Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
А кто сегодня из молодых мог бы стать годным Гербертом?
Баярик
Хиро
Хиро
Хиро моложе Гордеева?
Женя Градусов
Вокал очень ниже среднего, он Мрак ночной не споет ни за что в жизни
Влад Юдин подойдёт
А кто сегодня из молодых мог бы стать годным Гербертом?
Казьмин. Круг бы замкнулся
К Казьмину-Герберту в пару Альфредом только Ярик подойдёт.
Хотя, я его в БВ представляю только в роли профессора
Казьмин одного роста с Колпаковым, так что, всё норм было бы) Его по-моему и хотели на Герберта, если бы БВ не закрылся. Грустно
И что ты мне сделаешь, анон?
Скажу, что ты крайне редкий индивид, редко можно встретить фанаты Авдерберта Все по Гордеев у и Ростику.
Анон пишет:И что ты мне сделаешь, анон?
Скажу, что ты крайне редкий индивид, редко можно встретить фанаты Авдерберта Все по Гордеев у и Ростику.
Ростика не видел, а Гордеев и Авдеев оба очень понравились, разные, но оба прикольные. Герберт Гордеева такой лось-переросток с мозгами ребенка, Герберт Авдеева в детстве много болел и боялся пауков
Но больше всего мне из последнего нравится Авдеев - Меншиков. Такая зараза.
Герберт Гордеева такой лось-переросток с мозгами ребенка, Герберт Авдеева в детстве много болел и боялся пауков
*взоржал* Анооон!
Герберт, который в детстве много болел - это ж как раз Ярик. Как в том старом анекдоте:
- Ты кто?
- Орель.
- А чё такой маленький?
- Болель.
а вообще не дай бог
Это фраза Вайнер. Не отбирайте.
"Ты просишь меня об услуге Но ты делаешь это неуважительно" (с)
Герберт Авдеева в детстве много болел и боялся пауков
И летучих мышей
Влад Юдин подойдёт
Согласен, отличный вариант
И красивый и высокий и поющий
Кстати, а почему Гордеева не ставили на Кролока? Дорос ведь до роли
Кстати, а почему Гордеева не ставили на Кролока? Дорос ведь до роли
Балтус был против
Кстати, а почему Гордеева не ставили на Кролока? Дорос ведь до роли
Балтус по слухам не видел в нем Кролока. Кирилл слишком приземленный. Шахматист из него получился, а мистические личности не выпиливаются.
Мне кажется, что у Егорова сам по себе голос не очень подходит к року, в мюзиклах он лучше, сравните хоть с тем же молодым Кипеловым, плоскостью звука там не пахнет, долго объяснять. Егоров хорош технически, понимает в жанре, но физические возможности у того же Казьмина, или Ожогина больше под рок.
Анон, тут это уже несколько раз очень подробно разбирали (потом прибегали с криками про офф-топ и люди затыкались).
Все тут пишут "для рока-то, для рока-сё". Но дело в том, что рок - широчайшее направление музыки с огромным количеством поджанров и стилей, и хотя кауих-то правил нет, на стилях сложились свои манеры пения. Егоров - скорее пауэрметал вокалист, это своеобразный мажорный стиль пения в метале, с минимальным зажимом голоса, максимальной плавностью, тут надо эпичность нагнать.
Голос Егорова идеально подходит для этого стиля и для близкого к нему симфо-метала.
При этом Егоров молодец, он пробует себя в других стилях тяжелой музыки, и плох он не бывает, но он хуже тех, для кого это дом родной.
Как вы правильно подметили голоса Ожогина и Казьмина значительно больше подходят для классического рока, классического металла и хэви-метала, т.е. более "универсальных" и старых тяжелых стилей, это нейтральные или минорные стили по звучанию, там желателен резкий вокал, с большой вариацией стиля, сама манера предусматривает резкие смены ритма, сочетание быстро почти проговариваемых слов и растягиваемых кусков, множество мини-искажений.
При этом для Ожогина и Казьмина эта манера - не родная. Если заставить их петь с места в карьер, то может выйти не лучшим образом, но, если это будет в рамках репетируемой роли, да, их голоса подходят идеально.
Так что вы не объём у Егорова не слышите, а именно вот это характерное для более основных стилей тяжелой музыки большое количество микро-вариаций голосом.
Обе манеры хороши на своём месте, они просто противоположны.
Для любителя рока и хэви, пауэрщики звучат безэмоционально, не круто и по-пионерски.
Для пауэрщиков - в пении рокеров и металлюг не хватает мощи, полета и оно истеричное.
Я утрирую, естественно, для упрощения, и слушатели разные и вокалисты не по полюсам, а по линейке. Но в целом это так.
Анон с мини-простыней про голоса в роке - дай поцелую. Ты классно разобрал все по полочкам, спасибо.