Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
А никто из артистов лично ничего не читает, им верные фанаточки приносят
У него основная работа нормальная. Он не так прямо суперзависим от доходов от творчества.
Собственно, поэтому немного странно, что он не ужимает финансовый интерес в угоду амбициям, снижение себестоимости явно подняло бы интерес у ПЦ.
А зачем, когда минимум два (или три уже) готовы ставить ПИ и платить ему деньги?
На Руслана Круглов, насколько я помню, сильно обиделся, когда о заморозке ПИ узнал из стрима или даже из комментариев потом. Заранее с ним никто ничего не согласовывал. И про стремянку: блок спектаклей раз в полгода - это немного. И что на ПИ Руслану стало сильно начхать было заметно в последние сезоны, когда начался круговорот артистов и каждому разрешалось творить, что хочет (бесконечный импровиз Ростика в кабаке тоже был чересчур - все хорошо в меру).
А никто из артистов лично ничего не читает, им верные фанаточки приносят
Как ты ошибаешься, анончик)))
Анон пишет:Интересно, почему Афоня нынешний зал ЛДМ в аренду никому из рмтшных не сдает?
Не дай бог! Как околопитерский анон, предпочту Выборгский. Там звук годный и обзор нормальный даже с галёрки. А в ебеня унижаться, справляя нужду за занавесочкой, не поеду даже ради уникального шанса лицезреть Герасименко грандиозное зрелище
Я скорее в Выборгский нафталиновый не поеду, где кругом разваливающаяся совдепия. Хуже только Ленсовета.
Ебеня кстати не такие уж и ебеня, справление нужды за занавесочкой - это не то, что может характеризовать театр, да и в целом какая-то своя особая атмосфера у нового ЛДМ есть. И зал, повторюсь, приличный. Для занавесок кстати был бы самое то, лучше чем огромная пустая сцена.
Но похоже у меня развился стокгольмский синдром.
И что на ПИ Руслану стало сильно начхать было заметно в последние сезоны, когда начался круговорот артистов и каждому разрешалось творить, что хочет (бесконечный импровиз Ростика в кабаке тоже был чересчур - все хорошо в меру).
Анон, это точка зрения. Были блоки хуже и блоки лучше, ковид был и много чего было, но я лично какого-то планомерного скатывания не вижу.
Там самые неудачные спектакли были нетленкой в сравнении с большинством премьер этого года...
А никто из артистов лично ничего не читает, им верные фанаточки приносят
"Фанаточки", видимо, мнят любимых артистов мазохистами, таская им сплетни и срачи.
Ебеня кстати не такие уж и ебеня
Ебеня.
Мнение анона-не-питерца, который с ужасом планирует экспедицию в ЛДМ.
Ну и тех.райдер есть. Для "Вия" и ЧКС нужен достаточно большой круг. Не знаю, есть ли в ЛДМ. Ну и то, что Афоня в прошлый раз уже во время проката им аренду пыталась поднять, тоже не способствует сотрудничеству.
Они же для прошлых гастролей арендовали старый ЛДМ.
И у всех конечно своё определение, но, если "Вий" и "ЧКС" занавески, то "Дама Пик" однозначно, да и ЛДМ недалеко ушел.
ЛДМ ругают больше те, кто там никогда не был
Ебеня.
Мнение анона-не-питерца, который с ужасом планирует экспедицию в ЛДМ.
20 минут пешком до метро. Страшной промзоны там 300 метров, весь остальной путь - вполне приятная прогулка по городу.
ЛДМ ругают больше те, кто там никогда не был
Я не знаю пока, что там с залом.
Но добираться до него очень неудобно.
Плюс лично для меня сортир со шторками и куртки по стенке в зале - неприемлимые вещи.
Тут же каждый сам решает, на что готов ради искусства.
Анон пишет:Ебеня.
Мнение анона-не-питерца, который с ужасом планирует экспедицию в ЛДМ.20 минут пешком до метро. Страшной промзоны там 300 метров, весь остальной путь - вполне приятная прогулка по городу.
Там больше 20 минут, ближе к получасу. И зимой так себе прогулочка, всего 300 метров страшной промзоны - апофеоз воодушевления.
И у всех конечно своё определение, но, если "Вий" и "ЧКС" занавески, то "Дама Пик" однозначно, да и ЛДМ недалеко ушел
ЧКС не видела, но Вий и Дама Пик - это антрепризы. Все спектакли ЛДМ - репертуарные по сути. Между ними и каким-нибудь Финродом и Лэ есть разница и довольно очевидная.
