Вы не вошли.
Вообще-то полицию в фильме показали именно как продажную, ленивую и способную только прессовать митингующих.
Но те, кого он бьёт, не жалуются не по этой причине. Я специально это проговорил, чтобы не приводили как аргумент, но видимо зря.
Но те, кого он бьёт, не жалуются не по этой причине.
В фильме не показали, почему урки не жаловались, это просто твое предположение.
Как раз корочка, он этих урок крышевал, пользуясь своим служебным покожением.
Крышевать - это немного другое, но не хочу сейчас спорить. Он пользовался корочкой, потому что она была. Гром явно показан человеком, который живёт в рамках своей морали, работает не так, как заведено, а как сам считает нужным. Не было бы у него корочки, а были бы такие же цели почему-то, он бы пользовался ещё чем-то.
Анон пишет:Но те, кого он бьёт, не жалуются не по этой причине.
В фильме не показали, почему урки не жаловались, это просто твое предположение.
Да, я рассуждаю. Как и все здесь. Чтобы Грома за это хвалили или одобряли его действия тоже не показано, однако аноны утверждают, что увидели это.
И нет "супергерой это тот кто победил суперзлодея" это не оправдание всего.
И нет "супергерой это тот кто победил суперзлодея" это не оправдание всего.
А я считаю именно оправдание всего, это просто переформулировка "цель оправдывает средства". Не говоря уже о том, что настоящий суперзлодей в фильме не поехавший Разумовский, которых дохуя хорошего людям сделал, а коррупция, с которой Гром не справлялся раньше, а в фильме даже и помог коррупционерам.
На самом деле сделай они Сережу реально борцом с режимом, пусть и гораздо менее сияющим, мне кажется, у многих, хоть и далеко не у всех, претензий бы поубавилось. И была бы как раз интересная неоднозначность.
я с этим не оч согласен, не убавило бы. Тут надо было акцентироваться на внутренней борьбе Грома что ему надо защищать мудаков от убийцы, хотя он бы им сам с радостью придушил, но закон есть закон. И не облегчать Грому задачу сжиганием детей. И если уж мы притворяемся что у нас америка в России то тут скорее подошли бы разноплановые протесты - одни орут убрать психанутого вигиланта а другие мрачно просят ему не мешать или хотя бы убрать попозже. Таким образом бы сохранилась неоднозначность но не было бы педали в пол с тем что "Чумной доктор" очень плохой (что плохо не потому что азаза обидели оппозицию а плохо потому что из неоднозначной личности он превращается в просто плохое зло), и соответственно вот этот нравственный выбор лучше бы раскрыл Грома как персонажа, обозначив черту, через которую он не переступает, даже если та манит. И финальную стычку можно было бы как раз сделать в момент защиты какого-нибудь придурка, в идеале - с тем, чтобы у Грома к нему были личные счеты или хотя бы продемонстрированная фильмом нелюбовь, чтобы выбор был прям сложным.
И это было бы хорошим развитием - в начале Гром бросается головой в прорубь и все делает в одиночку, возможно даже превышает какие-то пределы разумного как с допросом при помощи притапливания в воде, потом за это огребает подставу от ЧД, делает выводы и в следующий раз уже не переступает границу и приходит с подмогой. Пусть не с журналисткой на первой линии, но со вторым полицейским - вполне.
Для совсем уж неоднозначности и личной связи с ЧД можно было добавить момент что в начале у Грома был небольшой шанс, мгновение, когда он мог ЧД остановить, но так как цель ЧД - мудак, он помедлил. И вот с этими последствиями весь фильм должен бороться и в конце так сказать выйти к свету.
Но я комикс не читал, а комикс явно не в эту сторону персонажа ведет, по описаниям анонов.
А ты сам не можешь сообразить, почему ментам не пойдет жаловаться чувак с лабораторией для производства наркотиков?
Могу. Им бесполезно жаловаться, они ленивые и нихуя не сделают.
