Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Вот уже и Стремянка у нас крепкий театр, на этом фоне и Егоров почти Смоктуновский
Что поделать если Этериус решил пробить дно
Анон пишет:Не увидела, что он слаб. ПИ 12 декабря я видела первый и последний раз. Не сказала бы, что это занавески. Хороший антрепризный театр. Не Музком или ТО, конечно, по качеству и дороговизне постановки, но вполне профессионально. И Егоров там хорошо играл. Лучше некоторых профессионалов, которые якобы актеры.
Анон, это было ПИ Stairway, это и есть хороший антрепризный театр, который с истериками хорошую музыкально, но "фандомную" вещь тащил в мир театра. Однако, постановка канула в Лету, с 2023-го ПИ вернулось в мир занавесок.
И Егоров там играл весьма прилично, он во многом там играть и научился на более менее приличном уровне, как минимум он не смотрится любителем.
Анон, я и не возражаю, вполне согласен. Постановка была хорошая, вполне профессиональная. И актеры играли хорошо. Мне только брат главного героя не зашел, паясничал, а не играл. Но может у него день неудачный был
А, ну так бы и сказал, анон, "я играла в студенческом театре, поэтому понимаю в актерском мастерстве". А то мы все гадаем, что за профи у нас тут объявился
Я вообще ничего не писала о том, что понимаю что-то в актёрстве, это другой анончик. Просто решила поддержать, так как понимаю, что актёрство - это не просто изображение эмоций на лице.
Анон пишет:А, ну так бы и сказал, анон, "я играла в студенческом театре, поэтому понимаю в актерском мастерстве". А то мы все гадаем, что за профи у нас тут объявился
Я вообще ничего не писала о том, что понимаю что-то в актёрстве, это другой анончик. Просто решила поддержать, так как понимаю, что актёрство - это не просто изображение эмоций на лице.
Правильно, анон, и многие профессиональные актеры грешат тем, что "хлопочут лицом", именно изображая штампованные эмоции.
Так что нормально играет Егоров. На фоне "профи" не проседает.
Гениальным и универсальным актером ему не быть, но борозды не портит, а если роль попадает ему в типаж, он там очень хорош
Анон пишет:Анон пишет:Лефлер вообще не стремился и не стремится в мюзиклы.
Его шантажом заманивали или угрозами?
При чем тут шантаж? Студийные аудиоверсии всех подобных проектов он пел потрясающе, начиная с юного возраста в МиМ Градского. Что он не стремится к лицедейству на сцене, так он и не скрывал ни от кого. И поэтому в следующем проекте Вайнер в постановке "Воздуха" и не он. А студийные, вспомнилось по аналогии, ИХСС и Гиллана уникальные, никто в актерстве дотянулся. Но играют же на разных языках, и слава Богу. Каждому свое. А Лефлер - певец, музыкант, аранжировщик, звукач.
Согласна по всем пунктам. Особенно, с тем, что Лефлер — не актёр ни разу. Но на вопрос, какими коврижками его с такой брезгливостью к лицедейству(понимаю его, кстати — никому не нравится заниматься работой, которая не получается), заманили в предыдущие проекты Вайнер? И, помятуя предыдущий аргумент, что концептуальный концерт не является театрализованным представлением, вдогонку задам следующий: нафига остальные актёры "Икара" перевыполняют план, используя неуместное в концепт-концерте лицедейство?
Отредактировано (2023-09-26 20:49:31)
При чем тут шантаж? Студийные аудиоверсии всех подобных проектов он пел потрясающе, начиная с юного возраста в МиМ Градского. Что он не стремится к лицедейству на сцене, так он и не скрывал ни от кого. И поэтому в следующем проекте Вайнер в постановке "Воздуха" и не он.
Он еще в "Коня бледного" вписался. Правда, справедливости ради, Лефлера пригласила Пента чтобы выйти на замену Ожогину в концертной версии. Но Лефлер задержался в "Коне" дольше, чем Пента, и привел в него Вайнер.
нафига остальные актёры перевыполняют план, используя неуместное в концепт-концерте лицедейство?
А кто там чего перевыполнял (в концертном "Орфее", ну, кроме Дарьи Бурлюкало?))
Отредактировано (2023-09-26 20:51:45)
А кто там чего перевыполнял, ну, кроме Дарьи Бурлюкало?))
Хотите сказать, все, кроме Бурюкало флегматично стояли с закрытыми глазами и выражением лица рыбы-капли, переминаясь с ноги на ногу? Ну, ок, даже если бы это было действительно так, переформулирую: зачем Бурлюкало перевыполнила план?)
