Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Хоть убейте, не понимаю, почему вопросы назначения на роль актеров решает.... дирижер оркестра.
Он музыкальный руководитель, видимо, его слово имеет вес, а режиссёр далеко...
Там что, кроме музыкального руководителя/дирижера и режа (который далеко) - больше никого нет главнее его по работе с труппой?
И почему вообще дирижер вдруг стал музруководителем, по сути заменив режа.
А почему на ГМК права остались и его успешно продолжают показывать у нас, а ДиХ и Бал - нет?
Так вроде закрывают его зимой, нет?
Т.ч ничего там хорошего с музкомом нет. Ни в одной качественной, стабильной постановке её нет. Даже в ГМК с Канканом продвинули.
По сути, у неё за месяц, выходов в музкоме как и у Газаевой.
Имелось ввиду, что нет проблем с театром в целом, на роли её берут, в принципе.
В Моей прекрасной леди тоже Алексеев руководитель, и там Вера в главной роли одна вообще. Так что в принципе с музкомом у неё всё ок, проблемы явно с Нефедовым. Просто за пределами мюзиклов ей особо делать нечего, она же не оперетточная актриса.
При этом она участвовала в оперетточном концерте. Вот что там забыл Гордеев, и как вообще туда попал - вопрос хороший.
Анон пишет:Анон пишет:Хоть убейте, не понимаю, почему вопросы назначения на роль актеров решает.... дирижер оркестра.
Он музыкальный руководитель, видимо, его слово имеет вес, а режиссёр далеко...
Там что, кроме музыкального руководителя/дирижера и режа (который далеко) - больше никого нет главнее его по работе с труппой?
И почему вообще дирижер вдруг стал музруководителем, по сути заменив режа.
Так много вопросов, анон, так мало ответов.....
Потому что директор - это по сути только администратор здания? И получается что тоже ничего не решает.
Имелось ввиду, что нет проблем с театром в целом, на роли её берут, в принципе.
Последний мюзикл, в который её взяли и в котором она стабильно играла, был в 2019 году.
В Леди её вообще случайно взяли т.к Лошакова ушла в декрет, и нашли того, кто быстро роль поймёт.
С Мышеловкой тоже что-то странное. Там сначала другая была 3я Молли.
То есть в Музкоме никто ничего не решает, кроме Нефедова, который набрал себе три должности разом и начал воротить, пользуясь тем, что никто больше на себя роль эту не берет. И Музком несется вперед, как неуправляемый корабль в шторме.
Потому что директор - это по сути только администратор здания? И получается что тоже ничего не решает.
ну не здания всё же) но Шварц скорее всего решает глобальные вопросы репертуара, финансирования и т.п.
При этом она участвовала в оперетточном концерте. Вот что там забыл Гордеев, и как вообще туда попал - вопрос хороший.
и оба они там смотрелись не очень уместно
Там что, кроме музыкального руководителя/дирижера и режа (который далеко) - больше никого нет главнее его по работе с труппой?
И почему вообще дирижер вдруг стал музруководителем, по сути заменив режа.
Там ещё и жена дирижёра составы набирает.
Хотя, даже если Гордеев за Нефедова и его решения, то о чём говорить. Каждый сам за себя. И только Вера-дурочка "подруженек" на концерты приглашает.
Удивительно, что никто не приглашает Веру
То есть в Музкоме никто ничего не решает, кроме Нефедова, который набрал себе три должности разом и начал воротить, пользуясь тем, что никто больше на себя роль эту не берет. И Музком несется вперед, как неуправляемый корабль в шторме.
И в мюзиклах теперь только те, кто поддерживает Нефедова и его протеже.
Реально, лучше уж Афоня. Там хотя бы коммерческий театр, её деньги, её странные решения.
Там что, кроме музыкального руководителя/дирижера и режа (который далеко) - больше никого нет главнее его по работе с труппой?
И почему вообще дирижер вдруг стал музруководителем, по сути заменив режа.Там ещё и жена дирижёра составы набирает.
Хотя, даже если Гордеев за Нефедова и его решения, то о чём говорить. Каждый сам за себя. И только Вера-дурочка "подруженек" на концерты приглашает.
Удивительно, что никто не приглашает Веру
Жена дирижера, набирающая состав - это вообще тушите свет, сушите весла. Она хоть кто-то там официально, на какой-то должности?
Бардак какой-то.
Анон пишет:То есть в Музкоме никто ничего не решает, кроме Нефедова, который набрал себе три должности разом и начал воротить, пользуясь тем, что никто больше на себя роль эту не берет. И Музком несется вперед, как неуправляемый корабль в шторме.
И в мюзиклах теперь только те, кто поддерживает Нефедова и его протеже.
Реально, лучше уж Афоня. Там хотя бы коммерческий театр, её деньги, её странные решения.
Вера щас тоже того и гляди решит, что ЛДМ и Афоня - меньшее зло. И вернется. Тем более Афоня там уже почву невзначай подготовила.
И в мюзиклах теперь только те, кто поддерживает Нефедова и его протеже.
Удивительно, что еще Ожогина не ушли. Хотя у него вроде теперь остался только Петр, а значит его появления в Музкоме тоже крайне редки.
Шварцкопф больше по административной части, Нефедов курирует именно мюзиклы. Но последняя подпись всегда за Шварцкопфом
Жена дирижера, набирающая состав - это вообще тушите свет, сушите весла. Она хоть кто-то там официально, на какой-то должности?
Бардак какой-то.
Она работала в хоре музкома. Хористка и дирижер решают, кому играть в мюзиклах, а кому нет.
И в мюзиклах теперь только те, кто поддерживает Нефедова и его протеже.
Удивительно, что еще Ожогина не ушли. Хотя у него вроде теперь остался только Петр, а значит его появления в Музкоме тоже крайне редки.
Хиты Бродвея еще. Кстати, кто-нибудь сегодня был, аноны?
Жена дирижера, набирающая состав - это вообще тушите свет, сушите весла. Она хоть кто-то там официально, на какой-то должности?
Бардак какой-то.Она работала в хоре музкома. Хористка и дирижер решают, кому играть в мюзиклах, а кому нет.
Че делается...
Удивительно, что еще Ожогина не ушли. Хотя у него вроде теперь остался только Петр, а значит его появления в Музкоме тоже крайне редки.
ну у него никогда и не было много ролей в музкоме – БВ, ДиХ, теперь Пётр
А потом к власти пришёл Нефедов
А разве он не со времен БВ или даже раньше у власти?
Плюс, были времена, когда на ХБ была одна Свешникова (год 2019-2020, у нее было больше всего номеров) и во всех спектаклях она, у анона даже случился передоз. Как-то не стыкуется власть Нефедова и его нелюбовь к Вере
И в мюзиклах теперь только те, кто поддерживает Нефедова и его протеже.
Удивительно, что еще Ожогина не ушли. Хотя у него вроде теперь остался только Петр, а значит его появления в Музкоме тоже крайне редки.
На Ожогина идут слишком хорошо, это деньги. Нефедов тоже поди не дурак, чтобы стрелять себе в ногу. Как бы он не любил Гордеева и не пропихивал его везде, Ожогин продается лучше.
А почему на ГМК права остались и его успешно продолжают показывать у нас, а ДиХ и Бал - нет?
Права у разных компаний. Шварцкопф недавно в интервью рассказывал. На ГМК права у швейцарцев и лицензию пока не отбирают.