Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Интересно, насколько выгодно театру делать трансляции? Наверное, Стремянка бросила бы, если бы это было столько лет убыточно? И концерты "их" артисты пишут и продают.
Театры боятся, что если запись сольют в сеть, то никто на живой спектакль не пойдет. Но Руслан с этим не согласен, а ему виднее должно быть, он же попробовал
Это серенькое занавесочное «Последнее испытание» широкий круг?
Да уж пошире, чем детский театр хотя постановка Этериуса это и правда занавески. Кто по таким ходит, кроме мамочек с детьми?
Интересно, насколько выгодно театру делать трансляции? Наверное, Стремянка бросила бы, если бы это было столько лет убыточно? И концерты "их" артисты пишут и продают.
Орг Розового концерта писала, что они сделают трансляцию, если наберётся 7 желающих купить ее. То есть это видимо минимальная сумма, при которой она окупается. Но там трансляция была из маленького зала, в большом больше камер и стоимость дороже.
Анон пытался ходить на спектакли для детей, но дошколята мешали смотреть, крутились, пинали кресло, болтали, бесили.
Анон пытался ходить на спектакли 12+ по "детским" авторам, но там снова были дошкольники!! Которым было непонятно и скучно, и они мешали еще сильнее.
Больше анон на такое не ходит...
Как думаете, Руслану бы пошла роль Гринпейна? Хому же сыграл, а там тоже молодой персонаж
Этот анон живет далеко и не видел ЧКС
Пойти бы пошла, он везде хорошо умеет вписаться, если ему интересно.
Но ему вокальная партия вживую высоковата, некомфортна, будет боятся лажануть вокально.
Но, Стремянка же делала на первое апреля шутку с видео про экстренные вводы на роли в ЧКС и Вия.
Там как раз Герасименко "вводился" на Гринпейна, а на Баркильфедро - Балалаев. Грим персонажный обоим отлично
Да уж пошире, чем детский театр хотя постановка Этериуса это и правда занавески. Кто по таким ходит, кроме мамочек с детьми?
ГрадуСалесы постоянно играют в детских спектаклях и их поклонницы таскают им туда цветы и конфеты.
Анон пишет:Интересно, насколько выгодно театру делать трансляции? Наверное, Стремянка бросила бы, если бы это было столько лет убыточно? И концерты "их" артисты пишут и продают.
Орг Розового концерта писала, что они сделают трансляцию, если наберётся 7 желающих купить ее. То есть это видимо минимальная сумма, при которой она окупается. Но там трансляция была из маленького зала, в большом больше камер и стоимость дороже.
Теперь еще сильнее хочу, чтобы все театры делали трансляции Пусть уже Руслан обучающее видео запишет, или Франдетти его пригласит на свой канал по мюзиклам опытом поделиться (если еще ведет)
Отредактировано (2023-09-28 16:57:46)
Но, Стремянка же делала на первое апреля шутку с видео про экстренные вводы на роли в ЧКС и Вия.
Там как раз Герасименко "вводился" на Гринпейна, а на Баркильфедро - Балалаев
Спасибо, что не наоборот
Анон пишет:И трансляции! Больше трансляций!
Да да да, молюсь за здоровье всех, кто не жмотится на трансы
Иногда трансы и видео - слишком дорогое удовольствие. На лицензионные спектакли помимо организации съёмок в определённом качестве нужно ещё за отдельную лицензию заплатить. Не окупится такое.
Трансляциями у Стремянки заведует Поляков. Он сам бегает и предлагает свои услуги всем желающим, даже Реммирату предлагал.
Анон пишет:Да уж пошире, чем детский театр хотя постановка Этериуса это и правда занавески. Кто по таким ходит, кроме мамочек с детьми?
ГрадуСалесы постоянно играют в детских спектаклях и их поклонницы таскают им туда цветы и конфеты.
Их поклонницы зафанатели по ним явно же не после детских спектаклей. А выше утверждали, что узкофандомное ПИ открыло широкому зрителю Хананина и Софико.
Чего ты к Лефлеру опять докопался? На фоне Суханова он зажег.
Да! Такой вокал стоит любого коннекта со зрителем и прочего неаутентичного развлекалова.
