Вы не вошли.
Лично мне понравились The Red Riding Hood Sisters, Ballad of Rapunzel и Return of the Salt Princess, но вообще вся фишка серии - взаимосвязь персонажей и историй. Например героиня из первой игры про Спящую красавицу появляется в сестринстве Красных шапок, или брат Снежной королевы из второй части становится важным персонажем в истории Рапунцель. За этим интересно следить и находить отсылки друг к другу в этой сказочной комуналке. Особенно после второй игры про Принца-лягушку, там вообще кроссовер века, всякие "Однажды в сказке" тихонько завидуют в углу, и он и его жены потом постоянно светятся в серии. Или Герда - девочка на наших глазах через игры росла. Я в свое время тупо подряд играл и очень радовался.
Анончики, на днях хотел у вас помощи попросить, в поиске игры. "Атмосфера чем-то напоминает мрачную Алису в стране чулес. Главный антагонист - то ли часовщик, то ли безумный шляпник. Похищает девушек. В помощниках у него ходит прикольный черный кот".
Но я вспомнил название - "Проклятие. Скрюченный человек и скрюченная кошка". Несколько лет назад это была моя любимая игра). По стилю напоминает "Темные притчи". Рекомендую!
Под катом - скрин и концепт из игры
Отредактировано (2021-12-14 00:53:07)
По стилю напоминает "Темные притчи".
Потому что разрабы те же самые
А вообще присоединяюсь к реку. Очень классная игра.
Аноны а у dark parables какие по вашему мнению лучшие части?
По мне, так первые 5 и есть огнище. Дальше пошло уже не то(
Концовку Золушки я что-то даже не запомнил - видимо, она на меня не повлияла негативно
Ещё хорошая игра от Blue Tea - Macabre Mysteries: Curse of the Nightingale. Геймплей и атмосфера такая же, как у Притчей и Скрюченного человека, только дело происходит в театре с привидениями. Один русский перевод, кажется, фанатский, перевёл "театр" в этой игре как "варьете", и мне это нравится, потому что в ходе игры выясняется, что там присутствует явная мешанина жанров -
В общем, первые 5 притчей, Проклятье соловья и Скрюченный человек - воплощение всего лучшего в "я ищу" рубежа нулевых-десятых )))
Отредактировано (2021-12-15 10:45:50)
У Blue Tea еще есть менее известные игры: есть дилогия Enlightenus с "обратным поиском предметов" - когда надо предмет положить на какое-то место на картинке. Тоже очень милый и красивый антураж, хотя менее впечатляет, чем притчи.
И есть дилогия Forgotten Riddles, где надо находить предметы, опираясь на разгадки загадок. У первой, про майяскую принцессу, геймплей, честно говоря, совсем унылый. Во второй, Moonlight Sonatas, он примерно так же уныл, но зато мне понравился трюк с двумя концовками.
И ещё, погуглив, я вспомнил, что у них есть "Я ищу" в жанре высокого фэнтези, с геймплеем и артом, аналогичными притчам и прочим играм Enchantia - Wrath of the Phoenix Queen называется. Мне эта игра почему-то меньше запомнилась, но, уверен, многим анонам понравится.
Люблю эту студию))
Но я вспомнил название - "Проклятие. Скрюченный человек и скрюченная кошка". Несколько лет назад это была моя любимая игра). По стилю напоминает "Темные притчи". Рекомендую!
блин, прошел, вроде все круто, но опять чувство недосказанности какое то, непонятно че с гг, че с девушкой.
А вообще эти игры кабзец какие брутальные, столько людей там умирает, табунами просто. Мне кажется в их последней игре должны собраться все спасенные за прошлые части персонажи, чтоб их окончательно убило.
А вообще эти игры кабзец какие брутальные, столько людей там умирает, табунами просто.
Ага. Казалось бы, маленькие квестики, а на деле Evil Within кокой-то.
