Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Вам не понравились фокусы от Ожогина?
Ожогин прекрасен, но его там сильно меньше, чем ожидалось по рассказам Франдетти.
Но в этот день было 2 спектакля, и многие купили на оба. Сидели там все воскресенье 🙈
Будет впредь наука: с премьерами надо быть аккуратнее. И никакие громкие/любимые имена на афише ничего не гарантируют
Я там был. На обоих. И вот на этом я окончательное понял, что творения Франдетти- не моя трава. И впредь буду очень осторожен при покупке билетов.
Ожогин прекрасен, но его там сильно меньше, чем ожидалось по рассказам Франдетти.
Вот и вторая заповедь: не верь на слово рассказам и обещаниям режиссера, пока не увидишь своими глазами
А мне Чудо понравилось. Но не для поездки в другой город по билету за 7 тысяч, конечно. У себя и дешевле сходил бы с удовольствием.
Мне очень нравилась Московская версия с Балалаевым. В ней смысла было больше. Сейчас жду, вроде курс Руллы тоже ОЧ дипломным спектаклем будет ставить. Может у них получится лучше.
Кстати, об ОЧ в ТЮЗе: там лестницу покрасили (отмыть, наверно, не смогли ). Спектакль и с белой лестницей был тёмный, а с синей будет вообще мрак.
Может у них получится лучше
Анон - ожогинка, насколько бы лучше ни было, удовольствие будет не полным.
Отредактировано (2023-02-14 12:04:14)
Кстати, об ОЧ в ТЮЗе: там лестницу покрасили (отмыть, наверно, не смогли
). Спектакль и с белой лестницей был тёмный, а с синей будет вообще мрак.
Теперь тёмная лестница!? Начинаю волноваться за артистов
Пока мы тут болтаем, ТЮЗ снижает цены: было 7000 и следующая цена 4800, а теперь самая большая цена 6500, дальше 6000, 5500 и 4800 Они все ещё уверены в себе несмотря ни на что
Отредактировано (2023-02-14 12:05:31)
Пока мы тут болтаем, ТЮЗ снижает цены: было 7000 и следующая цена 4800, а теперь самая большая цена 6500, дальше 6000, 5500 и 4800
Они все ещё уверены в себе несмотря ни на что
Как там было? "Слава храбрецам, слава безумцам... "
Кстати, об ОЧ в ТЮЗе: там лестницу покрасили (отмыть, наверно, не смогли
). Спектакль и с белой лестницей был тёмный, а с синей будет вообще мрак.
А как же она теперь подсвечиваться будет? Через синий цвет
Припал к комментариям насчет Орфея. Фанаты только одного артиста так себя ведут. Уверены, что без него Орфея бы не было. Я бы в таком случае тоже минимизировал его выходы.
Я через скидочные группы ходил на ОЧ за тысячу.
Сидел на втором ряду.
Анон пишет:Люди которые работали и с ней и с Афанасьевой говорят, что они прямо сестры - близнецы по внутреннему содержанию и поведению.
А кто эти люди?
На вброс похоже. Афоня в Питере, а не в Москве, и Вайнер ничем не похожа на эту мошенницу. Люди переехали из Питера, чтобы работать в Орфее? Бред.
На вброс похоже. Афоня в Питере, а не в Москве, и Вайнер ничем не похожа на эту мошенницу. Люди переехали из Питера, чтобы работать в Орфее? Бред.
Почему обязательно переехали ради Орфея? Могли переехать по другому поводу, но жизнь сложилась так, что получилось работать в Орфее. Люди театральные как правило остаются в этой среде, даже с переездом. Даже если все сложилось не так, как рассчитывали.
Страдали от работы с Афоней, поэтому в Москве нашли такое же. Сказочки венского леса.
Анон пишет:На вброс похоже. Афоня в Питере, а не в Москве, и Вайнер ничем не похожа на эту мошенницу. Люди переехали из Питера, чтобы работать в Орфее? Бред.
Почему обязательно переехали ради Орфея? Могли переехать по другому поводу, но жизнь сложилась так, что получилось работать в Орфее. Люди театральные как правило остаются в этой среде, даже с переездом. Даже если все сложилось не так, как рассчитывали.
Интересно, кто бы это мог быть? Шалимова или Деген? До них она одна там рулила, а технический персонал там из Градского Холла, за Лефлером пришел.
Вброс явный.
Другой анон.
Отредактировано (2023-02-14 19:22:43)
Байки может распространять очередной неприкаянный безработный волонтер, кочующий по городам и проектам.
Работа это то за что платят. Волонтерам не платят.
Штолина заменилась в ЧКС.
Казьмин Даламар. Когда сидишь без денег и с ужасом ждешь анонсов.
Пламеневу 60.
А сколько ему на самом деле?
Фото в новом образе из группы Кирилла.
Анон пишет:На вброс похоже. Афоня в Питере, а не в Москве, и Вайнер ничем не похожа на эту мошенницу. Люди переехали из Питера, чтобы работать в Орфее? Бред.
Почему обязательно переехали ради Орфея? Могли переехать по другому поводу, но жизнь сложилась так, что получилось работать в Орфее. Люди театральные как правило остаются в этой среде, даже с переездом. Даже если все сложилось не так, как рассчитывали.
Думаю это музыканты. Там точно есть несколько общих лиц... А богема всегда стремится в Москву - там возможностей в разы больше!