Бескрайняя гладь кота, fandom System Hack 2025
— Если вы так боитесь, признайте, что проиграли, — презрительно усмехнулась Ша Хуалин. — Людям позволительно быть трусливыми.
Шэнь Цинцю покачал головой и медленно повел взглядом по притихшему строю учеников. Нужно потянуть время для пущей драматичности, сделать вид, что он еще не определил, кого отправит на верную смерть. Эх, Ло Бинхэ точно все так и воспримет, для него это будет еще одним предательством злобного учителя… а сам Шэнь Цинцю еще на шаг приблизится к участи человека-палки. Клятая Система и ее требования!
Ладно. Пора.
Шэнь Цинцю набрал в грудь воздуху — и краем глаза заметил сияющую вспышку. Всполох серебристо-белого, метнувшийся к демонам. Нет, не просто к демонам — к демоническому старейшине, ожидающему начала поединка!
Таинственное исчезновение в Баджерс-Дрифт, fandom Midsomer Murders 2025
– В юности я работал рядом с Ист-Эндом…
Том тяжело вздохнул, спохватился и постарался замаскировать вздох покашливанием. Историю про встречу с королевой-матерью в годы войны он слышал от своего тестя уже не один раз, особенно часто – в начале их знакомства. Но сейчас у мистера Тернера появились новые жертвы, то есть слушатели, поэтому многократный пересказ истории был гарантирован.
Том поерзал, почувствовал на себе пристальный взгляд Джойс и замер с нарочито заинтересованным видом.
Собственно, с Джойс все и началось. Точнее, с ее нового увлечения. Несколько месяцев назад она вступила в общество «Корни и ветви», занимавшееся, вопреки ожиданиям Тома, не садоводством, а исследованием семейных древ и родословных. С ретивостью неофита Джойс взялась за историю своей семьи. Она перетряхнула бумаги на чердаке родительского дома, провела несколько дней в Главном управлении регистрации актов гражданского состояния Англии и Уэльса, навестила пожилых тетушек, как следует их расспросила и, наконец, совсем недавно объявила, что нашла новых родственников. В итоге, потомки отколовшейся ветви семьи матери Джойс сидели сейчас за столом у Тома и знакомились с семейством Тернер и семьей Барнаби.
Записки о Ричарде Окделле, fandom OE Taligbook 2025
Дело о кольце с карасом
Всё было так, как говорил эр Август. Стоило им устроиться в уютном зале “Солнца Кагеты” и выпить молодого вина, как сынок Жоана-Эразма с его приспешниками ввалился с улицы, словно уже были порядочно пьяны. Реджинальд вздохнул. Подумать только, даже обед не успели принести!
— Ричард Окделл! — заметив сидящих, маркиз Сабве подошёл к их столу, с издевательски-любезной улыбкой сверля Дикона предвкушающим взглядом. — Какая неожиданность! Мне кажется, я видел вас недавно в “Острой шпоре”, но, видимо, ошибся.
— Не ошибся! — сердито отрезал Дикон. Дурачок, ну какой же он дурачок… И это надорский герцог! — У меня были неотложные дела.
— Но сейчас-то их нет?
— Нет! — выпалил кузен-недоумок, и Реджинальд с удовольствием отвесил ему пинка под столом. — Монсеньор отпустил меня на целый вечер.
— Тогда предлагаю после ужина переместиться в “Руку судьбы” и сыграть… Я помню, Окделлы не в восторге от нашей игры в кости, но эта, я убеждён, вам понравится, герцог.
[Maxi] Страна [не] покоя, fandom speak problematic and enter 2025
Непривычно было вновь стоять на земле Амана напротив матери. Она, впрочем, словно не могла выбрать между сыновьями — то возьмёт в ладони лицо Маэдроса, встав на цыпочки, то ладонью же нежно и осторожно проведёт по щеке Маглора.
— Мама, — как можно мягче сказал Маэдрос. — Мы вернулись.
— Я знаю, — ответила Нерданель и наконец обняла их.
Фингон деликатно кашлянул.
Мать отпустила их и сделала шаг мимо. Ей было кого поприветствовать и с кем поговорить, кроме сыновей. Хорошо, что Туор предложил причалить дальше по берегу, дальше от тэлери, дальше от всех, кто мог скинуть в море. Мать просто шла вдоль побережья, не отрывая от них глаз, и вот — не бросилась навстречу, вздымая солёные брызги.
Хотя её, наверное, можно было понять: вдруг иллюзия?
— Туору тоже предложат судьбу квенди, интересно? — негромко спросил Фингон. — Эльвинг и Эарендилю вроде давали выбор.
— Так они полуэльфы, — тоже негромко ответил Маэдрос. — Думаю, предложат. Мы всё же в эльдарской резервации, а не аданской.
Г.К., fandom Box of Chocolates 2025
В дверь конспиративной квартиры вежливо постучали условным стуком: два коротких, два длинных. Вечер накинул пальто на голое тело и зазывно улыбнулся в ожидании ночи.
Костенко приглушил радио, которое разливалось благими знамениями, закрученными в изощрённые формы и образы: «Ты не жалеешь опять ни о чём, быстро уходят в туман корабли». Даже сотрудники ФСБ умеют видеть добрые знаки, когда у них хорошее настроение. А причины для того, чтобы радоваться, были.
Группа «Браво» стала вечным спутником этих встреч, которым не придумать нормального обозначения. Это не служба, не личная жизнь. Это просто то, что происходило между ним и Пашей. И обозначить форму их отношений очень сложно. Редкие свидания? Мистический шпионский роман? Одним словом, если не копаться в формулировках, у Сергея заранее был запланирован свободный вечер.
