Вы не вошли.
Поиск предметов бывает сделан по-разному: иногда он бывает относительно терпимым, потому что предметы более-менее видны или узнаваемы; иногда можно сломать глаза и проклясть все на свете, потому что экраны с поиском сделаны через жопу. Самый яркий пример из второй категории, имхо - Return to Ravernhearst из серии Mystery Case Files. Я на волне ностальгии недавно хотел ее пройти, но плюнул и бросил, едва войдя в подвал. Экраны просто невозможно пройти без подсказок, а подсказки обновляются в час по чайной ложке.
Есть игры из серии fractured objects, когда надо собрать искомый объект из кусочков, разбросанных по экрану; к таким относятся, собственно, Dark Parables и другая игра того же разработчика Curse of the Nightingale; серия "Охотники на Снарка" и серия "Энциклопедия Магии". Такие игры мне нравятся больше.
Есть и такие, где подобных экранов с поиском предметов нет вообще - например, "Зеленая луна", тоже офигенная вещь, кстати.
Еще рекаю Загадки судьбы от "слоников". Дикая охота дивно хороша, а какая там смерть . И играется очень долго. Есть еще две части. Вторая про Смертные грехи и не привязана к 1 части, тоже отлично провел время. А вот третья часть как-то не очень, хотя и делает отсылки к 1 части в виде того, что Смерть вас просит о помощи.
У тех же "слоников" серия Sureface отличная. В первых трех частях в роликах живые люди (видимо, деньгами еще не тянули, чтоб все графикой сделать). Все части можно играть в любой последовательности, они не связаны, кроме 1 (Mystery of Another World) и 8 (Return to Another World).
Больше всего доставили 4 часть The Pantheon, 6: Game of Gods, 9: Lost Tales.
апд: и 11: Strings of Fate
Отредактировано (2021-08-15 15:38:16)
иногда можно сломать глаза и проклясть все на свете, потому что экраны с поиском сделаны через жопу.
То чувство, когда анон работал над такими сценами и орал, что "спрятанный" предмет не опознаётся
Рекаю "Стеклянный маскарад" 1 и 2. Это просто паззл-сборка стеклянных витражей без сюжета, но как зашла. Первая часть "Международная Выставка Времени" посвящена реальным странам, вторая "Иллюзии" с уклоном в фантастику и сюрреализм. Так-то я любитель хорроров, но на этой просто залип, красивая игра для расслабления.
Отредактировано (2021-08-15 15:48:36)
Из сказочного могу рекнуть Witchs Pranks. Frog's Fortune. По ссылке есть видюшки и скрины)
https://store.steampowered.com/app/3426 … s_Edition/
Кому нравятся скандинавские мифы, то Сага о 9 мирах может зайти (внизу можно попереходить на 2 и 3 части, если нажать скачать, чтобы посмотреть видео и скрины))
http://www.igrul-ka.ru/news/saga_o_devj … 07-02-5289
А как насчёт обсудить логичную логику игр этого жанра? То есть понятно, что любая загадка заскриптована на определённый предмет, но бывает забавно.
Например, когда нужно что-то разбить, рядом лежат камни, но нееет, нужен определённый камень с другого конца карты.
Или когда персонаж уже извалялся в каком-то говне или в принципе не белоручка, но когда сталкивается с кучей грязи, то сразу "Фи, я не полезу туда голыми руками/в своих перчатках, мне нужен сначала ковшик из домика, домик заперт на замок, ключ от замка в шкатулке, шкатулка в зайце".
Или когда нельзя просто взять и раскопать кучу земли, обязательно нужно сначала найти в другой куче хлама лопату (опционально со стразиками, как в Тёмных преданиях).
Ну и так далее. Пилите кулстори
А как насчёт обсудить логичную логику игр этого жанра?
