Вы не вошли.
Между прочим, анон, если бы ты сразу с этого зашёл (а не "звук хреновый, я же слышу") тебя бы с интересом почитали и с тобой этот звук обсудили.
Я сразу с интересом прочитал этого анона. Заебал за всех расписываться.
Анон пишет:Как он может быть передран, если у него образ из 2012 года, когда никаких Анклов ещё в помине не было? Пиздец.
Вот типичный пример того, как комиксоиды не понимают, как их любимки выглядят для обычного зрителя со стороны.
Я не понимаю просто, какой ты выход предполагаешь для создателей, чтобы не попасть в эту ловушку твоего восприятия. Оригинальный образ собственного персонажа похерить, чтобы избежать ненужных ассоциаций?
Я раньше тоже так думал, но после МГ изменил свое мнение
+1
Между прочим, анон, если бы ты сразу с этого зашёл (а не "звук хреновый, я же слышу") тебя бы с интересом почитали и с тобой этот звук обсудили.
анон я это писал несколько раз и мы нормально это обсуждали как минимум пару раз :D а когда приводил в пример, упоминал вкратце, да. Потому что спор был про другое, когда я это приводил в пример.
невербалка считывается зачастую лучше чем прямой текст через рот
А потом критики с синемасинсным мышлением возмущаются, хуле фильм им всё не разжевал, как кашку для младенца, нипанятна же, чо там авторы сказать хотели, наверное, что бунтовать плохо и нужно сидеть под шконкой ждать царя-батюшку
Отредактировано (2021-05-10 22:14:51)
да у тебя все мнение которое не твое сводится к нулю
Нет. Я, в частности, как-то переживаю мнения фанатов Сероволка и развёрнутый комментарий анона про технические огрехи прочитал с большим интересом. Аргументировать надо нормально. А не "я не помню ни хуя, но мнение про квадратных колобков [которые на самом деле круглые] имею".
Ну слушай, а что нужно было сделать, изменить чардиз чтобы ни в коем случае не было похоже на Курякина, который появился позже Грома?
Я говорю не о том, как надо или не надо было делать. Я говорю о том, как персонаж выглядят для обычного зрителя со стороны.
только шарфа не хватает
А добавят в сиквеле шарф - будут орать, что спиздили у бибисишного Шерлока
Я раньше тоже так думал, но после МГ изменил свое мнение
вот мне кажется там тоже беда в том что некоторые важные вещи говорятся словами а не даются контекстом. Ну скажем, момент с увольнением - там визуал соответствует содержанию, все как по нотам. Здесь в принципе норм. А вот в конце смазано. Ну или например сцены со злодеем который альтер-эго или кто он там (аноны меня уже запутали, изначально я думал что это вторая личность), они на каком-то проговаривании-покрикивании простроены, а можно было зафигачить ментальную битву какую-нибудь в воображаемом пространстве - вот тебе меньше слов, больше картинки, зритель доволен, мысль донесена красиво и четко.
Но в принципе смещение этого баланса и торопливость характерны для тех у кого мало опыта, но все же в, скажем так, идеальном мире я бы понадеялся что найдут хорошего сценариста или консультанта или сценарного доктора, чтобы такие моменты отловить.
Я не понимаю просто, какой ты выход предполагаешь для создателей, чтобы не попасть в эту ловушку твоего восприятия. Оригинальный образ собственного персонажа похерить, чтобы избежать ненужных ассоциаций?
я критик, тоже не понимаю претензии. Кто первый встал того и тапки.
вот мне кажется там тоже беда в том что некоторые важные вещи говорятся словами а не даются контекстом
Люди умудрились пропустить мимо восприятия то, что говорится словами прямо и недвусмысленно, и ты думаешь, что подача через контекст спасет ситуацию? Ох лол.
фанатов Сероволка
давно хочу спросить ху из сероволк? В фильме был птыц, помнится, а волков не помню.
можно было зафигачить ментальную битву какую-нибудь в воображаемом пространстве
Анон, но там же в буквальном смысле показана физическая борьба Разумовского и его субличности? Буквально с подниманием за горло и швырянием о мебель? Просто, ну, по заявленным характерам, один из участников конфликта категорически "не боец".
Воображаемое пространство фильму жанр вообще в сторону фэнтези сместит и ещё больше зрителя запутает.
подача через контекст спасет ситуацию? Ох лол.
не через контекст а через символы. Но отчасти ты прав, для этого надо говорить на языке аудитории, а тут явно трудности перевода лезут.
Воображаемое пространство фильму жанр вообще в сторону фэнтези сместит и ещё больше зрителя запутает.
ну это прост как вариант. Я ж не говорю что я сценарный мастер)) Воображаемое пространство в фильме с воображаемой промоткой вариантов событий могло бы быть и не таким плохим и как-то связать протагониста с антагонистом
а можно было зафигачить ментальную битву какую-нибудь в воображаемом пространстве - вот тебе меньше слов, больше картинки, зритель доволен, мысль донесена красиво и четко.
Не, не надо. Вряд ли получилось бы хорошо, а не финский стыд, как в Иксменах, для этого особое визуальное решение нужно, но оно выйдет за рамки фильма. А вот если будет сиквел, или даже триквел, то там такой битве будет самое место.
Но в принципе смещение этого баланса и торопливость характерны для тех у кого мало опыта, но все же в, скажем так, идеальном мире я бы понадеялся что найдут хорошего сценариста или консультанта или сценарного доктора, чтобы такие моменты отловить.
Я считаю, что у них нормальный сценарий. Деревянные диалоги Олега и Сережи не баг. А вот по технической части есть куда расти.
не через контекст а через символы. Но отчасти ты прав, для этого надо говорить на языке аудитории, а тут явно трудности перевода лезут.
Не заметила никаких трудностей перевода. Видимо, я та самая мифическая ЦА, которой у МГЧД якобы нет
Пейринг Олега Волкова и Сережи
ааааааа
а можно было зафигачить ментальную битву какую-нибудь в воображаемом пространстве
и все скажут, что спиздили Чертоги Разума.
Не заметила никаких трудностей перевода. Видимо, я та самая мифическая ЦА, которой у МГЧД якобы нет
не знаю кто кроме меня упоминал ЦА но если я то я говорил что она есть, просто те кто на фильм бомбит, в неё не входят и под широкие-широкие российские массы он не рассчитан. А так и запрос на подобные фильмы есть и ЦА есть и даже рынок с деньгами, просто не с такими деньгами как у, простите... бабушки легкого поведения. Зато более лояльная ЦА, чем у тнт фильмов, что мы видим на живом примере, а лояльность дает в перспективе больше чем единовременный заработок
Ну или например сцены со злодеем который альтер-эго или кто он там (аноны меня уже запутали, изначально я думал что это вторая личность)
После того, как какой-то фанат комиксов заявил, что это аналог венома и демон и другим фанатам пришлось несколько страниц объясняться...
с воображаемой промоткой вариантов событий
... нет? С чего бы вдруг в кульминационный период становления злодея обозначать его сходство с главным героем? И потом, у Игоря способность продумывать варианты в напряженные моменты - показатель общего психологического равновесия и отсутствия склонности к панике. У Разумовского вся эта сцена строится на сюжетно обоснованной истерике, он прописан как эмоциональный человек - куда ему ещё "думай-думай"? У него мир из-под ног уходит.
а можно было зафигачить ментальную битву какую-нибудь в воображаемом пространстве - вот тебе меньше слов, больше картинки, зритель доволен, мысль донесена красиво и четко.
можно, но зачем? мне как раз эта сцена очень зашла в том виде, в котором есть, бой и спор с самим собой тут вполне себе подходящее решение