Вы не вошли.
Ну вот Мартин для меня тот же де Сад, только куда более художественно талантливый.
То есть Мартин для тебя безопасный и в общем малоинтересный писатель своего времени?
То есть Мартин для тебя безопасный и в общем малоинтересный писатель своего времени?
Ну вот зачем так топорно передергивать?
Дело как раз в том, что за счет бОльшей талантливости и художественности ему легче влиять на умы.
Я начинал подозревать, что автор меня наебывает, ещё до. После де Сада у меня просто паззл сложился
Очень, очень хорошо, что тебе в руки не попали Мегре и Шемшук, а то страшно представить, чего б ты тогда в Мартине нашел
Дело как раз в том, что за счет бОльшей талантливости и художественности ему легче влиять на умы.
Я не передергиваю, анон, мне нет в этом смысла. Просто ты процитировал пост с моей оценкой де Сада.
Прости, но я не вижу влияния Мартина на умы.
Разве что рассуждения об аморальности, которая вдруг оказывается просто тем, что не нравится лично тебе. Или есть какие то общие критерии?
Отредактировано (2021-11-28 16:48:41)
Тогда расскажи, желательно в подробностях. А я послушаю. И как дотракийцы с такими нравами не скопытились в самом начале пути, и как они без доспехов и ЕМНИП осадных машин эпично нагибали целые цивилизации.
Ну, довольно просто: они живут небольшими кочевыми общинами, численность которых при помощи постоянной межплеменной грызни и рождаемости, ограниченной только смертностью, поддерживается в более-менее стабильном состоянии. Когда это не помогает, и количество дотраков становится больше того, которое степь может прокормить, они отправляются воевать более продвинутых, чем, лхазаряне, соседей, с переменным успехом. На наши деньги это немножко похоже на древних семитов, кочующих по Аравии и Леванту, и их более продвинутых соседей - финикийцев, хеттов и египтян, которым они иногда вваливали, а иногда получали по зубам и отползали назад в пустыню.
Толсто. Я не читаю сектантскую литературу.
Ладно, тогда Маркс с Энгельсом
На наши деньги это немножко похоже на древних семитов, кочующих по Аравии и Леванту
И где ты у реальных древних семитов видел дотракийщину? У всех них со временем складывались обычные стратифицированные общества. Да и Израиль эпохи Судей - если мы исходим из историчности библейского рассказа - это тоже опять же не дотракийщина и близко, там иные механизмы осуществления власти.
финикийцев, хеттов и египтян,
Анон, ты серьезно сравниваешь дотракийцев с этими народами?
Это не имеет значения в разговоре о морали. От слова "совсем".
Имеет.
Свиноебства персонажей Фицджеральда вытекают из социальных условий реального общества.
Свиноебства персонажей Мартина вытекают из любви автора к присутствию свиноебств в тексте. Поскольку плиоверс нельзя считать реалистичным не только с точки зрения соответствия реальной истории (этого я от Мартина и не требую), но и с точки зрения внутренней согласованности самого сеттинга.
Я начинал подозревать, что автор меня наебывает, ещё до. После де Сада у меня просто паззл сложился.
Не похоже это на наебку.
Вот если бы Мартин, как зазывала, рекламировал свою книгу как: Иди ко мне, читай меня, анон, я покажу тебе красоту морали, замечательных людей, которые совершают достойные вещи и вот еще тут у меня кросивый фонтан где кросиво и высокодуховно любят друг друга прекрасные светлые человеки, а ты купился, а там пиздец - то это наебка.
Или если бы как пример любви к животным тебе бы впарили "Муму", хотя Герасим Муму очень любил, но барыня Герасима хотела сильнее.
А тут получается, что да, ты знал, что будешь читать довольно жесткую, чернушную и даже дрочную для чернушников вещь. Но смутные сомнения начали терзать тебя слишком поздно.
Тебя же не трэш смущает.
А то что это трэш без нужного тебе Смысла, если я правильно понял?
Дополню: то есть если бы трэш и попрание мифической "морали и порядочных людей" Мартин делал бы с обоснуем, угодным тебе и тому же Далину все бы было окнорм?
Отредактировано (2021-11-28 17:02:01)
угодным тебе и тому же Далину все бы было окнорм?
Анон, почему ты ставишь меня в один и тот же ряд с Далиным? Я отвечаю только за себя.
А то что это трэш без нужного тебе Смысла, если я правильно понял?
Анон, ты думаешь, что если "смищно" напишешь Смысл С Большой Буквы, это как-то дезавуирует суть сказанного мною? Моя претензия не в отсутствии некого "идейного смысла", а в том, что трэш происходит просто потому что происходит. Что и навело меня на мысль, что автор любит трэш сам по себе, а мотивации вторичны.
Анон, почему ты ставишь меня в один и тот же ряд с Далиным? Я отвечаю только за себя.
Я не сравниваю вас, просто ты писал, что ваши точки зрения по этому вопросу совпали, поэтому и сравнил, извини, если что не так.
ифической "морали и порядочных людей"
Я правильно понял, анон, что ты считаешь, что морали и порядочных людей не существует?
Анон, ты думаешь, что если "смищно" напишешь Смысл С Большой Буквы, это как-то дезавуирует суть сказанного мною? Моя претензия не в отсутствии некого "идейного смысла", а в том, что трэш происходит просто потому что происходит. Что и навело меня на мысль, что автор любит трэш сам по себе, а мотивации вторичны.
