Вы не вошли.
Если посмотреть фильмы по 16, 18 веку... Ну опять женщины в этом двигаются хуже, чем мужчины
Сами "двигаются хуже, чем мужчины"? По своему желанию?
Мое "отчего-то" относилось к тому, что сейчас, в наше время, люди, избравшие своей профессию играть роль других людей, с этой ролью не справляются.
Научить правильно ходить, садить, двигаться в историческом костюме - задача на неделю-две от силы. Но ниииит.
Да. Почему-то на ВиЭ у девушек это совершенно естественно получается, хотя для них это хобби, а не профессия.
Если посмотреть фильмы по 16, 18 веку... Ну опять женщины в этом двигаются хуже, чем мужчины, хотя одежда кавалера 1760-х ну ни разу не похожа на современную, ей езе далеко да второй половины 19 в.
А в одежде кавалера 1760-х тоже в фильмах присутствуют корсеты?
Ну опять женщины в этом двигаются хуже, чем мужчины, хотя одежда кавалера 1760-х ну ни разу не похожа на современную, ей езе далеко да второй половины 19 в.
Ну и актер и актриса переодеваются в эти костюмы из каких-нибудь удобных джинсов. У кого будет чуть больше привычных элементов? Джентльмен 18 века, конечно, нихрена не джинсах с футболкой ходит, но в его одежде с непривычки будет попроще двигаться, чем в одежде его жены.
Не знаю, насколько это частая проблема, но я несколько раз обращал внимание, что с достоверностью мужских костюмов какой-нибудь канон заморачивался меньше. Выглядели они в результате гораздо проще и "привычнее", чем должны были. Хз, почему. Может, расчет на то, что платьюшки будут больше рассматривать, может попытки осовременить, чтобы у зрителя не порвалась жопа от каблуков и оборочек на мужике.
Джентльмен 18 века, конечно, нихрена не в джинсах с футболкой ходит, но в его одежде с непривычки будет попроще двигаться, чем в одежде его жены.
+ 1
может попытки осовременить, чтобы у зрителя не порвалась жопа от каблуков и оборочек на мужике.
Только если это очень ограниченный и неумный зритель, который либо не подозревал, что в разные эпохи и в разных странах люди одевались по-разному, или считающий, что единственный «нормальный» способ одеваться - это как одеваются его современники вокруг.
Не думаю, что это целевая аудитория исторических фильмов.
Сами "двигаются хуже, чем мужчины"? По своему желанию?
У них нет привычки к такой одежде. Дело даже не в корсетах, всё равно костюмеры через одного ими пренебрегают. Просто не умеют обращаться со всеми этими юбками. Если там фижмы или кринолин - вообще тушите свет.
или считающий, что единственный «нормальный» способ одеваться - это как одеваются его современники вокруг.
Да тут и в треде такие были, с заявлениями про то, что историческая мода уродливая и надо обязательно ее облагораживать, чтобы зрители не разбежались.
Только если это очень ограниченный и неумный зритель, который либо не подозревал, что в разные эпохи и в разных странах люди одевались по-разному, или считающий, что единственный «нормальный» способ одеваться - это как одеваются его современники вокруг.
Анон, так мы тут все 20 страниц по кругу ходим с этим аргументом против интервью всяких режиссеров, которые "мы подумали, что так зритель не поймет". По идее, целевую аудиторию исторички не должен отпугнуть исторический костюм. Но осовременивают костюмы (и внешку героев) часто и упорно.
Я с тобой согласен, но даже в этом же треде кто-то из анонов говорил, что лучше посмотрит на "красивое в своем представлении", чем на достоверное, но "глупое". Так что у такого подхода есть своя ЦА.
Отредактировано (2022-06-25 01:39:30)
Увы
по кругу ходим с этим аргументом против интервью всяких режиссеров, которые "мы подумали, что так зритель не поймет". По идее, целевую аудиторию исторички не должен отпугнуть исторический костюм. Но осовременивают костюмы (и внешку героев) часто и упорно.
Я с тобой согласен, но даже в этом же треде кто-то из анонов говорил, что лучше посмотрит на "красивое в своем представлении", чем на достоверное, но "глупое". Так что у такого подхода есть своя ЦА.
Эх, хорошо бы додавали не только тем, кому аутентичное кажется глупым и стрёмным.
