Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#226 2021-11-28 16:44:20

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ну вот Мартин для меня тот же де Сад, только куда более художественно талантливый.

То есть Мартин для тебя безопасный и в общем малоинтересный писатель своего времени?

#227 2021-11-28 16:46:30

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

То есть Мартин для тебя безопасный и в общем малоинтересный писатель своего времени?

Ну вот зачем так топорно передергивать?
Дело как раз в том, что за счет бОльшей талантливости и художественности ему легче влиять на умы.

#228 2021-11-28 16:47:10

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Я начинал подозревать, что автор меня наебывает, ещё до. После де Сада у меня просто паззл сложился

Очень, очень хорошо, что тебе в руки не попали Мегре и Шемшук, а то страшно представить, чего б ты тогда в Мартине нашел

#229 2021-11-28 16:47:20

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Дело как раз в том, что за счет бОльшей талантливости и художественности ему легче влиять на умы.

Я не передергиваю, анон, мне нет в этом смысла.  Просто ты процитировал пост с моей оценкой де Сада.
Прости, но я не вижу влияния Мартина на умы.
Разве что рассуждения об аморальности, которая вдруг оказывается просто тем, что не нравится лично тебе. Или есть какие то общие критерии?

Отредактировано (2021-11-28 16:48:41)

#230 2021-11-28 16:47:43

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:
Анон пишет:

Я начинал подозревать, что автор меня наебывает, ещё до. После де Сада у меня просто паззл сложился

Очень, очень хорошо, что тебе в руки не попали Мегре и Шемшук, а то страшно представить, чего б ты тогда в Мартине нашел

Толсто. Я не читаю сектантскую литературу.

#231 2021-11-28 16:48:40

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Тогда расскажи, желательно в подробностях. А я послушаю. И как дотракийцы с такими нравами не скопытились в самом начале пути, и как они без доспехов и ЕМНИП осадных машин эпично нагибали целые цивилизации.

Ну, довольно просто: они живут небольшими кочевыми общинами, численность которых при помощи постоянной межплеменной грызни и рождаемости, ограниченной только смертностью, поддерживается в более-менее стабильном состоянии. Когда это не помогает, и количество дотраков становится больше того, которое степь может прокормить, они отправляются воевать более продвинутых, чем, лхазаряне, соседей, с переменным успехом. На наши деньги это немножко похоже на древних семитов, кочующих по Аравии и Леванту, и их более продвинутых соседей - финикийцев, хеттов и египтян, которым они иногда вваливали, а иногда получали по зубам и отползали назад в пустыню.

#232 2021-11-28 16:49:45

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:
Анон пишет:

То есть, ты даже не понимаешь, что у тебя пошло в полный рост вчитывание в Мартина десадовских смыслов?

Я начинал подозревать, что автор меня наебывает, ещё до. После де Сада у меня просто паззл сложился.

Ну, ТС, это называется "сам придумал, сам обиделся".

#233 2021-11-28 16:50:30

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Толсто. Я не читаю сектантскую литературу.

Ладно, тогда Маркс с Энгельсом  :lol:

#234 2021-11-28 16:52:54

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

На наши деньги это немножко похоже на древних семитов, кочующих по Аравии и Леванту

И где ты у реальных древних семитов видел дотракийщину? У всех них со временем складывались обычные стратифицированные общества. Да и Израиль эпохи Судей - если мы исходим из историчности библейского рассказа - это тоже опять же не дотракийщина и близко, там иные механизмы осуществления власти.

Анон пишет:

финикийцев, хеттов и египтян,

Анон, ты серьезно сравниваешь дотракийцев с этими народами?

#235 2021-11-28 16:56:05

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Это не имеет значения в разговоре о морали. От слова "совсем".

Имеет.
Свиноебства персонажей Фицджеральда вытекают из социальных условий реального общества.
Свиноебства персонажей Мартина вытекают из любви автора к присутствию свиноебств в тексте. Поскольку плиоверс нельзя считать реалистичным не только с точки зрения соответствия реальной истории (этого я от Мартина и не требую), но и с точки зрения внутренней согласованности самого сеттинга.

#236 2021-11-28 17:00:34

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Я начинал подозревать, что автор меня наебывает, ещё до. После де Сада у меня просто паззл сложился.

