Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Ещё у большинства мюзикловых артистов нет классической театральной школы, и это тоже видно, к сожалению.
Блин, да. Так сыплются на диалогах... А хочется просто человеческого чтоб всё умели
А для меня, всё же, вокал в мюзиклах в приоритете по сравнению с актёрской игрой. Так что, уж лучше плохо играют, но хорошо поют, чем наоборот. Раз уж не может быть хорошо всё и сразу.
и на любой популярный мюзикл в Москве
Но при этом Питер всегда был богаче на мюзиклы и артистов.
Так что, уж лучше плохо играют, но хорошо поют, чем наоборот.
А если и плохо поют и плохо играют - то это Небойся, которое нынче рекорды по показам бьет за первый год.
Анон тут с разочарованием понял, что Призрак Оперы что в оригинале, что наша версия русская - совершенно лишен какой-либо глубины. Призрак - по умолчанию поехавший псих, Кристина по умолчанию всего лишь боится его и не знает как спасти себя и своего Рауля. Когда анону было 14 лет, анон попал в кино на экранизацию, и бредил потом 2 года. Хотя экранизацию тоже как-то спорно приняли, и к актерской игре есть претензии и к вокалу, но это хотя бы не история про чокнутого сталкера, который доебался до смазливенькой хористки.
Отредактировано (2023-12-04 16:15:30)
Но при этом Питер всегда был богаче на мюзиклы и артистов.
Анон, я просто из Москвы, и видела мало мюзиклов в других городах, поэтому могу только о них делать выводы.
А для меня, всё же, вокал в мюзиклах в приоритете по сравнению с актёрской игрой. Так что, уж лучше плохо играют, но хорошо поют, чем наоборот.
Согласен, для меня главное вокал и либретто (то есть сам текст, история). А постановка, игра... Если хороший вокал и тексты можно выйти в обычной одежде на сцену, просто спеть как концерт и уже будет офигенное.
Какой красивый мальчик из ТСН!
А поет как, совсем не ахти?
Увы, совсем не ахти.
Анон пишет:А для меня, всё же, вокал в мюзиклах в приоритете по сравнению с актёрской игрой. Так что, уж лучше плохо играют, но хорошо поют, чем наоборот.
Согласен, для меня главное вокал и либретто (то есть сам текст, история). А постановка, игра... Если хороший вокал и тексты можно выйти в обычной одежде на сцену, просто спеть как концерт и уже будет офигенное.
Анон, а ты понимаешь вообще разницу между понятиями "музыкальный спектакль/мюзикл" и "концерт"? На концерте-то конечно можно и без постановки и актерской игры обойтись, по большей части. Если я смотрю спектакль, где еще и поют - я хочу видеть актерскую игру (привет, Ярик), слышать приличное пение (привет, Ким) и видеть декорации не из говна и палок (привет, Икар).
Ярик в Икаре играл шикарно, уж на что я его не люблю, но там было не придраться.
Ну он там нигде особо то и не поет, так чтобы прям вокальная партия.
Я видел его в Волосах в роли Вуфа, там совсем несложные партии, но он и их не тянул.
Ярик в Икаре играл шикарно, уж на что я его не люблю, но там было не придраться.
Да, потому что это единственное, что он в состоянии нормально сыграть.
Хейтер Егорова и егоровок временно заткнулся и проснулся хейтер Баярунаса? Или это один и тот же человек?
Я видел его в Волосах в роли Вуфа, там совсем несложные партии, но он и их не тянул.
Лично я не заметил, чтобы он эти партии прям не тянул, но разделяю мнение, что на него надо просто смотреть
Хейтер Егорова и егоровок временно заткнулся и проснулся хейтер Баярунаса? Или это один и тот же человек?
Хейтер активизировался, поняв, что в обсуждении сейчас участвует фан Баярунаса(который временно поймал дзен и на набросы не реагирует)
Отредактировано (2023-12-04 17:20:20)
Хейтер Егорова и егоровок временно заткнулся и проснулся хейтер Баярунаса? Или это один и тот же человек?
А что такого хейтерского в том, что Баярунас играть не умеет? Этоже так и есть
Анон пишет:Хейтер Егорова и егоровок временно заткнулся и проснулся хейтер Баярунаса? Или это один и тот же человек?
А что такого хейтерского в том, что Баярунас играть не умеет? Этоже так и есть
Он умеет, но что-то строго ограниченное, видимо то, что ему понятно. Образования нет, какого-то уникального таланта самородка - тоже. В итоге имеем что имеем. Это все в сторону отсутствия в рмт нынче артистов с внятным образованием актерским. Сплошь все по объявлению, ну или Ким.
А что такого хейтерского в том, что Баярунас играть не умеет? Этоже так и есть
У него очень узкий типаж, но он совсем не бревно.
Да нормально Ярик играет.
Просто всегда что-то своё)
Между прочим, вот зря недооценивают образование актерское. Это же не столько про понты и прочее, сколько про набор навыков, хитростей и каких-то приемов, которые помогают создать видимость нужную на сцене. Например была в советские времена такая штука в актерских училищах: для сохранения напряжения между героями и смотреть друг на друга так, чтобы выглядело не наиграно и глупо, студентам предлагалось считать реснички друг у друга. Простенький прием в качестве примера, но дает результат. И такого в багаже артиста с образованием великое множество. Можно потом и свои какие-то фишки придумать, но базу студентам выдавали, по крайней мере раньше, огромную.