И не потому, что это бессмысленно, а полиция продажная, а потому что сами преступники и с полицией связываться себе дороже, да и вообще западло, скорее всего.
Ну это у них побочный эффект выбранного рода деятельности. Если ты занимаешь криминалом, иногда к тебе могут зайти копы и постучать твоей башкой по столу. И ничего ты не сделаешь, потому что варил мет в этот момент, например.
Вообще-то полицию в фильме показали именно как продажную, ленивую и способную только прессовать митингующих.
Анон, с тобой снова о киноязыке поговорить? Где символизм того, что полиция продажная? Почему если они такие-сякие, первая сцена с ними - под крутую музыку крутой офис, где крутые полицейские немножечко тупят за своей работой, чтобы составить таким образом антагонизм сиятельному, прекрасному Грому?
Немножечко тупить - это не продажная полиция без всего. Символизм продажной полиции в контексте истории про мужика, который нацепил костюм, чтобы уничтожать продажных людей - это если бы он какого-нибудь полицейского сжег, да даже того крутого мужика из москвы. А у нас добрый дяденька, сидящий в классном офисе, очень по-доброму общается с крутым полицейским, даже пельмени вместе лепят. Интересная у тебя оптика, анон.
А у нас добрый дяденька
А я не про доброго дядьку (который сам нихера не расследует и подчиненных распустил) а про остальных полицейских - жирдяя, отмазывающегося от бедного старика, пиздабола, рассуждающего про копов-собак, кучки долбоебов, тролящих коллегу картинащками.
Дима такой сияющий, аж глаза слепит, но Грома при первом же шухере сдал
так Дима весь правильный и по закону, и он по идее нужен как совесть Грома, поэтому и сдал.
Ну то есть с точки зрения современной морали он поступил правильно, потому что Гром зарывается и копает яму и себе и возможность испортить следствию процесс.
Диме можно было интересную линию развития дать, где он пришел бы к тому, что невозможно всегда работать правильно и по инструкции.
Вообще химия Гром-Дима напарницкая видится мне как химия между ГГ и бутчером в "Пацанах". И вот Пацаны как раз похожи на жанр к которому стремились создатели МГЧД, только без суперспособностей.
про остальных полицейских - жирдяя, отмазывающегося от бедного старика, пиздабола, рассуждающего про копов-собак, кучки долбоебов, тролящих коллегу картинащками.
И они всё ещё не продажные, хоть и долбоебы.
настоящий суперзлодей в фильме не поехавший Разумовский, которых дохуя хорошего людям сделал, а коррупция, с которой Гром не справлялся раньше
Гром с ней никогда и не справится, более того, это не его задача. Это такая же его проблема, как и остальных рядовых жителей города, он в данном случае жертва без каких-либо рычагов влияния на эти вещи
Где символизм того, что полиция продажная?
Символизм продажности - эти постоянные пари на деньги, уволят или нет единственного работающего копа в участке. Им явно деньги некуда девать, хотя они в своем участке явно от безделья маются.
разноплановые протесты - одни орут убрать психанутого вигиланта
Анон, у тебя классные идеи, особенно про помедлившего Грома, но я не очень представляю, зачем людям протестовать против ЧД даже в Америке? Протестуют обычно против правительства или больших дядек, а правительство и большие дядьки и так против ЧД. Протестовать против сжигающего людей чувака в маске... Разве что были бы причины верить, что он повязан с правительством и полицией, как Бэтмен. Но для этого ЧД должен сжечь кого-то, кого хотя бы в теории могло бы хотеть устранить правительство
Гром с ней никогда и не справится, более того, это не его задача. Это такая же его проблема, как и остальных рядовых жителей города, он в данном случае жертва без каких-либо рычагов влияния на эти вещи
Так поэтому у людей и бомбит, что главное зло фильма это не коррупция, а тот кто вроде как хочет с ней бороться.
Отредактировано (2021-05-11 12:17:36)
И вот Пацаны как раз похожи на жанр к которому стремились создатели МГЧД, только без суперспособностей.
Эээ. Нет
он в данном случае жертва без каких-либо рычагов влияния на эти вещи
Э нет, как раз он вполне мог изменить ситуацию. Просто начав искать холодильники по приказу начальства.
Для совсем уж неоднозначности и личной связи с ЧД можно было добавить момент что в начале у Грома был небольшой шанс, мгновение, когда он мог ЧД остановить, но так как цель ЧД - мудак, он помедлил. И вот с этими последствиями весь фильм должен бороться и в конце так сказать выйти к свету.
Но я комикс не читал, а комикс явно не в эту сторону персонажа ведет, по описаниям анонов.
В комиксе это как раз есть. В какой-то момент Гром начинает серия винить, что не убил Разумовского, хотя мог бы, а только посадил (а из тюрьмы тот сбежал и натворил ещё большего пиздеца). Но в итоге всё равно приходит к выводу, что он не убийца. Это вообще его стержень как персонажа в комиксах, он отказывается вступить в супер-секретную организацию, которая как раз судит всех направо и налево и не гнушается никакими методами.
а про остальных полицейских - жирдяя, отмазывающегося от бедного старика, пиздабола, рассуждающего про копов-собак, кучки долбоебов, тролящих коллегу картинащками.
я поддержу что они показаны ужасно некомпетентными, но не продажными. Просто часть людей при такой некомпетености будет ожидать продажности автоматически.
Но они скорее тупые на уровне начальника из "Такси" и лениво-хамоватые (что уже больше похоже на Россию).
Обычно в фильмах-сериалах про одиночку-героя-копа коллеги так не принижаются, то есть там реально выглядит как будто все хреново работают.
Анон пишет:он в данном случае жертва без каких-либо рычагов влияния на эти вещи
Э нет, как раз он вполне мог изменить ситуацию. Просто начав искать холодильники по приказу начальства.
На коррупцию, анон, на коррупцию. Начав искать холодильники он просто был бы более исполнительным копом, борьба с коррупцией не в его полномочиях явно.
Символизм продажности - эти постоянные пари на деньги, уволят или нет единственного работающего копа в участке. Им явно деньги некуда девать, хотя они в своем участке явно от безделья маются.
Анон, ну это уже какое-то тетьсрачество. Полицейские денег не зарабатывают?
А я не про доброго дядьку (который сам нихера не расследует и подчиненных распустил) а про остальных полицейских - жирдяя, отмазывающегося от бедного старика, пиздабола, рассуждающего про копов-собак, кучки долбоебов, тролящих коллегу картинащками.
Абсолютно во всех американских фильмах, которых обвиняют в копаганде, такое присутствует. Сценаристы решили, что это даст персонажам жизни. Дядьку мы видим, только когда он общается с Громом, как он должен что-то расследовать, если он вообще-то там самый главный, и расследовать должны, ну, копы? Тот же Гром.
Опять же, твои примеры - это лишь показатель, что полицейский работают НЕДОСТАТОЧНО хорошо, а не хуево, и вообще превратили город в Готэм. К ним приходят люди, они пытаются с ними обсуждать проблемы, эти моменты вставлены в фильм ради шуток-хуюток, потому что если бы в фильме показывали бы только добрых смелых полицейских со светлыми лицами - это была бы уже советская агитка прямиком из шестидесятых.
зачем людям протестовать против ЧД даже в Америке?
ну мы ж копируем американские фильмы, а там даже против бетмена протестовали. Может там ЧД здание подорвал а люди теперь без работы? Достаточно одной громкой истории чтобы ЧД уже потерял свое очарование и это не обязательно должно быть черно-белое убийство детей, а можно куда более серое - а была ли так виновна убитая женщина, или она просто попала в лапы системы? Плачущий муж крупным планом или информация что эта женщина была частью схемы по поимке коррупционеров... это реально не сложно создать.
Начав искать холодильники он просто был бы более исполнительным копом, борьба с коррупцией не в его полномочиях явно.
А еще он бы не помешал Разумовскому бороться с коррупцией.