Пустяк, fandom JayVik 2025
Почему колено заболело именно сейчас? Так не вовремя. Виктору не до этого скрипучего раздражения под коленной чашечкой. Разум работал быстрее чёртового организма. Идеи возбуждали мыслительный процесс. Ему жизненно необходимо оказаться рядом с создателем сей безумной мысли объединения магии и технологии. Но колено решило за него — нечего так много шататься, Виктор. Имей наглость заботиться об оболочке так же, как и о гении в черепной коробке.
Чёртово колено. Чёртова боль. Чёртова заминка. Всего ничего — две или три минуты. Такой пустяк. Всего пара десятков вдохов и выдохов. Короткий музыкальный трек. Самый важный в мире шаг. Такой пустяк — оказался красной кнопкой, запускающей апокалипсис.
— Я не помеш… — Виктор даже не успевает полностью договорить фразу. Дверь застывает на половине пути. Краткий момент. Взгляд ловит плавное движение в открытое пространство разграбленной квартиры. Рывка недостаточно. И даже будь Виктор здоровым человеком — падение с высоты намного быстрее бега. Хотя возможно… Он бы смог зацепить его кончиком трости? Он был бы здоров. Какая к чёрту трость — стой!!! — от резкой смены тональности связки дребезжат. Поздно. Пустяк превратился из больного колена в разбитую голову.
Stay With Me, fandom MXTX and Multicultivation 2025
Лань Чжань работает в публичной библиотеке вот уже три года, когда встречает самого красивого мужчину, которого когда-либо видел в жизни.
Этот самый мужчина с мечтательным выражением лица бродит между стеллажами в разделе девятисотых и рассеянно водит пальцами по корешкам, но похоже, ни на одну из книг на самом деле не смотрит. Его длинные темные волосы собраны в высокий хвост, а выбившиеся тонкие пряди падают на лицо и шею, вызывая у Лань Чжаня неуместное желание немедленно вернуть их на место. Мужчина одет во все черное, за исключением большого красного свитера с эффектом омбре, который сползает с одного плеча. Рукава настолько длинные, что почти доходят до костяшек пальцев, так что видны только их кончики, скользящие по корешкам.
Лань Чжань было идет к своему рабочему месту за столом, после того как помог уже пятому посетителю за день разобраться в новой неудобной системе печати в библиотеке, но колеблется, а затем сворачивает в проход. В конце концов, оказание справочных услуг даже на ходу относится к его должностным обязанности.
Выпускной класс, fandom Mayor of Kingstown 2025
Майк сел на самый верхний ряд школьного стадиона и достал из рюкзака сэндвич. Идти домой ему совершенно не хотелось, хоть и начинал накрапывать дождь. Смотреть на тренировку команды по футболу тоже не особо хотелось, но, по крайней мере, его тут никто не будет дергать, спрашивать, кто и при каких обстоятельствах разбил ему губу. Хотя зачем спрашивать? Все равно же родаков вызовут к директору на разговор.
Причем, если вызовут мамку, то, конечно, влетит. А вот если отца... Но отца не вызывали. Может, и потому, что директору не очень нравился нынешний род его деятельности, а мамка — коллега все-таки. Отец, кстати, и не стал бы ругаться: Майк подрался по делу. Да и не подрался даже. Так, уточнил, чего тупой пловец наехал на девчонку в очереди в столовке, а тот его толкнул вместо ответа. Ну Майк и ударил, а потом кто-то ударил Майка. Ерунда же. Губа саднила, и он постоянно трогал языком — хоть кровь больше и не шла. От мамки влетит в любом случае.
Розы Гелиогабала, fandom James Bond 2025
Жирная зеленая гусеница ползет по полусгрызенному листу. Она, конечно, сельскохозяйственный вредитель. Но как красива. Брюхо у нее нежно-салатовое, спина — глубокой синеватой зелени, а по всему телу жемчужные крапинки.
Корнелиус лежит в траве и смотрит на гусеницу снизу. Она доедает один лист и приступает к следующему. Корнелиус вглядывается в нежное фиолетовое небо и думает, что однажды он улетит с этой проклятой планетки. Не сегодня. Но когда-нибудь. Он все здесь (кроме гусеницы) ненавидит. Он ни о чем бы (кроме гусеницы) не жалел, если бы оно провалилось пропадом.
Я иду тебя искать, fandom Harry Potter 2025
17 марта 2013, Лондон.
Гарри Эванс, хирург-травматолог, зашел к себе домой в десять утра. Он мог вернуться с дежурства пораньше, но предпочёл прогуляться. Погода радовала отсутствием дождя и ветра, в футболке и легкой кожаной куртке было как раз, но главная причина была в том, что сегодня его дома никто не ждал.
Любимый партнер ещё вечером пятницы убыл по делам, предупредив, что вернётся в воскресенье, а если сможет раньше, то обязательно позвонит. Так что Гарри был абсолютно уверен, что в квартире ни души. Партнёр отличался редкой пунктуальностью и дотошностью в выполнении обещаний.
Впрочем, за почти пятнадцать лет совместной жизни Гарри стал не меньшим педантом. А паранойя уж точно была у них одна двоих. Как и упрямство.
Квартира в стиле лофт, с высокими потолками, окнами в пол, бетонными стенами и черным камнем в отделке кухни всегда успокаивала Гарри. Прежде всего тем, что ничем не напоминала суетливую и пошлую обстановку дома тёти. Да и школу тоже не напоминала, тоже плюс.