Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Простите, сейчас скажут, что вишнята подтянулись, но как вам не надоедает? Она же не одна везде, несколько составов, а вы так об Вишню бякаетесь, словно у нее замены нет.
Вишня везде позиционируется как главный основной состав. И как какие-то ее невнятные замены.
Анон пишет:Рядом со мной сидели дамы, которые во время какого-то выхода Грушеньки шептались о том, что Катя старовата для этой роли
А про Балалаева они ничего не говорили?
Заметь, зрителей-мужиков тоже никто не обсуждает, а зрительниц некоторые одаренные очень любят в лупу разглядывать. Это все еще мир мужчин.
И как какие-то ее невнятные замены.
Где-то заплакала Быстрова и Манана(красная королева)
На Свешникову может и не без причин гнали, что у нее сложный характер, может как раз этот характер и не позволяет ей в возрасте за 35 ходить и ругаться из-за ролей, отстаивать себе что-то
Только говорят, что когда она хотела, она все выгрызала и премьерила, там где не должна была. Просто видимо, слишком сильно поссорилась с Нефедовым, тормоз не нажала там, где надо было. Поэтому и заменили её Вишней.
Отредактировано (2023-12-05 10:27:16)
Поэтому и заменили её Вишней.
А Вишня прям ахуенно умеет тормоз жать? Тоже не умеет. Поссорится с Нефедовым - и карьера багиньки закончится.
Анон пишет:И как какие-то ее невнятные замены.
Где-то заплакала Быстрова и Манана(красная королева)
Манана, при всем моем уважении, и ее таланте - далеко не универсальная актриса. Что типажно, что вокально. Так что тут скорее очень большое исключение, что они с Вишней делят роль.
Быстрова производит впечатление человека максимально корректного и мягкого, я конечно не могу точно утверждать что-то. И она не голодная до всего, как Вишня. Которая бульдожьей хваткой вцепилась в питерский рмт, и сама точно не отцепится.
ообще Гусева настолько приторная - что внешне, что по вокалу, что по актерке, что мне непонятно, как она вообще столько лет что-то играет и поет. Она же слащавая просто донельзя.
Ну вот пример. А я увидела настоящую Грушу, красивую, манкую, отчаянную и при этом змеищу лукавую. А в финале любящую женщину, готовую на жертву.
Просто многие как убедили себя в чем-то, что Егоров/Ожогин бревно, Гусева слащавая, Ростик клоун, Вишневская везде одинаковая и орет и никогда не смогут увидеть и признать актерский рост, прекрасно сыгранные роли и тд.
Отредактировано (2023-12-05 10:32:43)
И она не голодная до всего, как Вишня. Которая бульдожьей хваткой вцепилась в питерский рмт, и сама точно не отцепится.
Ладно, бесполезно, наслаждайтесь хэйтом.
Вот например, я тут впервые видела Гусеву в роли Грушеньки. И почувствовала разницу с Теоной и Верой. Екатерина талантливая драматическая актриса. Но... Верила ли я Теоне и Вере, когда смотрела спектакли с ними! Верила и сопереживала.
Фломастеры. Несколько раз видела каждую из них, Теона и Вера при сильных голосах вообще ничего не затронули, а Гусева для меня идеальная Груша, которая сочетает в себе нужный драматизм, красоту и неповторимый русский колорит героини. Готова простить ей не самый сильный вокал за такую подачу роли.
Анон пишет:Простите, сейчас скажут, что вишнята подтянулись, но как вам не надоедает? Она же не одна везде, несколько составов, а вы так об Вишню бякаетесь, словно у нее замены нет.
Вишня везде позиционируется как главный основной состав. И как какие-то ее невнятные замены.
Только если в вашем уязвленном воображении
Фломастеры. Несколько раз видела каждую из них, Теона и Вера при сильных голосах вообще ничего не затронули, а Гусева для меня идеальная Груша,
О том и речь. Но стоит ли говорить, что если вас кто-то не трогает, что он плохой актер? Вас не тронул, другого тронул. А тот кто вас трогает, не трогает другого человека.
Это все категория нравится/не нравится, а не категория хороший актер/плохой актер.
Просто многие как убедили себя в чем-то, что Егоров/Ожогин бревно, Гусева слащавая, Ростик клоун, Вишневская везде одинаковая и орет и никогда не смогут увидеть и признать актерский рост, прекрасно сыгранные роли и тд.