И не боялись бы «наскучить» деталями
И не боялись бы «наскучить» деталями
Это да! Мне никакими деталями нельзя наскучить.
Анон пишет:Если посмотреть фильмы по 16, 18 веку... Ну опять женщины в этом двигаются хуже, чем мужчины
Сами "двигаются хуже, чем мужчины"? По своему желанию?
Да, анон, по своему желанию. Потому что актерство - профессия, и если ты этим занимаешь, то изволь соответствовать. Возможно, тебе будет сложнее надеть платье дамы 18 века, чем мужчине тот же период. Хотя это нихрена не так, мужчинам, ты не поверишь, тоже сложно вставать на каблуки, не путаться в рукавах, держать спину и двигаться, чтобы сюртук 1780-го года не ходил на тупую футболку. Да, в целом, мужчинам легче, я об этом в самом первом сообщении и писала, но это не может быть оправданием неумению носить исторический костюм, если ты играешь а соответствующем фильме. И да, это - желание, желание делать работу хорошо, а не на "отъебись и так сожрут, вон у меня губки красивые и грудь большая".
А в одежде кавалера 1760-х тоже в фильмах присутствуют корсеты?
Анон, ты долго носил корсеты 18 века? Если бы носил, то знал, что они реально разные и да, в них вполне удобно. Да, в них не влезешь в набитый автобус, но, как бы, от актрисы этого и не требуют.
Ну и да, меня бесят режиссёры и актёры, которым "ой да ладно". Вот поэтому ты потом сидишь с фейспалмом и смотришь на чуваков из соседней кофейни, которые зачем-то напялили странное тряпье, и ты ни хрена не можешь поверить ни в героев, ни в мир, ни в идею фильма, потому что лажа нп перекрывается.
Отредактировано (2022-06-25 05:55:52)
И да, это - желание, желание делать работу хорошо, а не на "отъебись и так сожрут, вон у меня губки красивые и грудь большая".
То есть мужуки сплошь хотят делать работу хорошо, а женщины сплошь "и так сойдет, зато у меня губки!"? Серьезно?
Анон, кажется, ты все-таки мизогин. А ещё кажется, что "женщины выполняют свою работу хуже, потому что надеяться на внешность" для этой темы оффтоп
А что вообще значит правильно двигаться в историческом костюме?
Никто же из ныне живущих не видел, как именно ходили в платьях люди до изобретения кинематографа.
Ну вообще можно почитать источники, где написано, как двигаться, как сидеть за столом и вообще себя вести дворянам или (чуть позже) тем, кто хочет произвести впечатление воспитанного человека. Хотя бы «Юности честное зерцало».
некоторым фильмоделам было бы полезно перечитать
Отредактировано (2022-06-25 08:38:10)
Никто же из ныне живущих не видел, как именно ходили в платьях люди до изобретения кинематографа.
Что-то мне подсказывает, что дамы в широких юбках старались двигаться так, чтобы не сносить ими чайные столики, чтобы юбка не задиралась то и дело, а ещё они вряд ли вприпрыжку бегали в них…
как именно ходили в платьях люди до изобретения кинематографа.
Зато видели, как ходили сразу после изобретения кинематографа. И местами киноделы не могут воспроизвести и этого тоже.
а ещё они вряд ли вприпрыжку бегали в них…
Режиссер захочет - побегут.
А что вообще значит правильно двигаться в историческом костюме?
Никто же из ныне живущих не видел, как именно ходили в платьях люди до изобретения кинематографа.
Был ролик, рассказывающий как учили двигаться актеров Титаника, там спец был, даже садится на стул учил как правильно. И учили их достаточно долго, как помнится, неделю - две.
Это да, эстрадный вырвиглазный примитив способен здорово отвратить от народной культуры. А в реальном историческом костюме роскошные фактуры и тонкие цветовые сочетания.
Когда анон увидел цветные фотографии Прокудина-Горского, то был поражен в самую пятку: у крестьян самым любимым цветом оказался красный в любых сочетаниях - красный сарафан в клетку, на плечах красная шаль в цветочек, а на рукавах сорочки красные полосы.
Был ролик, рассказывающий как учили двигаться актеров Титаника, там спец был, даже садится на стул учил как правильно. И учили их достаточно долго, как помнится, неделю - две.
В советских фильмах консультанты были, иногда родившиеся до революции, как для "Маскарада". Тамара Макарова была гопник пролетарского происхождения и двигалась не как аристократка.