Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
На трансляции есть спрос.
Пока театры пытаются делать бабки на цивилах, искусство продолжает деградировать со стремительной силой, а выдающиеся артисты вынуждены играть в ширпотребе, типа ННБЯСТ.
Это в постановке Сидоренко? Одобрям. А кто будет Каа?
Гостеатру пофиг, они деньги отобьют итак, чтобы подстраиваться и думать о тех кто не может приехать.
Вот именно. Финансируемые государством театры и не делают трансляций, и репертуар всегда на уровне именно потому, что нет цели отбить и заработать.
Анон пишет:Так, всё-таки, почему в таком случае отсутствие трансляции более выгодно-то? Конечно, если бы фанат купил билет и приехал вместо просмотра трансы, то театру это принесло бы больший профит. Но он в любом случае не приедет. Основная ЦА трансляций — это и есть те, кто не приедут априори. На трансляции есть спрос.
Гостеатру пофиг, они деньги отобьют итак, чтобы подстраиваться и думать о тех кто не может приехать.
А занавески будут скупать только самые преданные фанаты. Тем более, это как правило, разовые постановки-концерты, а не репертуарное.
Ну и не надо забывать про спектакли по лицензии.
Не все годные спектакли делаются гостеатрами, не все коммерческие театры делают постановки занавесочного уровня.
Рыночная экономика убивает искусство. Это неопровержимая истина. Пишите, что хотите.
Естетственно, никто не полетит с Камчатки в Мск на спектакль-блокбастер, который не имеет художественной ценности.
Отредактировано (2023-11-26 00:24:58)
Это в постановке Сидоренко? Одобрям. А кто будет Каа?
▼Скрытый текст⬍
У вас скрин обрезан сверху, видимо. Ответа на вопрос анона не содержит.
Рыночная экономика убивает искусство. Это неопровержимая истина.
Чиво?
Гостеатру пофиг
Вот так и живём в советской системе. Гостеатры получают деньги налогоплательщиков, но даже не стремятся как-то отбить вложенные средства, выйти на самоокупаемость. Нафиг нужны эти бездонные бочки? Зачем содержать такие махины?
Ожогин - лев
Егоров - орел
Ростик - пума
Казьмин - суррикат
Ярик - небольшая собачка (тут уже были варианты)
Кирилл - ворон
Вера - лисичка
Ожогин - человек
Егоров - человек
Ростик - хороший человек
Казьмин - человек
Ярик - гипножаба человек
Кирилл - человек
Вера - красивая женщина человек
Успокойтесь уже.
У вас скрин обрезан сверху, видимо. Ответа на вопрос анона не содержит.
Сверху обрезался Хиро. Каа нет. Это весь состав.
Птица Рух!
У вас скрин обрезан сверху, видимо. Ответа на вопрос анона не содержит.
Сверху обрезался Хиро. Каа нет. Это весь состав.
Понятно, спасибо. Ну Главная Змея так Главная Змея.
Гостеатру пофиг, они деньги отобьют итак, чтобы подстраиваться и думать о тех кто не может приехать.
А занавески будут скупать только самые преданные фанаты. Тем более, это как правило, разовые постановки-концерты, а не репертуарное.
Занавески ставят спектакли по произведениям, которые имеют определенную известность в фандомной среде (Финрод, Жанна, ПИ) и которые при этом игнорируются репертуарными театрами. Если бы Этериус начал ставить классику, никому бы он не сдался со своими трансляциями. Ну, может, паре десятков фагов, которые зафанатели по столичным занавесочным артистам, увидев их в ПИ или Финроде. Широкие массы театралов они б не заинтересовали, потому что им и так есть что посмотреть — что в столице, что на периферии.
Это в постановке Сидоренко? Одобрям. А кто будет Каа?
▼Скрытый текст⬍
Опять Багира женского пола.
Угумс, могут не понять-с.
И Сова в Винни-Пухе тоже мужского пола.
Но ведь ни одна запись не даст тех эмоций, которые даёт живой просмотр. А учитывая, что за трансляции просят как за полноценгый билет на живой просмотр - нафиг надо.
Смотря где идет спектакль. Если в Питере, а ты живешь в Москве, то билет в театр+дорога+жилье+рестораны. Трансляция дешевле.
Ну и я лично никогда не устану благодарить тех добрых людей, что сделала онлайнтеатр, который меня спас во время пандемии. Кстати, посмотрев пару спектаклей одного маленького театра на окраине, я теперь хожу туда регулярно.)
И Сова в Винни-Пухе тоже мужского пола.
Какие они там не толерантные . Были.
Ожогин - человек
Егоров - человек
Ростик - хороший человек
Казьмин - человек
Ярик - гипножаба человек
Кирилл - человек
Вера - красивая женщина человек
А почему хороший человек только Колпаков?
А почему хороший человек только Колпаков?
Потому что он анонов любимка.
Потому-что он реально хороший человек
Ну так не он один же.
А всё остальные - дерьмо, так что ли?