Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Руслан давно влюблен в своего персонажа. Как увидел его - захотел сыграть и воплотил свою мечту. Получилось мастерски и красиво, но зачем и для кого?
Мне очень Нокс понравился. Не дешевле было в него вложиться и доделать? Тоже черный юмор. Из импортного черного юмора люблю Шоу Роки Хоррора и Магазинчик ужасов.
Руслан давно влюблен в своего персонажа. Как увидел его - захотел сыграть и воплотил свою мечту. Получилось мастерски и красиво, но зачем и для кого?
Чтоб на "Гримёрке" написали, что Баркильфедро "сукагений". А потом внезапно осознали, что этого Баркиля играет Герасименко. И восхитились. Хи-хи. И типа он даже в таком всратом гриме красив.
И типа все увидели, что в итоге получается, когда этому товарищу Г. не пофиг, а реально вымечтанный проект. Зачем? Ну, хотел нас приобщить к прекрасному, научить считывать тонкую сатиру, юмор и эстетствовать, несмотря на шутки про "срать котятами" или что там было в комментах в ВК.
Мне очень Нокс понравился. Не дешевле было в него вложиться и доделать?
Анон тоже в восторге, но причём тут Стремянка? Это же театр МТМЭ.
Анон пишет:можно б было б научиться уже как-то зарабатывать самим, а не вечно ходить с протянуть рукой.
Фанатам надо нести ответственность за тех, кого приручили
Я готов нести отвественность за облизывание и радование любимки, а не бесконечное спонсирование "нашему приюту нечем заплатить за аренду памагити одногая собачка с токсоплазмозом нуждается в операции фото кровькишки"
Получилось мастерски и красиво, но зачем и для кого?
Для себя. Когда горит, получается хорошо. На контрасте еще больше заметно, что от ПИ его тошнит
В чем гениальность я не понял. Хорошо сыграл самого себя.
Тошнит от ПИ - хватит мозг зрителям и артистам иметь, отдай стюардессу Ярику!
Тошнит от ПИ - хватит мозг зрителям и артистам иметь, отдай стюардессу Ярику!
А если отдать стюардессу Ярику, то что будет? Аранжировки он переписал, что слушать местами невозможно. И? И что дальше? Откуда такая уверенность что Ярик сделает что-то хорошее с ПИ?
А причем Чкс? Это не их мюзикл. Совсем. Купить русский Нокс не дешевле?
У Нокса своя команда, к которой Стремянка никаким боком. Зачем им Герасименко, когда они себе свой театр создали? Ну и интересы Герасименко тоже никто не отменял. Купил то, что хотелось. А этот Нокс не факт ещё что написан целиком.
Отредактировано (2022-09-24 21:55:36)
Нормально. Уже и без авторов порешали, кому ПИ отдать
Артмафия 24 октября, завтра участников скажут.
Чернухи, беспросветности, уродств, нелогичности. В антракте зал поредел.
Анон видел черные комедии со светлым послевкусием, но это не тот случай.
Соглашусь. И общая рамочная идея: здесь (Англия, но как бы и Москва) сплошной цирк уродов, чернуха и беспросветность, и все сволочи, и есть только корабль, который увезёт из этой мерзости в Новый свет. В начале матери с детьми (которые внезапно не сволочи, а наоборот ангелы, и окружающая грязь к ним за двадцать лет так и не прилипла) туда стремятся, но их не пускают, а в конце выросшие дети всё-таки идут на корабль в Валинор, оставляя мерзкий Мордор за спиной. И это хэппи-энд, без всяких размышлений о том, как там два инвалида дальше будут жить. Главное ж - свалили.
Соглашусь. И общая рамочная идея: здесь (Англия, но как бы и Москва) сплошной цирк уродов, чернуха и беспросветность, и все сволочи, и есть только корабль, который увезёт из этой мерзости в Новый свет. В начале матери с детьми (которые внезапно не сволочи, а наоборот ангелы, и окружающая грязь к ним за двадцать лет так и не прилипла) туда стремятся, но их не пускают, а в конце выросшие дети всё-таки идут на корабль в Валинор, оставляя мерзкий Мордор за спиной. И это хэппи-энд, без всяких размышлений о том, как там два инвалида дальше будут жить. Главное ж - свалили.
Но там же вообще другой конец. Типа Гринпейн всех изменил, и знать во главе с королевой поет уже не прошлый девиз "Богатым будет дано еще больше, а у бедных отнимется и малое", а "Каждому по потребностям, от каждого по способностям". И еще королева заявила, что у них начинается эра милосердия. Вы, наверно, невнимательно смотрели.
Хотя, соглашусь, светлого послевкусия не оставляет.
Отредактировано (2022-09-24 23:46:47)
Анон пишет:Соглашусь. И общая рамочная идея: здесь (Англия, но как бы и Москва) сплошной цирк уродов, чернуха и беспросветность, и все сволочи, и есть только корабль, который увезёт из этой мерзости в Новый свет. В начале матери с детьми (которые внезапно не сволочи, а наоборот ангелы, и окружающая грязь к ним за двадцать лет так и не прилипла) туда стремятся, но их не пускают, а в конце выросшие дети всё-таки идут на корабль в Валинор, оставляя мерзкий Мордор за спиной. И это хэппи-энд, без всяких размышлений о том, как там два инвалида дальше будут жить. Главное ж - свалили.
Но там же вообще другой конец. Типа Гринпейн всех изменил, и знать во главе с королевой поет уже не прошлый девиз "Богатым будет дано еще больше, а у бедных отнимется и малое", а "Каждому по потребностям, от каждого по способностям". И еще королева заявила, что у них начинается эра милосердия. Вы, наверно, невнимательно смотрели.
Хотя, соглашусь, светлого послевкусия не оставляет.
Дико извиняюсь а вы вообще книги Гюго читали? Хоть одна оставляет светлое послевкусие?
На моей памяти Гюго и мрачнятина и боль и концентрированные страдания идут рука об руку
Этот мюзикл к Гюго имеет слабое отношение. Очень сильно по мотивам.
Второй акт не имеет точно отношения к Гюго. Милосердная королева - не верю, наиграется в булочки для народа и забросит.
Теория противоположностей в обновленном составе
Но там же вообще другой конец. Типа Гринпейн всех изменил, и знать во главе с королевой поет уже не прошлый девиз "Богатым будет дано еще больше, а у бедных отнимется и малое", а "Каждому по потребностям, от каждого по способностям". И еще королева заявила, что у них начинается эра милосердия. Вы, наверно, невнимательно смотрели.
Хотя, соглашусь, светлого послевкусия не оставляет.
Почему тогда герои не остаются жить в этой эре милосердия (помогать восстанавливать справедливость, продолжать дело отца, etc), а бегут в Новый свет?
Теория противоположностей в обновленном составе
оно и без "восходящих звезд" было странно
Артмафия - завтра мы целый день будем объявлять состав участников. Завтра наступило. И?
Артмафия - завтра мы целый день будем объявлять состав участников. Завтра наступило. И?
День ещё не кончился, завтра будешь возмущаться