Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анону очень нравится музматериал Ворона, который Ярослав продюсирует. ЧКС не нравится. Дворец на Яузе шикарен, куда Стремянка нацелилась.
Ярослав как креативный продюсер, да, верю. А всё остальное только пока есть Большакова. Без нее пока не очень представляю как бы он мог справиться, и нашел ли бы ещё такого человека.
Ярослав как креативный продюсер, да, верю. А всё остальное только пока есть Большакова. Без нее пока не очень представляю как бы он мог справиться, и нашел ли бы ещё такого человека.
Продюсерскому делу, кажется, тоже нужно учиться. Пока он продюсирует собственные проекты, расчитанные на молодую аудиторию, но что будет, когда он повзрослеет, мультяшно-анимешная эстетика уйдет, и придется конкурировать с профессионалами?
то будет, когда он повзрослеет, мультяшно-анимешная эстетика уйдет
Он смотрит на соулмейта, который в 33 до сих пор юзает эту тему, и уверен, что еще лет 10 на этом багаже проедет. А в процессе может и начнет прокачиваться и получать образование, благо практический опыт уже есть.
Видела обсуждение по этому поводу под одним из постов о концерте. Народ писал и удивлялся. У оргов позиция: ну какая типо разница. Приходите всё равно.
Обсуждение там занудное, без огонька. Но орги неправы.
Обсуждение там занудное, без огонька. Но орги неправы.
Однозначно
Пока мы обсуждали, у кого какой вокал, в преддверии явления вампира Ожогина твиттер снова его отменяет и вменяет ему, что он артист одной роли.
"Не люблю его вокал, не пробирает. Это вам не Колпаков-Казьмин-Баярунас, которые могут спеть вообще любую фигню, мне кажется, и будет классно".
Што ш, жду арию Царицы Ночи от Александра и Ярослава.
Пока мы обсуждали, у кого какой вокал, в преддверии явления вампира Ожогина твиттер снова его отменяет и вменяет ему, что он артист одной роли.
"Не люблю его вокал, не пробирает. Это вам не Колпаков-Казьмин-Баярунас, которые могут спеть вообще любую фигню, мне кажется, и будет классно".Што ш, жду арию Царицы Ночи от Александра и Ярослава.
Каникулы, школота от скуки бесится А составов на бал так и нет. В этом блоке настолько скудно с выбором, как никогда не было. Спасибо, хоть Ожогин в обойме.
Он смотрит на соулмейта, который в 33 до сих пор юзает эту тему,
Если это прокатывает с Александром, не факт что прокатит с Яриком.
Тогда остальные тоже артисты одной роли - вечные альфреды, герберты, магды, а кто-то играет сам себя.
Понравился ДР-стрим Лефлера, но я никак не могу запомнить, где у него ударение в фамилии.
https://youtu.be/XaE1tSrKaHE
ЛЕфлер он. На первый слог.
Пока Ожогин не сыграет Кролика, он так и будет артистом одной "хтонической скучающей роли" (Бл@ть, у него даже Смердяков по рисунку такой)
У Ожогина уже есть не такой Джарвис Пендлтон, и Онегин, и Ахт... Да и тот же ДжеХайд ни разу не скучающая хтонь. Если кто-то не видит в нем никого, кроме графа, то это индивидуальные проблемы восприятия, а не проблемы Ожогина
Надоели уже столько лет одно и то же мусолить. Может, так было раньше, но точно не сейчас
Отредактировано (2022-07-11 08:54:03)
Пока Ожогин не сыграет Кролика, он так и будет артистом одной "хтонической скучающей роли" (Бл@ть, у него даже Смердяков по рисунку такой)
Было б что играть в том Кролике. Ну а заодно и петь.А про Смердякова - это смотря какими глазами смотреть. Анон в Кролике Суханова тоже явного Шагала увидел
Понравился ДР-стрим Лефлера, но я никак не могу запомнить, где у него ударение в фамилии.
На "Е"
Што ш, жду арию Царицы Ночи от Александра и Ярослава.
Александр пел арию Царицы ночи, кстати :D
Году в 2017 или в 2019 на Инверсии, ВК гуглилось раньше
Не согласен в плане "Смердяков тоже".
Не особо люблю Ожогина, тем более, после того как испортился голос (ну, в конце концов, объективно: тем же соулмейтам даже до испортившегося голоса Ивана как пешком до Китая, но по сравнению с самим Иваном, как он звучал раньше, всё печально, и даже после операции возврата к исходнику не случилось, увы). Но Смердяков точно выбивается из Ожогинских пафосных хтоней. Анон был на Карамазовых, когда Иван играл эту роль впервые. Анон был среди тех, кто считал, что фигня у Ожогина получится, потому что не его роль и вотэтовсе. И поэтому же анон был в восхищении во время спектакля: у Ивана получился именно что Смердяков, каким его себе и представляешь. Слуга, осознающий,что он всего лишь слуга, что никогда не поднимется выше, и все это только из-за незаконности рождения, а ведь мог бы быть... Человек, который смотрит на хозяев, понимая что это его отец и братья, разделенный с ними происхождением. Человек, жизнь которого наполнена любовью и ненавистью к отцу-хозяину, завистью и одновременно поклонением по отношению к одному из братьев, в котором он практически видит себя, каким бы мог быть. Очень интересный, многогранный образ, который Ожогину на удивление удался - он прекрасно сыграл всю эту зависть, обиду, восхищение, готовность пресмыкаться, раболепство и снова обиду. Дуэт с Иваном-Кириллом был и вовсе потрясающим.
С другой стороны, анон согласен, что преимущественно "Ожогинские роли", удающиеся ему лучше всего, это пафосные персонажи-хтони, где надо красиво стоять-и-петь, величественно ходить и петь итп. Фон Кролок, Воланд, Призрак Оперы, но и Онегин на самом деле в ту же степь пафосных героев, просто Онегин не хтонь, а в остальном то же самое.
Вот в ДиХе роль/роли иная, и анону исполнение Ивана не нравится: Джекилл у него тот же Онегин, а Хайд просто не получается - слишком зажатый, активность через силу, нарочитая, неестественная (ИМХО, разумеется).
Отредактировано (2022-07-11 10:17:44)
Да тут каждый со своей "имхой")) но не надо это выдавать за истину в последней инстанции
Видел дважды Ожогина Смердяковым и это были совершенно разные смердяковы, один пресмыкающееся нечто (вот тут это прям оч интересно и непривычно) и один бесящейся и злой какой-то. Но люблю канечн за пофосных хтоней:)
Ярика Смердяковым тож видел один раз, это какой-то нервный и немного безумный смердяков был.
Ну и Джарви это и правда ни разу не хтонь. Это просто душка©
Анон как-то ради прикола вбил в поисковик фамилию Ожогина и начал слушать всё подряд, что выдало, а потом сделал тоже самое с Казьминым. И если после Ожогина ощущения были "красиво, но не моё", то после Казьмина, который изначально очень зашёл в Шахматах, единственная мысль была "бля, пожалуйста, пой нормально". Так что хз, у кого там Казьмин любую фигню может исполнить классно в отличие от Ожогина
Казьмин вокально на любителя, хотя анону в основном его пение заходит кроме тех моментов, когда он пытается в рок, т.е. сипит и хрипит в микрофон. С Ожо его и сравнивать смешно, естессно. Зато Казьмин лучше как актер, имхо.