Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Про актёрское образование анон, который поднял тему, имел в виду именно профессиональные театральные вузы по типу ГИТИСа и ВГИКа, а не какие-то актёрские факультеты в условном РУДН или МГЮА.
Казьмин окончил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт по специальности «Актёр драматического театра и кино».
Анон пишет:Про актёрское образование анон, который поднял тему, имел в виду именно профессиональные театральные вузы по типу ГИТИСа и ВГИКа, а не какие-то актёрские факультеты в условном РУДН или МГЮА.
Казьмин окончил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт по специальности «Актёр драматического театра и кино».
Блин. Думаю, какие-то не самые крутые актерские курсы в Москве или Питере дают аналогичное образование
Блин. Думаю, какие-то не самые крутые актерские курсы в Москве или Питере дают аналогичное образование
В институте, как минимум, период обучения дольше. А значит больше практики в процессе учебы.
Зря смеялись, душевный стрим у Хананина и Раковского)) https://twitch.tv/maks_triks
Хананин охренительно спел Элвиса
Блин. Думаю, какие-то не самые крутые актерские курсы в Москве или Питере дают аналогичное образование
Нет конечно. Курсы - это так развлекаловка. А в провинции есть специальные факультеты, где готовят мастера 5 лет в конкретные театры, подбирают по типажам, которые им будут нужны для работы. Только там набор меньше сам по себе. Не просто тренинги-затренинги, а много теории в лекциях, практики в театрах.
Каждый год выпускаются артисты музыкального театра. Где они все? Почему Ярик, Раковский из молодежи? И то, они уже и не молодежь.
Анон пишет:Блин. Думаю, какие-то не самые крутые актерские курсы в Москве или Питере дают аналогичное образование
Нет конечно. Курсы - это так развлекаловка. А в провинции есть специальные факультеты, где готовят мастера 5 лет в конкретные театры, подбирают по типажам, которые им будут нужны для работы. Только там набор меньше сам по себе. Не просто тренинги-затренинги, а много теории в лекциях, практики в театрах.
Но название социально-педагогический институт тоже особо доверия не вызывает.
Наверняка за 5 лет кроме нужного, там преподают ещё кучу левых предметов
Вот и получается, что на курсах более сконцентрированная информация.
Наверняка за 5 лет кроме нужного, там преподают ещё кучу левых предметов
Как и везде - англ, философия, религия, рус яз
А вот интересно, актерам на вышке читают курсы по режиссуре, продюсированию, театральному менеджменту и прочему? Может, зря мы шутим про две книжки?
Но название социально-педагогический институт тоже особо доверия не вызывает.
Наверняка за 5 лет кроме нужного, там преподают ещё кучу левых предметов
Вот и получается, что на курсах более сконцентрированная информация.
Понимаешь, театральные Вузы есть только в нескольких городах, их просто невыгодно содержать в больших количествах, поэтому создают факультеты в Вузах более-менее подходящих, где мастерами выступают режиссеры местных театров, а выпускники сразу идут к ним работать.
Не, ну если для тебя различные предметы по типу зарубежной литературы, философии или психологии левые и ненужные, то тогда курсики на пару месяцев самое то: весело, легко и непринужденно, только это не будет считаться актерским образованием.
А вот интересно, актерам на вышке читают курсы по режиссуре, продюсированию, театральному менеджменту и прочему? Может, зря мы шутим про две книжки?
Насколько я знаю, нет, не читают. Только можно себе самостоятельно набрать курсы.
Но название социально-педагогический институт тоже особо доверия не вызывает.
Наверняка за 5 лет кроме нужного, там преподают ещё кучу левых предметов
Вот и получается, что на курсах более сконцентрированная информация.
Чтобы получить диплом государственного образца, нужно чтобы твой вуз был аттестован по конкретной специальности, т.е. что в Москве, что в Тагиле набор предметов будет одинаков, варьироваться может незначительно.