Не надо валить все в одну кучу и путать теплое с мягким. Я не говорю, что Гусева плохая актриса. Но у нее всю дорогу образ "хорошей девочки" был, а потом глубоко положительной русской женщины. Я не могу увидеть в ней Грушу, хоть убейся. Про актерство Егорова говорить некорректно, он всем тут упомянутым сильно проигрывает по умолчанию. Ростик и Ожогин - отличные актеры, правда очень разные, и поэтому когда они на одной роли - всех начинает пидарасить контраст. Вишня хз, какая актриса, за ором дурниной сложно понять. Хотя старуха Чарская у нее получается хорошо.
он всем тут упомянутым сильно проигрывает по умолчанию.
Анон пишет:Простите, сейчас скажут, что вишнята подтянулись, но как вам не надоедает? Она же не одна везде, несколько составов, а вы так об Вишню бякаетесь, словно у нее замены нет.
Вишня везде позиционируется как главный основной состав. И как какие-то ее невнятные замены.
Ага, например, в МиМе, куда ее взяли заменять 4 спектакля из ~20, когда Малевская не может
Анон пишет:Анон пишет:Простите, сейчас скажут, что вишнята подтянулись, но как вам не надоедает? Она же не одна везде, несколько составов, а вы так об Вишню бякаетесь, словно у нее замены нет.
Вишня везде позиционируется как главный основной состав. И как какие-то ее невнятные замены.
Ага, например, в МиМе, куда ее взяли заменять 4 спектакля из ~20, когда Малевская не может
Меньше выебываться и скандалить надо было. Выходы в блоке майском Вишня себе отстояла, но теперь играет редко и по обещанию, скоро вообще ее там не будет. И не 20 спектов, а 15. И еще неизвестно, все ли оставшиеся 11 будет играть Малевская, там по идее еще вариант с Мартыновой есть.
Отредактировано (2023-12-05 10:48:18)
Анон пишет:Анон пишет:Простите, сейчас скажут, что вишнята подтянулись, но как вам не надоедает? Она же не одна везде, несколько составов, а вы так об Вишню бякаетесь, словно у нее замены нет.
Вишня везде позиционируется как главный основной состав. И как какие-то ее невнятные замены.
Ага, например, в МиМе, куда ее взяли заменять 4 спектакля из ~20, когда Малевская не может
Справедливости ради, анон, в МиМ у Вишневской уже лебединая песня наверное. Ее и так убрали уже и из ДО и из Колесницы.
Это все категория нравится/не нравится, а не категория хороший актер/плохой актер.
Вот-вот, люди в основном ходят смотреть на актеров именно из соображения нравится/не нравится, мало кто может оценить актерскую игру с профессиональной точки зрения. Да и зачем?
Ростик и Ожогин - отличные актеры, правда очень разные, и поэтому когда они на одной роли - всех начинает пидарасить контраст.
Лучше и не скажешь
Но пока она бурчит только на служебках
Хоспади, она еще и на служебках бурчит. Я думала только в телеге под замком.
Меньше выебываться и скандалить надо было.
Вы бы уж определились, либо Вишня вгрызается бульдожьей хваткой и на все идет ради роли, либо она отстаивает свои права человека и не прогибается под работодателей.
О том и речь. Но стоит ли говорить, что если вас кто-то не трогает, что он плохой актер? Вас не тронул, другого тронул. А тот кто вас трогает, не трогает другого человека.
Это все категория нравится/не нравится, а не категория хороший актер/плохой актер.
Для меня понятия хороший-плохой актёр вполне объективны и оцениваю я игру по вполне понятным критериям. Как ты думаешь выдаются награды за лучшие драматические роли?
А то, что кого-то трогает- не трогает - это уже совсем другое. Например, я терпеть не могу одного актёра театра, но не могу не признать того, что он хороший профессиональный актёр.
Для меня понятия хороший-плохой актёр вполне объективны и оцениваю я игру по вполне понятным критериям. Как ты думаешь выдаются награды за лучшие драматические роли?
А каковы критерии?
Сейчас она начнет получать премии, и стопор сорвет окончательно. С Вишней все ясно, это такой тип примадонны из ебеней, которая всю жизнь строила карьеру блатом. Не умаляя ее способностей вокальных, хоть и достаточно однообразных, Вишня с юности была чьей-то протеже, в той или иной степени. Я сейчас не имею ввиду ничего грязного и скандального, но факт есть факт.