Трансляциями у Стремянки заведует Поляков. Он сам бегает и предлагает свои услуги всем желающим, даже Реммирату предлагал.
Молодец! Регионы одобряют!
Их поклонницы зафанатели по ним явно же не после детских спектаклей
Может это молодые мамочки Зазывали же такие Смолина на кофе, хотя он выступал в очень всратом образе на Карусели
Что значит опять? Я впервые о нем, да и то, спасибо анону-защитнику
Если бы никто не нападал, никакая контратака от "защитников" не требовалась бы.
Фаны Суханова, а как он пробился к своим ролям, если он социофоб? Или он превозмогает, приходит на кастинги в образе "я шикарен!", а потом снова закрывается в домике улиточки?
Фаны Суханова, а как он пробился к своим ролям, если он социофоб? Или он превозмогает, приходит на кастинги в образе "я шикарен!", а потом снова закрывается в домике улиточки?
Он разве не стал более замкнутым после того, что случилось с лицом? А до этого случились Кролок с Шагалом, Тритон, Меннерс, Аттерсон, роли в Обыкновенном чуде и Поющих под дождем
Анон пишет:Фаны Суханова, а как он пробился к своим ролям, если он социофоб? Или он превозмогает, приходит на кастинги в образе "я шикарен!", а потом снова закрывается в домике улиточки?
Он разве не стал более замкнутым после того, что случилось с лицом? А до этого случились Кролок с Шагалом, Тритон, Меннерс, Аттерсон, роли в Обыкновенном чуде и Поющих под дождем
А что случилось? Я и не замечала, что там что-то с лицом, пока не сказали. Красивый мужик
Фаны Суханова, а как он пробился к своим ролям, если он социофоб?
Это разные вещи. Если вы знаете кто такой Аркадий Райкин и видели его на сцене, а это был фейеверк, а в жизни был очень тихий человек с больным сердцем. А Миронов, Андрей, и в жизни был фейерверком)
Единственно, Ростик любит поболтать и хронометраж концерта предсказать невозможно - это нужно учитывать, если в друг в этот день сапсан/самолет/телепорт)
Если в Питере, то мне главное успеть на метро.
Анон пишет:Там люди удивились заявлению, что театр Этериус открыл артистов Хананина и Софико. Будто до ПИ они на сцену не выходили ни разу.
Открыли для широкого круга зрителей, не? Ясно, что где-то они играли, им же не по 20 лет. А играть можно и в Сызранском театре
Анон, блядь! Ты на улице опроси сто человек, кто из них слышал про Театр на Таганке и кто про, мать его, Этериус. Первооткрыватели мамкины...
Ты на улице опроси сто человек, кто из них слышал про Театр на Таганке и кто про, мать его, Этериус. Первооткрыватели мамкины...
Опять у нас тут судят по гамбургскому счету. Артисты мюзиклов в основном мало знакомы мимикрокодилам, которые знают о Театре на Таганке. Но условный Ожогин в мире мюзикломанов известен, а Хананина до ПИ никто не знал.
Анон, блядь!
Ты на улице опроси сто человек, кто из них слышал про Театр на Таганке и кто про, мать его, Этериус. Первооткрыватели мамкины...
Не, анон, надо спросить, кто такая Софико Кардава. И вспомнят не театр на Таганке или Этериус, а конкурс из телевизора
Хорошо, кстати, спела. Хотя ведущие мешали смотреть
Я до этого срача вообще не знала, что на Таганке ставят мюзиклы, кроме "Суини Тодда". Театр же был драматическим.
Но сейчас, кажется, все драм театры (и даже театры оперы и балета) стараются поставить хотя бы один мюзикл? Стильно, модно, молодежно, лучше продается?
Опять у нас тут судят по гамбургскому счету. Артисты мюзиклов в основном мало знакомы мимикрокодилам, которые знают о Театре на Таганке. Но условный Ожогин в мире мюзикломанов известен, а Хананина до ПИ никто не знал.
Ожогина даже у нас за Уралом знают, потому что с ним много записей в интернете
Отредактировано (2023-09-28 18:19:39)