Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Быть хорошим постановщиком недостаточно, иначе мы бы не лицезрели множество слабых постановок с нехорошими постановщиками, притянутыми по знакомству или еще какими-то неведомыми путями.
У Чусовой и Франдетти куча постановок. У Герасименко аж целых три. Гений, работяга, что тут сказать.
У Чусовой и Франдетти куча постановок, где они наемные постановщики. Своё дело делают и сваливают в закат. А Герасименко - исполнительный продюсер и режиссер, он ведет проект полностью.
Ну и то, что Чусова старше и дольше в профессии сильно, а у Франдетти офигительный такой бэкграунд тоже имеет место быть.
Обьединяет всех троих то, что они очень талантливы, побольше бы таких.
Анон пишет:У Чусовой и Франдетти куча постановок. У Герасименко аж целых три. Гений, работяга, что тут сказать.
Франдетти наемный режиссер: пришел, поставил на чужие деньги, ушел. Руслан наскребает на свои спектакли краудами и кредитами. Разницу не чувствуешь?
Да ты из него никак мученика делаешь? Он живет и работает в свое удовольствие благодаря старту от фанатов и Круглова. Думаешь, Франдетти все его работы нравятся, он готов любому услужить? Такова взрослая жизнь, сынок, когда работа - это работа, а не хобби, как у Герасименко
Отредактировано (2024-01-24 08:27:21)
Культура многое бы потеряла, не увидь мы Вия и ЧКС. Но за ПИ спасибо. Правда.
Да ты из него никак мученика делаешь?
Попробуй не додумывать за других людей и не слушать голоса в голове, может получится
У Янковского в афише шоу "Два мюзикла, две легенды".
А за каких персонажей он там поет?
Из описания это вроде смесь Мамма мия и Чикаго.
А за каких персонажей он там поет?
Ставлю на то, что в блоке Маммы он поет по очереди за всех трех отцов
Про деньги вбухивающиеся нежным благостным Русланом ты забыл сказать, что они принадлежали не ему, а фанатам и инвесторам.
А нежный то взрослый зубастый мужик каким местом?
Пардон, но крауд замутил он, фанаты вложились. У инвесторов он брал в долг и отдавал тоже он.
Чем это противоречит написанному выше?
Деньги на постановку нашел Герасименко, а не Круглов, вся это головная боль на нем была.
Культура многое бы потеряла, не увидь мы Вия и ЧКС. Но за ПИ спасибо. Правда.
Вообще большинство театральных зрителей примерно противоположного мнения.
Если ЧКС ещё некоторым не заходит, то "Вий" мало кому не нравится.
На так часто поминаемом соседнем форуме, куча народу, кто Герасименко не любит самого по себе, а на "Вий" постоянно ходит.
Вий на 3 просмотр уже стал казаться ничего так. Сначала показался до ужаса скучным и унылым, даже несмотря на обилие колоритных ансамблевых плясок. Которых даже наверное слишком много. Финалка отличная вот, Вия можно смотреть хотя бы ради финалки.
Да ты из него никак мученика делаешь? Он живет и работает в свое удовольствие благодаря старту от фанатов и Круглова.
Однобоко. Живет и работает он не благодаря Круглову и фанатам Круглова. Круглов и фанаты ПИ от Герасименко получили не меньше, чем он от них. Это было взаимовыгодное сотрудничество, которое к счастью для Герасименко, да и для Круглова и части поклонников Круглова, подошло к концу. Удачи им обоим в дальнейшем творчестве. У Круглова с этим пока спорно, но может надо время раскачаться теме, не всегда сразу всё получается. Финансово то Круглов однозначно выиграл, вообще вот кто по сути точно живет полностью в своё удовольствие - хорошая работа, как хобби - культовый композитор, небольшие ПЦ сами жаждут работать и исправно платят. Вот истинный счастливчик в РМТ (не сарказм, я серьёзно).
Долго ли Круглов сможет жить в свое удовольствие? Кто теперь подхватит ПИ с его расценками? Икар тоже не особо прибылен (вроде)
Отредактировано (2024-01-24 09:49:32)
О, кстати, если тут такая пляска в ночь пошла, всем, кто как-то пропустил, напоминалка по героям обсуждения.