Когда в какой-то части по Эдгару По позвонили в скафандр, в котором человек нырял (если что, там ездят на каретах, ходят в цилиндрах), то я уже на такие мелочи, как не полезу грязными руками, даже не обращаю внимания
апд: а еще бесит, что почти во всех играх, если ты чего-то открутил монеткой, то она исчезает, и для следующего откручивания надо найти другое
Чтобы предмет лежал постоянно в инвентаре видел только от разрабов Five-BN Games. Если уж там ножик или монетка исчезает из инвентаря, значит больше откручивать и резать ничего не придется))
Отредактировано (2021-08-15 16:30:32)
Ну и так далее. Пилите кулстори
Напишу как разработчик (пятый лебедь в четвертом ряду), что конкретно в нашей фирме в свое время царил перфекционизм и нам (художникам) было категорически запрещено засовывать для антуража предметы, которые игрок даже потенциально мог бы хотеть использовать для прохождения: топоры, ножницы, ножи и прочее. Либо четко следилось, что, если игрок в, допустим, пятой главе должен спуститься в подвал, но ему нужно подсветить темноту свечой, то все предметы, от которых он мог бы свечу зажечь (с открытым пламенем), могут встретиться только в других главах. А потом анон запускал поиграть какие-то игры, которые ставили на поток, где и предметы "улетали" при поиске с неподтертыми тенями и грязью, никто не переживал, что на стене висит гирлянда из топоров, и грустил, что ачотакможнобыло?
А еще могу поделиться историей, как в ХО сцену нужно было вписасть составной предмет, который требует несколько действий, а не один клик. По ТЗ нужно было разместить в сцене кусок глины, из которого игрок в несколько кликов вылепливает китайскую пагоду. И как анон не бился, промежуточные стадии между комком и самой башенкой непреодолимо складывались в хуй Геймдизайнер сжалился и придумал другой предмет.
Напишу как разработчик (пятый лебедь в четвертом ряду),
О, анон, а на каком движке вообще эти игры делают?
И как анон не бился, промежуточные стадии между комком и самой башенкой непреодолимо складывались в хуй Геймдизайнер сжалился и придумал другой предмет.
Зря! Я б как игрок оценил.
Отредактировано (2021-08-15 16:46:37)
Анон пишет:Оставлю рекомендацию на Drawn, какие же эти игры красивые...
Анончик, полностью поддерживаю Очень красивая серия.
Я к вам, забыл в своем списке, охуенные!
Еще вспомнил Empress of the Deep, стимпанк фнэтези. Тоже офигенно красивая штука.
Еще очень зашел "Фантазмат", самая первая часть и еще две, ктулху-лавкрафтовское что-то и про доктора-гипнотизера.
О, Фантазмат еще выходит? Офигенно, спасибо, анон, надо убудет остальные тоже пройти, огнище! Я только две прошел.
Отредактировано (2021-08-15 16:51:50)
О, анон, а на каком движке вообще эти игры делают?
У нас делали без движка, просто писали то ли на С#, то ли на C++, потому что после все программисты перебрались на Юнити, а он как раз C#.
А я вот ни разу не видел хорошей игры про вампиров. Либо вампиров слишком мало, либо сюжета почти нет. Про Дракулу разве что была неплохая игра но там грустная концовка.
Люблю такие штуки.
Нравятся серии
Темные предания
Шоу марионеток
Темные сказания Э.А.По.
Страшные сказки
Отредактировано (2021-08-15 17:00:09)
А я вот ни разу не видел хорошей игры про вампиров. Либо вампиров слишком мало, либо сюжета почти нет. Про Дракулу разве что была неплохая игра но там грустная концовка.
А тебе ужасы? А то у Domini вампирская романтика
Dark Romance: Vampire in Love Collectors Edition / Мрачная история: Влюбленный вампир Коллекционное издание [P] [RUS] (2014)
И 13 часть с полувампиром Dark Romance: Vampire Origins. Collector's Edition / Роман тьмы. Вампирские истоки. Коллекционное издание [ч. 13] [P] [RUS / ENG] (2020). Но в эту я еще сам не играл.
