Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Why so serious? Он просто дурак.
Может и понимает, но характер у него говнистый
Вообще наплевать, что там Бирин думает, он ничего не решает и никто его не слушает, обычный наёмный работник, пытающийся пускать пыль в глаза своей значимостью. Обидно, что у нас так размышляют некоторые руководящие деятели, костенелость взглядов во всей красе.
Моя версия соответствия зверям:
Ожогин - лев
Егоров - орел
Ростик - пума
Казьмин - суррикат
Ярик - небольшая собачка (тут уже были варианты)
Кирилл - ворон
Вера - лисичка
Моя версия соответствия зверям:
Ожогин - лев
Егоров - орел
Ростик - пума
Казьмин - суррикат
Ярик - небольшая собачка (тут уже были варианты)
Кирилл - ворон
Вера - лисичка
Хочешь, я угадаю как тебя зовут кто твои любимки?
Летит воробей по лесу.
Звери ему: -Ты кто?
- Я орел!
- А почему такой маленький?
- Болел...
Анон пишет:Может и понимает, но характер у него говнистый
Вообще наплевать, что там Бирин думает, он ничего не решает и никто его не слушает, обычный наёмный работник, пытающийся пускать пыль в глаза своей значимостью. Обидно, что у нас так размышляют некоторые руководящие деятели, костенелость взглядов во всей красе.
Опять 25. Вполне доказано, что фанатов в зале на нормальном спектакле (типа ТО, Музком, БМ) процентов 5 от силы, ну может чуть больше. Только на знаковых спектаклях типа открытия/закрытия или каких-то юбилейных процент повышается. А мимокроки не по видосикам идут. Уж точно не по тем, что снято криво-косо из зала. Так что обидно - не обидно, а учитывать фанатов продолжат только занавески, где они действительно значимы и составляют большую часть зала.
Егоров - орел
Не орел. Сокол или ястреб скорее. Орел все же птица большая, а Женечка компактный.
Опять 25. Вполне доказано, что фанатов в зале на нормальном спектакле (типа ТО, Музком, БМ) процентов 5 от силы, ну может чуть больше. Только на знаковых спектаклях типа открытия/закрытия или каких-то юбилейных процент повышается. А мимокроки не по видосикам идут. Уж точно не по тем, что снято криво-косо из зала. Так что обидно - не обидно, а учитывать фанатов продолжат только занавески, где они действительно значимы и составляют большую часть зала.
Да-да, везде солдауты, мюзиклы и артисты гребут деньги лопатой, не надо трансляций и видео, надо больше таких шедевров, как Ничегонебойся!
Опять 25. Вполне доказано, что фанатов в зале на нормальном спектакле (типа ТО, Музком, БМ) процентов 5 от силы, ну может чуть больше. Только на знаковых спектаклях типа открытия/закрытия или каких-то юбилейных процент повышается. А мимокроки не по видосикам идут. Уж точно не по тем, что снято криво-косо из зала. Так что обидно - не обидно, а учитывать фанатов продолжат только занавески, где они действительно значимы и составляют большую часть зала.
Лол, я как раз и говорю, что мимокроки идут на видосик из Ютуба, в чем сама убеждалась. Нечаянно попал куда-нибудь на спектакль, понравилось, захотелось ещё что-нибудь заценить, посмотрел видосики - купил билет. Между совершенно мимокроками и фанатами есть широкая прослойка, которая ходит на мюзиклы время от времени, они чаще всего и делают кассу. Не, ну если самим ничего не выкладывать кроме всратых афиш и другим запрещать снимать санкционку, то конечно про тебя узнает гораздо больше людей. Логика, бессердечная ты сука
Лол, я как раз и говорю, что мимокроки идут на видосик из Ютуба, в чем сама убеждалась. Нечаянно попал куда-нибудь на спектакль, понравилось, захотелось ещё что-нибудь заценить, посмотрел видосики - купил билет. Между совершенно мимокроками и фанатами есть широкая прослойка, которая ходит на мюзиклы время от времени, они чаще всего и делают кассу. Не, ну если самим ничего не выкладывать кроме всратых афиш и другим запрещать снимать санкционку, то конечно про тебя узнает гораздо больше людей. Логика, бессердечная ты сука
Малая их часть. В основном смотрят на афиши, рекомендации на сайтах типа афиша.ру, промо-ролики профессиональные. А чаще просто по дате выбирают, в удобную дату что-то более-менее приемлемое по описанию.
Лол, я как раз и говорю, что мимокроки идут на видосик из Ютуба, в чем сама убеждалась. Нечаянно попал куда-нибудь на спектакль, понравилось, захотелось ещё что-нибудь заценить, посмотрел видосики - купил билет.
Вот я такой мимокрок, пришедший когда-то по видосикам и втянувшийся, но ведь и фанат жанра тоже ходит не на всё подряд, а как заинтересовать материалом, не вкидывая тизер?
Клонировать Казьмина, разве что...
В основном смотрят на афиши, рекомендации на сайтах типа афиша.ру, промо-ролики профессиональные.
А потом гуглят видосы, дабы убедиться, а надо ли им вообще туда.
Малая их часть. В основном смотрят на афиши, рекомендации на сайтах типа афиша.ру, промо-ролики профессиональные. А чаще просто по дате выбирают, в удобную дату что-то более-менее приемлемое по описанию.
Даже малая их часть бережет копеечку) А мы говорим про зрителей из регионов, которые не будут выбирать по дате или описанию, а лучше сходят на понятный драматический спектакль, так как они даже не знают что мюзиклы - это не только песенки в блестящих костюмах с задиранием ног, но и многие другие направления и жанры. Ещё раз, если нашим продюсерам не нужно популяризировать жанр, у них и так всё отлично с продажам, то и париться не стоит. Бродвей вывозит за счёт постоянного турпотока, только жители Нью Йорка не заполнят столько залов на столько показов.
Егоров - орел
Сразу вспомнилось "жил да был орел-мужчина"...
они даже не знают что мюзиклы - это не только песенки в блестящих костюмах с задиранием ног, но и многие другие направления и жанры
Не перегибай, анон. Уж ИХС, Нотр-дам, Юнону и Авось точно знает большинство мимокроков.
Бродвей вывозит за счёт постоянного турпотока, только жители Нью Йорка не заполнят столько залов на столько показов.
Эти туристы не за достопримечательностями и сменой обстановки едут на Бродвей, вообще-то. Туристопоток рождается спросом на бродвейские постановки.
Опять 25. Вполне доказано, что фанатов в зале на нормальном спектакле (типа ТО, Музком, БМ) процентов 5 от силы, ну может чуть больше.
А я соглашусь. Чтобы начать гуглить видосики, человеку в принципе должна быть интересна театральная сфера. А если это туристы, которые просто гуляют по городу и решили в театр сходить, то они будут выбирать по дате/афише/описанию и пр.
И уж точно платная трансляция не добавит популярности спектаклю. Она выгодна только фанатам, которые не могут приехать и тем, кто эти трансляции делает, потому что это плюс определённая сумма денег.
Не перегибай, анон. Уж ИХС, Нотр-дам, Юнону и Авось точно знает большинство мимокроков.
В ИХС очень сомневаюсь, что это прямо массово известный мюзикл в стране, многие в комментах спрашивают, что это за христианские песнопения) А Нотр и Юнону знают и раскупают на них билеты, чего не скажешь про остальных. Был тот же Большой мюзикл, почему туда было не вставить номера из актуальных постановок? Есть ведь и хороший современный материал, только мало раскрученный.
Анон пишет:Опять 25. Вполне доказано, что фанатов в зале на нормальном спектакле (типа ТО, Музком, БМ) процентов 5 от силы, ну может чуть больше.
А я соглашусь. Чтобы начать гуглить видосики, человеку в принципе должна быть интересна театральная сфера. А если это туристы, которые просто гуляют по городу и решили в театр сходить, то они будут выбирать по дате/афише/описанию и пр.
И уж точно платная трансляция не добавит популярности спектаклю. Она выгодна только фанатам, которые не могут приехать и тем, кто эти трансляции делает, потому что это плюс определённая сумма денег.
Ну вот я так раньше в театры ходила - по дате и чтобы место приличное. А потом поняла, что спектаклей просмотренных просто не помню. Того же Бирина я могла видеть в Mamma mia и в Zorro - а я вообще не помню, кто там играл и что.
Теперь пытаюсь понять, как выбирать, на что ходить.
Ну благодаря видосику я и очутилась в мире РМТ. До этого походы в театр были очень редки (ну раз в три года), и это было то, что перепадало от профсоюза. А теперь на мюзиклы не реже раза в месяц. И не льготные билеты, а за полную стоимость
Она выгодна только фанатам, которые не могут приехать и тем, кто эти трансляции делает, потому что это плюс определённая сумма денег.
Так, всё-таки, почему в таком случае отсутствие трансляции более выгодно-то? Конечно, если бы фанат купил билет и приехал вместо просмотра трансы, то театру это принесло бы больший профит. Но он в любом случае не приедет. Основная ЦА трансляций — это и есть те, кто не приедут априори. На трансляции есть спрос.
Еще есть такие спекты, на которые ходить времени и денег жалко, но которые все же вызывают умеренный интерес - вот их в трансляции смотреть самое оно (иногда, чтобы сделать вывод, что надо бы добраться до театра)
Так, всё-таки, почему в таком случае отсутствие трансляции более выгодно-то? Конечно, если бы фанат купил билет и приехал вместо просмотра трансы, то театру это принесло бы больший профит. Но он в любом случае не приедет. Основная ЦА трансляций — это и есть те, кто не приедут априори. На трансляции есть спрос.
Гостеатру пофиг, они деньги отобьют итак, чтобы подстраиваться и думать о тех кто не может приехать.
А занавески будут скупать только самые преданные фанаты. Тем более, это как правило, разовые постановки-концерты, а не репертуарное.
Ну и не надо забывать про спектакли по лицензии.
Еще есть такие спекты, на которые ходить времени и денег жалко, но которые все же вызывают умеренный интерес - вот их в трансляции смотреть самое оно (иногда, чтобы сделать вывод, что надо бы добраться до театра)
Но ведь ни одна запись не даст тех эмоций, которые даёт живой просмотр. А учитывая, что за трансляции просят как за полноценгый билет на живой просмотр - нафиг надо.