Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Это еще и довольно старая история. Чего-то поновее-поинтереснее нету?
Не все на холиварке с самого основания. Я тот анон, который не в курсе, и спрашивал.
Анон пишет:слабая спина у каждого второго обывателя и у каждого первого артиста
Кстати, да. Почему у всех больные спины-то? Неужто молодость в ансамблях дает такой неприятный эффект?
Надрываются по молодости, работают не эргономично. Я читал, что болезни позвоночника прямо эпидемия среди цирковых артистов, у театральных, конечно, не такая нагрузка, но тоже активностей много. Все лечится, даже после операций спортсмены в спорт возвращаются, так что было бы желание.
Анон пишет:Там и не такое было. Были еще фразы от Круглова, мол, Руслан завидует молодым и талантливым, поэтому специально не берет Раковского на Рейстлина.
Каков подлеееец! А Егоров где играл? Там же, у Герасименко? Ему он не завидовал?
Извините меня, аноны, разобраться в версиях и миграции ПИ выше моих сил, я знаю только что их дофига.
Егоров играл во всех версиях. У Герасименко тоже.
А дайте под катом ссылку на свитер, плиз
А если вспомнить, что Круглов сам писал в вк, что в юности был тонкий-звонкий и привлекал внимание мужественных мужжщин и предполагал, что мог бы и пасть в пучину...гм... греха, но взял себя в руки и устоял... и поэтому геи должны просто перестать быть геями и стать гетеро, ведь ориентация - вопрос выбора...
открываются новые грани этого конфликта, не правда ли?
Отредактировано (2024-01-24 01:28:53)
Каждый раз в попкорном читаю про Круглова и Герасименко, ваще не понимаю, в чем соль, почему разосрались, и примешалось ли там личное, но так интересно, аноны, так что я скоро тоже себе пузо наем!
Может кто поделится кратенько? Я не занавесочник, не в курсе какие там страсти кипят.
Анон, там многосоставная проблема...
Во-первых, творческие разногласия. Когда решают поработать вместе талантливые люди, это зрителю счастье, а у талантливых людей обычно у каждого своё видение, поэтому там всегда возникают терки, особенно, если встретились два культурных, но упертых барана, один из которых - король наброса на вентилятор, а второй - всегда нагло делает, как хочет. У Круглова было за годы сложившееся мнение, как он хочет видеть ПИ (как фэнтезийщик и ролевик), а Герасименко упорно тащил ПИ в более притчевое и реалистичное фэнтази, ибо и сам так больше любит, и обоснованно считал, что оно лучше продается.
Во-вторых, классический творческий лав-хейт, распространенная штука, когда талантливых людей творчески прет друг от друга, но при этом очень скоро они осознают, что у каждого свои идеи. Тут у Круглова было много иллюзий, сперва ему казалось, что найден "карманный" постановщик, который и "Икара" поставит и проч. Герасименко же видел ПИ - одним из своих проектов, а "Икара" с какого-то времени не хотел видеть вообще, и вообще зубами экипирован нормально.
В-третьих, Круглову постоянно казалось, что Герасименко именно на ПИ забивать начал со временем (что истине не соответствует).
В-четвертых, начались терки из-за денег, Герасименко вроде как должен Круглову очень большую сумму, состояние конфликта на данный момент не ясно, но или суммы меньше огромных, или лицензия у ПИ неоправданно дорогая, в общем, всем было бы лучше, чтобы изначально прописали грамотный контракт, при котором Круглову четко платят деньги, а он не шантажирует любимым "заберу постановку (и не дам отбить вложения)".
В-пятых, ну что-то не устраивает Круглова в "красивых глазах" Герасименко, но тут как бы поди пойми короля набросов...
В итоге мы знаем результат, Круглов заявил, что отбирает у Стремянки права, пока те не вернут деньги, и даст возможность другим попробовать, при этом и Стремянка может снова вступить, если вернет деньги и покается. Однако, и сам Круглов с тоном перегнул (помимо понятной и правильной финансовой претензии, там были догребки), и народ в комментах так окатил Стремянку, что выводы были сделаны, Стремянка пошла продавать костюмы Этериусу.
После Круглов ещё обозвал Стремянку "гулящей девкой с третьим размером", так как из Стремянки он прекратил сотрудничество только с постановщиком, видимо, больше всего это было адресовано ему.
Так же Круглов сравнил себя с парнем, который теперь встречается с хорошей девушкой, как мы знаем, их теперь аж три:
Маркелов с Этериусом - на первый взгляд хозяйственная девушка, преданно смотрит, во всем соглашается, реально творит, что хочет;
Нахимовская - милая девушка-гик, отличная, но не понятно, насколько практичная
Преснов с Пентой - такая вся крутая девушка с дипломами из хорошей семьи, сама знает, что для них с Кругловым лучше, и фиг возразишь.
Весь год с попкорном наблюдаем за отношениями Круглова с этими тремя, Герасименко постигает дзен где-то на берегу речки, не дурнеет, хоть немного поднажрал, временами под овации исполняет стриптиз на завтрак и летает на шикарных женщинах.
Общественность отошла от девиза - всё зло от гулящей и на костер красавицу-ведьму, и теперь плачет о заморенном ПИ, требует вернуть матери, ибо хоть гулящая, зато дитянко ухоженное было.
Попкорн в этой части РМТ не переводится, так и живем.
