Вы не вошли.
О том, что защитники МГ изначально не согласились с тем,
Нифига, тут с самого начала говорят, что отсылками и штампами в фильме распоряжаются с умом и сообразительностью.
Анон, в МГЧМ их много! ты понимаешь это? Не один, не два, не к одному фильму.
А ты понимаешь значение слова т р о п ы?
Альзо, сходи по моим ссылочкам. Там в некоторых фильмах тропов столько, что их сбили в отдельные списки по алфавиту, чтобы не распидорашивать страничку.
Потому что штампы переработаны и местами вывернуты наизнанку.
ну-ка где там что обыграно и вывернуто наизнанку?)
Анон пишет:Да ладно, у того же Тарантино фильмы буквально набиты отсылками к куче фильмов. Тот же "Однажды в Голливуде", знаешь, сколько там цитат из разных фильмов. Или в "Килл Билле"?
Тарантино постмодернист который осмысливает культуру и работает в её поле, разворачивая штампы. Кроме того, если убрать отсылки, цитаты и оммажи из его фильмов, там все равно останется много чего интересного, то есть отсылки и цитаты не составляют его основу. Тарантиновские диалоги невероятно сочные и оригинальные и его взаимоотношения с экранным насилием это тоже оригинальная вещь и высказывание само по себе. МГ явно не того поля ягода, чтобы ровнять с тарантино
Квод лисет Йови, нон лисет бови, в общем.
Нет Костюм Серёжа заказал, а не сам спаял в гараже у террористов, говорящий ИИ в 2021 - это отсылка лично к Старку? Ты прикалываешься?
Анон. Читай внимательно. Все уже написано выше. Про то, что передран не весь характер, а узнаваемые черты нескольких персов марвела.
Ну ИИ Разумовского и близко не Джарвис.
Конечно, не Джарвис, а Пятница.
а узнаваемые черты нескольких персов марвела.
У Разумовского? А кто в нем еще из Марвела кроме ИИ и башни Тони Старка?
Отредактировано (2021-05-10 16:36:31)
А среди родных питерских осин, это будет смотреться очень неуместно.
мы точно про Питер говорим? Про тот самый бандитский Петербург? Да сними его без декораций, добавь серости и будет тебе мрачный нуар. А желто-синяя схема она никак на это не наталкивает, она конечно распространенная, но к неоднозначности никак не привязанная)
Конечно, не Джарвис, а Пятница.
И вообще костюм другой! И полиция сидит не в здании Готэма, вам же сказали, что это Питер, ну чего пристали!
у того же Тарантино фильмы буквально набиты отсылками к куче фильмов
Вот, кстати, хороший вопрос, почему у Тарантино это выглядит как отсылки и интересная игра в узнавание зрителем, а у МГ как "блядь, ну все попиздили..." На самом деле это даже не вопрос. Потому что Тарантино именно что играется с отсылками, понимает, что именно он делает и для чего и делает все это качественно. А когда видишь, как МГ пиздит приемы из Шерлока Холмса, тебе делается стыдновато.
Это мое личное мнение, но для меня это выглядело именно как неумение сделать что-то свое и зацепить зрителя своим и для этого пиздили то, что хорошо до них уже придумал и сделал кто-то другой.
У Разумовского? А кто в нем еще из Марвела кроме ИИ и башни Тони Старка?
Анон, тебе лень тред почитать?
И ты когда в "Кинотреде" пишешь отзыв на любой фильм, всегда упоминаешь о том, что "ну, фильм, конечно, неоригинален, главный герой мужик - совсем как в том фильме Стивена Спилберга, а место действия - Париж, как у Годара"?
если фильм состоит из штампов и ничего больше в себе не содержит, то да, пишу. Даже если фильм понравился пишу "штамповка конечно, но задорная". Я тебе привел несколько голливудских фильмов, в частности терпеть не могу "первому игроку приготовиться" потому что напихали отсылок и банальный сюжет и думают что все гениальное кино. Отсылки были хороши когда их было мало, а не когда фильмы стали целиком из них состоять.
мы точно про Питер говорим? Про тот самый бандитский Петербург? Да сними его без декораций, добавь серости и будет тебе мрачный нуар.