Отредактировано (2023-09-26 20:54:17)
Но Лефлер задержался в "Коне" дольше, чем Пента, и привел в него Вайнер
Ну, в итоге, для "Коня" это оказалось причиной того, что он вообще жив)) Кстати, в ту старую концертную версию "Коня" Лефлер отлично вписался!
Анон пишет:А кто там чего перевыполнял, ну, кроме Дарьи Бурлюкало?))
Хотите сказать, все, кроме Бурюкало флегматично стояли с лицом рыбы-капли, переминаясь с ноги на ногу? Ну, ок, даже если бы это было действительно так, переформулирую: зачем Бурлюкало перевыполнила план?)
На ваши странные фантазии в эту тему у меня ответа нет) Играла с точки зрения проф. актерства одна Бурлюкало, ну, еще Вера Зудина, возможно. "Рыб-капель" можете любому из остальных приложить, коль вас так от таких оборотов прет).
Ну да, видимо. Только рыбы не "капли", а какие-нить "морской черт"
По ходу, Пламенев выдавал гениальное лицедейство. Или Сидоренко гениально харонил.
Егоров и Зудина не играли что ли? Прекрасные же Гермес и Геката, и уж точно не только из-за голосов или образа.
Играла с точки зрения проф. актерства одна Бурлюкало, ну, еще Вера Зудина, возможно.
Могли бы не перетруждаться. Постояли бы тоже грустно с закрытыми глазами.
Выскажу и я свое грязное мнение.
У Егорова нет актерского образования, и это факт, который нельзя отрицать. Так же как и у Баярика. Но при этом, играть и именно сыграть они в теории и даже на практике могут что-нибудь. Но Егорову это банально не надо, потому что его приоритет - Эпи.
В "НЕ занавески" сейчас и в правду закрыт путь без актерского образования. В МДМе огромную ставку сделали на актёрку, а не на вокал, и видимо, не промахнулись.
ТСН - не занавески, но и не музыкальный театр в привычном его понимании. Там идут многие произведения с музыкой "откуда-то" (Волосы, ИХС, Три мушкетера, Бременские музыканты, Битломания и тд.) и как раз там делают ставку на вокал, потому что произведения в первую очередь музыкальные.
По ходу, Пламенев выдавал гениальное лицедейство. Или Сидоренко гениально харонил.
Любое лицедейство покажется гениальным на фоне Лефлеровского стояния истуканом.
Вот уже и Стремянка у нас крепкий театр
Антреприза крепкая, а почему нет.
Рядовому зрителю, который просто пришел на спектакль, не ведомо то, что происходит вне сцены (т.е. какие-то их судорожные перебирания лапами закулисные).
Их "Вий" и "Человек, который смеется" вполне привлекают театралов и мимокроков, смотрятся более чем солидно, играют там приличные профессиональные артисты.
Можно не любить, но качественный уровень не признать странно.
Любое лицедейство покажется гениальным на фоне Лефлеровского стояния истуканом.
Красота в глазах смотрящего (это про гениальное лицедейство Пламенева, если что)
Любое лицедейство покажется гениальным на фоне Лефлеровского стояния истуканом.
Лефлер не близок, но, полагаю, у хорошего режиссера Лефлер на среднем уровне заиграть может, стоять истуканом тоже можно выразительно
В "НЕ занавески" сейчас и в правду закрыт путь без актерского образования
Тем не менее, у Баярунаса в музкоме главная роль
Их "Вий" и "Человек, который смеется" вполне привлекают театралов и мимокроков, смотрятся более чем солидно, играют там приличные профессиональные артисты.
Вот, кстати, не считаю Баярунаса хорошим актером, но в ЧКСе он самый интересный Гринпейн. Вписался как родной. Как и в Икар. Что говорит о том, что каждому можно найти правильное применение.
Лефлер не близок, но, полагаю, у хорошего режиссера Лефлер на среднем уровне заиграть может, стоять истуканом тоже можно выразительно
Лефлер очевидно хорошо владеет голосом — это важно и для мюзиклового, и для драматического актера, так что с хорошей режиссурой он мог бы хотя бы голосом играть.
Вот, кстати, не считаю Баярунаса хорошим актером, но в ЧКСе он самый интересный Гринпейн.
Кстати, да, хорошо сыграл, где нужно с героизмом, где нужно с надрывом, где нужно с иронией, везде попал, никаких лишних истерик.
Как и в Икар. Что говорит о том, что каждому можно найти правильное применение.
А Икар разве уже вышел, что можно судить у кого и что получилось?