Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
А мне нравится, что он всюду лезет и ничего не боится. Он так учится
А что мешало нормальное образование закончить? Дядя?
Между прочим, вот зря недооценивают образование актерское. Это же не столько про понты и прочее, сколько про набор навыков, хитростей и каких-то приемов, которые помогают создать видимость нужную на сцене. Например была в советские времена такая штука в актерских училищах: для сохранения напряжения между героями и смотреть друг на друга так, чтобы выглядело не наиграно и глупо, студентам предлагалось считать реснички друг у друга. Простенький прием в качестве примера, но дает результат. И такого в багаже артиста с образованием великое множество. Можно потом и свои какие-то фишки придумать, но базу студентам выдавали, по крайней мере раньше, огромную.
Плюс сюда.
Думаю, там, где есть режиссёры в спектаклях,заинтересованные в успешных проектах, все эти приёмчики подсказываются и так.
Да отъебитесь от Егорова, он на лавры великого драматического актера и не претендует. Он хорошо поет и этого достаточно для занавесок типа ПИ, Орфея или Икара.
Думаю, там, где есть режиссёры в спектаклях,заинтересованные в успешных проектах, все эти приёмчики подсказываются и так.
Дык одно дело подсказать. Конечно по ходу действия реж подскажет. Но невозможно же ВСЁ, что дают в театральном вузе, выдать за 5 минут одному неумелому актеру. И вообще суть же в том, что актер с образованием сам это все знает, умеет, сто раз в актерском классе отработал. Ему реж просто скажет "включи вот это" - и все, актер с образованием понял. Актеру без образования надо разжевать, объяснить, показать, отработать. И потом, не все актерские фишки и приемы годятся для всех, кому-то что-то не подходит и он это не использует. Короче, время тратится на все это, а оно у режа резиновое что ли.
Опять про реснички, ну что такое
Думаю, там, где есть режиссёры в спектаклях,заинтересованные в успешных проектах, все эти приёмчики подсказываются и так.
Наивный ты анон. Режиссёр приходит ставить спектакль, а не любителя- артиста обучать актёрскому ремеслу.
Простите, это просто пример! Я вообще без намека на Егорова!
Ну можно не реснички, можно радужку рассматривать.
Опять про реснички, ну что такое
Это важная часть тела!
В качестве примера артиста с образованием могу привести Ожогина, которого тут любят назвать бревном и деревом. Почему у него Кролок получался настолько нежитью? Немигающий взгляд, движения как будто он не идет, а плывет над полом, завораживающие движения рук, умение так "куснуть" Сару, что бутафорская кровь растекалась четко как нужно, как будто из двух прокусов настоящих (Елена Газаева про это как-то рассказывала, что без понятия, как Ваня это делает
) Это набор актерских навыков и умений, которые выдаются по умолчанию в театральном вузе, в любом наверное приличном - и в гитисе, и во вгике, и в щепке, и в щуке, и в мхате. Есть конечно у каждого вуза свои особенности, свой упор на что-то, но база - общая. По крайней мере, опять же, была. Я хз как сейчас учат, слышала мнение, что все похерили тоже.
А что мешало нормальное образование закончить?
Так он же гений, зачем ему? Это другие корячатся, учатся, а он ужиком пролезет и все получит. Главное глазки поумильнее выпучить
Отредактировано (2023-12-04 17:50:45)
Ярик вот реально только и умеет что глазки пучить. Один актерский прием на все.
Анон пишет:А что мешало нормальное образование закончить?
Так он же гений, зачем ему? Это другие корячатся, учатся, а он ужиком пролезет и все получит. Главное глазки поумильнее выпучить
Плохо то, что любительщица порождает любительщину. Пример- притащил Январину в ПИ режиссершей. Что там про две книжки говорили?
Немигающий взгляд
Всегда удивлялась, как у его Кролока получается практически не моргать? Но это вряд ли образование, просто фишка такая
Ярик вот реально только и умеет что глазки пучить. Один актерский прием на все.
Нет, ещё истерить где не надо, мельтешить на сцене, суетиться. много чего
Отредактировано (2023-12-04 17:55:07)
Анон пишет:Думаю, там, где есть режиссёры в спектаклях,заинтересованные в успешных проектах, все эти приёмчики подсказываются и так.
Наивный ты анон. Режиссёр приходит ставить спектакль, а не любителя- артиста обучать актёрскому ремеслу.
Ну, они ж какие-то кастинги проводят. Смотрят, устаивают их артисты или нет. Если берут даже без образования, значит, видят потенциал.
Дайте я пожму вам руку, анон
Баярунас молодец хотя бы в том, что нашел свою нишу в рмт, до него никто не делал сюжетных концертных саг, в этом он новатор, плюс качество самих концертов и самого пц, которое ими занимается.
Анон пишет:Анон пишет:Думаю, там, где есть режиссёры в спектаклях,заинтересованные в успешных проектах, все эти приёмчики подсказываются и так.
Наивный ты анон. Режиссёр приходит ставить спектакль, а не любителя- артиста обучать актёрскому ремеслу.
Ну, они ж какие-то кастинги проводят. Смотрят, устаивают их артисты или нет. Если берут даже без образования, значит, видят потенциал.
А мне вот интересно, как Франдетти взял Баярика во Франки? Уж точно не за потециал
Баярунас молодец хотя бы в том, что нашел свою нишу в рмт, до него никто не делал сюжетных концертных саг, в этом он новатор, плюс качество самих концертов и самого пц, которое ими занимается.
Соглашусь, концерты у него хорошо получаются. Но не лез бы он в театр.
Отредактировано (2023-12-04 17:57:41)
Нууу очень узкий типаж. Но при этом лезет на роли на которые типажно совсем не подходит.
Согласна, Бродягу и так выкрутили под самого Ярика, получилось очень даже, а вот Виктор в Франкенштейне - печальное зрелище, на сцене теряется, как взаимодействовать с коллегами на сцене не понимает.Мне так его разрекламировали, пошла на премьеру ... и разочаровалась, ещё и голос был так себе. Если что, то в Франкендетти рекомендую смотреть Мичмана, не пожалеете
Плохо то, что любительщица порождает любительщину. Пример- притащил Январину в ПИ режиссершей. Что там про две книжки говорили?
Ну, актерство и режиссерство все-таки тесно связанные профессии, а некоторые быстро учатся на практике. ПИ уже породило одного режиссера, может и из Даши что-то выйдет, если она, конечно, не забросит это дело.
Анон пишет:Немигающий взгляд
Всегда удивлялась, как у его Кролока получается практически не моргать? Но это вряд ли образование, просто фишка такая
Это навык, анон. Есть приемы, позволяющие долго не моргать. Конечно этому надо научиться. Кстати, Воланд у Ожогина тоже моргает очень редко, он еще как-то умеет так делать, что у него не просто не мигающий взгляд, а какое-то бешеное мерцание появляется. Короче, этому всему учат, и это даже не самый сложный актерский скилл, главное его правильно применить, чтобы эффектно смотрелось.