И у всех конечно своё определение, но, если "Вий" и "ЧКС" занавески, то "Дама Пик" однозначно, да и ЛДМ недалеко ушел.
Приехали. Занавески - ПИ и Икар, Вий и ЧКС уже получше, но тоже отдают чем-то занавесочным. ДП вообще ни разу не занавески. Да и все, что идет в ЛДМ. Не Музком конечно, но у театра есть свое здание, есть постоянная сработанная труппа, есть нормальные декорации и костюмы, есть тех.решения, проекции есть очень качественные. Как вспомню этот несчастный обрезанный экран и крылья из оргпластика в Икаре, так прям хочется пойти взять билет в ЛДМ.
Отредактировано (2024-01-24 10:59:56)
Анон пишет:ЛДМ ругают больше те, кто там никогда не был
Я не знаю пока, что там с залом.
Но добираться до него очень неудобно.
Плюс лично для меня сортир со шторками и куртки по стенке в зале - неприемлимые вещи.
Тут же каждый сам решает, на что готов ради искусства.
Не был, но не приемлю. Ок, куртки - да, это хрень, и слава богу летом этого нет. Но что касается шторок - сам туалет приличный. Кабинок много, очередей нет. Это важно, особенно после Музкома.
Анон пишет:Анон пишет:Ебеня.
Мнение анона-не-питерца, который с ужасом планирует экспедицию в ЛДМ.20 минут пешком до метро. Страшной промзоны там 300 метров, весь остальной путь - вполне приятная прогулка по городу.
Там больше 20 минут, ближе к получасу. И зимой так себе прогулочка, всего 300 метров страшной промзоны - апофеоз воодушевления.
Такси, анон. И будет тебе счастье. Хотя бы от ближайшей станции метро, выйдет вообще не дорого и комфортно. Водилы адрес уже выучили и даже тупить перестали.
Плюс лично для меня сортир со шторками и куртки по стенке в зале - неприемлимые вещи.
Для меня это было бы приемлемо, если б это был заштатный театр и билет туда стоил до 1000р, но судя по ценам, они же претендуют на что-то большее...
За свои 3-6 тысяч я хочу получить определённый уровень (и комфорта в том числе).
P.S. но до сих пор смеюсь, когда вспоминаю первый ролик про новый театр: дамы, кавалера, кареты, новомодный эксклюзивный гардероб.... и не соврала же! Только реальность слегка отличается от того, что рисовать при просмотре данного ролика
Отредактировано (2024-01-24 11:02:00)
ЛДМ ругают больше те, кто там никогда не был
Не так страшен черт ЛДМ как его малюют.
Ок, куртки - да, это хрень, и слава богу летом этого нет. Но что касается шторок - сам туалет приличный. Кабинок много, очередей нет. Это важно, особенно после Музкома.
Я лучше в очереди постою, чем вот это все.
Как вспомню этот несчастный обрезанный экран и крылья из оргпластика в Икаре,
Хочу заметить, что на фото это все смотрится очень красиво (в зале еще не была).
P.S. но до сих пор смеюсь, когда вспоминаю первый ролик про новый театр: дамы, кавалера, кареты, новомодный эксклюзивный гардероб.... и не соврала же! Только реальность слегка отличается от того, что рисовать при просмотре данного ролика
Кстати, там построили очень симпатичную застекленную зимнюю террасу.
Но да, рекламная замануха была зачетная.
Про гардероб - видела хорошие отзывы именно на гардероб самообслуживания, типа можно в антракте выйти подышать и не надо дважды стоять в очереди в гардероб, и очень удобно для тех, кто торопится, не надо тратить время на очереди после спектакля
Анон пишет:Ок, куртки - да, это хрень, и слава богу летом этого нет. Но что касается шторок - сам туалет приличный. Кабинок много, очередей нет. Это важно, особенно после Музкома.
Я лучше в очереди постою, чем вот это все.
Давайте скажу не культурно и без расшаркиваний: не все физически могут поссать, когда есть опасность, что кто-нибудь вломится за шторку. Просто сфинктер не расслабляется. И таких людей в мире дофига
Как показывает практика, жесткая категоричность в отношении ЛДМ куда-то улетучивается, как только стены этого ужасного здания переступает нога любимки