Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
а потом эмоций не больше, чем у Казьмина,
Ожогин и эмоции это антиподы
Ожогин и эмоции это антиподы
Да не, в начале то проникновенно было, просто сложная ария, пустишься в актерство - накосячишь в исполнении, сосредоточишься на пении - игры не додашь, и тут кому что важнее.
Отредактировано (2023-02-18 13:28:33)
Ожогин и эмоции это антиподы
Этот стереотип стар, как говно мамонта
Анон, ты со своей характеристикой Ивана отстал от жизни года на 4 как минимум
Ну почему же. К его голосу претензий никаких, в пении он боженька, но хорошо он играет только себя, т.е. кого-то типа Петра
Анон пишет:Анон, ты со своей характеристикой Ивана отстал от жизни года на 4 как минимум
Ну почему же. К его голосу претензий никаких, в пении он боженька, но хорошо он играет только себя, т.е. кого-то типа Петра
Ну, те, кто ходит на его Смердякова и Джарвиса, с тобой не согласятся. Впрочем, спорить не о чем, имеющий глаза да увидит.
Ну почему же. К его голосу претензий никаких, в пении он боженька, но хорошо он играет только себя, т.е. кого-то типа Петра
Вот зачем ты их провоцируешь, может бы дальше Гефсиманию пообсуждали бы.
Анон пишет:Анон, ты со своей характеристикой Ивана отстал от жизни года на 4 как минимум
Ну почему же. К его голосу претензий никаких, в пении он боженька, но хорошо он играет только себя, т.е. кого-то типа Петра
А Смердяков. По мне отличный. Не Ли, конечно( для меня), но в характер попал.
(Не ожогинка , не Гордеевка , люблю непопулярного чувака Ширикова и непопулярного Шкодлыченко, но больше всех Суханова ).
Отредактировано (2023-02-18 13:41:42)
Эти утверждения обо всех настолько устарели. Но видимо когда хочется погиенить, то их тащат сюда.
А Гефсимании у Ожогина отличная если что. Всё там есть, и эмоции и игра и голос.
Отредактировано (2023-02-18 13:59:07)
Помню баталии в группе Ивана во времена Братьев по музыке, кто круче поёт Иисуса и Иуду, да и вообще кто лучше, вот уж там сошлись стенка на стенку. Сейчас что, так, лёгкая разминка
Кстати, помню Казьмина в бэках на Братьях, как он тогда внимал буквально происходящему на сцене. Всё меняется)
Кстати, помню Казьмина в бэках на Братьях, как он тогда внимал буквально происходящему на сцене. Всё меняется)
Так он никогда не скрывал, что Сэрича обожает, думаю это и сейчас несильно изменилось.
Совершенная Гефсимании - это Сэрич. Всё!
Люблю Гефсиманию от Ожогина, а Иуду от Сэрича
О, как же шикарно было на Братьях. Сначала Сэрич с потрясающим Иудой, потом сразу Геннадьич с Иисусом на все деньги, чтоб от Дрю не отстать. Стены в Известиях дрожали
Аноны с Шириковым, вам правда понравился Ад от Евгения? Там же от графа ничего нет, какая-то истеричка просто... Ад у порога - это грозная, взвешенная, продуманная готовность мстить, а не бабская истерика. Если Женя и в спектакле такого Графа делает - то категорически нет.
Анон, не соглашусь про продуманность желания мстить. Я, правда, давно ГМК смотрел, но насколько я помню, ад идёт сразу после того, как Эдмону сообщили, что Мерседес вышла замуж за Фернана. По-моему, здесь и д.б. бешенство, истерика и все такое: Эдмон в тюрьме гнил, а эти жили припеваючи, ещё и девушку его увели. Продуманность будет позже, хотя в нашем ГМК месть - самое слабое место постановки на мой взгляд.
По-моему, здесь и д.б. бешенство, истерика и все такое:
Бешенство, бешенством, а вот истерика в исполнении взрослого мужика выглядит жалко
На Хитах у Ширикова в этом номере какой-то Хайд с жуткими гримасами на физиономии и дикими движениями по сцене носится, а не граф гневается
не граф гневается
Так он и не граф. Так-то
Анон пишет:Анон, ты со своей характеристикой Ивана отстал от жизни года на 4 как минимум
Ну почему же. К его голосу претензий никаких, в пении он боженька, но хорошо он играет только себя, т.е. кого-то типа Петра
Спасибо, Анон! Подкинул дровишек)) А я как раз хотел поговорить на эту тему))
Мы тут с друзьями вспоминали "Чайку" и конечно же роль Тригорина. Цитировали, смеялись, вспоминали как смеялся зал, те кто был в теме. Потому что роль казалось писалась специально для Ивана,(ой, прям как Кролок, Воланд и Петр, да) И разговоры в антракте, что "Ожогин играет себя".
А я Чехова люблю и видела несколько постановок Чайки и совершенно не помнила роль Тригорина, хотя ее играли Калягин, Янковский еще кто-то такого же уровня.
Пошла пересматривать и обнаружила, что все другие артисты играю эту роль совсем иначе, там другие акценты и произнеси Иван текст так, как они, это не прозвучало бы "О нем".
Он сделал эту роль под себя и про себя, показав себя отличным драматическим актером, но этого опять никто не заметил.
Отредактировано (2023-02-18 16:16:57)
Он сделал эту роль под себя и про себя, показав себя отличным драматическим актером, но этого опять никто не заметил.
Анончик, все, кто надо, это заметили и всегда замечают. Почти про каждую его роль говорят, что он играет себя. Но кто-то видит, что он прорабатывает персонажа через призму себя и как бы присваивает его себе, а для кого-то он вечный Кролок. Хотя уже давным-давно перешагнул через этот типаж
этого опять никто не заметил.
Ещё как заметил Вернуть бы ту Чайку! И Хищников, где он тоже себя играет
Ожогин и эмоции это антиподы
Не знаю как у Ожогина с эмоциями в жизни, совсем не знаю какой он в жизни. Но как зритель я вижу, что он очень тонко чувствует эмоции
и переживания других людей, их ощущения, реакции и нюансы поведения в разных ситуациях, у него чуйка на это, и он умеет это с окружающих снять и вложить в своих персонажей. Это главное для актера. А сам он в жизни пусть хоть бревном будет, однако почему то мне так не кажется, впрочем не важно.
Мы тут с друзьями вспоминали "Чайку" и конечно же роль Тригорина.
Он сделал эту роль под себя и про себя, показав себя отличным драматическим актером, но этого опять никто не заметил.
ППКС, хорошо помню эту реакцию на Тригорина, и то, насколько при этом эта роль и его исполнение «не-Кролок», говорит само за себя.
А Смердяков. По мне отличный. Не Ли, конечно( для меня), но в характер попал.
Объясните мне в чем гениальность исполнения Ли? Не, я ничего не имею против, отлично играл и пел, но когда говорят, что это было гениально, я хочу понять в чем гениальность.
Я , например, могу объяснить, чем Иван с первой фразы сделал для меня Ли и почему его образ для меня интереснее, а фанаты Ли может это сделать? (не ради срача, правда хочу понять))