Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Ну, для ввода в готовый спектакль поди двух недель хватит. Чисто чтобы сценографию выучить, новые песни впеть. Хотя песни Егоров наверное уже все выучил.
Он и в гостинице перед сном смотрел, анализировал, учил, и с утра, и в дороге. И явно оба каста отсмотрел.
Очень ответственно подходит.
А еще сказал, что ему нравится роль Бродяги. Там такая глубина, что просто невероятно.
В общем, мы конечно хотим Женю Икаром, но теперь же и Бродягой хотим.
Но говорит, что очень сложно с датами на выходные. А Икар все на выходные ставят.
Нам бы его дай бог еще когда-то увидеть Икаром, кроме ближайшего блока
Отредактировано (2024-01-22 23:59:37)
Анон пишет:Да там простые незамысловатые вопросы из зала были. Их было много, все и не запомнишь.
Спасибо!
Я так поняла, что вопросы про любимую версию ПИ были на последних четырех встречах (Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург) вроде так рассказывают.
Видимо да, все спрашивают. Он же единственный Рейст, который играл во всех.
Кроме него все версии прошла только Зудина))
Анон пишет:Анон пишет:Да там простые незамысловатые вопросы из зала были. Их было много, все и не запомнишь.
Спасибо!
Я так поняла, что вопросы про любимую версию ПИ были на последних четырех встречах (Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург) вроде так рассказывают.Видимо да, все спрашивают. Он же единственный Рейст, который играл во всех.
Кроме него все версии прошла только Зудина))
Зудиной не было у Этериуса и НахПИ. Так что единственный вообще
Анон пишет:Анон пишет:Спасибо!
Я так поняла, что вопросы про любимую версию ПИ были на последних четырех встречах (Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург) вроде так рассказывают.Видимо да, все спрашивают. Он же единственный Рейст, который играл во всех.
Кроме него все версии прошла только Зудина))Зудиной не было у Этериуса и НахПИ. Так что единственный вообще
Единственный и неповторимый
А про ввод в Скрипакулу что-то спрашивали?
Нет, видимо в регионах Скрипакула не очень интересен. О нем там просто не знают особо.
Я как раз из Еката. И даже не возникло мысли спросить о Скрипакуле. У остальных видимо тоже.
Отредактировано (2024-01-23 00:09:27)
А про Гермеса ничего не говорил? Любимая его роль просто, ужасно жаль если оставит ее.
А про Гермеса ничего не говорил? Любимая его роль просто, ужасно жаль если оставит ее.
Там был вопрос насчет того, что Гермес и Рейстлин похожи. Оба используют любовь для давления на окружающих.
Женя коротко ответил, что не похожи совершенно, и как-то быстро закруглил этот вопрос.
Нет, видимо в регионах Скрипакула не очень интересен. О нем там просто не знают особо.
А ведь Скрипакула имеет определенные шансы доехать даже до того же Новосибирска. Нескоро, конечно.
А Икар точно никуда не полетит.
Отредактировано (2024-01-23 00:19:23)
Сколько пафоса и уверенности. Маяковский бы в гробу перевернулся. Особенно от текстов.
Крестик в углу. Никто тебя не заставляет слушать или смотреть то, что не нравится. В Москве много спектаклей на любой вкус.
Анон пишет:А про Гермеса ничего не говорил? Любимая его роль просто, ужасно жаль если оставит ее.
Там был вопрос насчет того, что Гермес и Рейстлин похожи. Оба используют любовь для давления на окружающих.
Женя коротко ответил, что не похожи совершенно, и как-то быстро закруглил этот вопрос.
Характеры разные, как только в голову пришло приравнять)
Там был вопрос насчет того, что Гермес и Рейстлин похожи. Оба используют любовь для давления на окружающих.
Женя коротко ответил, что не похожи совершенно
Спасибо за ответ.
Тоже считаю что не похожи. Гермес для спасения мира из реального пиздеца использует любовь, а Рейстлин - чтоб самому стать богом и устроить все в мире (который вполне норм функционирует) так как нравится ему.
И используют они по разному. Гермес старается свести и соеденить людей, делает все чтобы любовь появилась, а Рейстлин - любовь предаёт и убивает.
Рада что Егоров не считает их в этом похожими.
Ну, вряд ли именно с Женей
Ну да, ему гастролей с Эпидемией хватает
Крестик в углу. Никто тебя не заставляет слушать или смотреть то, что не нравится. В Москве много спектаклей на любой вкус.
А тебя никто не заставляет читать противоположные мнения. Урезать оригинальное творчество поэта, чтобы напихать туда довольно сомнительного рифмача. Превратить искреннюю, мятущуюся душу в противного потаскуна. Торговать поэтом в наше время так, как ему было неприятно тогда.
А про Гермеса ничего не говорил? Любимая его роль просто, ужасно жаль если оставит ее.
В смысле оставит. Это автор выбирает такие даты, чтобы он не мог участвовать.
В смысле оставит. Это автор выбирает такие даты, чтобы он не мог участвовать.
Да хрен его знает, что там происходит. Просто по ощущением - ничего хорошего (и это факт, что из трех объявленных постановок Орфея - Егоров не будет Гермесить ни в одной, а единственное где будет - там где он совсем незаменим, в приквеле).
И это может привести к тому что или Вайнер его окончательно сольет с роли, или сам сольется.
Коварный Ожогин вместо себя постит фоточки красивых птичек на пальмах.
Но мы еще не знаем, какой получится театральная постановка Орфея. Может, и не нужен в ней Женя, вдруг кринж какой-то, а вот в концертных показах хотелось бы его видеть.
Может, и не нужен в ней Женя, вдруг кринж какой-то, а вот в концертных показах хотелось бы его видеть.
Но их же, кстати, Зудина как раз делает? Другое дело, что едва ли оно все окупится. И не свернётся сразу после страта. Предполагаю новый виток страданий по этому поводу от Вайнер.
А концертные она говорила что не собирается больше делать.
А концертные она говорила что не собирается больше делать.
Полагаю, что театральная версия просто кажется ей более интересной для зрителя и соответственно имеющей больший коммерческий потенциал. Но это вряд ли так. Вангую, что в итоге будут обе версии идти по очереди.
Но их же, кстати, Зудина как раз делает?
Генеральный продюсер все ж Вайнер и решающее слово за ней. Она приглашает артистов, выбирает зал. Декорации вон придумывает...
На Марко Поло с Авдеевым ходил кто? Что поменяли, кроме названия?
Но их же, кстати, Зудина как раз делает? Другое дело, что едва ли оно все окупится. И не свернётся сразу после страта. Предполагаю новый виток страданий по этому поводу от Вайнер.
А концертные она говорила что не собирается больше делать.
Зудина была режиссером концертного Орфея. Театрального режиссирует режиссер Воздуха Александр Гоптарь. Не Зудина.
Фестивайнер полностью ставил Гоптарь. Только Коня собрала сама автор либретто.
выбирает зал. Декорации вон придумывает...
Ну это она делает хорошо. Лажа с залом была только в Питере (на кресла люди жаловались) и, как я понял, она прислушилась к отзывам - вроде не собирается привозить Орфея туда же осенью (если вообще его туда повезут, конечно).