Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон с Егоровым - это не оффтоп)). Пиши исчо.
И ещё, к слову, вопрос по Егоровским ролям: "Мушкетеры" и "Нью-Йорк.80-е.Мы" ТСН явно записаны проф.съемкой (судя про рекламным роликам), так же как Волосы и ИХС.. Но их как бы нигде нет - ни в продаже, нигде. Но зачем-то же их записывали? Не только же для рекламного ролика?
Такие же записи есть в Питере и у театра Рок-опера. Для себя пишут. Архив.
Ханпира говорила, что такое раз в жизни бывает. Как будто некто Свыше ей текст надиктовал.
Вот у меня ощущение, что там и поближе был кто-то...
Для себя пишут.
А в чем им от этого профит? Столько усилий (работа операторов, монтаж и тд), просто чтобы себе на полочку поставить?
Почему им нельзя продавать запись? Или выложить как Волосы и ихс с ограниченным доступом?
Но зачем-то же их записывали? Не только же для рекламного ролика?
Для архива театра. В записях Волос и ИХС в титрах написано, что снято для архива театра.
Ханпира говорила, что такое раз в жизни бывает. Как будто некто Свыше ей текст надиктовал.
И Круглов, и Ханпира говорят это, руководствуясь послезнанием, что ПИ стало хитом, хоть и локально-занавесочным. Не взлетело бы оно, не было бы сейчас ощущения, что это надиктованный свыше шедевр.
По мне так успех пи это просто результат того, что оно писалось очень долго, и многие посредственные стихи и песни были выброшены в мусорное ведро по дороге.
Икар в плане музыки и стихов ни чуть не хуже. Там с сюжетом проблемы, так как за сюжет отвечал музыкант, а не драматург.
Анон пишет:Для себя пишут.
А в чем им от этого профит? Столько усилий (работа операторов, монтаж и тд), просто чтобы себе на полочку поставить?
Почему им нельзя продавать запись? Или выложить как Волосы и ихс с ограниченным доступом?
Тоже хотел бы себе эти записи, за любые деньги( Особенно Нью-Йорк с Егоровым, где еще его в драматическом спектакле увидишь?
Вот у меня ощущение, что там и поближе был кто-то...
Так у ПИ и книжный источник есть. Понятно, что сильно переделали в мюзикле, но всё равно - персонажи, основная ветка событий и мораль придуманы авторами книги.
Мы же не говорим, что Ким и Игнатьев придумали "Графа Монте-Кристо", там по-любому основной соавтор Дюма и проч и проч.
Остальные проекты такой основы у Круглова и Ханпиры не имеют, вот и результат. Одно дело - уметь классно пересказать существующее, другое - придумать что-то совсем своё.
Отредактировано (2024-01-21 17:54:59)
Анон пишет:Для себя пишут.
А в чем им от этого профит? Столько усилий (работа операторов, монтаж и тд), просто чтобы себе на полочку поставить?
Почему им нельзя продавать запись? Или выложить как Волосы и ихс с ограниченным доступом?
На продажу нужна отдельтная лицензия. У Ярика ее не было, поэтому Ноосфера обанкротилась.
Я посмотрел сейчас "мальчишник" с Егоровым и чёт задумался о сюжете - насколько он вообще реален. Вопрос к тем кто тоже посмотрел или знает о том как устроена организация свадеб
▼Скрытый текст⬍Я поняла так
▼Скрытый текст⬍
Анон пишет:Вот у меня ощущение, что там и поближе был кто-то...
Так у ПИ и книжный источник есть. Понятно, что сильно переделали в мюзикле, но всё равно - персонажи, основная ветка событий и мораль придуманы авторами книги.
Мы же не говорим, что Ким и Игнатьев придумали "Графа Монте-Кристо", там по-любому основной соавтор Дюма и проч и проч.
Остальные проекты такой основы у Круглова и Ханпиры не имеют, вот и результат. Одно дело - уметь классно пересказать существующее, другое - придумать что-то совсем своё.
И еще суметь не выпячивать себя, поставив в приоритет историю. Но в этом оба оказались не сильны.
Аноны, а что Пента ставила (или пыталась) кроме Тетрадки? Пишут, что у них ещё один спектакль был, не особо удачный.
