Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Почему сразу вишневская? При чем тут вишневская?
Да потому что щас невозможно куда-то сходить, чтоб ее там не было. Я скоро начну молиться на Афоню, потому что та ее практически отовсюду убрала.
Дожили. Нашли стопудовый плюс у ЛДМ - там нет вездесущей Вишневской.
Почему сразу вишневская? При чем тут вишневская?
Потому что фанатам Свешниковой она дорогу загородила для их любимки.
А Свешникова плоха сама по себе, без всякрого сравнения, поэтому ей в Музкоме ролей не дают.
Анон пишет:Фансервисного Иуду с работой у серьёзного режиссёра.
Так Диббука вроде обосрали все, кому не лень?
Видать, всем было лень, потому что как раз особой критики нигде не видел. Даже на Холиварке:)
Вон на Музыкальное сердце театра или как его там выдвигали.
По сравнению с многими премьерами этого года Диббук- вообще шедевр
Ну и Чусова в последнее время годные вещи ставит ( не то что лет 15 назад:).
По сравнению с многими премьерами этого года Диббук- вообще шедевр
Так можно сейчас много о чем сказать, и эта тенденция как-то угнетает.
Да нормально Ярик играет.
Просто всегда что-то своё)
Каждый раз, когда выползают его хейтеры, это уже нелепо выглядит. Да, он не Беня Камбербэтч, и что? Парень набрался опыта, многого достиг, у него сильная предпринимательская и креативная жилка. Он знает, чего хочет, и добивается этого. У него есть чему поучиться разным нытикам и запутавшимся в занавесках, которые имея потрясающие голоса, не хотят и не могут двигаться на уровень выше.
Отредактировано (2023-12-05 03:40:28)
А у Казьмина, кстати, есть актерское образование?
Слушаю я его с трудом, но играет он всегда шикарно
У него не только актерское образование, он еще и дополнительно вокалом занимался, одновременно работая не в театре, потому что деньги нужны. Он очень много учился и много работал.
Анон считает, что Казьмину хорошо удаются такие малость карикатурные персонажи. Он может удержаться на грани и сыграть их так, чтобы это было не кринж.
Недавно подумал, что хотел бы его Дерри-Мойром в ЧКС. А Стоцкую сестрой его.
А петь за нее за кулисами Шиманская будет или еще кто-то, кто голос не потерял?
Зря смеялись, душевный стрим у Хананина и Раковского)) https://twitch.tv/maks_triks
Хананин охренительно спел Элвиса
Если тебе нормально, когда весь стрим настраивают звук то да, зря.
Да, он не Беня Камбербэтч, и что? Парень набрался опыта, многого достиг, у него сильная предпринимательская и креативная жилка. Он знает, чего хочет, и добивается этого.
Иными словами "жрите, че дают", да, анон?
Анон пишет:А у Казьмина, кстати, есть актерское образование?
Слушаю я его с трудом, но играет он всегда шикарноУ него не только актерское образование, он еще и дополнительно вокалом занимался, одновременно работая не в театре, потому что деньги нужны. Он очень много учился и много работал.
Где памятник Казьмину ставить, подскажи? Дохера кто много учился и много работал.
Выполз сашеярикодрочер, кинулся защищать любимок.
Иными словами "жрите, че дают", да, анон?
А зачем? У него есть фанаты, они на него ходят. Тебе кто-то запрещает ходить на Мичмана и Шарабарина? В чем проблема?
Я не хожу на сашеяриков например. Не хожу на Бирина еще.
Выполз сашеярикодрочер, кинулся защищать любимок.
А если придет допустим Школдыченкодрочер, он тебя не травмирует? Жду его сольник.
Выполз сашеярикодрочер, кинулся защищать любимок.
Ты погряз в стереотипах, анон. Много есть ярикодрочеров и одновременно казьминохейтеров. И наоборот.
Анон пишет:Анон пишет:А у Казьмина, кстати, есть актерское образование?
Слушаю я его с трудом, но играет он всегда шикарноУ него не только актерское образование, он еще и дополнительно вокалом занимался, одновременно работая не в театре, потому что деньги нужны. Он очень много учился и много работал.
Где памятник Казьмину ставить, подскажи? Дохера кто много учился и много работал.