Ну да. Для Питера нуар лучше забавлять достоевщиной Готэмом.
А желто-синяя схема она никак на это не наталкивает, она конечно распространенная, но к неоднозначности никак не привязанная)
Я про то, что они это схемой цвета увели, не стали делать как Снайдер, но и до яркой марвеловской-бэевской ей далеко. В ЧД эта схема и общая темная картинка мрачности добавляет, что гармонирует с общей депрессивностью истории.
Анон, тебе лень тред почитать?
Я в него пишу Но я на лавку к тем, для кого Сережа не из Марвелов будет, а из ДиСи.
А когда видишь, как МГ пиздит приемы из Шерлока Холмса, тебе делается стыдновато.
+1
Но, справедливости ради, отсылки на Шурика я не увидел, пока тут не посмотрел Бунина. Зато концовку с крышей и исходник из Восхождения Юпитер тоже да.
ну-ка где там что обыграно и вывернуто наизнанку?)
Навскидку: твист со спасителем собаки; твист со спасением Юли от "насильников"; отсутствие любовной линии, которая напрашивается по закону жанра - герой всегда получает девушку; твист с Птицелегом; твист с Громом в костюме ЧД; сам Гром наконец - ждёшь в главной роли положительного героя, а получаешь мудака (но большинство парадоксально видит в нем хорошего парня и идеального полицейского); твист с запертым в кладовке Дубиным после пафосной речи, и так далее.
Вот, кстати, хороший вопрос, почему у Тарантино это выглядит как отсылки и интересная игра в узнавание зрителем
Потому что тебе уже объяснили, что Тарантино - великий режиссер, и ты сидишь, ищешь отсылки и игру, находишь и радуешься.
Я в него пишу Но я на лавку к тем, для кого Сережа не из Марвелов будет, а из ДиСи.
Да в нем все. И Старк и Лютер и КА хотя от этого только первый эпизод но запоминающийся потому что это основа характера Роджерса
Но, справедливости ради, отсылки на Шурика я не увидел, пока тут не посмотрел Бунина.
Я увидела, но не поняла, зачем она там. Просто чтобы "о, зырьте, Шурик!"?
Но мне понравилось, как он в клубе картинки рисовал.
отсутствие любовной линии, которая напрашивается по закону жанра - герой всегда получает девушку
А он ее разве не получил? Я финал смотрел так, что ну да, вот сидит Герой, его Глуповатый сайдкик и его Девушка, все как обычно.
Про вот этот прием с перемоткой сценариев - если бы это сделали один раз, то это бы еще прокатило как такой поклон в сторону Холмса. Но это сделали приемом Грома и это стало выглядеть для меня как неумение придумать что-то свое интересное.
И какой, кстати, троп в этом приеме обыгрывается?
Этот фильм как сорока - он понатащил в себя всего блестященького и прикольного, что уже кто-то придумал до него.
И да даже при этом можно было бы вдавить педаль в пол и сделать безбашенный русский комикс. Я бы первый был в восторге от мешанины штампов и персонажей, переосмысленных по-русски, это вот реально было бы здорово. Но лично для меня выглядело так, что пыжились и таскали болестященькое, но вышло очень средненько и вторично.
Мейби, все дело в упорном отрицании этого факта защитниками?
Да никто и не отрицает. Я проверил беседу: начали вбрасывать, что, мол "всё спиздили"; в ответ кто-то попросил пример цельных и оригинальных комиксоидов; в ответ предложили ЖЧ и Нолана; теперь всем миром обсуждаем суть тропов, отсылок и оммажей.
Просто чтобы "о, зырьте, Шурик!"?
Мне вообще не показалось, что это Шурик. Кмк для Шурика Дима слишком наивный и восторженный.
хотя от этого только первый эпизод но запоминающийся потому что это основа характера Роджерса
Мне вот не показалось, скорее к миллиону социальных и школьных драм. У Роджерса характер другой, и он бы сам до хулиганов доебался, а не они до него. Там общего только мальчик и противники.
Отредактировано (2021-05-10 16:47:56)