Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:И Ваня встряхнется. А то его Воланд уже как штампованый. Играет на автомате.
Потому что давно видно, что ему наскучила эта роль и играет он именно что на автомате. Там нет эмоций. Эмоции у Воланда были в первые годы, а сейчас он стал просто глыбой. Но кому-то нравится и такое. На вкус и цвет
Ну неправда. Воланда "встряхивают" новые Марго обычно.
Ну неправда. Воланда "встряхивают" новые Марго обычно.
Ну хорошо, что тебе так кажется, анончик. Мне - нет
Анон пишет:Если Ростика оставят, то спектакль совсем не проиграет. Особенно после того, как Колпаков нормально его отрепитирует. И насчёт танго не сомневайся. В 2015 танго у него огонь было. Так что не сомневайся, станцует как надо.
И Ваня встряхнется. А то его Воланд уже как штампованый. Играет на автомате.Я знаю, что Ростик играл и танцевал, записи смотрел. Я говорил только про вчера. Насчет Ивана, не знаю, стоит ли ему "встряхиваться") Если вам ближе образ Колпакова, вы сможете ходить на него, а поклонников Воланда Ивана он устраивает таким, как есть.
Ну и я про то. Что каждый найдёт своего Воланда. А насчёт " встряхиваться" ИМХО конечно, но стоит. Когда смотришь с перерывами, то видно когда роль начинает играться на автомате. Я помню как Ваня отыгрывал Воланда в первые годы проката. Мне вот того хочется, первоначального образа от него.
Я помню как Ваня отыгрывал Воланда в первые годы проката. Мне вот того хочется, первоначального образа от него.
Друг
Анон сходил на МиМ с Колпаковым. Не стал пропускать такой редкий случай посмотреть живьем альтернативного Воланда. Ну не такого альтернативного, как Новицкий, но все же. Вокально хорош, образ... Ну тут не знаю с чем сравнивать. С образом Ожогина или с Воландом из романа. В романе он не был таким монументальным, как у Ивана, но мюзикл то вообще сильно отличается от первоисточника.
Анон, с Воландом из романа сравнивать нельзя никого из участвующих и участвовавших. Общего разве что несколько цитат.
Отредактировано (2023-01-08 14:01:52)
Я помню как Ваня отыгрывал Воланда в первые годы проката. Мне вот того хочется, первоначального образа от него.
Мюзикл сам поменялся, поменялись арии, акценты. Естественно, что поменялся и Воланд
Анон пишет:И Ваня встряхнется. А то его Воланд уже как штампованый. Играет на автомате.
Потому что давно видно, что ему наскучила эта роль и играет он именно что на автомате. Там нет эмоций. Эмоции у Воланда были в первые годы, а сейчас он стал просто глыбой. Но кому-то нравится и такое. На вкус и цвет
Именно на вкус и цвет. У Колпакова, как и везде, слишком много суеты и мельтешения в жестах и мимике. Чёртик - да. Воланд - ну не знаю. Фломастеры, как и везде.
Именно на вкус и цвет. У Колпакова, как и везде, слишком много суеты и мельтешения в жестах и мимике. Чёртик - да. Воланд - ну не знаю. Фломастеры, как и везде.
Я сравниваю Ивана нынешнего с Иваном в первые годы МиМа. Колпаков меня вообще мало интересует
Анон пишет:Я помню как Ваня отыгрывал Воланда в первые годы проката. Мне вот того хочется, первоначального образа от него.
Мюзикл сам поменялся, поменялись арии, акценты. Естественно, что поменялся и Воланд
Я немного про другое Анон. Внутреннее наполнение. Эмоция. Я без наезда на Ваню. И не сравниваю его с Колпаковым. Но по тому, первоначальному Мессиру скучаю.
Анон пишет:Именно на вкус и цвет. У Колпакова, как и везде, слишком много суеты и мельтешения в жестах и мимике. Чёртик - да. Воланд - ну не знаю. Фломастеры, как и везде.
Я сравниваю Ивана нынешнего с Иваном в первые годы МиМа. Колпаков меня вообще мало интересует
Первые годы это прямо 2015? Не застал. А вот по сравнению с 2017 больше нравится теперешний. Вообще игра Ивана в последнее время стала другой, впрочем у всех образы с годами меняются.
Первые годы это прямо 2015?
Да, я люблю образ 15-16 годов
Анон пишет:Анон пишет:И Ваня встряхнется. А то его Воланд уже как штампованый. Играет на автомате.
Потому что давно видно, что ему наскучила эта роль и играет он именно что на автомате. Там нет эмоций. Эмоции у Воланда были в первые годы, а сейчас он стал просто глыбой. Но кому-то нравится и такое. На вкус и цвет
Именно на вкус и цвет. У Колпакова, как и везде, слишком много суеты и мельтешения в жестах и мимике. Чёртик - да. Воланд - ну не знаю. Фломастеры, как и везде.
Ну и славно. Фломастеры. Каждый будет смотреть того кто ему ближе. Кому-то мельтешение, а кому-то другой артист не доиграл хронически. Не понимаю, почему нужно обесценивать игру одного чтобы похвалить своего.
Почитал вас Аноны, и вспомнил старые добрые времена Когда Ожогин и Колпаков на одной роли. И вечный срач.
