Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Если это про Рому Дряблова, то ты, анончик, не прав. Мне, как и многим другим дихоманам он зашёл с первого раза. После 7 лет регулярного просмотра Рома дал новизны и свежих впечатлений, и это было кайфово. Он не дотягивал вокально, хотя тембр и звучание ухо не резало, зато это были другие, непривычные, Генри и Эдвард, и это было реально интересно - Рома прекрасный драмартист, а когда немного распелся.... Для меня он стал вторым любимым ДжеХайдом.
Да, анон, после твоих слов я сразу почувствовала, что не права, впечатления обновились, между артистами появилась химия, а Дряблов в воспоминаниях перестал промазывать на Конфронтации.
Те, кто пишут "ты не прав", серьезно ждут такой реакции?...
Может мы в разные месяцы смотрели, но я бы второй раз на ДиХ после такого состава не пошла, уровень нашего провинциальноого театра, а не лучшее Питерского Музкома. Может потом Дряблов и Ко разыгрались. Но речь шла как раз о важности составов, даже для хитовых постановок
Я нигде не написала про "всех", исключительно про своё мнение о вводе Дряблова, и, в отличие от тебя, не говорила об однозначности мнения. Тебя (и ещё многих) разочаровал, мне (и ещё многим) понравился. В чем проблема-то? Я, вроде, не писала, что все должны пересмотреть свои фломастеры.
Я нигде не написала про "всех", исключительно про своё мнение о вводе Дряблова, и, в отличие от тебя, не говорила об однозначности мнения. Тебя (и ещё многих) разочаровал, мне (и ещё многим) понравился. В чем проблема-то? Я, вроде, не писала, что все должны пересмотреть свои фломастеры.
Ну ок
Странные они. Даже такой крутой мюзикл, как ДиХ, перестал быть крутым, когда поставили... как же его фамилия, даже в википедии нет... Дьякова? Там весь состав был сыроват, и всё, магия пропала
А можно узнать, что за состав Вам настолько не понравился? Насколько я помню, вместе с Дрябловым не вводили примерно никого.
Анон пишет:Странные они. Даже такой крутой мюзикл, как ДиХ, перестал быть крутым, когда поставили... как же его фамилия, даже в википедии нет... Дьякова? Там весь состав был сыроват, и всё, магия пропала
А можно узнать, что за состав Вам настолько не понравился? Насколько я помню, вместе с Дрябловым не вводили примерно никого.
Если память не изменяет - Рома, Лена, Ди и Костя. Кто там был сыр - не ясно. Ну, кроме Ромы, ессно. А когда и у кого премьерный выход не был сыроват, так-то, особенно, когда спект с устоявшимися составами идёт 7(?) лет, и у всех уже есть свой дрим.... Но - нет! Никакого снисхождения! Полный провал, и никаких шансов.... И весь спектакль - сразу в утиль.
А можно узнать, что за состав Вам настолько не понравился? Насколько я помню, вместе с Дрябловым не вводили примерно никого.
Увы, программку не брала, не скажу. И в те годы в лицо мало кого из артистов знала.
Удивилась тому, что и Джекилл с Люси, и Джекилл с Джоном настолько оторваны друг от друга, как будто вместе второй раз на сцену вышли. В их отношения (даже дружбу) совершенно не верилось. Осталась огорчена и разочарована
особенно, когда спект с устоявшимися составами идёт 7(?) лет, и у всех уже есть свой дрим...
Разумеется, у всех. В театры ходят одни фанатики, выискивающие дримкасты и знающие всех-всех артистов. Простые любители театра в театры не ходят
Может, и чувствовалась некоторая несыгранность, что вполне естественно. Но мне не мешала и общего впечатления не испортила. Зато как все артисты чутко подстраивались под Рому, помогали ему - это было интересно наблюдать (возможно, в силу насмотренности и некоторой уже "приелости", когда чуть ли не наизусть всё знаешь, и смотришь уже не спектакль в целом, а разглядываешь какие-то нюансы).
Отредактировано (2024-01-25 10:14:53)
Анон пишет:особенно, когда спект с устоявшимися составами идёт 7(?) лет, и у всех уже есть свой дрим...
