Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Кстати, зачем джукбокс паспорт просит? Написано, завтра вход с паспортом
Это разрешено, если при заявленном возрастном цензе зритель вызывает сомнения. Нет пометки "18+" - смотреть не должны. Кроме бара.
Интервью, где Барышников размышляет про оперу и мюзикл, про зрителей и артистов. Интересно, но местами спорно.
Он оперник по образованию, а когда сидел без работы в мюзиклах, работал в банке.
https://omskzdes.ru/culture/83180.html
Кстати, зачем джукбокс паспорт просит? Написано, завтра вход с паспортом
Анон, там вроде по-русски написали, что это правила клуба или дальше слова "паспорт" ты не прочел?
Интервью, где Барышников размышляет про оперу и мюзикл, про зрителей и артистов. Интересно, но местами спорно.
Он оперник по образованию, а когда сидел без работы в мюзиклах, работал в банке.
https://omskzdes.ru/culture/83180.html
О господи, ещё один "Ходите на спектакли, а не на артистов"... Задолбали с морализаторством
Какого клуба? В Урбане не просили паспорт.
Плюсую. В Урбане не просили.
О господи, ещё один "Ходите на спектакли, а не на артистов"... Задолбали с морализаторством
Купите кота в мешке за шесть тысяч! Так это звучит.
Купи себе крылья!
О господи, ещё один "Ходите на спектакли, а не на артистов"...
А как насчет того, что очень часто артисты и делают спектакль? Точнее конкретные артисты. Выставляйте равноценный состав тогда, либо снижайте цену - тогда все будут ходить "на спектакли". И не по разу.
Не хочется никого обижать, но правда странно смотрится, когда и звездный состав и незвездный по одной цене, да еще ценник в партер кусается.
Ну вот на Икара сделали составы, в которых более популярные исполнители из первого каста пополам с новичками. Теперь все жалуются, что ни один состав не айс.
Анон пишет:Интервью, где Барышников размышляет про оперу и мюзикл, про зрителей и артистов. Интересно, но местами спорно.
Он оперник по образованию, а когда сидел без работы в мюзиклах, работал в банке.
https://omskzdes.ru/culture/83180.htmlО господи, ещё один "Ходите на спектакли, а не на артистов"... Задолбали с морализаторством
Часто так говорят артисты, у которых своя собственная аудитория очень мала.
Ну вот на Икара сделали составы, в которых более популярные исполнители из первого каста пополам с новичками. Теперь все жалуются, что ни один состав не айс.
Но это все равно не заставит зрителей скупить все билеты, чтобы увидеть всех популярных исполнителей. Правильно, ходить же надо на спектакли, а не на исполнителей.
Был бы спектакль норм, ходили бы на спектакль. Есть разница между ситуацией, когда на одного артиста билеты быстрее разбирают, а на другого — медленнее, и ситуацией, когда только популярный артист тащит на себе продажи, а без него выручка бы ушла в минус.
О господи, ещё один "Ходите на спектакли, а не на артистов"... Задолбали с морализаторством
Слухи про чсв не совсем слухи? Копнешь любого артиста, а там какая-то червоточина. Кроме Егорова.
Среди продюсеров, режиссеров и композиторов каждый первый обладает раздутым ЧСВ и претендует на звание гения. Чтобы работать с ними и уметь отстоять свои интересы, артисту надо и самому быть ЧСВшником.
А зрителю надо быть чсвэшником, чтобы не покупаться на сказочки и развивать терпение - кто не хватает билеты на старте продаж, может дождаться скидочек.
Именно, дорогой друг, именно! А еще ЧСВ помогает не подпадать под влияние кумиров, не переоценивать их и не разочаровываться потом.
Странные они. Даже такой крутой мюзикл, как ДиХ, перестал быть крутым, когда поставили... как же его фамилия, даже в википедии нет... Дьякова? Там весь состав был сыроват, и всё, магия пропала
Для анона это был вечер Вилены, Рипсимэ и Максима. Артëм был по-настоящему органичен в "Я люблю буги-вуги". Магомаевский репертуар ему по силам, но пока не везде по зубам, имхо. Но по сравнению с деревянным Хананиным он просто душка.
Ну, спасибо Хананину, что организовал концерт?
Как, кстати, по этой части все прошло?
А зрителю надо быть чсвэшником, чтобы не покупаться на сказочки и развивать терпение - кто не хватает билеты на старте продаж, может дождаться скидочек.
Если только скидочку не дали сразу, как бывает у Стремянки.
О господи, ещё один "Ходите на спектакли, а не на артистов"... Задолбали с морализаторством
Слухи про чсв не совсем слухи? Копнешь любого артиста, а там какая-то червоточина. Кроме Егорова.
Артист без ЧСВ - не артист. Просто все по-разному его презентуют.
Какого клуба? В Урбане не просили паспорт.
Плюсую. В Урбане не просили.
Они туда в первый раз. Видимо им клуб сообщил такую инфу. Может перестраховываются.
Странные они. Даже такой крутой мюзикл, как ДиХ, перестал быть крутым, когда поставили... как же его фамилия, даже в википедии нет... Дьякова? Там весь состав был сыроват, и всё, магия пропала
Если это про Рому Дряблова, то ты, анончик, не прав. Мне, как и многим другим дихоманам он зашёл с первого раза. После 7 лет регулярного просмотра Рома дал новизны и свежих впечатлений, и это было кайфово. Он не дотягивал вокально, хотя тембр и звучание ухо не резало, зато это были другие, непривычные, Генри и Эдвард, и это было реально интересно - Рома прекрасный драмартист, а когда немного распелся.... Для меня он стал вторым любимым ДжеХайдом.
Если это про Рому Дряблова, то ты, анончик, не прав. Мне, как и многим другим дихоманам он зашёл с первого раза. После 7 лет регулярного просмотра Рома дал новизны и свежих впечатлений, и это было кайфово. Он не дотягивал вокально, хотя тембр и звучание ухо не резало, зато это были другие, непривычные, Генри и Эдвард, и это было реально интересно - Рома прекрасный драмартист, а когда немного распелся.... Для меня он стал вторым любимым ДжеХайдом.
Да, анон, после твоих слов я сразу почувствовала, что не права, впечатления обновились, между артистами появилась химия, а Дряблов в воспоминаниях перестал промазывать на Конфронтации.
Те, кто пишут "ты не прав", серьезно ждут такой реакции?...
Может мы в разные месяцы смотрели, но я бы второй раз на ДиХ после такого состава не пошла, уровень нашего провинциальноого театра, а не лучшее Питерского Музкома. Может потом Дряблов и Ко разыгрались. Но речь шла как раз о важности составов, даже для хитовых постановок