недавно на каком-то концерте Баярунас пел Маятник из МиМ, сюда приносили. Слушать больно. Звук совершенно плоский, бедный, и послушать то же у Ожогина. Небо и земля.

#11436 2023-02-21 10:00:15

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон точно знает, как именно Ожогин связки повредил? Рассказал бы всём...

#11437 2023-02-21 10:02:34

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:
Анон пишет:

Я убежден и уверен, что голый эстрадник поет плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков), использует те же основы правильной постановки, а там и до оперетты недалеко ( что он же и показал).
Вывод- опереточная база только украшает вокал мюзиклового артиста.

Дай обниму, анончик. Для меня самые красивые мюзикловые голоса те, которые умеют в академическую манеру, только у них я слышу глубину и объем, это очень слышно, когда одни и те же вещи поют артисты с разными техниками. Вот недавно на каком-то концерте Баярунас пел Маятник из МиМ, сюда приносили. Слушать больно. Звук совершенно плоский, бедный, и послушать то же у Ожогина. Небо и земля.

Обниматься это ко мне, да❤️
Мы с моим преподом из консерватории недавно обсуждали, зачем люди  тратят время  на эстрадные всякие заведения, если можно научиться сразу петь на опоре, объемно, всем телом   и уже добавлять  по ходу дела украшалки . На выходе получается превосходный артист, которому уже вообще нет равных, универсальный боец.

#11438 2023-02-21 10:07:59

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

И где все эти превосходные универсальные артисты? Если бы всё было так просто.

#11439 2023-02-21 10:09:33

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Вот недавно на каком-то концерте Баярунас пел Маятник из МиМ, сюда приносили. Слушать больно. Звук совершенно плоский, бедный, и послушать то же у Ожогина. Небо и земля.

Я видел здесь это видео, но смотреть не стал. После твоих слов пошел послушать. Согласен, такое себе. Зачем ему вообще эта ария понадобилась, интересно

#11440 2023-02-21 10:11:05

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Анон точно знает, как именно Ожогин связки повредил? Рассказал бы всём...

Анон не знает Ожогина лично и не может сказать, в какой момент это произошло. Но то, что он при пении он  садится на них- факт. И разница очевидна.
Анон любит Ожогина, если че. Молодого- слушать взахлёб, современного иногда слушать, когда он в голосе. Смотреть - всегда.

Отредактировано (2023-02-21 10:12:03)

#11441 2023-02-21 10:14:55

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

И где все эти превосходные универсальные артисты? Если бы всё было так просто.

На выходе любимчики, кумовья, жены и старые знакомства круто перекрываюсь кислород. Ещё есть схема такая- бросают выпускника оперы на амбразуру в какой-нибудь раскрученный театр, на каждый день. На несколько раз в день. Пока он не утратит голос, потом его в расход и следующего.

#11442 2023-02-21 10:21:00

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

на каждый день. На несколько раз в день. Пока он не утратит голос, потом его в расход и следующего.

Об этом и речь. Что кроме идеального мира с идеальной вокальной техникой есть жестокая действительность с контрактами, выходами в болезни, переездами, гастролями и прочим.

#11443 2023-02-21 10:31:54

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Обожаю лошакову. Поет, как богиня, выглядит прекрасно, молода, шпагаты, пируэты. Почему бл ее в Петре нет.

1. А она хочет в мюзиклы? Ходит на кастинги? Может её оперетта устраивает.
2. Я не разбираюсь, но более профессиональные люди говорят, что очень видно и слышно, когда человек из оперы или оперетты. И достаточно сложно переучить на мюзикловое пение и существование

#11444 2023-02-21 10:32:40

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков)

Поясни насчёт Колпакова. Что именно он поёт плоско.

#11445 2023-02-21 10:35:19

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Молодого- слушать взахлёб, современного иногда слушать, когда он в голосе. Смотреть - всегда.

Анон любит тембр Ожогина. Молодого не застал, записи не в счёт, не передают в полной мере. Будем слушать, пока есть что слушать. Ну и смотреть, конечно) Не спора ради - наверное у всех с возрастом голос хуже становится? Не только пресловутый Ожогин такой?

#11446 2023-02-21 10:38:32

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:
Анон пишет:

плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков)

Поясни насчёт Колпакова. Что именно он поёт плоско.

Наоборот же, анон, перечитай, не лезь в бутылку =D Дранон.

#11447 2023-02-21 10:42:47

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Поясни насчёт Колпакова. Что именно он поёт плоско.

Анон наоборот сказал, что у Колпакова есть объём, и я согласен.

#11448 2023-02-21 10:47:58

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

плоско и неинтересно, все, что имеет объём ( тот же Колпаков)

Поясни насчёт Колпакова. Что именно он поёт плоско.

Наоборот же, анон, перечитай, не лезь в бутылку =D Дранон.

Не, я не лезу. Мне просто любопытно стало. А вот оказалось понял не так.

Отредактировано (2023-02-21 10:48:36)

#11449 2023-02-21 10:50:10

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:

Ожогин далёк от оперы. И был далёк.

В смысле? Он учился оперному вокалу и по молодости шикарно исполнял теноровые партии. Но выбрал мюзиклы по окончанию учебы. Хотя еще в 2008, а потом и в 2017 году играл в опере Распутин.
Просто оперный голос надо беречь, особенно тенору, а в мюзиклах приходится и рычать и петь низко для себя. Бог дал Ивану внешность баса и голос тенора, вот ему и приходится все время петь на грани тенора и баритона. Кролок, Воланд.
Связки он испортил в МДМ во время ПО, когда пел больным.Ну и потом часто пел больным, в том же ЛДМ, где нет замен.
Такое оперные себе не позволяют.

Отредактировано (2023-02-21 10:54:43)

#11450 2023-02-21 10:58:37

Анон

Re: Тема обсуждения актеров российских мюзиклов

Анон пишет:
Анон пишет:

Ожогин далёк от оперы. И был далёк.

В смысле? Он учился оперному вокалу и по молодости шикарно исполнял теноровые партии. Но выбрал мюзиклы по окончанию учебы. Хотя еще в 2008, а потом и в 2017 году играл в опере Распутин.
Просто оперный голос надо беречь, особенно тенору, а в мюзиклах приходится и рычать и петь низко для себя. Бог дал Ивану внешность баса и голос тенора, вот ему и приходится все время петь на грани тенора и баритона. Кролок, Воланд.
Связки он испортил в МДМ во время ПО, когда пел больным.Ну и потом часто пел больным, в том же ЛДМ, где нет замен.
Такое оперные себе не позволяют.

Ожогин консерваторию окончил? Только там есть оперное отделение.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума