Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Наконец в Элизабет появилась энергетика, близкая к энергетике этого номера в мюзикле
Отредактировано (2022-11-02 08:47:42)
Вишневская шикарна , не её вина, что кто-то рядом с ней блеклым кажется.
Вишневская шикарна
, не её вина, что кто-то рядом с ней блеклым кажется.
Мне в их паре никто не кажется ни блеклым, ни орущим.
Наоборот, очень интересно, ново, с непривычной химией, визуально красиво, и голоса здорово переплетаются. Слышу обоих, и оба нравятся.
Во всех их совместных номерах.
Вишневская шикарна
, не её вина, что кто-то рядом с ней блеклым кажется.
Она не умеет взаимодействовать с партнёром
Очень сама по себе
Со Школдыченко нормально взаимодействовала. Казалось, что вот-вот подерутся. Роскошная женщина! И красота, и силища характера.
Рад за тебя, анон) А вот фанаты Кирилла в основном почему-то недовольны и всё им Настя виновата)
Да я заметил, и это странно. Видимо, среди фанатов Кирилла слишком много фанатов Диевской и Свешниковой, чье место заняла Вишневская (она же протеже Нефедова)
Рад за тебя, анон) А вот фанаты Кирилла в основном почему-то недовольны и всё им Настя виновата)
Справедливости ради, многим фанатам Кирилла Настя нравится, просто они не такие громкие. Как это часто бывает, негатив заметнее, потому что его стремятся сказать как можно больше, на всех ресурсах и площадках повторяя одно и то же. Причем делает это одна и та же группа людей, создавая эффект многочисленности.
Анон пишет:Вишневская шикарна
, не её вина, что кто-то рядом с ней блеклым кажется.
Она не умеет взаимодействовать с партнёром
Очень сама по себе
С Ростиком в ДП взаимодействует, с Антоном там же тоже, с Сухановым и Школдыченко в ОС, с Ожогиным в мим, с Кириллом в Алисе (кстати, у них даже свои фишки есть в совместных выходах там, много мелочей, которые отличаются от других дуэтов там)
А вы в каких спектаклях ее видели, чтоб об этом говорить? Только в Хитах?
Я видела её в МиМ, я видела её в ДП. В ДП чуть лучше, но везде я вижу, что она не актриса. Одна эмоция и желание переорать партнера. И я не фанат Кирилла
Отредактировано (2022-11-02 09:46:45)
Анон пишет:А вы в каких спектаклях ее видели, чтоб об этом говорить? Только в Хитах?
Я видела её в МиМ, я видела её в ДП. В ДП чуть лучше, но везде я вижу, что она не актриса. Одна эмоция и желание переорать партнера
Странное дело, если артистка в мюзиклах звучит наравне с партнером или у нее чуть сильнее голос, это автоматически означает желание переорать.
Ни с Ростиком, ни с Ваней такого замечено не было.
Про актерку соглашусь отчасти, но все приходит с опытом и хорошим режиссером, с которым пока Настя не работала.
Даже из Веры в Леди смогли вытащить чуть больше того, что она играет из спектакля в спектакль.
Странное дело, если артистка в мюзиклах звучит наравне с партнером или у нее чуть сильнее голос, это автоматически означает желание переорать.
Ни с Ростиком, ни с Ваней такого замечено не было.
У Анастасии сильный голос, яркая внешность, ей нужны партнеры схожих характеристик. Ожогина или Колпакова попробуй пере-ори)
У Анастасии сильный голос, яркая внешность, ей нужны партнеры схожих характеристик. Ожогина или Колпакова попробуй пере-ори)
Да Гордеева тоже не особо переорешь, просто когда привыкаешь к его звучанию с вокалистками другого уровня, других тембров и способов звукоизвлечения, видимо, все иное воспринимаешь как ор.
Анон пишет:У Анастасии сильный голос, яркая внешность, ей нужны партнеры схожих характеристик. Ожогина или Колпакова попробуй пере-ори)
Да Гордеева тоже не особо переорешь, просто когда привыкаешь к его звучанию с вокалистками другого уровня, других тембров и способов звукоизвлечения, видимо, все иное воспринимаешь как ор.
Притрутся, как будут вместе играть.
Странное дело, если артистка в мюзиклах звучит наравне с партнером или у нее чуть сильнее голос, это автоматически означает желание переорать.
Нет, Вы не правы. Все зависит от умений петь и взаимодействовать. У Каспаровой не слишком сильный голос, но в первый свой блок бала, она стремилась именно переорать партнёра. Сейчас вроде научилась.
У Шиманской и Диваевой сильные голоса, но про них я такой мысли даже не возникало... да и про Агату, честно говоря, тоже
Каспарова если орала в своё время, то со всеми. А тут, странное дело, со другими партнёрами нормально звучит, вот только идеального Гордеева почему-то забивает
Каспарова если орала в своё время, то со всеми. А тут, странное дело, со другими партнёрами нормально звучит, вот только идеального Гордеева почему-то забивает
Мне не кажется, что Вишневская с кем-то идеально звучит. Гордеев тут вообще не причём
У Шиманской и Диваевой сильные голоса, но про них я такой мысли даже не возникало... да и про Агату, честно говоря, тоже
А вот у меня относительно Диваевой возникало, еще как.
Каспарова если орала в своё время, то со всеми. А тут, странное дело, со другими партнёрами нормально звучит, вот только идеального Гордеева почему-то забивает
Посмотрим как они в Петре будут звучать. Все таки с другими партнерами она в спектаклях поет, после многих репетиций, с Хитами явно все попроще в этом плане. И многое зависит от того, сможет ли подстроиться Кирилл.
Споются, сработаются еще. Репетиции нужны. Ивану проще, он и с Вишневской, и с Быстровой работал уже
Ивану проще, он и с Вишневской, и с Быстровой работал уже
И химичит с обеими