Там и не такое было. Были еще фразы от Круглова, мол, Руслан завидует молодым и талантливым, поэтому специально не берет Раковского на Рейстлина.
Ну не совсем так, про завидует по-моему кто-то из обиженных фанатов Макса наговорил. Тут интересно то, что кастинга не было, то есть о том, что Раковский рассматривался как кандидат изначально знали только Круглов и Герасименко. Круглов то ли пожаловался кому-то из своих знакомых, то ли сам слил инсайд. Видимо, чтобы разгневанные фанаты пошли с вилами к Стремянке или не знаю зачем.
Анон пишет:Если кратко - все вместе. Во время ковида у Стремянки возникли долги, в т.ч. перед Кругловым. Плюс примешалось личное. Личное в основном у Круглова, его регулярно бомбит на тему "коварной бывшей с третьим размером" (да, это цитата). Причем почему-то бомбит его сильнее всего даже не от финансовой необязательности или режиссерского подхода Герасименко, а от его красивости у кого какие предположения, что скрывается за метафорическим третьим размером?
Вот про кого надо фанфики писать.
Насчет предположений - есть одно, но пошлое.
Да тут можно просто очень сказать.
Герасименко не давал - ни финансово, ни творчески, ни эмоционально, а при этом сбивал всячески с пути истинного самим своим присутствием.
Отредактировано (2024-01-24 01:34:26)
Сейчас Круглов, кстати, как-то посдержаннее на язык в отношении коллег, хотя и работой с Пентой сильно недоволен, имхо. Наверное, Олешкевич и Преснов умеют разговаривать с ним так, чтобы сохранять хорошие отношения.
Да тут можно просто очень сказать.
Герасименко не давал
На этом можно было закончить.
Анон пишет:Анон пишет:Вот и у меня ни одной приличной идеи. Вкупе с крайне болезненным пунктике Круглова на гействе навевает определенные мысли
Тваю ж мыыышь.
А если вспомнить, что Круглов сам писал в вк, что в юности был тонкий-звонкий и привлекал внимание мужественных мужжщин и предполагал, что мог бы и пасть в пучину...гм... греха, но взял себя в руки и устоял... и поэтому геи должны просто перестать быть геями и стать гетеро, ведь ориентация - вопрос выбора...
открываются новые грани этого конфликта, не правда ли?
Я пошел варить грибы, анон.
Герасименко не давал - ни финансово, ни творчески, ни эмоционально, и вообще никак.
А вот давал бы, до сих пор у нас была бы лучшая версия ПИ
А вот давал бы, до сих пор у нас была бы лучшая версия ПИ
Всё сложнее.
Так всё как в "Соборе Парижской Богоматери" между Фролло и Эсмеральдой.
Лучше ведьму сжечь.
После Круглов ещё обозвал Стремянку "гулящей девкой с третьим размером", так как из Стремянки он прекратил сотрудничество только с постановщиком, видимо, больше всего это было адресовано ему.
Так же Круглов сравнил себя с парнем, который теперь встречается с хорошей девушкой, как мы знаем, их теперь аж три
На этом моменте я не выдержал и заржал, хотя очень крепился.
Спасибо за не-кратко, анон, так даже понятнее. Мастер метафор этот ваш Круглов.
Сейчас Круглов, кстати, как-то посдержаннее на язык в отношении коллег, хотя и работой с Пентой сильно недоволен, имхо. Наверное, Олешкевич и Преснов умеют разговаривать с ним так, чтобы сохранять хорошие отношения.
Правильно, его цитаты и так забыть невозможно, новые не надо.
Анон считает, что помэрла так помэрла. И Стремянке без ПИ лучше, и ПИ живет дальше.
Герасименко не давал - ни финансово, ни творчески, ни эмоционально, а при этом сбивал всячески с пути истинного самим своим присутствием.
Ну прям Кармен.
Попкорн в этой части РМТ не переводится, так и живем.
Снова убеждаюсь, что все проблемы в мире от недостатка бабла. Было бы бабло приличное - давно бы и договорились, и поставили это несчастное ПИ, да и Икара, как что-то приличное, а не занавесочное. Бабло кстати еще и прекрасно мирит людей, даже самых принципиальных и упертых. Ростика вон с ЛДМ примирило. Но это оффтоп.
Анон считает, что помэрла так помэрла. И Стремянке без ПИ лучше, и ПИ живет дальше.
Стремянке может и лучше, а ПИ нет. Кроме упоротого ПИ Нахимовской вариантов пока нет, и будут ли хз.
На этом моменте я не выдержал и заржал, хотя очень крепился.
Спасибо за не-кратко, анон, так даже понятнее. Мастер метафор этот ваш Круглов.
Если серьёзно, то претензии по деньгам у Круглова полностью обоснованы, хотя, судя по всему лицензия стоила столько, что иностранный мюзикл Герасименко дешевле.
Остальные творческие претензии весьма и весьма спорны, как показал этот год. Герасименко может ещё та зубастая сатана, но постановщик хороший, на сцене у него всегда результат хороший был.
Анон считает, что помэрла так помэрла. И Стремянке без ПИ лучше, и ПИ живет дальше.
Соглашусь, Анончик. Хотя новые версии ПИ лично я не могу серьёзно воспринимать, зато так весело последний год, что пора с попкорна переходить на сельдерей, чтоб остаться в форме.
Опять эта тема... Жаль, что нельзя сделать гифку со звуком, где Руслан говорит, что Икар не возбуждает в нем творческий стояк, или как он там выразился.