Вы не вошли.
Ты не критикуешь, ты написал: "Работа первоклашки!" и дальше не уточняешь, ждешь, что я тебе на слово поверю.
Это не я написал, анон.
А вот с этим не согласен, согласуется.
аноны несколько страниц назад расписывали фильм так, будто там нуарный нуар по содержанию. И именно этим оправдывали сомнительные решения Грома, проблемных судей и полицию которые уходят безнаказанными.
у Баббла в Сирожу Разумовского?
В Тоне Старка, к которому подселился Лекс Лютор в перьях
а так да, сэкономить можно было как минимум на вещах типа ларька с шаурмой и создании альтернативного Питера.
Меня слегка удивило, когда Чеботарев рассказывал, что там в кабинете Сергея все баночки в автомате уникальные и с разработанным дизайном. Я в кино не присматривался, а на стриминге тоже не было времени целиком пересмотреть, только урывками, но в кино было это видно вообще? Если нет, то прикольно, но когда у вас мало денег...
Ты не критикуешь, ты написал: "Работа первоклашки!" и дальше не уточняешь, ждешь, что я тебе на слово поверю. Но я не поверю, так как МГЧД вовсе не самоочевидно плохой, как, например, "Кошки" Тома Хупера.
анон я не написал что это конкретно работа первоклашки, я написал что пинать хоть сколько-то складное российское кино с точки зрения проф критика это так же жестоко как пинать первоклашку за кривой рисунок. Первоклашка - не МГЧД а индустрия в этой аналогии.
Вот поэтому фанаты МГЧД и раздражают, они очень любят оскорбиться.
Сюда уже все приносили
А, ну то есть не наберётся отсылок на два часа. Ясно-понятно.
Вон видео на прошлой странице.
Где? Обзор Бунина? Ты мне сейчас на полном серьезе предлагаешь довериться обзору Бунина, который не знает, как фамилия главного героя МГЧД, кто финансировал детдом Разумовского и в каком году состоялась акция с самолетиками? Вот это авторитет, вот это я понимаю.
И плюсом сюда же Джокера. Та же социальная повестка, только довести до конца побоялись
Вот уж Джокер сюда точно не пришей кобыле хвост. Сравнили хрен с пальцем.
Но...это же и есть аттракцион.
любое большое развлекательное кино это аттракцион, не только комиксы. МСЮ на уровне "классического" кино своего жанра, а мэтры недовольны потому что оно косит дофига бабла и лезет из каждого утюга.
аноны несколько страниц назад расписывали фильм так, будто там нуарный нуар по содержанию.
Это я писал.
И именно этим оправдывали сомнительные решения Грома, проблемных судей и полицию которые уходят безнаказанными.
И у Грома с самого начала сомнительные решения. А все кого не сжег ЧМ уходили безнаказанными. А вот поехавшему на благой идее Сереже прилетело по полной. Где не согласование-то?
Чисто ради интереса, можно примеры "цельных" комикс-фильмов, которые выглядят полностью оригинально и неповторимо?
Можно! Это "Ворон" 1994 года с Брендоном Ли и "Бунраку" 2010 года с Джошем Хартнеттом.
Отредактировано (2021-05-10 16:08:48)
В Тоне Старка, к которому подселился Лекс Лютор в перьях
Лолшто. Какой нахрен Тони Старк? Тони до того, как примерил костюм, имел все шансы стать мишенью ЧД.
"Бунраку" 2011 года с Джошем Хартнеттом.
А это не японский комикс?
Ну нет, это ни о чем. Какие конкретно отсылки? Хлипкий мальчик, борющийся против фулиганов? Это тот, который у Марвела в Капитана Америку вырос, а у Баббла в Сирожу Разумовского?
И что? Сережа - компиляция черт характеров разных героев, не только Марвел, но и от них тоже. Взяты самые ходовые, самые узнаваемые. Как хлипкий мальчик, против фулюганов. Или гений в башне Старка. А про другие отсылки чего упустил? Полиция готема тебе тоже совсем ничего не напоминает?)
Мне тоже отсылки не особенно жмут. Но утверждать что их нету и наше кино на уровне Нолана или Ричи с Шерлоком - это или эпическое самомнение или гигантский передерг. Сняли годный (для нашего кино!) комикс - уже молодцы.
Но утверждать что их нету
Тут никто не утверждал, что их нету. Тут спорят с тем, что в фильме отсылок набралось на два часа (три, с учётом вырезанного материала), а ничего своего у фильма нет.
оммажи на Тарковского, и ничего, дали лучшего режиссера и оператора. Каждый раз, ёпт, одно и тоже:
не путай оммажи и набор штампов. Оммаж предполагает не тупое копирование а определенную переработку.