Когда-то проходил Halloween Stories: Invitation, очень зашло, но думал, что игра в серии одна. Сегодня обнаружил, что их пять.
Первую рекаю как хоррор, в остальные не играл еще, надеюсь, тоже понравятся.
Помните был разговор о необычных предметах, которыми откручивают винты в играх? Проходил The Christmas Spirit 4 Journey Before Christmas, и в ней героиня откручивала винты один раз медальоном, один раз плоской металлической фигуркой. Медальоном!
Ну и традиционное кольцо с алмазом, торчащим наружу острой гранью, куда ж без него
Забавно все-таки замечать все эти вещи))
Еще веселее когда отвертку ГГ выбрасывает, а потом ищет монетку/пуговицу/что угодно кроме отвертки что бы открутить винтик :hat:
Вообще не отказался бы от игры где у ГГ всегда есть набор из молотка, отвертки и лома которые может использовать когда нужно, а ищет в поисках ГГ что-то более специфическое, типа деталь от какого-то механизма или часть мозаики.
С другой стороны поиск предметов, без монеток-отверток и газеток под дверью, это уже и не поиск предметов наверное
Вообще не отказался бы от игры где у ГГ всегда есть набор из молотка, отвертки и лома которые может использовать когда нужно,
В серии lost lands, если героиня находит ножик, то он используется всегда, когда нужно. Если исчезает из инвентаря, то значит больше в этой части резать ничего не надо будет. Вроде и в других играх у этого разраба такая же политика. Просто про lost lands хорошо помню, играл недавно))
Отредактировано (2021-12-24 19:32:37)
А я прошёл на все ачивки новую Mystery Case Files (Incident at Pendle Tower).
В принципе, неплохо, головоломки, как правило, несложные (мини-игры с открыванием сложного замка на двери, такое впечатление, для этой серии классические), сцены поиска интересные (особенно та самая у барной стойки в первой части), сеттинг прям в мои кинки - двадцатые годы, отель в стиле ар-нуво, главный замут сюжета тоже в стиле классической фантастики двадцатых-тридцатых и тогдашней поехавшей науки. Сюжет, правда, ощущается каким-то обрезанным, ну да мы в эти игры не ради сюжета играем обычно Ну и да, эта игра уже совсем не страшная, так что людям, полюбившим серию за арку про поместье Равенхарст или даже за первую Dire Grove (моё любимое ) может не понравиться.
Правда, обычно в таких играх разочаровывает,
Эта игра не стала исключением.
Кстати, напомнило "Зелёную луну", где был похожий, но не такой же момент, и был этот момент сделан хорошо -
Отредактировано (2021-12-24 19:43:14)
Понравилась игра "Тайны семьи Маргрейв. Одинокое сердце", уютная и жутенькая одновременно.
Я когда играю, мне всегда представляется архитектор, который стоит с заказчиком и такой: вы уверены что в особняке с 30ю комнатами стоит для каждой делать уникальный замок с впадиной в виде животного, котрый можно будет открыть только вставив туда специальную статуэтку?
И заказчик такой: ясен красен! Только одно исключение- дверь в туалет пусть открывает НАБОР ИЗ СТАТУЭТОК! МУАХАХА!
мне кажется в этих играх уже должен быть аналог компании акмэ из Ворнер Брауэрз, этакая строительная компания для жителей миров "я ищу"
Отредактировано (2021-12-24 20:36:39)
А эти статуэтки то хранятся в шкатулках, которые открываются головоломкой, то вообще выкинуты куда-то в сад, то сломаны, то требуют ахалай-махалая для того, чтобы активировать. Охуенный план, надёжный, как швейцарские часы.
В туалет попасть очень сложно, но это и не важно, потому что он все равно не работает. В сливе застряли обломки головоломки для двери на чердак, в бачке лежит отвертка, а воды в трубах вообще нет, потому что ее ты перекрыл, решая загадку в саду.
Иногда мне кажется, что это не игры, а субботник какой-то - пока не соберешь весь мусор, не протрешь везде пыль, не починишь все сломанное, не найдешь все потерянное, не покормишь всех зверушек в округе, дальше не продвинешься :hat: Прям причинение добра и нанесение пользы по полной программе. Я вам уборщица штоле?
А еще, если кто-то просит что-то там ему сделать-принести или уж тем более предлагает стать твоим союзником, в 80% тебя наебут и это окажется злодей, который муахахаха бросит тебя в какую-нибудь камеру-пещеру-хз что после того, как ему все принесешь. И это так предсказуемо, но варианта отказаться нету.
А у вас от концовок игр нет какого чувства скомканности? Я обычно когда начинаю играть очень прусь от завязки сюжета, она как правило офигенно интересная, как у хорошей книги. И по ходу игры сюжет все больше разворачивается, становится глубже интереснее. А конец вроде логичный, но очень быстро все завершается, словно создатели устали.
Типа играешь за детектива, расследуешь убийства, постепенно обычное расследование бытовухи перерастает в заговор, вот ты уже ищешь главарей массонской ложи, обнаруживаешь храм под библиотекой, кучу предыстории, намеки на потусторонние силы, идешь туда, там алтарь, узнаешь прошлое разных персонажей, собираешь пять камней - и за пару кадров все злодеи погибли и все, больше никакой инфы ни про персонажей, ни про расследование, злодеев победили и хватит.
Не знаю, мне не хватает послесловия какого то, что ли. Вот в том же скрюченном человечке, что стало с основными персонажами после концовки?интересно же.
В туалет попасть очень сложно, но это и не важно, потому что он все равно не работает. В сливе застряли обломки головоломки для двери на чердак, в бачке лежит отвертка, а воды в трубах вообще нет, потому что ее ты перекрыл, решая загадку в саду.
...и открыть воду заново можно только поднявшись на чердак, найти там в куче мусора пассатижи, с помощью отвёртки добраться до труб и наконец-то починить пассатижами трубы... А заодно найти потайную дверь в кладовку/библиотеку/Нарнию.
Я вам уборщица штоле?
Я получаю моральное удовлетворение, если мне надо делать поиск предметов в одном и том же месте несколько раз и завал барахла в этом месте постепенно мной разгребается. Если когда нибудь найду игру где можно разобрать завал до самого конца - я буду тааак счааастлив.
Анон пишет:В туалет попасть очень сложно, но это и не важно, потому что он все равно не работает. В сливе застряли обломки головоломки для двери на чердак, в бачке лежит отвертка, а воды в трубах вообще нет, потому что ее ты перекрыл, решая загадку в саду.
...и открыть воду заново можно только поднявшись на чердак, найти там в куче мусора пассатижи, с помощью отвёртки добраться до труб и наконец-то починить пассатижами трубы... А заодно найти потайную дверь в кладовку/библиотеку/Нарнию.
Просто эти дома строит вот этот парень
А у вас от концовок игр нет какого чувства скомканности?
Есть иногда. Или помогаешь по сюжету кому-то первому довольно долго, второму тоже, а вот третьему уже быстрее, а для четвертого вообще тут же все сделал, как будто разработчики посмотрели на то, сколько времени уже надо будет уделить игроку для игры и решили, что все, хватит, сворачиваемся
Я получаю моральное удовлетворение, если мне надо делать поиск предметов в одном и том же месте несколько раз и завал барахла в этом месте постепенно мной разгребается. Если когда нибудь найду игру где можно разобрать завал до самого конца - я буду тааак счааастлив.
Есть такие игры, помню проходил, но вот так сходу не назову.
У Mad Head после прохождения игр и бонусов в экстре очень часто есть суперпоиск - надо найти все предметы в огромной куче. Список предметов обновляется по мере нахождения. В итоге может остаться полочка с несколькими предметами.