Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Хочу заметить, что на фото это все смотрится очень красиво (в зале еще не была).
В зале сами артисты это трогают как бомбу замедленного действия, потому что эта конструкция выглядит так, словно может развалиться просто если рядом кто-то чихнет.
Там самые неудачные спектакли были нетленкой в сравнении с большинством премьер этого года...
Может быть, но по сравнению с тем же ПИ на год-полтора раньше (до ковида), они были хреновыми.
Как показывает практика, жесткая категоричность в отношении ЛДМ куда-то улетучивается, как только стены этого ужасного здания переступает нога любимки
Мой любимка там играет, но я все еще до туда не дошла и вряд ли дойду. Правда, я и в старый ЛДМ не часто ходила.
Анон пишет:Анон пишет:Аноны из Санкт-Петербурга...
Анон, твою стёбную рекламу Герасименко как будто Баярунас сочинял. Он у себя на стримах так же пафосно пиарит всякие "уникальные шансы" и "грандиозные зрелища", из-за чего создаётся ощущение какой-то метаиронии
Анонче, я этим занимаюсь с тех лет, когда Баярунас ещё в школе учился... наверное.
А вообще это ирония и сперто из прекрасного фильма "История рыцаря".
Для проформы. Я не Ярик.
Обожаю Историю рыцаря. Описание абсолютно прекрасно. Околопитерский анон, который тащит друзей на ЧКС
Как показывает практика, жесткая категоричность в отношении ЛДМ куда-то улетучивается, как только стены этого ужасного здания переступает нога любимки
истину глаголишь, анон!
Я анон из ебеней. Был и в старом ЛДМ и в новом. Добираться было одинаково неудобно, что в старый, что в новый. Нравится музком тем, что вышел из метро и вот он театр. ДК Выборгский, по-моему, тоже рядом с метро. Удобно
Насчет туалетов с занавесками, там же они цепляются за крючки, чтобы было понятно что занято. Лучше чем долго долго стоять в очереди в Музкоме. Но удобное расположение театра все перевешивает и поэтому в лдм хожу очень редко
Хорошо, когда из репертуара ЛДМ интересуют примерно 0 спектаклей. Столько трудностей сразу избежать можно. И трат!
Мне в лдм нравится Мастер и Маргарита. Еще был ничего Демон Онегина. Правда говорят его испортили новшествами.
Дожили. Уже Вия и ЧКС занавесками называют. А дальше что? Скажем, что Карамазовы занавески?
Аноны, вы не позорьтесь хоть и разделяйте личные антипатии и уровень постановок.
"Икар" ждет вас, завезли Егорова и Суханова, но по отдельности, может и пофиксили недостатки (постановка не так плоха, как утверждают, просто ожидался куда более высокий уровень). Не упустите шанс, просмотра определенно стоит, и не бойтесь Кириллина и Салеса, они хорошие.
Нафик, нафик. Еще будет куда кровные потратить, на эту чепушню реально жалко.
Дожили. Уже Вия и ЧКС занавесками называют. А дальше что? Скажем, что Карамазовы занавески?
Аноны, вы не позорьтесь хоть и разделяйте личные антипатии и уровень постановок.
На Холиварке есть анона три, у которых Герасименко в статусе врага рода человеческого. Наверное, почти у всех в РМТ есть хейтеры, у более известных и на слуху артистов их больше и хейт сливается.
Опять ДК Выборгский.
Интересно, почему Афоня нынешний зал ЛДМ в аренду никому из рмтшных не сдает? Только не надо сейчас про ебеня и сортиры, речь именно про зал. Он конечно меньше, чем Выборгский, но честные 800 мест там есть, уютный, камерный, звук и свет отличные, экраны есть, аппаратура для проекций. Да и просто как площадка под концерты и драм.спектакли сдается вполне.
С арендой Афоня переборщила и всех распугала? Как версия.
Скажем, что Карамазовы занавески?
Нет, Карамазовы - табуретки!
Дожили. Уже Вия и ЧКС занавесками называют. А дальше что? Скажем, что Карамазовы занавески?
Аноны, вы не позорьтесь хоть и разделяйте личные антипатии и уровень постановок.
Анон, я к Герасименко абсолютно равнодушна. Я даже не знала, что Вий - это его. И ЧКС. Но как по мне, так они недалеко ушли от занавесок, хотя получше будут.
Анон пишет:Опять ДК Выборгский.
Интересно, почему Афоня нынешний зал ЛДМ в аренду никому из рмтшных не сдает? Только не надо сейчас про ебеня и сортиры, речь именно про зал. Он конечно меньше, чем Выборгский, но честные 800 мест там есть, уютный, камерный, звук и свет отличные, экраны есть, аппаратура для проекций. Да и просто как площадка под концерты и драм.спектакли сдается вполне.С арендой Афоня переборщила и всех распугала? Как версия.
Так Стремянку конкретно да. Они же арендовали у нее. Когда уже шел блок, она решила поднять денежку. Второй раз к ней было бы странно ехать.
