Вы не вошли.
Да здравствует канонный инцест!
А ты хорош, брумира-анон
А откуда они узнавали новости из внешнего мира? В песне Луизы есть Титаник. Но он потонул после переселения в Энканто.
Да здравствует канонный инцест!
Зря, ой зря, они вдохновлялись Маркесом и его 100 лет одиночества
А откуда они узнавали новости из внешнего мира? В песне Луизы есть Титаник. Но он потонул после переселения в Энканто.
Бруно пророчил? "Ну вот, и башню "Титаник" тоже я".
Хотя, имхо, это не знание Луизы, а пасхалочка художественный приём авторов)
Анон задумался об образовании в Энканто. А ведь Мариано и впрямь прынц неординарный парень получается! Вряд ли беженцы тащили с собой домашние библиотеки - максимум Библию (привет городскому падре - возможно, потомственному!) и/или какие-нибудь особо любимые и памятные тома. Потому что книги тяжёлые и не предмет первой необходимости, особенно когда бежишь в спешке и на своих двоих. А Мариано у нас не только читать-писать умеет - он аж целые стихи сочиняет! Конечно, что там у него за поэзия, не известно (Долорес не уточнила, так что могут быть и банальнейшие "кровь-любовь, розы-морозы"), но сам факт... Возможно, и семья у него достаточно интеллигентная, чтобы дать любимому внучеку продвинутое по местным меркам образование, - и в том числе поэтому Альма так трепещет перед Гусманами.
привет городскому падре - возможно, потомственному!
Как, простихосподи, католический священник может быть потомственным?
А вырезанные сцены уже видели?
Оказывается, они там вполне общались с внешним миром!
https://youtu.be/Rvox8d_HF5k
У Изабеллы парень оттуда предполагался и прочее.
А вырезанные сцены уже видели?
Ух ты, прикольно! Спасибо, что поделился, анон.
Возлюбленный Изабеллы, похоже, стал одним из источников вдохновения для итогового Бруно: на ранних этапах Бруно (тогда ещё подросток) был реально высоким, а в фильме ему убавили роста и прибавили носатости.
Непроницаемый купол - стрёмнота какая-то, почти стивенкинговщина. Скорее антиутопия, чем утопия(
Хех, анон правильно ванганул про male-wives) Но хотя от концепции мужей-домохозяинов авторы отказались, Агустин в итоге именно домохозяин - а ведь мог бы быть аж вона кем... Заодно было бы понятно, в кого Мирабель такая шиловжопая упорная - папина дочка, а Альма ver. 2.0.
Долорес жаль: прежняя версия её дара была гораздо полезнее, а в итоге сюжетный костыль какой-то(
Четвёртый вариант комнаты Луизы - агонь! В отличие от первого. Идея с тайным тематическим парком забавная, но противоречащая финальному варианту сюжета, в котором как раз расслабляться-то Луиза и не привыкла.
Анон из этого треда, высказавший теорию о том, что Касита - сознательное, а её застенье - бессознательное Альмы, был недалёк от истины!) От одной из ранних версий, точнее.
О, и детали неслучившегося антагонизма Камило раскрыты!
И кому недодали пути осознания-раскаяния Альмы - опять же, усё было (но пошло под нож).
Блин, а мне так нравится ягуар Антонио. Я б себе такого игрушечного приобрел, но увы
Идея с тайным тематическим парком забавная, но противоречащая финальному варианту сюжета, в котором как раз расслабляться-то Луиза и не привыкла.
Сразу нафанонил, что у нее будет такой парк в постканоне, в обновленной комнате.
А вырезанные сцены уже видели?
Первоначальный вариант концовки мне нравится больше.
Блин, идея с комнатой-спортзалом для Луизы выглядит каким-то бредом. Зачем ей качаться? Это же ее дар, ей не нужно постоянно тренироваться, чтоб его поддерживать, это же магея. Допустим, у Камило зеркала в комнате можно объяснить тем, что он не просто принимает внешность человека, но и копирует его повадки, голос, мимику и т.д. вот и практикуется перед зеркалами. А Луизе по идее качалка ни в куда не уперлась.
Отредактировано (2022-01-19 22:18:38)
Сразу нафанонил, что у нее будет такой парк в постканоне, в обновленной комнате.
Во, хорошая, годная идея!
Блин, идея с комнатой-спортзалом для Луизы выглядит каким-то бредом. Зачем ей качаться?
Затем и патамушта. Так-то Луиза и в итоговом варианте по "беговой дорожке" бегает и гантели тягает... Может, дар даёт ей не абсолютную силу, а стократное умножение обычной?
Анон пишет:А вырезанные сцены уже видели?
Первоначальный вариант концовки мне нравится больше.
Блин, идея с комнатой-спортзалом для Луизы выглядит каким-то бредом. Зачем ей качаться? Это же ее дар, ей не нужно постоянно тренироваться, чтоб его поддерживать, это же магея. Допустим, у Камило зеркала в комнате можно объяснить тем, что он не просто принимает внешность человека, но и копирует его повадки, голос, мимику и т.д. вот и практикуется перед зеркалами. А Луизе по идее качалка ни в куда не уперлась.
А это чтобы не забывалась. Луиза вообще похожа на белку в колесе. (Или среднестатистическую русскую женщину, которой и избу приходится, и мужика, и коня на скаку...)
