Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Сомневаюсь, что он прям совсем-совсем не хочет. На веранде с Казьминым ещё во времена московского БВ он говорил, что очень маловероятно, потому что сперва надо выбыть хоть кому-то из текущих графов.
Потом уже говорил, что не хочет, "слишком статичная роль", а в последний раз вот буквально недавно вообще сказал "а кому тогда Герберта играть?". Хотя с учётом Колпакова Гербертов сейчас аж 4. Думаю, просто его уже подзадолбал этот вопрос.
Кирилл говорил, что надо оценивать себя реально, и он сам считает, что вообще не Кролок. По той же причине в свое время ушёл с роли Воланда. Хотя не уверена, что откажется, если настоятельно предложат. Кроликом в Алисе тоже себя не видел, а играет) Но я лично считаю, что роль Кролока совсем не его. Кирилл слишком эмоциональный что ли для этой роли, именно по темпераменту не его. Мне максимально по подаче близок холодный и саркастичный Ожогин
Слишком эмоциональный?! Еще недавно писали тут, что он скучный. А эмоциональный - это Суханов.
Только как бы передать Сергею Хиро, что лить липкое шампанское в глаза и на одежду зрителям - это не всем нравится?
Он сделал это снова? Тогда не подействует, даже если передашь. На одном из фестивалей мюзикла он уже так делал и тогда были недовольные этим. Глаза, одежда - это ещё фигня, а тогда на первых рядах сидели девочки с фото/видеокамерами, которые стоят очень немало и очень не любят шампанское.
Слишком эмоциональный?! Еще недавно писали тут, что он скучный. А эмоциональный - это Суханов.
Вот я и не понимаю, когда Кирилла называют скучным, там же пожарище внутри, по эмоциям сильно даёт. А вот как раз Суханова сильно эмоциональным не считаю, он в принципе довольно закрытый. Хотя тоже от роли зависит
Кирилл говорил, что надо оценивать себя реально, и он сам считает, что вообще не Кролок. По той же причине в свое время ушёл с роли Воланда.
Ну он это говорил довольно давно, с тех пор он уже, скажем честно, перерос Герберта, а вот Кролоком уже вполне может быть. Но Нефедов говорил, что Балтус его не хочет. Грозился ввести третьего неизвестного Графа, но потом... вернули Колпакова.
Анон пишет:Слишком эмоциональный?! Еще недавно писали тут, что он скучный. А эмоциональный - это Суханов.
Вот я и не понимаю, когда Кирилла называют скучным, там же пожарище внутри, по эмоциям сильно даёт. А вот как раз Суханова сильно эмоциональным не считаю, он в принципе довольно закрытый. Хотя тоже от роли зависит
Ну и Кирилл закрытый. И Иван. Я не знаю что называют эмоциональностью в роли Кролока. Ну допустим у Ростислава больше мимики.У Суханова... Тут мне трудно говорить, я так сильно не люблю его графа. У него просто подача другая и на мой взгляд, абсолютно чуждая этой роли. Ну то есть он не аристократичен, он не вампир, ему как-то особо и не скучно и не жаль. Такой первобытный упырь, которому бы только пожрать. Извините.
Я люблю Борхерта, это граф-тролль, ему скучно, но он развлекается тем, что прикалывается над смертными. Он наверное эмоционален)
И люблю Ивана потому что он реально нежить. Его развлекает только собственно жажда крови, которую он холит и лелеет, не торопится утолить, потому что насыщение равно скуке.)
Чем так Кирилл Балтусу не зашёл, классный ведь парень? Объективно, Герберта он уже сильно перерос (как и Казьмин Альфреда) жизненный опыт в глазах и морщины под ними дают о себе знать.
Суханов красивый мужчина, но грим Кролока ему абсолютно не идёт.
Чем так Кирилл Балтусу не зашёл, классный ведь парень? Объективно, Герберта он уже сильно перерос (как и Казьмин Альфреда) жизненный опыт в глазах и морщины под ними дают о себе знать.
Ну возможно он его не видел нигде, кроме как в БВ и не знает на что он способен. Интересно, давали ли Кириллу возможность пройти пробы так сказать. Сыграть Графа перед Балтусом? Или он его априори отвергает.
Анон 28-го в очередной раз дошёл до Дамы Пик. Посмотрел вживую на Осинина. Ну, в целом ничего, особено если идешь первый раз и не видел другого исполнения. Но Колпаков анону в этой роли нравится значительно больше. Голос богаче, глубже, насыщеннее. Манера движения, пластики больше подходят персонажу. Сен-Жермен в большинстве сцен все та же пафосная потусторонняя хтонь типа Воланда, графа фон Кролок, то есть, то, в чем у Ростислава есть опыт и что хорошо получается. (Прям интересно посмотреть в этой роли Гордеева и Ожогина )
Осинину не хватает величественности, его Сен-Жермен чересчур дерганный и не уверен в себе, что при общем происходящем смотрится странно. Предложение о совместной ночи Натали, к слову, в исполнении Колпакова, несмотря на текст, выглядит как нечто величественное, его "проведём ночь" ощущается как "покажу тебе звезды и подарю мир". А в исполнении Осинина это "селянка, приходи на сеновал", он прекрасно осознает, что говорит пошлость и предлагает неприемлемое для аристократки.
Создатели говорили, что Колпаков - король пик, а Осинин - король бубей. Честно говоря, ни бубей, ни короля не увидела. В лучшем случае десятка. Не смотрится он как тот, кто повелевает. В каком-то смысле, наверное, это тоже версия: ведь Сен-Жермен раб колоды. Можно было бы предположить, что Сен-Жермен Осинина стал картой сравнительно недавно, поэтому до сих пор не пережил это. В Колпакове в этой роли нет ощущения рабства, в его версии "раб колоды" если когда-то и переживалось, то реально сотни-тысячи лет назад, а сейчас просто констатируется как факт. Но не факт, с которым смирился, а как факт, который неприятненький, но не мешает. В том числе не мешает повелевать миром. Как налоги при большой зарплате: жаба немножко давит, когда смотришь на сумму налога в зарплатном квиточке, но в целом фиг с ним, с налогом.