Про гардероб - видела хорошие отзывы именно на гардероб самообслуживания, типа можно в антракте выйти подышать и не надо дважды стоять в очереди в гардероб, и очень удобно для тех, кто торопится, не надо тратить время на очереди после спектакля
И обычный гардероб там тоже есть на первом этаже у входа.
Анон, я к Герасименко абсолютно равнодушна. Я даже не знала, что Вий - это его. И ЧКС. Но как по мне, так они недалеко ушли от занавесок, хотя получше будут.
Ну для многих не занавески - только репертуарные театры со своим зданием. Я так не определяю. На мой взгляд, Вий и ЧКС от занавесок очень далеки, это классическая антреприза.
Анон пишет:Анон пишет:Опять ДК Выборгский.
Интересно, почему Афоня нынешний зал ЛДМ в аренду никому из рмтшных не сдает? Только не надо сейчас про ебеня и сортиры, речь именно про зал. Он конечно меньше, чем Выборгский, но честные 800 мест там есть, уютный, камерный, звук и свет отличные, экраны есть, аппаратура для проекций. Да и просто как площадка под концерты и драм.спектакли сдается вполне.С арендой Афоня переборщила и всех распугала? Как версия.
Так Стремянку конкретно да. Они же арендовали у нее. Когда уже шел блок, она решила поднять денежку. Второй раз к ней было бы странно ехать.
Вопрос был не про Стремянку, а вообще. В старом ЛДМ же многие арендовывали зал. Или новая сцена совсем уж маленькая, что туда ничего не влезет?
Вопрос был не про Стремянку, а вообще. В старом ЛДМ же многие арендовывали зал. Или новая сцена совсем уж маленькая, что туда ничего не влезет?
Далеко не каждый туда пойдет, а аренда вероятно этого не учитывает.
Анон пишет:Анон пишет:Опять ДК Выборгский.
Интересно, почему Афоня нынешний зал ЛДМ в аренду никому из рмтшных не сдает? Только не надо сейчас про ебеня и сортиры, речь именно про зал. Он конечно меньше, чем Выборгский, но честные 800 мест там есть, уютный, камерный, звук и свет отличные, экраны есть, аппаратура для проекций. Да и просто как площадка под концерты и драм.спектакли сдается вполне.С арендой Афоня переборщила и всех распугала? Как версия.
Так Стремянку конкретно да. Они же арендовали у нее. Когда уже шел блок, она решила поднять денежку. Второй раз к ней было бы странно ехать.
Кроме Стремянки есть кому, та же Дама пик в Выборгском ютится с его уебанскими двумя служебными рядами.
Аноны из Санкт-Петербурга, совершенно эксклюзивно только в апреле на сцене ДК Выборгский собственной нестабильно весящей персоной продюсер с пониженной социальной ответственносью, самая роковая женщина РМТ, обладатель красивых вероломных глаз и голоса кота-баюна, номинант на Золотую Маску и выживший после посыла Афони неподражаемый Руслан Герасименко в мюзиклах "Вий" и "ЧКС". Предварительно обещает себя в роли Хомы и Баркельфедро, а так же Дашу Бурлюкало, Игоря Скрипко, Дашу Январину и Ярослава Баярунаса как минимум с собой.
Билеты всё-таки лучше брать ближе к дате, но, если вы не видели эти мюзиклы, то не упустите шанс посмотреть их, да ещё и увидеть эксклюзивное оружие массового поражения, которое и по месту жительства то на сцену выползает не часто.
Еще бы из питерских артистов кого-нибудь задействовал бы для привлекательности... а то набор, прямо сказать, так себе.
Кроме Стремянки есть кому, та же Дама пик в Выборгском ютится с его уебанскими двумя служебными рядами.
Ну так и Даму Пик, получается, ЛДМ новый не устраивает. Значит по сочетанию условий, Выборгский предпочтительнее.
Еще бы из питерских артистов кого-нибудь задействовал бы для привлекательности... а то набор, прямо сказать, так себе.
У Стремянки постоянная труппа, хоть и не в штате.
Баярунас же питерский, так что имеется.
Большинство остальных, кто на главных ролях, тоже в Питере частенько играют, не совсем ноунеймы для СПБ.
Отредактировано (2024-01-24 12:47:16)
Ну так и Даму Пик, получается, ЛДМ новый не устраивает.
Вот это вообще интересно. Там из декораций - 4 подвижные стены и карточный стол на колесиках. Всё.
Скорее не договорились с Афоней, хотя говорят что Глас Муз и МейкерсЛаб - это двое из одного ларца.
Анон пишет:Ну так и Даму Пик, получается, ЛДМ новый не устраивает.
Вот это вообще интересно. Там из декораций - 4 подвижные стены и карточный стол на колесиках. Всё.
Скорее не договорились с Афоней, хотя говорят что Глас Муз и МейкерсЛаб - это двое из одного ларца.
Анон помнит голосование в группе за предпочтительную площадку, когда открылся новый ЛДМ, народ проголосовал против, выбрали Выборгский.