Так что ну вот на тебе и там полоса препятствий, чтобы готовилась к следующему рабочему дню, с переносом мостов, церквей и ловлей ослов.
Первоначальный вариант концовки мне нравится больше.
Вообще, отличный был бы, да!
По крайней мере, видео, что и сейчас сюжет мультика вёл к этой концовке. Потому что Альма говорила с медальном и спрашивала совета мужа, помните? И получается, она должна была бы получить ответ!
Любить - значит, принимать полностью. Как это было бы здорово и как раз показало бы, что она несправедлива к Мирабель.
А в имеющемся варианте получилось, ну да, у бабки жизнь была тяжелая, вот поэтому она такая, терпите! Ну блин.
И Альма тоже не получила свой урок и совет от мужа, который просила.
Жалко!
А Пепа это полное имя или сокращение?
А что если зеркала у Камило вовсе не для практики его таланта, а для того, чтоб Камило сам не забыл, как он выглядит
Может, дар даёт ей не абсолютную силу, а стократное умножение обычной?
Ну я к тому, что ей вроде как незачем поддерживать форму, дар-то у нее не исчезнет. Учитывая, в какой ужас она пришла, когда ее сила начала пропадать, с ней это впервые, то есть без качалки ее дар никуда не девается.
А Пепа это полное имя или сокращение?
Насчёт мультфильма точно не скажу, но ирл это сокращение от Хосефы (женская испанская форма имени Иосиф, читай Хосе)
Отредактировано (2022-01-19 23:09:08)
Тут концепт-артов подвезли. По ссылке их 12, сюда перетащу самые зацепившие (но они люто ужимаются, поэтому лучше всё-таки смотреть их в твиттере по ссылке):
Кусочек песни о Бруно на разных языках
Уже вносили, что имя Камило - это отсылка к хамелеону?)
Приносили? Поржал с первого скетча про теленовеллы.
про вырезанные сцены и идеи. Судя по всему изначально предполагалась более серьезная драма семьи и изолированность энканто игра гораздо более важную роль.
Слегка дарковый хэдканон: Пепа изначально не планировала третьего ребёнка (беременность в 45 - это даже с волшебными плюшками испытание), но после неудачи Мирабель бабушка стала усиленно намекать дочерям, что нужен ещё один Мадригаль, чтобы убедиться, что волшебство не исчезает. Так и появился Антонио.
Кусочек песни о Бруно на разных языках
Мне в украинской версии понравилось "а ни слова про Бруно", а в польской "высокий як дом".
Кстати, в треде есть двуязычные аноны? Какая версия перевода больше зашла?
Песня Луизы прекрасна и на русском, украинский я не очень понимаю, но там исполнение очень эмоциональное.
А вот про Бруно на русском кое-где кривовато, а кое-где лишние смыслы.
Вообще по вырезанным сценам ощущение что изначально главной проблемой был не дом а волшебный барьер вокруг города и история строилась на желании детей сбежать из семьи. Бруно сваливает, сестра гг хочет сбежать, сама гг сбегает.
Подозреваю что сюжет был в духе: все живут изолированно в городе, есть барьер, который ослабевает на короткое время, типа раз в год. В семье мадригаль не все ок, члены семьи без дара занимаются обслугой дома и хотя бабка считает что они просто вносят свой вклад в семью это больше похоже на роль обслуги правильных членов семьи. Некоторые из родственников достают Мирабель, типа того же Камилло. Короче все улыбаются и машут но зрителю то видно что в семье пиздец. И вот идеальная сестра гг хочет сбежать с неидеальным парнем. По каким то причинам это не выходит и теперь мирабель хочет узнать как снять барьер. Она начинает выяснять про бруно, узнает что он рассорился с бабкой и смог свалить из города в армию. Потом она его находит и оказывается что он успел вернуться и прячется в доме и он мирабель раскрывает секрет как выйти за пределы города. Может быть гг даже умудряется снять барьер. Бабка узнает обо всем и она в бешенстве, для нее это предательство, происходит ссора, все рушится (ведь в оригинальной идее дом это продолжение именно бабки и ее чувств). Разрушения ранят мать мирабель и изза этого мирабель сбегает в старый город бабки, она видит там других людей другую жизнь, многое осознает. Бабка идет ее искать, видит надпись, которая судя по всему слова ее мужа, про то что любить человека значит любить его полностью. Осознает как мучала семью, находит мирабель. И вот они сидят на лавочке в тишине, бабушка извиняется перед внучкой, вот тут то и происходит флешбек с побегом от солдат, который объясняет как бабка стала такой и как появился энканто и магия. Внучка прощает ее, они идут домой к семье, и тут происходит встреча бабки с бруно, примирение, все счастливы, барьер спал, люди за барьером идут общаться с горожанами энканто.
В таком случае понятнее вопрос с магией - она продолжение бабки и ее желания защитить семью, отсюда такое поведение магии и магический барьер.
Понятнее почему не говорят о Бруно, потому что он не просто исчез, а мать с ним рассорилась и за его побег отлучила от семьи.
Понятнее роль гор в истории и сама семейная драма более зубастая.
я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему Бруно надо было селить в застенках Каситы, а не в какой-нибудь лачужке в деревне или в лесу, это было бы, кмк, гораздо понятнее