Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
без образования, без опыта работы по знакомству или через родню найти непыльное место с приличной зарплатой и рассказывать, как страдаешь почем зря и мечтаешь стать актером, как хочешь ежедневно повеситься, но держишься на любви к артистам
Такое чувство что ты описываешь кого-то конкретного
Не все артисты с образованием хорошие актеры, как и не все без образования – плохие.
Да, но при определенной нассмотренности человек легко отличает актера с образованием и без. Меня вообще тот же Ярик раздражает своими потугами "сыграть", лучше бы просто пел. Порывистые жесты, выпученные глаза и поджатые губы - не есть актёрская игра, а это у него из роли в роль, уже раздражает.
Такое чувство что ты описываешь кого-то конкретного
Примерно все первокурсники в моем окружении такие. Все время ноют, что вот-вот бросят учебу.
Дранон.
Ну Егоров проигрывает Колпакову как артист, но если его сравнивать со средним уровнем - он точно не хуже. А к вокалу уж точно претензий нет.
Да, но при определенной нассмотренности человек легко отличает актера с образованием и без. Меня вообще тот же Ярик раздражает своими потугами "сыграть", лучше бы просто пел. Порывистые жесты, выпученные глаза и поджатые губы - не есть актёрская игра, а это у него из роли в роль, уже раздражает.
У Шарабарина образование. Почему же почти все недовольны его Бродягой?
Отредактировано (2023-12-05 18:35:44)
Почему же почти все недовольны его Бродягой?
Потому что он мискаст.
Из тг Вилены:
- День мусикла был, получается! А я все пропустила... (
С другой стороны, сегодня я была на встрече, где мы обсуждали новый мюзикловый проект (вот и отпраздновали). Спойлеров никаких дать пока не могу, ибо все пока туманно. Но ооочень интересно!))
Ваши версии, что за проект?
Рычков с хорошим образованием, но где он был, пока не появился в Лэ?
Анон пишет:Ростик и Ожогин - отличные актеры, правда очень разные, и поэтому когда они на одной роли - всех начинает пидарасить контраст.
Анон, ты сделал мой день!
Да чиво такого, я ж просто констатировал факт, ну.
Тем интереснее кстати было бы на них вместе посмотреть. А то я только ДиХ припомнить могу, когда Ростик Спайдером выходил, один маленький момент, ну и Бал, но там ваще такое.
Продолжаю мечтать о Карамазовых.
Порывистые жесты, выпученные глаза и поджатые губы - не есть актёрская игра, а это у него из роли в роль
Это как раз то немногое, что он сумел для себя вычленить, научиться, и теперь юзает. А если бы учился где, то может арсенал скиллов был бы куда шире, и мы не только это видели из раза в раз. Но пипл хавает, вон сколько у него защитничков.
У Шарабарина образование. Почему же почти все недовольны его Бродягой?
Мы не знаем всей кухни. Но Бродягу по просьбе Баярунас сделали под него, этаким дерзким-резким подростком революционером, не факт, что он бы справился с чем-нибудь более глубоким. Ну и факультет музыкального театра, где учился Шарабарин - это не тоже самое, что драматический актёр, там заправляет Васильев, а он больше оперетте.
С образованием сейчас фигня творится. Любой может получить корочку какого-нибудь института искусств, не посещая занятия.
У Ожогина конечно учеба серьезная была. Он рассказывал как-то в интервью с самоиронией, как он думал, что можно не учиться, а оказалось, что нет.
Если я помню правильно, его даже откуда-то исключали со 2 курса. Но это его не остановило и он продолжил грызть гранит актерской науки.
Это как раз то немногое, что он сумел для себя вычленить, научиться, и теперь юзает. А если бы учился где, то может арсенал скиллов был бы куда шире, и мы не только это видели из раза в раз. Но пипл хавает, вон сколько у него защитничков.
Я как раз про эти жесты и говорю, они абсолютно не оправданы, делает теже ошибки, что и только пришедший в любительский театр человек.Плохо умею объяснять, но если начать анализировать то, что пытается изобразить Баярунас, то вы поймёте.
Я как раз про эти жесты и говорю, они абсолютно не оправданы, делает теже ошибки, что и только пришедший в любительский театр человек.
Ну, видимо он сам считает, что именно такая подача ахуеть какая актерская игра. А другого ему и не надо. Это ж надо себя ломать, че-то там искать, учиться применять хитрости новые. Нафиг? Если достаточно глаза выпучить и задергаться.
У большинства артистов Музкома, ТМ и Мосоперетты есть актерское образование.
Если говорить именно про актёрское, и именно про образование - Свешникова, Агадилова, Каспарова, Лепилина, Вишневская.
Так все, кого рассматривали на Бродягу, мискаст - Сидоренко слишком взрослый, Салес больше баритон, чем тенор, Градусов не вытянул верхние ноты.
Продолжаю мечтать о Карамазовых.
Рагулин будет не Рагулин, если сначала нас не помучает Алешей.
Если говорить именно про актёрское, и именно про образование - Свешникова, Агадилова, Каспарова, Лепилина, Вишневская.
И все они новенькие, кроме Свешниковой.
Так все, кого рассматривали на Бродягу, мискаст - Сидоренко слишком взрослый, Салес больше баритон, чем тенор, Градусов не вытянул верхние ноты.
Мало рассматривали, значит
Плохо умею объяснять, но если начать анализировать то, что пытается изобразить Баярунас, то вы поймёте.
Если посмотреть немного записи спектаклей с ним без звука, то кое-что сразу бросается в глаза.
Но Каспарова в итоге ушла в режиссуру, и получила по ней образование.
Но Каспарова в итоге ушла в режиссуру, и получила по ней образование.
Молодец, Александра, до чего талантлива! И всё сама, без всякой помощи
А Бродяге обязательно быть тенором? Поправьте если ошибаюсь, но мне кажется, любую партию можно поднять и опустить, главное чтобы артист мог взять весь нужный диапазон.
Ну, соответствие голоса образу персонажа тоже важно — Брут поющий басом смотрелся бы странно. Но для Бродяги низкий голос с хрипотцой как раз хорошо подошёл бы.
Шок-контент! Нам назвали фаамилии мальчиков с концерта ВераКиры.
- Рок-концерт: вне логики» прошёл в составе:
Кирилла Гордеева и Веры Свешниковой. Приглашёнными гостями выступили Всеволод Мосюк и Вячеслав Рязанов.
Мы знаем, что самым ожидаемым моментом концерта был танцевальный номер, поставленный хореографом Александром Киселёвым, ведь завесу этого номера мы приоткрывали для вас!
Безудержный бэк-вокал создала и исполнила Ольга Сереброва.
Вместе с ней его исполнила огненная Наталия Чупрынина.
Причёски и грим солистов от парикмахера-визажиста Ульяны Ким и парикмахерской «Кошка на заборе».
Ну а видео монтировал Иван Фоменко.
Трансляцию для вас вёл Алексей Маршалко.
Теперь вы знаете имена тех, кто создавал для вас этот вечер.
Мы знаем, что самым ожидаемым моментом концерта был танцевальный номер, поставленный хореографом Александром Киселёвым,
Зрители не знали какие будут номера. Свешникова лишь один раз выложила что-то похожее на репетицию, но - это был самый ожидаемый номер
Интересно, она сама текст сочиняла или кто помог