Не похоже это на наебку.
Вот если бы Мартин, как зазывала, рекламировал свою книгу как: Иди ко мне, читай меня, анон, я покажу тебе красоту морали, замечательных людей, которые совершают достойные вещи и вот еще тут у меня кросивый фонтан где кросиво и высокодуховно любят друг друга прекрасные светлые человеки, а ты купился, а там пиздец - то это наебка.
Или если бы как пример любви к животным тебе бы впарили "Муму", хотя Герасим Муму очень любил, но барыня Герасима хотела сильнее.
А тут получается, что да,  ты знал, что будешь читать довольно жесткую, чернушную и даже дрочную для чернушников вещь. Но смутные сомнения начали терзать тебя слишком поздно.
Тебя же не трэш смущает.
А то что это трэш без нужного тебе Смысла, если я правильно понял?
Дополню: то есть если бы трэш и попрание мифической "морали и порядочных людей" Мартин делал бы с обоснуем, угодным тебе и тому же Далину все бы было окнорм?

Отредактировано (2021-11-28 17:02:01)

#237 2021-11-28 17:03:55

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

угодным тебе и тому же Далину все бы было окнорм?

Анон, почему ты ставишь меня в один и тот же ряд с Далиным? Я отвечаю только за себя.

#238 2021-11-28 17:05:20

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

А то что это трэш без нужного тебе Смысла, если я правильно понял?

Анон, ты думаешь, что если "смищно" напишешь Смысл С Большой Буквы, это как-то дезавуирует суть сказанного мною? Моя претензия не в отсутствии некого "идейного смысла", а в том, что трэш происходит просто потому что происходит. Что и навело меня на мысль, что автор любит трэш сам по себе, а мотивации вторичны.

#239 2021-11-28 17:05:24

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, почему ты ставишь меня в один и тот же ряд с Далиным? Я отвечаю только за себя.

Я не сравниваю вас, просто ты писал, что ваши точки зрения по этому вопросу совпали, поэтому и сравнил, извини, если что не так.

#240 2021-11-28 17:06:12

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

ифической "морали и порядочных людей"

Я правильно понял, анон, что ты считаешь, что морали и порядочных людей не существует?

#241 2021-11-28 17:09:13

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, ты думаешь, что если "смищно" напишешь Смысл С Большой Буквы, это как-то дезавуирует суть сказанного мною? Моя претензия не в отсутствии некого "идейного смысла", а в том, что трэш происходит просто потому что происходит. Что и навело меня на мысль, что автор любит трэш сам по себе, а мотивации вторичны.

Анон, я пишу Смысл с большой буквы не ради того, чтобы поржать "смищно", просто выделяю это слово, не как обычное словарный смысл, а как Смысл, в который некоторые люди вкладывают нечто большее. Увы, я уже давно и ни над чем не смеюсь. А дезавуировать я тебя не могу никак, потому что это невозможно, к счастью.
К сожалению, иногда трэш происходит просто потому, что он происходит.
И это не значит, что Мартин "прав", он мне неприятен, как любой категорично мыслящий и выражающийся человек.
Просто для меня трэш с мотивацией и без все равно остается трэшем, хоть дрочи на него, хоть не дрочи.
Такие дела.

#242 2021-11-28 17:10:22

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Ладно, пошел я отсюда.

#243 2021-11-28 17:10:50

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Я правильно понял, анон, что ты считаешь, что морали и порядочных людей не существует?

Нет. Ты понял не правильно. Я так не считаю. Просто  обычно люди вкладывают в слова "мораль" и "порядочность" ооочень разные вещи в зависимости от ситуации, их целей и опыта. И очень часто эти слова используются мягко скажем не совсем корректно.

#244 2021-11-28 17:17:37

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон ТС, я не троллинга ради, мне просто понять, имеет мне смысл ввязываться в обсуждение или лучше идти куда шел. Как ты оцениваешь персонажа Сансу Старк? Её роль в сюжете, личные качества как человека, дрочит ли на её страдания Мартин или нет.

#245 2021-11-28 17:18:15

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

И где ты у реальных древних семитов видел дотракийщину? У всех них со временем складывались обычные стратифицированные общества. Да и Израиль эпохи Судей - если мы исходим из историчности библейского рассказа - это тоже опять же не дотракийщина и близко, там иные механизмы осуществления власти.

