Вы не вошли.
Слышится же
Значит, кто-то произносит "мозаика" неправильно, там полноценное "и" должно быть.
Кстати, вот бесполезный факт: буква "й" обозначает два очень похожих, но всё-таки разных звука: "и неслоговое", оно же "и краткое", и палатальный аппроксимант, который называется "йот". В слове "мой" - и неслоговое, в слове "йот" - собственно, йот.
Отредактировано (2023-02-09 11:47:07)
Для анона когда-то громом среди ясного неба стало единственное число от слова «тапочки» Оказывается, это «тапочка» — женский род. А анон был уверен, что «тапочек», мужского (Аналогично с «тапка»/«тапок»).
Отредактировано (2023-02-09 11:51:53)
"Атос - это же не имя а название какой-то горы" (с) - это гора Афон что ли имелась в виду?! Холиварка образовательная
Именно она, да. https://fr.wikipedia.org/wiki/Mont_Athos
«тапочка» — женский род
И берца! тут уже упоминалось.
Туфля, галоша, чешка, балетка... Мокасина? А кеда как, интересно.
кроссовка, мокасин, кед
Для анона когда-то громом среди ясного неба стало единственное число от слова «тапочки»
Для меня так когда-то еще в юности стало шокирующим открытием, что "тюль" — мужского рода. До сих пор не смирился, для меня это просто какой-то загиб мозга: как, почему, зачем?
как, почему, зачем?
А всё просто: это французское слово, и во французском имеет мужской род.
Для меня так когда-то еще в юности стало шокирующим открытием, что "тюль" — мужского рода.
Полно таких, ридикюль, вестибюль.
Полно таких, ридикюль, вестибюль.
Да понятно, но от остальных такого диссонанса лично у меня не возникает, а вот от тюля — да, потому что ну блин как так-то, у меня мозг категорически не ассоциирует его с мужским родом, может, потому что "занавеска" и "штора" женского, или еще почему, но для меня это как в той цитате про спрайт: "да он даже на вкус зеленый!", вот для меня тюль даже на вид женского рода)
вот для меня тюль даже на вид женского рода)
изящный занавес. тонкий-звонкий уке от мира штор
Основные рекомендации при встрече со снежными козами - не писать!
Эту рекомендацию вы увидите на плакатах вдоль туристических троп в тех местах, где водятся снежные козы. Дело в том, что их очень привлекают соли, содержащиеся в моче. И ради них эти сказочные на вид существа готовы на всё.
И ради них эти сказочные на вид существа готовы на всё.
Это на что
Меня как-то в адскую жару догнала обычная коза и облизала ноги от шорт до тапочек)
Читаю сейчас книгу про гурманов начала 19 века и с потрясением узнаю, что в то время ели и откармливали малиновок, этих мелких лесных пичужек. Ладно там голубей и куропаток, но этих... Там же костей полный рот.
Угадайте классический балет по описанию:
- героиня - нелюбимый ребёнок, от которой грубо отмахиваются и которой, в отличие от брата-любимчика, ничего не дают: ни конфетки, ни нарядной шляпы
- крёстный - Дядя Фестер на минималках
- полёт в дедушкином башмаке
- прилёт на кладбище с хором мёртвых детей и коконами на деревьях
- ах да, это Рождество. Так что вайбы "Кошмара перед Рождеством"
- снежинки-убийцы и вайбы Снежной Королевы
- танцуют все! змеи, пчёлы и кто только не
- есть свой не-супергерой Человек-Муха
- конец истории для героини - она превращается в кондитерскую фигурку на гигантском торте
Отредактировано (2023-02-13 20:52:34)
Я догадался, но не пойму, что такого ужасного. Впрочем, я не балетман.
Причём в самом что ни на есть классическом театре - Мариинском.
Таааак, анон, я записываю! А то классического не люблю
У них сезон упрс, что ли?
Я догадался, но не пойму, что такого ужасного.
Контраст с классическими постановками. Причём какой-то даже не гофмановский, а тимбёртоновский - и не в лучшем смысле. Мол, "Щелкунчик" увяз в атмосфере детского утренника (цитирую почти дословно), а мы ща ка-а-ак додадим смерти и сюра!.. И так-то я не спорю, что Чайковский писал "Щелкунчика" в сложный период своей жизни и что изрядно новаторствовал. Однако заказ со стороны императорской семьи был, емнип, именно что на детский утренник лёгкий сказочный балет, который можно показывать детям. Кароч, я в этом плане консервативен))
Таааак, анон, я записываю! А то классического не люблю
У них сезон упрс, что ли?
Этот "Щелкунчик" шёл с 2001 года до как минимум 2007-го - а затем, ЧСХ, в 2012-м или даже раньше вернули старую версию, розово-сказочную. Даже декорации, костюмы, сам Щелкунчик-кукла всё те же. Разве что ГГ в первом акте (насчёт второго не знаю) теперь играет реально девушка-подросток - а раньше была одна взрослая балерина и в первом, и во втором актах.
Отредактировано (2023-02-13 21:13:31)
Разве что ГГ в первом акте (насчёт второго не знаю) теперь играет реально девушка-подросток - а раньше была одна взрослая балерина и в первом, и во втором актах.
Нам нужен тред балета... а может, он есть? Обычно Машу и танцует подросток, сколько я видел
Угадайте классический балет по описанию:
Угадывается моментально, но я, пока не открыла кат, хотела спросить, в каком это театре так забористо классику переиначивают, а оно аж в Мариинке К видео обязательно припаду, спасибо)
Нам нужен тред балета... а может, он есть?
Нам нужен тред балета... а может, он есть?
Кажется, и впрямь был в каком-то из разделов!
Обычно Машу и танцует подросток, сколько я видел
Маша, она же Мари, она же Клара... В версии Нуреева - и в современной английской, емнип, - она именно Клара. И с возрастом аналогичное разнообразие: в изначальной постановке вроде бы и ГГ, и Щелкунчика/Принца весь балет играли подростки - и постановку критиковали в том числе за это, так как и танцы по понятным причинам были проще, подростки ещё не умели во всякую сложноту. За эффектность там кордебалет отдувался и Фея Драже со своим кавалером, которые были самостоятельными персонажами, но теперь их партии почти всегда танцуют ГГ и принц. В постановке Нуреева, в Мариинском театре 90-х годов и как минимум в КДС сейчас ГГ играет взрослая балерина весь спектакль. А у японцев, англичан и Мариинского театра 2010-х в первом акте девочка-подросток, во втором - взрослая балерина.
И разумеется, финалы разные. У англичан ГГ успевает не только проснуться, но и обручиться с племянником Дроссельмейера - как в книжном каноне. В КДС она, внезапно, обручается с самим Дроссельмейером. В версии Нуреева Дроссельмейер и оказывается принцем, ГГ влюблена в него, но в финале он подхватывает её спящую и передаёт на руки матери, а сам уходит, ГГ просыпается, понимает, что всё было сном, и плачет на лестнице. В версии Мариинки ГГ просыпается в своей постели, понимает, что всё было чудесным сном, и радостно обнимает куклу-Щелкунчика.
Вкратце: собери своего "Щелкунчика"! кто во что горазд.
Вот так выглядит ковровая акула. По-моему, биологи ей сильно польстили - я б ее назвала акула-коровья лепешка.
Классная рыба.
Вообще на елку похожа.