Отредактировано (2024-01-21 17:58:09)
Многи, продающие записи всякого разного, не имеют на это лицензии и нарушают закон. Гостеатр так не может делать.
Аноны, а что Пента ставила (или пыталась) кроме Тетрадки? Пишут, что у них ещё один спектакль был, не особо удачный.
Яръ.
Анон пишет:Ханпира говорила, что такое раз в жизни бывает. Как будто некто Свыше ей текст надиктовал.
И Круглов, и Ханпира говорят это, руководствуясь послезнанием, что ПИ стало хитом, хоть и локально-занавесочным. Не взлетело бы оно, не было бы сейчас ощущения, что это надиктованный свыше шедевр.
По мне так успех пи это просто результат того, что оно писалось очень долго, и многие посредственные стихи и песни были выброшены в мусорное ведро по дороге.
Икар в плане музыки и стихов ни чуть не хуже. Там с сюжетом проблемы, так как за сюжет отвечал музыкант, а не драматург.
Вот мне и кажется, что по долгой дороге ПИ поредактировал кто-то еще...
Вот мне и кажется, что по долгой дороге ПИ поредактировал кто-то еще...
Герасименко вносил предложения, Ханпира к нему прислушивалась
Анон пишет:Вот мне и кажется, что по долгой дороге ПИ поредактировал кто-то еще...
Герасименко вносил предложения, Ханпира к нему прислушивалась
Плюсую. ПИ версии последних лет - продукт совместного творчества Ханпиры и Герасименко. Очень много переработано по сравнению даже с аудиоверсией.
У Круглова репост художницы. Почему он ей билеты на Икар просто не подарил?
Анон донатил Круглову на творчество и все такое, но больше не хочу.
Насколько я помню, там проблема была не столько в билетах на спектакль, сколько в возможности добраться.
Круглов не любит котиков, отсюда все его проблемы
Собачник?!
Можете меня захейтить, но я с ним согласна: третий день подряд несчастный кот в топе новостей - это слишком.
Круглов гандон штопанный, у меня все.
У Круглова и Бирина много общего, оказывается. Сначала набрасывают, а потом обижаются.
Можете меня захейтить, но я с ним согласна: третий день подряд несчастный кот в топе новостей - это слишком.
Такое всегда бывает, когда у народа накипело. Только после бурной реакции общественности наконец меняют нормативные документы
В чем виноват Круглов? Зашла на его страницу нашла пост про кота. Серьезно? Его хейтят за это пост?
По-моему, он прав. В стране ж... а
А во всем виновата проводница. Т.е.я имею смысле, что это правда - за кота отвечает хозяин. Почему кот разгуливал по вагону? В принципе, ведь все логично было, проводница увидела кота гуляющего в вагоне, который возможно забрался в поезд на станции и благополучно вернула его на родину. Где был хозяин? Если кот сбежал от хозяина, то значит хозяин плохо подготовился к поездке. Впрочем, неважно, возможно проводница тихий хейтер котов и всю жизнь мечтала им нагадить, но это не та новость, которую можно обсуждать три дня, когда есть куча новостей, по всей европейской части страны, от которых волосы встают дыбом.
Впрочем, если Круглова хейтят не за кота, тогда извиняюсь
Только после бурной реакции общественности наконец меняют нормативные документы
+1 Да, того кота уже не вернуть, но чем больше волна - тем больше шансов, что какой-нибудь другой кот/пес/зверь оказавшись в схожей ситуации подобной участи избежит.
А Круглов - м.. мерзкий очень, как оказалось. И дурак.
Провокации - это хорошо, но для этого надо знать чувство меры, понимание уместности и этичности, и какие-то границы моральные, за которые не стоит переступить. Иначе получается не провокация, а тупой циничный высер, в стиле "вы все сентементальные дураки, а я один нетакусечный и умный".
это не та новость, которую можно обсуждать три дня, когда есть куча новостей, по всей европейской части страны, от которых волосы встают дыбом.
Впрочем, если Круглова хейтят не за кота, тогда извиняюсь
За кота. А я согласна с Вами, каждый день читаешь, что там человека убили, там искалечили, а там загрызли собаки, то кота как-то меньше начинаешь жалеть.