Осинин пытается в эту плавность и замедленность, периодически теряет её, начинает сутулиться, ускоряться, в итоге получается не натурально. Опять же, это вполне может быть прочтением образа - раб колоды, который осознает себя в первую очередь рабом, но для людей пытается создать видимость крутости. И одновременно несколько опасается своих спутников - с Осининым танцоры выглядят не слугами-силами тьмы, а надсмотрщиками-силами тьмы. В общем, повторюсь, образ имеет право на существование, но не вписывается в текст типа "ждал тысячу лет" итп.
Осинин мне очень нравится в роли Рогожина в "Идиоте" - там его дерганная пластика, нерв очень в тему. Но в Даме Пик этот нерв лишний. Тут нужна, повторюсь, самоуверенная пафосная хтонь.
Ну и немножко не про актёров в роли: концовка "тёмная, да, она все ещё лучше светлой, но все равно не то, концовка, увы, проседает и по смыслу, и по тому, что можно было бы сделать в этой точке. Авторы очень уж держатся хеппи енд, любовь и вотэтовсе, что выбивается из идеи сюжета и из нарастания напряжения по ходу действия.
Анон 28-го в очередной раз дошёл до Дамы Пик. Посмотрел вживую на Осинина. Ну, в целом ничего, особено если идешь первый раз и не видел другого исполнения. Но Колпаков анону в этой роли нравится значительно больше. Голос богаче, глубже, насыщеннее. Манера движения, пластики больше подходят персонажу. Сен-Жермен в большинстве сцен все та же пафосная потусторонняя хтонь типа Воланда, графа фон Кролок, то есть, то, в чем у Ростислава есть опыт и что хорошо получается. (Прям интересно посмотреть в этой роли Гордеева и Ожогина )
Спасибо, анон. Интересно. Я думаю, это и к треду мюзиклов подходит. Мож, даже больше, к нему, на мой взгляд. Это же именно про спект и персонажей в нем.
Прям лапки чешутся туда притащить под катом и со ссылкой.
Ходили упорные слухи, что роль этой хтони Сен-Жермена писали под Ожогина, но он отказался. Это к тому, что посмотреть бы его...
Ходили упорные слухи, что роль этой хтони Сен-Жермена писали под Ожогина, но он отказался. Это к тому, что посмотреть бы его...
Да вроде не отказался, и на спектакль ходил, так что шанс есть. Я бы тоже посмотрел.
Да вроде не отказался
Я про первоначальный каст. Анон тоже не отказался бы увидеть Ивана, но шансы невелики, с того просмотра время много прошло, а тишина
Увидел вопрос в закрытой теме, хочу ответить.
- Аноны, а как Бирин как организатор? Вкинул он тут в своем твиттере про концерт, позвал артистов, которые анону нравятся, и тишина, нигде ни анонсов нет, ничего.
Как организатор анону Бирин очень нравится. Все стримы, концерты, квартирники сделаны четко и работают как часы. Скучаю по тому времени, когда Бирин сделал концерт и творческий вечер Лорана Бана.
Ходили упорные слухи, что роль этой хтони Сен-Жермена писали под Ожогина, но он отказался. Это к тому, что посмотреть бы его...
Анон снова посмотрел цены на билеты и снова закрыл афишу. В Москве. Даже на Ожогина кто будет по таким ценам покупать? Они о чем думают вообще? На Кабаре на премьеру были билеты по 2500.
Вкинул он тут в своем твиттере про концерт, позвал артистов, которые анону нравятся, и тишина, нигде ни анонсов нет, ничего.
Билеты давно в продаже, анонче, какие анонсы тебе ещё нужны?
Анон пишет:Вкинул он тут в своем твиттере про концерт, позвал артистов, которые анону нравятся, и тишина, нигде ни анонсов нет, ничего.
Билеты давно в продаже, анонче, какие анонсы тебе ещё нужны?
ТС, который спрашивал про Бирина как орга. Это было в старой теме, вот как раз в день закрытия треда, тогда еще ничего не было известно. Зарплату получу и возьму. Он же переносы не делает? Зал не особо разобран, стремаю ехать из другого города.
Не помню, чтобы Бирин что-то переносил и отменял. Он не Авансцена.
Другой анон.
Отредактировано (2022-07-03 01:22:28)
В группе Кирилла ни слова о том, как сегодня пройти на концерт. Анон едет издалека и нервничает. Извините, но снова похвалю баярунасконцерт, который выкладывает 100500 схем и пояснений.
Он сделал это снова? Тогда не подействует, даже если передашь. На одном из фестивалей мюзикла он уже так делал и тогда были недовольные этим. Глаза, одежда - это ещё фигня, а тогда на первых рядах сидели девочки с фото/видеокамерами, которые стоят очень немало и очень не любят шампанское.
Шампанское, стриптиз и другое потакание современным подростковым вкусам. Хорошо что Елфимов и другие рокеры без этого обходятся.
В группе Кирилла ни слова о том, как сегодня пройти на концерт. Анон едет издалека и нервничает. Извините, но снова похвалю баярунасконцерт, который выкладывает 100500 схем и пояснений.
Олимпия довольно известная площадка. По адресу найти не проблема.
А почему Ожогин заменился в ДиХе - простудился?
А почему Ожогин заменился в ДиХе - простудился?
Хороший вопрос. Там вроде 4 июля ещё кораблик должен быть. Его не отменили?