А вообще я желаю чтобы у Ивана Геннадьевича никогда не складывалась ситуация где нужно ввестись на главную роль за сутки. Где и петь нужно не пару арий, и сценография не простецкая и танцевать надо.
нужно ввестись на главную роль за сутки. Где и петь нужно не пару арий, и сценография не простецкая и танцевать надо
Ну ты не забывай, анон, что это не совсем ввод. Ростик уже играл эту роль, пусть и давно. Да, многое поменялось, но основа осталась та же. Нисколько не умаляю заслуг Ростислава в этой непростой ситуации, но справедливости ради)))
А если спектакль тебе не интересен, а только любимка в нем (который заменился)
Такое у меня бывало только по первости. Сейчас анон смело вычёркивает неинтересное с любимкой из своего расписания. Это невыгодная трата. Всегда есть 2-3-4 мероприятия в месяц, где можно и любимку посмотреть, и с приятным анону содержанием. Вот у кого любимка совсем редко выступает - тогда да, понимаю, не до жиру, и на скучный спектакль побежишь, чтобы припасть.
за дорогу еще кучу денег надо заплатить, которую можно вернуть в отличие от билета?
А вот про это анон не подумал, я московский и почти не езжу, любимка под рукой.
Анон пишет:Анон пишет:Потому что давно видно, что ему наскучила эта роль и играет он именно что на автомате. Там нет эмоций. Эмоции у Воланда были в первые годы, а сейчас он стал просто глыбой. Но кому-то нравится и такое. На вкус и цвет
Именно на вкус и цвет. У Колпакова, как и везде, слишком много суеты и мельтешения в жестах и мимике. Чёртик - да. Воланд - ну не знаю. Фломастеры, как и везде.
Ну и славно. Фломастеры. Каждый будет смотреть того кто ему ближе. Кому-то мельтешение, а кому-то другой артист не доиграл хронически. Не понимаю, почему нужно обесценивать игру одного чтобы похвалить своего.
Почему обесценивать? Нравится - на здоровье! Анона раздражает, сильно не мой артист. Голос слышу, игры не вижу.
Анон пишет:нужно ввестись на главную роль за сутки. Где и петь нужно не пару арий, и сценография не простецкая и танцевать надо
Ну ты не забывай, анон, что это не совсем ввод. Ростик уже играл эту роль, пусть и давно. Да, многое поменялось, но основа осталась та же. Нисколько не умаляю заслуг Ростислава в этой непростой ситуации, но справедливости ради)))
Ну конечно! Конечно играл. 8 лет как назад. Так что справедливости ради да, конечно.
Почитал вас Аноны, и вспомнил старые добрые времена
Когда Ожогин и Колпаков на одной роли. И вечный срач.
А вообще я желаю чтобы у Ивана Геннадьевича никогда не складывалась ситуация где нужно ввестись на главную роль за сутки. Где и петь нужно не пару арий, и сценография не простецкая и танцевать надо.
Всегда есть право отказаться
Спасибо Ростиславу, но не надо преувеличивать геройство. Во-первых, это далеко не бесплатно, во-вторых, там и Вася прискакал с готовностью ввестись куда угодно.
Отредактировано (2023-01-08 14:32:07)
Анон пишет:Анон пишет:Именно на вкус и цвет. У Колпакова, как и везде, слишком много суеты и мельтешения в жестах и мимике. Чёртик - да. Воланд - ну не знаю. Фломастеры, как и везде.
Ну и славно. Фломастеры. Каждый будет смотреть того кто ему ближе. Кому-то мельтешение, а кому-то другой артист не доиграл хронически. Не понимаю, почему нужно обесценивать игру одного чтобы похвалить своего.
Почему обесценивать? Нравится - на здоровье! Анона раздражает, сильно не мой артист. Голос слышу, игры не вижу.
Ну у меня тоже есть такой артист. Я просто даже не оцениваю его игру. Так как понимаю что оценка будет предвзята. Ну не ем я его ни в каком виде. Поэтому просто не смотрю и прохожу мимо. Перелистываю.
Спасибо Ростиславу, но не надо преувеличивать геройство. Во-первых, это далеко не бесплатно, во-вторых, там и Вася прискакал с готовностью ввестись куда угодно.
Вот надо было Васю вводить. Он бы всё успел. Я в нём не сомневаюсь.
Вася вроде тоже в свое время репетировал Воланда. Только так и не вышел на сцену. Так что для него это тоже было бы не новьё
На ютубе нет видео со вчера. Странно. Там же можно снимать?
Вася вроде тоже в свое время репетировал Воланда. Только так и не вышел на сцену. Так что для него это тоже было бы не новьё
Жаль. Значит тоже был бы не герой.
Билеты "несчастных иванашек" чудесным образом разобраны счастливыми ростифанами, которым практически негде смотреть на своего любимку и приходится подбирать крошки с чужого стола.
Анон, ты конечно, подкинул дерьмеца на вентилятор, да только на 7 января билетов ростифанам никто не продал. Всего несколько человек прорвались. Да и на 8 января тоже негусто перепало ростифанам. Знать, не слишком много ваняфанов собиралось, все больше туристы и отдыхающие.