Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Я во внимании) можно хотя бы кратко, как сам мюзикл, ну и про Петров, разумеется.
Анон видел и Гордеева, и Ожогина, Ожогин однозначно Петрее
Мюзикл классный, есть что послушать и на что посмотреть, зрелищный
А тебе какой из сейчас идущих больше всего нравится?
Карамазовы, ПиН московский, хоть и идет два раза в год, Кабаре Писаревское очень интересная вещь, хоть и стоит как крыло от самолета, Онегин от Франдетти очень приятный, но это в принципе из того, что сейчас прокатывается.
Из премьер этого сезона ничего не понравилось, чтоб прям вау, унылая какая-то осень-зима вышла( А от Петра, у меня слишком большое ощущение вторичности, в принципе для Уайлдхорна это нормально, но в Петре он в этом плане превзошел сам себя. И либретто, ну как то я большего ожидала. Короче я уже готов во всю ныть, что трава раньше была зеленее и Музком забористее интересно, что будет с "Гамлетом" и "Франкенштейном".
Отредактировано (2023-02-13 23:38:49)
На Кабаре писаревское даже бесплатно второй раз не пойду, не моя трава, хотя качество признаю. ПиН и Карамазовы шедевры, но поднадоели. Из премьер однозначно Петр самое крутое.
На Кабаре писаревское даже бесплатно второй раз не пойду, не моя трава, хотя качество признаю. ПиН и Карамазовы шедевры, но поднадоели. Из премьер однозначно Петр самое крутое.
А что делать, если новое то не впечатляет. А Петр по мне оно крутой по принципу: "На безрыбье и рак рыба" ну и каст великолепный. Все надежды на следующий сезон
Отредактировано (2023-02-13 23:52:07)
интересно, что будет с "Гамлетом" и "Франкенштейном"
Интересно, да. Но по поводу музыки надежд не питаю. Ну не пишут наши нынешние композиторы как Уайлдхорн и Уэббер, не пишут, хоть ты тресни. Не масштабно, не грандиозно, не забористо. Обычно - что можно сказать о музыке? Ну, она есть. И всё. И это печально
Боюсь, музыка будет такая - она там есть, но плоская и незапоминающаяся.
Другой анон.
Интересно, да. Но по поводу музыки надежд не питаю. Ну не пишут наши нынешние композиторы как Уайлдхорн и Уэббер, не пишут, хоть ты тресни. Не масштабно, не грандиозно, не забористо. Обычно - что можно сказать о музыке? Ну, она есть. И всё. И это печально
Я бы сказал сейчас сам Уайлдхорн как Уайлдхорн уже не пишет из последнего забористого у него тетрадка была, но оно и немудрено, он же как конвеер чуть ли не по мюзиклу в год выдает.
А нынешние то пишут вполне, но чет не у нас.
Уайлдхорн уже 20 лет удачно переписывает один и тот же ДиХ, а Музкому сейчас продал сборную солянку из своих предыдущих работ. "Полтава" - это просто неприлично
Кому что, конечно. Мне вторичный Уайлдхорн приятнее, чем первичный Загот
Уайлдхорн уже 20 лет удачно переписывает один и тот же ДиХ, а Музкому сейчас продал сборную солянку из своих предыдущих работ. "Полтава" - это просто неприлично
У него просто солянки бывают удачные и неудачные, тот же Дракула и Эскалибур неплохи, ну и очень много еще зависит от либретто, и вот в Петре оно как-то совсем каша.
Вторичный Уэббер тоже сойдет.
Поставили бы уже лучше "Идиота" нормально у русского мюзикла с Достоевским явно любовь, но нет простые пути мы не выбираем.
Скажу так: когда я сижу в зале и смотрю Петра, меня музыка захватывает. Конечно, я слышу все повторы и все то знакомое, что уже слышала в его мюзиклах. Но эта музыка не фон, она главный герой. И в совокупности с визуалом и охренительными вокальными партиями и шикарными голосами артистов она накрывает. Потому что даже если она и вторична, то собрана не из говна и палок, а из лучших образцов жанра.
Поставили бы уже лучше "Идиота" нормально
у русского мюзикла с Достоевским явно любовь, но нет простые пути мы не выбираем.
Плюсую. Видимо не могут найти спонсора или активиста, который бы заморочился прокатом и продвижением, как Рагулин.
Вторичный Уэббер тоже сойдет.
Три постановки ИХС и ни одной нормальной, тяжко у нас с Уэббером. А вообще немцев хочу или хоть французов, но кто ж теперь даст.
Плюсую. Видимо не могут найти спонсора или активиста, который бы заморочился прокатом и продвижением, как Рагулин.
Да могли хоть в театр какой-нибудь взять, сейчас же не вот чтоб большой выбор, что ставить.
Кстати, небезызвестный нам Джим Стайнман тоже позаимствовал у самого себя главный хит БВ 😏 И не только его. А в общем-то всю музыку для Бала он взял из написанного им ранее. Но от этого музыка не стала хуже
Да могли хоть в театр какой-нибудь взять, сейчас же не вот чтоб большой выбор, что ставить.
Нет! Театры хотят ставить "десятое" Обыкновенное чудо и третье Маугли в городе. Им не до нового, люди делом заняты
Кстати, небезызвестный нам Джим Стайнман тоже позаимствовал у самого себя главный хит БВ 😏 И не только его. А в общем-то всю музыку для Бала он взял из написанного им ранее. Но от этого музыка не стала хуже
У БВ режиссура офигенная и либретто, чего о Петре сказать не могу.
Нет! Театры хотят ставить "десятое" Обыкновенное чудо и третье Маугли в городе. Им не до нового, люди делом заняты
вот есть же у нас хорошие вещи, и все теряется в итоге, а потом жалуются, что все отечественное - говно. Лично мне до сих пор жалко, что "Все о Золушке" прикрыли.
Анон пишет:Поставили бы уже лучше "Идиота" нормально
у русского мюзикла с Достоевским явно любовь, но нет простые пути мы не выбираем.
Плюсую. Видимо не могут найти спонсора или активиста, который бы заморочился прокатом и продвижением, как Рагулин.
Обождите хоронить. Недавно Ростик намекал на новую роль в бобровом пальто, а на заднем плане маячили Авдеев и Жукова в костюмах из "Идиота". Может, воскреснет.
У БВ режиссура офигенная и либретто
И от этого сразу же вторичная музыка перестала быть вторичной #вынипанимаитиэтодругое
И от этого сразу же вторичная музыка перестала быть вторичной #вынипанимаитиэтодругое
Одни вещи компенсируют другие, мюзикл же гибридный жанр, по мне музыка в каком-нибудь "Онегине" тоже не шедевр, но там опять же очень интересная режиссура и любопытная интерпретация произведения сама по себе. А смотря Петра только о "ДиХе" грустить начинаешь, потому что то же самое, но круче.
А еще Стейнмана спасает, что у него таки 3 мюзикла, а не 20, не так запоминается
Отредактировано (2023-02-14 00:32:08)
Не представляю, что должно случиться, чтобы ВоЗ вернулся на сцену. Можно убрать отовсюду упоминания автора идеи и сюжета, но арии и тексты не изменишь, а они и в мирное время здорово щекотали нервы
Ну хорошо, мы поняли, что тебе просто не понравился Петр. И всё в нем работает на то, что он не торт. А для кого-то наоборот все работает на то, что он хорош.