Сами по себе штампы это не плохо, они работают. Но если фильм целиком выглядит как нарезка из других фильмов, вплоть до последней реплики и при этом претендует на то что он не хуже оскарономинантов, как делают аноны в этом треде, или заявления о неповторимости и оригинальности, на что собственно анон и дал ответ про штампы - то да, ему укажут на штампы.
Или гений в башне Старка.
Зато у Марвела все свое. И никакого реального прототипа у Тони Старка не было
Какой нахрен Тони Старк?
Есть башня, есть ИИ. Значит это Тони Старк. Что всякие не орали про сходство со Старком, Сережа должен быть сидеть в подвале со счетами. Но тогда бы орали про сходство с Бэтменом. Плохо жить в постмодерне, все уже было, все уже сняли
Я честно говоря, вот этого не понимаю. Вот в любимых некоторыми тут Коньках два цельнопизженных куска скреплены трюками на коньках, и присыпаны сверху "Молодым Карлом Марксом" и Пушкиным, то что там сами писали - финский стыд. А ЧМ нормально со штампами работают и самоиронию включают. Но нет, все в ЧМ неправильно сделали.
И никакого реального прототипа у Тони Старка не было
Ничего до Марвела вообще не было. Была тьма...
Он вообще по оригинальному сценарию, там просто комиксоидная стилистика, выкрученная на максималку.
Вторичный, понятненько
Анон пишет:а так да, сэкономить можно было как минимум на вещах типа ларька с шаурмой и создании альтернативного Питера.
Меня слегка удивило, когда Чеботарев рассказывал, что там в кабинете Сергея все баночки в автомате уникальные и с разработанным дизайном. Я в кино не присматривался, а на стриминге тоже не было времени целиком пересмотреть, только урывками, но в кино было это видно вообще? Если нет, то прикольно, но когда у вас мало денег...
Вот видимо и не считали они, что у них мало денег и надо хоть как-то разумно экономить. Я присматривался, не увидел ни одной банки оттуда
Я это не стал приводить в пример, потому что ладно уж, нарисовать дизайн этикеток (когда у тебя в принципе студия комиксов и рисовать что либо это основной профиль деятельности), а наштомпавать банок с ними не такая уж большая трата, всё равно же чем-то надо забивать эти автоматы. Но всё в комплексе и правда вызывает вопросы некоторые.
Какие конкретно отсылки?
ну не знаю как насчет отсылок именно к марвел, но: фразы в погоне, фразы полиции, ситуация "уволят-не уволят", троп когда приходит юная няша на работу и все вокруг злые и происходит что-то страшное, одинокий одиночка который "я не работаю с напарниками" и тому подобное, кадр в профиль как герой одиноко сидит в квартире, выговор за то что поймал преступников, но дело вообще было не твоё, журналистка которая везде пролезает - и это только то что я с ходу помню из самого начала. В финалке фразы когда появляются ребята настолько шаблонные что можно выключить звук и ничего не поменяются. Кадры тоже половина вызывает ощущение дежа вю.
Опять же, шаблоны это не плохо, если использованы с умом, но здесь они скорее свалены в кучу просто по приколу, чем как-то использованы, и уж точно фильм не является образцом оригинальности.
я написал что пинать хоть сколько-то складное российское кино с точки зрения проф критика это так же жестоко как пинать первоклашку за кривой рисунок.
Но это все пустые слова, их к любому фильму можно приложить. Хоть к Серебряным Конькам, хоть к Северному Ветру, хоть к Т-34. Все они "хоть сколько-то складные российские фильмы". Уровень российской кинокритики, конечно, невысок, но я не верю, чтобы даже они могли себе позволить в таких выражениях изъясняться, ты оговариваешь.
но здесь они скорее свалены в кучу просто по приколу, чем как-то использованы,
Но они использованы с умом
Зато у Марвела все свое. И никакого реального прототипа у Тони Старка не было
Было. Только про "оригинальное и неповторимое" тут задвинули про МГЧД. А это реально просто смешно.
Есть башня, есть ИИ. Значит это Тони Старк. Что всякие не орали про сходство со Старком, Сережа должен быть сидеть в подвале со счетами.
Но если там реально есть отсылка на эту узнаваемую часть от Старка? И на Готем? И На Шерлока? Ничего не упоминать потому что...?
фразы в погоне, фразы полиции, ситуация "уволят-не уволят", троп когда приходит юная няша на работу и все вокруг злые и происходит что-то страшное, одинокий одиночка который "я не работаю с напарниками" и тому подобное, кадр в профиль как герой одиноко сидит в квартире, выговор за то что поймал преступников, но дело вообще было не твоё, журналистка которая везде пролезает - и это только то что я с ходу помню из самого начала
Вот это охуительно просто. Анон, по твоей логике большую часть фильмов с детективными линиями можно обозвать плагиатом. А сериалы-процедуралы вообще посолить и сжечь.