Отредактировано (2021-08-15 17:07:29)
Анон с вампирами, а вот в эту играл? Может зайдет
Vampire Legends: The True Story of Kisilova / Легенды о вампирах: Тайны Кисилова [P] [RUS / MULTI9] (2015)
апд: там еще две части есть
Vampire Legends 2: The Untold Story Of Elizabeth Bathory Collector's Edition / Легенды о вампирах: Нерассказанная история об Элизабет Батори Коллекционное издание [P] [RUS / ENG] (2014)
Vampire Legends 3. The Count of New Orleans [CE] / Легенды о вампирах. Граф из Нового Орлеана Коллекционное издание [P] [RUS / ENG] (2016)
Отредактировано (2021-08-15 17:08:46)
Единственный тип игр, в которые этот анон играл
Обожаю Dark Parables
+1! И ещё тематические рождественские игры, особенно старые.
Я вчера только прошел 20 часть)) Там такая Санта-Барбара в отношениях Где-то на 7 части забил, чтоб отслеживать кто кому приходится родней.
Плюсую! Я когда-то наткнулся на 19 серию, мне стало интересно, кто же там кому кем приходится и что вообще за семейные хитросплетения, я залпом прошел все переведенное от первой к последней, и ты знаешь, вообще нихуя не помогло Я все еще путаю половину родственников))
Из ужастиков могу рекнуть еще серию Shadowplay, там 4 части на данный момент. Первая больше всего впечатлила
У этих же разрабов довольно приличная сказочная серия, которая называется Несказки 1-3 части про одних персонажей, а дальше разнобой. На данный момент 10 частей. Но у этой серии желательно почитать комментарии на торрентах, потому что иногда встречаются глюки, если что-то взял раньше. Вот в 1 части в бонусе точно есть глюк в самом конце: надо сначала все камни (не помню как называется) собрать в инвентарь, а уже потом расставлять). Ну или копировать сохраненки где-то раз в 15-20 минут
Плюсую! Я когда-то наткнулся на 19 серию, мне стало интересно, кто же там кому кем приходится и что вообще за семейные хитросплетения, я залпом прошел все переведенное от первой к последней, и ты знаешь, вообще нихуя не помогло Я все еще путаю половину родственников))
У ERS Game Studios, сейчас они AMAX Interactive, тоже есть такая серия про разных принцесс: Spirits of Mystery Кто там на ком женат, кто кому кузина черт ногу сломит. А злодея как будто со Снейпа фанонили, причем ему там тоже в итоге
А как насчёт обсудить логичную логику игр этого жанра? То есть понятно, что любая загадка заскриптована на определённый предмет, но бывает забавно.
Ооо, моя любимая тема! На примере грим тэйлз и некоторых других длинных серий (например, про отель) с интересом отслеживал, как происходит эволюция взглядов разработчиков на некоторые игровые моменты.
Например, камертон. Раньше камертоном касались стекла, оно делало дзынь и разбивалось. Теперь героиня просто берет камертон и фигачит им по стеклу со всей дури Почему не использовать для этого, например, камень или любой другой тяжелый предмет, мне непонятно
Или вот шурупы. Раньше их откручивали только отверткой. Потом кто-то додумался, что можно использовать для этого монету и откручивать стали исключительно монетами, а хули. Но эволюция мысли пошла дальше и с некоторых пор мне стали встречаться пуговицы, которые надо было использовать для этого.
Что-то еще такое забавное было, но сходу не вспомню.
Задвижку у дверцы шкафов в 80% надо отодвигать только линейкой, в 19% - визиткой или банковской карточкой, в 1% спицей или тонкой проволокой
мешки разрезать можно только либо ножом либо ножницами либо бритвой, в зависимости от игры. и если у вас есть все 3 предмета в инвенторе подойдет только один
А еще злодеи чаще всего живут в замках аля замка дракулы Там один вид кричит: беги, не ходи туда. Причем даже если по сюжету пока еще не ясно, кто злодей, но если только подъезжаешь, чтобы поговорить, видишь строение, то сразу яснопонятно.
А еще большинство предметов исчезают из инвентаря после первого использования. Помню, как я радовался, когда в какой-то игре в самом начале главный герой нашел монтировку и прошел с ней практически всю игру, периодически применяя в разных ситуациях, она сломалась только ближе к финалу и это даже обыграли сюжетно, герой расстроился такой потере)) Вот это я понимаю адекватный подход, а не одноразовые ножницы, ножи и монтировки.