Анон, я пишу Смысл с большой буквы не ради того, чтобы поржать "смищно", просто выделяю это слово, не как обычное словарный смысл, а как Смысл, в который некоторые люди вкладывают нечто большее. Увы, я уже давно и ни над чем не смеюсь. А дезавуировать я тебя не могу никак, потому что это невозможно, к счастью.
К сожалению, иногда трэш происходит просто потому, что он происходит.
И это не значит, что Мартин "прав", он мне неприятен, как любой категорично мыслящий и выражающийся человек.
Просто для меня трэш с мотивацией и без все равно остается трэшем, хоть дрочи на него, хоть не дрочи.
Такие дела.
Ладно, пошел я отсюда.
Я правильно понял, анон, что ты считаешь, что морали и порядочных людей не существует?
Нет. Ты понял не правильно. Я так не считаю. Просто обычно люди вкладывают в слова "мораль" и "порядочность" ооочень разные вещи в зависимости от ситуации, их целей и опыта. И очень часто эти слова используются мягко скажем не совсем корректно.
Анон ТС, я не троллинга ради, мне просто понять, имеет мне смысл ввязываться в обсуждение или лучше идти куда шел. Как ты оцениваешь персонажа Сансу Старк? Её роль в сюжете, личные качества как человека, дрочит ли на её страдания Мартин или нет.
И где ты у реальных древних семитов видел дотракийщину? У всех них со временем складывались обычные стратифицированные общества. Да и Израиль эпохи Судей - если мы исходим из историчности библейского рассказа - это тоже опять же не дотракийщина и близко, там иные механизмы осуществления власти.
Анон, смотри, на пальцах.
Возьмем для примера другой вид искусства: рисунок и живопись.
Что такое реалистичный рисунок?
Это рисунок, на котором при помощи определенных приемов (перспектива, светотень, текстуры, контраст) создается иллюзия — понимаешь, бро, иллюзия! — того, что изображенные предметы имеют объем, вес, протяженность.
А теперь внимание, лопата. Вот тебе реалистическое изображение:
И ты сейчас такой: да где же оно реалистическое! Да эволюция такого не допустила бы никогда!
А художник тебе объясняет: бро, ты путаешь реалистичность ИЗОБРАЖЕНИЯ с реалистичностью ИЗОБРАЖАЕМОГО ПРЕДМЕТА.
ИЗОБРАЖЕНИЕ РЕАЛИСТИЧНО. Тут есть все, что надо: свет, тень, перспектива, текстура шерсти, кожи и перьев, скал и облаков.
ИЗОБРАЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ — чистая фантастика.
Понял-нет? Дотраки - это такой вот фантастический предмет. Хвост от одного народа, уши от другого, крылья от третьего.
Ладно, пошел я отсюда.
Анон, ну вот честное слово, не хотел такого эффекта. Вспомни, пожалуйста, это не "тема", это твой личный безблог, где ты можешь писать все, что хочешь, хоть костерить Мартина, хоть рассуждать о морали и нравственности чукчей, хоть выкладывать сорок рецептов оладьев из фофудьи.
Просто пропиши, что тебе не нужны возражения, ничего удалять не надо, пропиши четко, какое обсуждение тебе комфортно и наверняка придут и останутся люди, которые разделяют твою точку зрения так, как это нужно тебе. Тебя лично никто не хотел задеть и обидеть.
Я не понимаю, зачем прописывать культ дотракийцев, который приводит к оргиям и человекоубийству на свадьбе. Мы смотрим на них глазами Дени, она понятия не имеет об их культах. Хотя предположить, зачем во время свадебного обряда оргия - можно. Ритуал плодородия, чтобы у вождя дети родились сильные.
Имеет.
Свиноебства персонажей Фицджеральда вытекают из социальных условий реального общества.
Ни разу. Условный автор живет в том же обществе, но он не свиноебит.
Свиноебства персонажей Фитцджеральда ТИПИЧНЫ для социальных условий того общества. Это да. Например, Бьюкенен не может вызвать Гэтсби на Божий суд или заточить жену в монастырь или продать в рабство.
Но тот факт, что Бьюкенен свиноеб, ни разу не вытекает из социальных обстоятельств Бьюкенена. Он свиноеб по той же причине, по какой свиноеб, скажем, Джоффри: так автор захотел. Так ему было нужно для конфликта. И все.
Отредактировано (2021-11-28 17:26:30)
Анон, ну вот честное слово, не хотел такого эффекта.
Если честно, я просто ещё и заметил, что все эти срачи на меня самого не лучшим образом влияют. Возможно, мне действительно, как советуют некоторые, не стоит вообще обсуждать плиоверс. Думаю это с кем-нибудь обсудить.
Анон ТС, я не троллинга ради, мне просто понять, имеет мне смысл ввязываться в обсуждение или лучше идти куда шел. Как ты оцениваешь персонажа Сансу Старк? Её роль в сюжете, личные качества как человека, дрочит ли на её страдания Мартин или нет.
Мне её жалко, она исходно хороший человек, хотя Мартин её и оглупляет, чтобы обосновать затем её "наказание" по ходу сюжета. ИМХО, Мартин дрочит на её страдания и намеревается развратить.
P.S. Под развратить я не секс подразумеваю, если что. Хотя может Бейлиш её и трахнет.
Отредактировано (2021-11-28 17:40:01)