"Икар" ждет вас, завезли Егорова и Суханова, но по отдельности, может и пофиксили недостатки (постановка не так плоха, как утверждают, просто ожидался куда более высокий уровень). Не упустите шанс, просмотра определенно стоит, и не бойтесь Кириллина и Салеса, они хорошие.
Аноны из Санкт-Петербурга, совершенно эксклюзивно только в апреле на сцене ДК Выборгский собственной нестабильно весящей персоной продюсер с пониженной социальной ответственносью, самая роковая женщина РМТ, обладатель красивых вероломных глаз и голоса кота-баюна, номинант на Золотую Маску и выживший после посыла Афони неподражаемый Руслан Герасименко в мюзиклах "Вий" и "ЧКС". Предварительно обещает себя в роли Хомы и Баркельфедро, а так же Дашу Бурлюкало, Игоря Скрипко, Дашу Январину и Ярослава Баярунаса как минимум с собой.
Билеты всё-таки лучше брать ближе к дате, но, если вы не видели эти мюзиклы, то не упустите шанс посмотреть их, да ещё и увидеть эксклюзивное оружие массового поражения, которое и по месту жительства то на сцену выползает не часто.
Отредактировано (2024-01-24 09:58:50)
Долго ли Круглов сможет жить в свое удовольствие? Кто теперь подхватит ПИ с его расценками? Икар тоже не особо прибылен (вроде)
У него основная работа нормальная. Он не так прямо суперзависим от доходов от творчества.
Собственно, поэтому немного странно, что он не ужимает финансовый интерес в угоду амбициям, снижение себестоимости явно подняло бы интерес у ПЦ.
Аноны из Санкт-Петербурга, совершенно эксклюзивно только в апреле на сцене ДК Выборгский собственной нестабильно весящей персоной продюсер с пониженной социальной ответственносью, самая роковая женщина РМТ, обладатель красивых вероломных глаз и голоса кота-баюна, номинант на Золотую Маску и выживший после посыла Афони неподражаемый Руслан Герасименко
"Вий" мало кому не нравится
*Поднимает руку*
Мне не нравится музыка в "Вие". Совсем. Постановка прекрасна.
Аноны из Санкт-Петербурга...
Анон, твою стёбную рекламу Герасименко как будто Баярунас сочинял. Он у себя на стримах так же пафосно пиарит всякие "уникальные шансы" и "грандиозные зрелища", из-за чего создаётся ощущение какой-то метаиронии
Ну и чего, а мне "Вий" целиком нравится, и на Тикетлэнде, где оценку и отзыв написать можно, только если у них билет брал, тоже 9.2 рейтинг, соответственно нравится он сильно большинству.
Анон пишет:Аноны из Санкт-Петербурга...
Анон, твою стёбную рекламу Герасименко как будто Баярунас сочинял. Он у себя на стримах так же пафосно пиарит всякие "уникальные шансы" и "грандиозные зрелища", из-за чего создаётся ощущение какой-то метаиронии
Анонче, я этим занимаюсь с тех лет, когда Баярунас ещё в школе учился... наверное.
А вообще это ирония и сперто из прекрасного фильма "История рыцаря".
Для проформы. Я не Ярик.
Отредактировано (2024-01-24 10:25:17)
Опять ДК Выборгский.
Интересно, почему Афоня нынешний зал ЛДМ в аренду никому из рмтшных не сдает? Только не надо сейчас про ебеня и сортиры, речь именно про зал. Он конечно меньше, чем Выборгский, но честные 800 мест там есть, уютный, камерный, звук и свет отличные, экраны есть, аппаратура для проекций. Да и просто как площадка под концерты и драм.спектакли сдается вполне.
Для проформы. Я не Ярик.
Инсайд - Ярик не читает ни Холиварку, ни Гримерку
Интересно, почему Афоня нынешний зал ЛДМ в аренду никому из рмтшных не сдает?
Не дай бог! Как околопитерский анон, предпочту Выборгский. Там звук годный и обзор нормальный даже с галёрки. А в ебеня унижаться, справляя нужду за занавесочкой, не поеду даже ради уникального шанса лицезреть Герасименко грандиозное зрелище