Ты предложил, ты и сам место ищи, где ставить
Тебе не убедительна, другим убедительна. Орущая механическая кукла Вишневская тоже кого-то своей "игрой" до слез доводит. Только и остаётся удивляться, где там люди игру находят. Так что убедительность игры - дело вкуса
И тем не менее театры предпочитают Вишневскую. Что на концертах, что в спектаклях. А Свешникова со своими курсами, даже занавескам нафиг не сдалась. Кравченко и корпоративы её максимум.
А Свешникова плоха сама по себе, без всякрого сравнения, поэтому ей в Музкоме ролей не дают.
А смысл ей давать роли, если у неё есть Кравченко и корпоративы Ради роли надо много работать учить новый материал, тратить кучу времени на репетиции. Особенно учитывая сколько много новых постановок выходит сейчас. А за корпоративы платят больше, можно годами петь одно и тоже,всё организуют. Ты просто приехал, выступил, деньги получил и уехал. Свешникова сама выбрала быть не артистом, а девочкой с корпоративов.
Анон пишет:Да нормально Ярик играет.
Просто всегда что-то своё)Каждый раз, когда выползают его хейтеры, это уже нелепо выглядит. Да, он не Беня Камбербэтч, и что? Парень набрался опыта, многого достиг, у него сильная предпринимательская и креативная жилка. Он знает, чего хочет, и добивается этого. У него есть чему поучиться разным нытикам и запутавшимся в занавесках, которые имея потрясающие голоса, не хотят и не могут двигаться на уровень выше.
О, Баярышни подтянулись. Расскажите нам про гениального вашего.
Пару слов о драматической игре. На мой взгляд ее смысл в том, что зритель должен поверить актеру, увидет персонаж и ему сопереживать.
Вот например, я тут впервые видела Гусеву в роли Грушеньки. И почувствовала разницу с Теоной и Верой. Екатерина талантливая драматическая актриса. Но... Верила ли я Теоне и Вере, когда смотрела спектакли с ними! Верила и сопереживала.
Но это все равно всё на откуп зрителю. Рядом со мной сидели дамы, которые во время какого-то выхода Грушеньки шептались о том, что Катя старовата для этой роли .
Рядом со мной сидели дамы, которые во время какого-то выхода Грушеньки шептались о том, что Катя старовата для этой роли
А про Балалаева они ничего не говорили?
Рядом со мной сидели дамы, которые во время какого-то выхода Грушеньки шептались о том, что Катя старовата для этой роли .
Она не только старовата, у нее еще и типаж безусловно-положительный. Вообще Гусева настолько приторная - что внешне, что по вокалу, что по актерке, что мне непонятно, как она вообще столько лет что-то играет и поет. Она же слащавая просто донельзя. Если когда-нибудь увижу вместе Гусеву-Грушу и Казьмина-Алешу - у меня точно слипнется.
Ради роли надо много работать учить новый материал, тратить кучу времени на репетиции. Особенно учитывая сколько много новых постановок выходит сейчас. А за корпоративы платят больше, можно годами петь одно и тоже,всё организуют. Ты просто приехал, выступил, деньги получил и уехал.
А кто-то успешно и давно сочетает, и ничего, нормально все. Вон например Ожо.
Тут скорее вопрос в том, хочет ли сама Свешникова бороться с системой и выгрызать себе роли, как хабалистая провинциальная Вишня, которой понятное дело всего мало. И времени у нее тоже мало, надо быстрее все успеть. На Свешникову может и не без причин гнали, что у нее сложный характер, может как раз этот характер и не позволяет ей в возрасте за 35 ходить и ругаться из-за ролей, отстаивать себе что-то. Проще из гордости сделать хорошую мину при плохой игре и считать себя продюсером. Ну и корпоративы, да. При этом не думаю вообще, что это Вишня выдавила Веру из театра, не Вишня - так другая бы появилась. Вера довольно долго существовала без особой конкуренции, та же Газаева амбициями никогда не отличалась и не пролезала упорно везде, где была Свешникова, максимум пару ролей они делили спокойно несколько лет.
Простите, сейчас скажут, что вишнята подтянулись, но как вам не надоедает? Она же не одна везде, несколько составов, а вы так об Вишню бякаетесь, словно у нее замены нет.