-Кому продать душу, чтобы Хананина взяли в Сауроны?
-Маркелову.(с)
-Кому продать душу, чтобы Хананина взяли в Сауроны?
-Маркелову.(с)
Он сам себя там кому-то продал.
Каждый год выпускаются артисты музыкального театра. Где они все? Почему Ярик, Раковский из молодежи? И то, они уже и не молодежь.
Читала статью от одного режиссера, что сейчас слишком много студентов на группу, слишком много групп у преподавателей. В этом конвейере успевают дать только базу, а дальше сами доучиваются. Кто хочет доучиться. Получаем что получаем
Я в восторге от стрима, в восторге от Хананина, от того, как оба пели, как говорили и дурачились. Раковский милаха и болтушка, оказывается
Читала статью от одного режиссера, что сейчас слишком много студентов на группу
Может потому что раньше был более строгий отбор, реально несколько лет штурмовали актерские вузы, пытаясь поступить. Брали только лучших. А щас берут всех подряд, кто способен стишок, стоя на табуретке, рассказать.
Анон пишет:Читала статью от одного режиссера, что сейчас слишком много студентов на группу
Может потому что раньше был более строгий отбор, реально несколько лет штурмовали актерские вузы, пытаясь поступить. Брали только лучших. А щас берут всех подряд, кто способен стишок, стоя на табуретке, рассказать.
Да, потому что было меньше мест
Читала статью от одного режиссера, что сейчас слишком много студентов на группу, слишком много групп у преподавателей. В этом конвейере успевают дать только базу, а дальше сами доучиваются. Кто хочет доучиться. Получаем что получаем
Я тоже несколько лет назад читала интервью с кем-то из режей, он просто сказал, что актёров слишком много. Что каждый год выпускается сколько-то там (довольно много) актёров, и им некуда идти, они не нужны в таком количестве.
И это он, по-моему, называл цифру, касающуюся "золотой пятёрки" театральных вузов, не учитывая всякие театральные шараги, которые в Москве тоже есть.
Отредактировано (2023-12-04 22:52:26)
А щас берут всех подряд, кто способен стишок, стоя на табуретке, рассказать.
Да прям. У меня у коллеги дочь второй год пыталась поступить в театральный, не прошла. А девочка и в школе играла в драм кружке, потом в театральной студии, которая и премии брала, главные роли играла.
В театральные и сейчас конкурсы жесткие, у знакомой дочка два года поступала. Там все эти тысячи человек на место, регистрация, которая закрывается на сайте за секунду и так далее. Хорошо ли набирают - это другой вопрос. И хорошо ли учат.
Кстати, из актрис рмт актерски хороша Вера Свешникова. Хотя у нее не такое впечатляющее образование, как у некоторых, вроде в гитисе только курсы закончила, но она всегда очень убедительна. Для меня главный критерий, когда я что-то смотрю: вижу я в герое артиста или вижу только героя. У Веры я никогда не вижу актрису Свешникову, я вижу тех, кого она играет: Татьяну Ларину, Сару, Эмму, Грушеньку.
Как раз актерка - слабая сторона Свешниковой, голос божественный, игра неубедительная всегда.
игра неубедительная всегда
Тебе не убедительна, другим убедительна. Орущая механическая кукла Вишневская тоже кого-то своей "игрой" до слез доводит. Только и остаётся удивляться, где там люди игру находят. Так что убедительность игры - дело вкуса
Почему сразу вишневская? При чем тут вишневская?
Не хотелось сравнения с Вишней, но Свешникова и сама по себе, и уж тем более в сравнении с Вишневской - богиня в плане актерки. Кривляющаяся орущая вечно Вишня - это вообще для извращенцев, кому "лишь бы погромче!". С Гордеевым тандемы вообще улет, называется кто кого перещеголяет в плане полного отсутствия актерской игры. С годным партнером Вишня еще более-менее тянется, пока не выпирает ее бешеное желание примадонить.