Разумеется, у всех. В театры ходят одни фанатики, выискивающие дримкасты и знающие всех-всех артистов. Простые любители театра в театры не ходят
Так-то речь и шла именно о фанатах. Как бы контекст подразумевает.
Так-то речь и шла именно о фанатах. Как бы контекст подразумевает.
В какой именно фразе контекст подразумевает?
Анон пишет:Так-то речь и шла именно о фанатах. Как бы контекст подразумевает.
В какой именно фразе контекст подразумевает?
Дрим как бы формируется при неоднократном просмотре разных исполнителей. Не всякий любитель театра пойдёт 2, 3, 4-й раз на один и тот же сректакль.
Отредактировано (2024-01-25 10:25:29)
Дрим как бы формируется при неоднократном просмотре разных исполнителей. Не всякий любитель театра пойдёт 2, 3, 4-й раз на один и тот же сректакль.
Почему нет? Если спектакль сам хороший - можно и 10 раз сходить. Если кто-то один не понравится - буду его избегать, но уж точно не собирать дримкаст. Товарищи, мир театралов не заключен в фанклубах
Не всякий любитель театра пойдёт 2, 3, 4-й раз на один и тот же сректакль.
Что-то на столичном
Очень здорово, что у всех был выбор, на кого идти, а кого избегать. А если выбор определяется лишь одним исполнителем, главным, - это дрим или не дрим?
Есть любители (не фанаты), которые ходят на понравившиеся спектакли по несколько раз. Не по 10 - 20, конечно, но по 2 - 3 раза вполне. На те же ДиХ, БВ люди, далекие от фанклубов, ходили. И знакомых-друзей приводили
Очень здорово, что у всех был выбор, на кого идти, а кого избегать. А если выбор определяется лишь одним исполнителем, главным, - это дрим или не дрим?
Надо посмотреть любимого исполнителя со всеми составами и тогда уже выбрать дрим
Анон, наезжающий в столицу в короткие командировки: Дайте мне что угодно, всё сожру! :newyear:
В "Хозяйке Медной горы" будет Свешникова. Анон со Свешниковой, твой выход)
В "Хозяйке Медной горы" будет Свешникова. Анон со Свешниковой, твой выход)
А еще кто?
В "Хозяйке Медной горы" будет Свешникова. Анон со Свешниковой, твой выход)
Анооооооон, зачем ты открываешь этот Ящик Пандоры
Почему нет? Если спектакль сам хороший - можно и 10 раз сходить. Если кто-то один не понравится - буду его избегать, но уж точно не собирать дримкаст. Товарищи, мир театралов не заключен в фанклубах
Но опять же эти любители не будут просить дать составы заранее, потому что они ходят на спектакли и могут быть даже не в курсе, что там разные составы. и видят в Колпакове Ожогина
Составы важны фанатам, они их просят и им любят отвечать, что надо ходить на спектакли. а не пойти бы вам самим
Солнечный привет! Наконец-то дождались, под занавес. Для улучшение продаж, Иван Геннадич, таки фото надо постить почаще. И для афиши с сольниками тоже рекомендую. :hat:
В "Хозяйке Медной горы" будет Свешникова. Анон со Свешниковой, твой выход)
Вера в Мск?! Пофиг, что я из матвейчуковской травы только Связи люблю, надо идти.
Странные они. Даже такой крутой мюзикл, как ДиХ, перестал быть крутым, когда поставили... как же его фамилия, даже в википедии нет... Дьякова? Там весь состав был сыроват, и всё, магия пропала
Зачем же так уничижительно про артиста? Если вы его не знаете, никогда не видели и в первый свой выход в сложнейшей роли он вам не понравился - это не значит что он рлох. Да и давно ли Вики стала критерием талантливости?
Анон пишет:Странные они. Даже такой крутой мюзикл, как ДиХ, перестал быть крутым, когда поставили... как же его фамилия, даже в википедии нет... Дьякова? Там весь состав был сыроват, и всё, магия пропала
Зачем же так уничижительно про артиста? Если вы его не знаете, никогда не видели и в первый свой выход в сложнейшей роли он вам не понравился - это не значит что он рлох. Да и давно ли Вики стала критерием талантливости?
Не надо додумывать того, что не писали, тогда и обижаться не придется. Как же надоели люди, ищущие подстрочный смысл