Вы не вошли.
Мне её жалко, она исходно хороший человек, хотя Мартин её и оглупляет, чтобы обосновать затем её "наказание" по ходу сюжета. ИМХО, Мартин дрочит на её страдания и намеревается развратить.
P.S. Под развратить я не секс подразумеваю, если что. Хотя может Бейлиш её и трахнет.
Понятно, вопросов больше не имею.
+ к анону, что не надо принимать близко к сердцу вымышленных людей и миры.
Авотуминя
в треде кулинарии обличить алкоголизм и чревоугодие Тириона.
Ну вот не надо, как раз описания еды у Мартина мне нравятся.
подписался, позже все почитаю.
запоздало вброшу 5 копеек, вдруг вам интересно) начал читать статью Далина, там прям в начале претензия к тому, что миру десятки тысяч лет и он не меняется.
но ведь никто не говорит нам, что все эти истории про героев, действовавших тысячелетия назад, исторические факты. более-менее последовательно известны события (ведутся записи в цитадели, мейстеры там все записульки сохраняют) примерно 400-500 последних лет жизни мира, примерно от Рока Валирии. то, что десять тыщ лет назад жил Брандон Строитель, Брандон Корабельщик и так далее мы знаем только из легенд. ну как бы у Платона в Диалогах тоже есть история, где ему рассказывает Солон, которому рассказал египетский жрец, что пять тыщ лет назад видели людей, которые живут в океане и у них там ебать какая цивилизация. а десять тыщ лет назад жили герои, ходили там за руном золотым. мы-то знаем, если даже вместе с критской государственностью считать, там десяти тыщ лет вообще не набирается, как и пяти, но почему-то к нет претензий, что Греция существует десятки тысяч лет и не меняется это свойство любых древнейших легенд, они оперируют огромными временными промежутками.
Но Далин-то об этом не в курсе, у него с построением собственных легендариумов беда.
ведь никто не говорит нам, что все эти истории про героев, действовавших тысячелетия назад, исторические факты
Помню, срался об этом с Далиным в комментах. Он не понимает, как в Средневековье (будем условно сравнивать мир ПЛИО с нашим Средневековьем) работали все эти истории про старину, будь то фольклор или литература. Они же постоянно осовременивались, поэтому в каком-нибудь средневековом романе про античность быт и психология персонажей такие же, как видит автор в своей эпохе, только детальки разнятся. Если принимать такие источники за исторические, тоже можно решить, что наш мир тысячелетиями не меняется. Я это Далину раза три пытался объяснить, а он отвечал вообще что-то левое про то, какой Мартин ужасный и людей не любит.