Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
А их Круглов разве хотел?
Если не хотел, то с какого резона тогда носом крутил?
Вот почему Гордеев и Ярик душа в душу - оба увлекаются допиливанием!
Анон пишет:Вот много чего Ярик делает для себя на чужом готовом. Аранжировки, ИХС тот же
Какое же оно готовое, если приходится допиливать, чтобы было хотя бы минимально презентабельно?
Ой Анон, слушал ПИ лет 10 до прихода в Леге, а потом в Стремянку, и не знал что оно не допилино и не презентабельное. А Ярик то и просветил всех на этот счёт.
Отредактировано (2024-01-24 16:29:48)
Видимо там же где и костюмы и световая платформа. Хотя я слышал от поклонников Ярика, что крауд он собирал под свои выходы, а не для театра.
Имхо, у Баярунаса удачных аранжировок было где-то 50%. Легенду Такхизис он изменил так, что ее невозможно стало петь. Но что было хорошо, то было хорошо.
А как ты понял что лучше? На твой вкус? На мой не лучше. Некоторые куски просто утрачены
Анон пишет:Анон пишет:Вот много чего Ярик делает для себя на чужом готовом. Аранжировки, ИХС тот же
Какое же оно готовое, если приходится допиливать, чтобы было хотя бы минимально презентабельно?
Ой Анон, слушал ПИ лет 10 до прихода в Леге, а потом в Стремянку, и не знал что оно не допилино и не презентабельное. А Ярик то и просветил всех на этот счёт.
А можно слушать ещё что-нибудь советское времён железного занавеса, записанное с использованием гитары "Урал" и хрипящего микрофона, вынутого из телефонной трубки и растекаться от того, что это огигинал!
Анон пишет:Анон пишет:Какое же оно готовое, если приходится допиливать, чтобы было хотя бы минимально презентабельно?
Ой Анон, слушал ПИ лет 10 до прихода в Леге, а потом в Стремянку, и не знал что оно не допилино и не презентабельное. А Ярик то и просветил всех на этот счёт.
А можно слушать ещё что-нибудь советское времён железного занавеса, записанное с использованием гитары "Урал" и хрипящего микрофона, вынутого из телефонной трубки и растекаться от того, что это огигинал!
Ты такое слушаешь?
Его неизвестный коллега с неизвестной анону фамилией понравился. Сильно исполнил "Синюю вечность".
*смотрит в программку* Это был Артём Семиган. Тоже понравился.
Ещё впервые услышала Рипсимэ Гюлезян — тоже очень и очень)
Ещё впервые услышала Рипсимэ Гюлезян — тоже очень и очень)
На гастролях Тикой была хороша
Анон пишет:Анон пишет:Какое же оно готовое, если приходится допиливать, чтобы было хотя бы минимально презентабельно?
Ой Анон, слушал ПИ лет 10 до прихода в Леге, а потом в Стремянку, и не знал что оно не допилино и не презентабельное. А Ярик то и просветил всех на этот счёт.
А можно слушать ещё что-нибудь советское времён железного занавеса, записанное с использованием гитары "Урал" и хрипящего микрофона, вынутого из телефонной трубки и растекаться от того, что это огигинал!
Ты хочешь сказать что Круглов как аранжировщик говно, и сделал говно?
Ты хочешь сказать что Круглов как аранжировщик говно, и сделал говно?
Я хочу сказать, что мир меняется и аранжировки имеют свойство морально устаревать. Не всё олдскульное спустя 5, 10, 20 лет по-прежнему звучит актуально и адекватно контексту использования.
Я хочу сказать, что мир меняется и аранжировки имеют свойство морально устаревать. Не всё олдскульное спустя 5, 10, 20 лет по-прежнему звучит актуально и адекватно контексту использования.
Кстати, Уэббер сам переделывал аранжировки своих классических вещей (ИХС в Моссовета и у Рок-Оперы - это огромная разница по аранжировке с тем же JSC2000), на Стармании авторы обновляли аранжировки перед каждой постановкой.
Анон пишет:Ты хочешь сказать что Круглов как аранжировщик говно, и сделал говно?
Я хочу сказать, что мир меняется и аранжировки имеют свойство морально устаревать. Не всё олдскульное спустя 5, 10, 20 лет по-прежнему звучит актуально и адекватно контексту использования.
Одно дело актуализировать аранжировки и другое совсем переписать.
Анон пишет:Аноны, если бы у вас был хороший знакомый, который приехал в столицу и может в один вечер сходить на спектакли из обсуждаемых здесь, "ролевых театров", вы бы что ему посоветовали посмотреть?
А кого тут точно можно считать "ролевым" театром? Этериус и Виту, наверное, только?
А Тампль, а Круглова, хотя я охотно возьму обратно определение "ролевые".
Вот всё, что вы здесь обсуждаете, этот репертуар.
"Анну Каренину" и "Лэ о Лэйтиан" запомнил, спасибо анонам.
Интересно, почему Колпаков вернулся к Стремянке. Кажется, там был какой-то конфликт (скорее всего, из-за денег).
Не кажется, а был. Ростик репостил у себя артистку, которая ушла из Стремянки, так и не выбив свою зарплату.
Одно дело актуализировать аранжировки и другое совсем переписать.
В большинстве случаев, как раз-таки, для того, чтобы актуализировать аранжировки, их необходимо полностью переписать
Анон пишет:Аноны, если бы у вас был хороший знакомый, который приехал в столицу и может в один вечер сходить на спектакли из обсуждаемых здесь, "ролевых театров", вы бы что ему посоветовали посмотреть? Допустим, знакомый не очень по ним загоняется, настроен ко всем благожелательно, понимает и классику, и фэнтэзи, любит и голоса хорошие, и шоу любит, но прочувствовать музыку и слова ему важнее, чем красота декораций, а красота движения больше важна, чем красота нарядов. Ему надо одно - самое-самое. Что посоветуете?
Твой знакомый может в любой день приехать? Лэ о Лэйтиан подходит по параметрам "фэнтази", "хорошие голоса" и "красота движений", но анон не назвал бы это постановкой, которая способна глубоко потрясти. И идет оно редко, надо подстраивать поездку под него. Впрочем, это справедливо для всех ролевых театров.
Он приедет в марте, если ничего не помешает. Я пока не знаю точные числа.
А что было с ИХС?
Сколько у разного народа спрашиваю, никто не в курсе конкретики.
Здесь уже много раз расписывали. Что ты еще хочешь узнать?
Про ролевой/занавесочный театр надо понимать две вещи. Во-первых, они играют спектакли редко, так что если ехать из другого города с прицелом попасть на них, то надо заранее планировать поездку под это мероприятие. Во-вторых, не стоит ждать от них откровений. В спектаклях, выросших из фандомно-ролевого творчество, хороши стихи и, чаще всего, музыка, так как большая часть материала писалась как самостоятельные песни. Но сюжет и постановка обычно ниже среднего. На занавески ходят за атмосферой занавесок или из любви к конкретным фандомам или музыкальным произведениям, а не ради высокого искусства.
но народ поотвык от того, что чтобы сходить на спектакль, надо не только купить билет, но и дать денег на постановку.
Мюзикл по Сумеркам только что закрыл крауд. Другие мюзиклы собирают на костюмы и декорации.