Анон, смотри, на пальцах.
Возьмем для примера другой вид искусства: рисунок и живопись.

Что такое реалистичный рисунок?
Это рисунок, на котором при помощи определенных приемов (перспектива, светотень, текстуры, контраст) создается иллюзия — понимаешь, бро, иллюзия! — того, что изображенные предметы имеют объем, вес, протяженность.

А теперь внимание, лопата. Вот тебе реалистическое изображение:

Скрытый текст

И ты сейчас такой: да где же оно реалистическое! Да эволюция такого не допустила бы никогда!
А художник тебе объясняет: бро, ты путаешь реалистичность ИЗОБРАЖЕНИЯ с реалистичностью ИЗОБРАЖАЕМОГО ПРЕДМЕТА.

ИЗОБРАЖЕНИЕ РЕАЛИСТИЧНО. Тут есть все, что надо: свет, тень, перспектива, текстура шерсти, кожи и перьев, скал и облаков.

ИЗОБРАЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ — чистая фантастика.

Понял-нет? Дотраки - это такой вот фантастический предмет. Хвост от  одного народа, уши от другого, крылья от третьего.

#246 2021-11-28 17:22:22

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Ладно, пошел я отсюда.

Анон, ну вот честное слово, не хотел такого эффекта. Вспомни, пожалуйста, это не "тема", это твой личный безблог, где ты можешь писать все, что хочешь, хоть костерить Мартина, хоть рассуждать о морали и нравственности чукчей, хоть выкладывать сорок рецептов оладьев из фофудьи.
Просто пропиши, что тебе не нужны возражения, ничего удалять не надо, пропиши четко, какое обсуждение тебе комфортно и наверняка придут и останутся люди, которые разделяют твою точку зрения так, как это нужно тебе. Тебя лично никто не хотел задеть и обидеть.

#247 2021-11-28 17:24:03

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Я не понимаю, зачем прописывать культ дотракийцев, который приводит к оргиям и человекоубийству на свадьбе. Мы смотрим на них глазами Дени, она понятия не имеет об их культах. Хотя предположить, зачем во время свадебного обряда оргия - можно. Ритуал плодородия, чтобы у вождя дети родились сильные.

#248 2021-11-28 17:24:53

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Имеет.
Свиноебства персонажей Фицджеральда вытекают из социальных условий реального общества.

Ни разу. Условный автор живет в том же обществе, но он не свиноебит.
Свиноебства персонажей Фитцджеральда ТИПИЧНЫ для социальных условий того общества. Это да. Например, Бьюкенен не может вызвать Гэтсби на Божий суд или заточить жену в монастырь или продать в рабство.
Но тот факт, что Бьюкенен свиноеб, ни разу не вытекает из социальных обстоятельств Бьюкенена. Он свиноеб по той же причине, по какой свиноеб, скажем, Джоффри: так автор захотел. Так ему было нужно для конфликта. И все.

Отредактировано (2021-11-28 17:26:30)

#249 2021-11-28 17:34:53

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон, ну вот честное слово, не хотел такого эффекта.

Если честно, я просто ещё и заметил, что все эти срачи на меня самого не лучшим образом влияют. Возможно, мне действительно, как советуют некоторые, не стоит вообще обсуждать плиоверс. Думаю это с кем-нибудь обсудить.

#250 2021-11-28 17:35:50

Анон

Re: Критический анализ творчества Джорджа Мартина (в первую очередь ПЛиО)

Анон пишет:

Анон ТС, я не троллинга ради, мне просто понять, имеет мне смысл ввязываться в обсуждение или лучше идти куда шел. Как ты оцениваешь персонажа Сансу Старк? Её роль в сюжете, личные качества как человека, дрочит ли на её страдания Мартин или нет.

Мне её жалко, она исходно хороший человек, хотя Мартин её и оглупляет, чтобы обосновать затем её "наказание" по ходу сюжета. ИМХО, Мартин дрочит на её страдания и намеревается развратить.
P.S. Под развратить я не секс подразумеваю, если что. Хотя может Бейлиш её и трахнет.

Отредактировано (2021-11-28 17:40:01)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума