Вы не вошли.
И оведомители получают зарплату и защиту, а не разрешение и дальше нарушать закон.
В случае с организованной преступностью бывает сильно всякое, осведомитель может и получить иммунитет от преследования за те преступления, которые совершил, пока был осведомителем. И т.д. и т.п.
Вопрос не в том, что Гром работает с осведомителями, все работают, вопрос в том, что он работу с ними ведёт как и всю остальную - рандомно, хаотично и на революционном чутье, а не по служебной инструкции и прочему. Ну, поэтому и сюжет кина произошёл.
Отредактировано (2021-05-09 15:32:58)
Халка скорее просто взяли в компанию задним числом, но предпочитают о нем не вспоминать
Потому что это провал
Вообще мне "Халк" кажется сильно недооцененным. И Нортон кажется более удачной кандидатурой на роль, чем Руффало. Нравилось ему, не нравилось, но со своей задачей он справился.
Но если говорить об отдельном фильме, Гром явно не похож на сильный фильм с которого стартанет вселенная, скорее на черновик.
Мне так не кажется. Вполне себе на уровне первых фильмов Марвел. Если смотреть их трезвым взглядом, они тоже не шедевр.
Прост никто не смог удерживать марку так долго, как КВМ.
И это заслуга Файги и грамотного маркетинга, а не запредельного качества кинопродуктов Марвел.
Отредактировано (2021-05-09 15:45:32)
Прошу прощения за затянувшийся пикспам из арки ЧД, это последний, обещаю
Просто оч уж люблю эти фреймы из комикс-варианта эпизода с диктофоном у Грома и то, какое здесь Серёжа самоуверенное хуйло
Отредактировано (2021-05-09 15:48:40)
Мне так не кажется. Вполне себе на уровне первых фильмов Марвел. Если смотреть их трезвым взглядом, они тоже не шедевр.
Там нет проблем с монтажом, монтажом звука и деревянной игры, да и криков которые подаются как актерская игра не припомню
да и криков которые подаются как актерская игра не припомню
Вот с дикцией проблемы есть. Но у нас великое искусство говорить как люди осталось только у актеров озвучки, на остальных проклятие какое-то(
И это заслуга Файги и грамотного маркетинга, а не запредельного качества кинопродуктов Марвел.
МГ хотя бы до этого сначала дотянул) помимо прочего все «не запредельные» фильмы Марвел очень сильно держатся классической структуры кино, не особо заигрывают со спорными темами и снимают как по учебнику. Ничего этого у Грома нет)
Но у нас великое искусство говорить как люди осталось только у актеров озвучки,
С теми тоже проблема они выучили «рекламный» голос и везде его пихают. Не все конечно но много этого
Ничего этого у Грома нет)
Да нормально у Грома. Не нужно понимать тот учебник буквально, анон А то у тебя и арка не арка, и тупой речуги тебе в конце не хватает, хотя там целый Стрелков стоит и сияет.
МГ хотя бы до этого сначала дотянул) помимо прочего все «не запредельные» фильмы Марвел очень сильно держатся классической структуры кино, не особо заигрывают со спорными темами и снимают как по учебнику. Ничего этого у Грома нет)
А еще регулярно проебывают логику всего, оставляют кучу сюжетных дыр и не выстреливших ружей, бездарно сливают своих злодеев (и героев тоже, спасибо, Эндгейм), лажают теперь даже с качеством графона...мне продолжать? А то я могу. Это называется "снимают как по учебнику"?
Отредактировано (2021-05-09 16:03:49)
Это называется "снимают как по учебнику"?
У анона какой-то свой учебник
Отредактировано (2021-05-09 16:07:36)
Просто оч уж люблю эти фреймы из комикс-варианта эпизода с диктофоном у Грома и то, какое здесь Серёжа самоуверенное хуйло
Господи, как сложно эту хуйню воспринимать хоть как-то всерьёз
С теми тоже проблема они выучили «рекламный» голос и везде его пихают. Не все конечно но много этого
Ну да, но это проблема российской актерской школы, а не конкретного фильма( Хотя Аксенова в половине сцен дерево, радость вообще изобразить не смогла, в том числе голосом Остальные на ее фоне нормальные
Да нормально у Грома. Не нужно понимать тот учебник буквально, анон
Чтобы правила нарушать их надо понимать. Авторы же фильма просто бросили в кучу иереесные им моменты и отсняли без задней мысли, не особо задумываясь. Что само по себе не плохо если не заявлять что это прорыв и гениальный фильм
Нормально кому-то может и нормально но это фильм чуть выше любительского уровня а никак не мега гениальная работа. Потому что там помимо сюжетных просто напросто технических косяков больше допустимого.
хотя там целый Стрелков стоит и сияет
Кстати, тоже интересный, конечно, сюжетный поворот: персонажа весь фильм показывают как хуйло, которое старается по-быстрому закрыть громкое дело чтобы словить хайпа и плюшек и присвоить себе "славу" - и финале именно это он за свои старания и получает. Ну дали ему в морду один раз на закрытой вечеринке, но в телевизоре именно он победитель ЧГ.
Чтобы правила нарушать их надо понимать. Авторы же фильма просто бросили в кучу иереесные им моменты и отсняли без задней мысли, не особо задумываясь.
Лол, да это самый продуманный кинокомикс из всех, что я видела за последние несколько лет И определенно самый красивый визуально.
да, но это проблема российской актерской школы, а не конкретного фильма(
Часть актёрской проблемы Грома имхо вообще в озвучке как то она странно сделано. Ну а так играют кто в лес кто по дрова, даже не знаю это из-за актеров или режиссёр нормально не словил.
Реплики идут в воздух тон как будто озвучку пишут а не в кино играют, ну тут и содержание реплик подводит, они не естественные. Сыграть их естественно в принципе сложно
технических косяков больше допустимого.
Стесняюсь спросить, это каких например?
Анон пишет:хотя там целый Стрелков стоит и сияет
Кстати, тоже интересный, конечно, сюжетный поворот: персонажа весь фильм показывают как хуйло, которое старается по-быстрому закрыть громкое дело чтобы словить хайпа и плюшек и присвоить себе "славу" - и финале именно это он за свои старания и получает. Ну дали ему в морду один раз на закрытой вечеринке, но в телевизоре именно он победитель ЧГ.
И о чём это должно говорить зрителю? Что в финале всё хорошо-хорошо и без ЧД они отлично справляются?
Чтобы правила нарушать их надо понимать.
Они их понимают . А ты нет
Что само по себе не плохо если не заявлять что это прорыв и гениальный фильм
Для российского комиксоида - не то что прорыв, это недостижимый Эверест . Я видела все российские комиксоиды, оба два, и французский.
Нормально кому-то может и нормально но это фильм чуть выше любительского уровня а никак не мега гениальная работа.
Никто не говорит, что гениальная. Я говорю, что нормальная. И сценарий там нормальный, лишних хвостов, ружей, филеров, и непонятно каких персонажей нет, все оформлено в сюжет.
Потому что там помимо сюжетных просто напросто технических косяков больше допустимого.
Нормально там с косяками, тут и бюджет не марвеловский, и специалистов как в марвеле нет, и делали в первый раз, и косяков марвеловских тоже нет . В следующий раз лучше будет.
#519 ППКС, анон.
И о чём это должно говорить зрителю?
И правда. Награждают непричастного, которому весь фильм было плевать на справедливость, он карьеру строит. И о чем это может говорить зрителю? Зритель, смотри Дисней+, там все словами через проговорено по два раза, напрягаться вообще не надо
Анон пишет:Просто оч уж люблю эти фреймы из комикс-варианта эпизода с диктофоном у Грома и то, какое здесь Серёжа самоуверенное хуйло
Господи, как сложно эту хуйню воспринимать хоть как-то всерьёз
Первые арки прекрасны в своей упоротости и налёте комедии абсурда А потом, ска, наступает Игра
Они их понимают
Кстати, да. Кто не понимал законов кинокомикса и бездумно свалил все в кучу, так это Сарик. Разница очевидна кмк.
И о чём это должно говорить зрителю? Что в финале всё хорошо-хорошо и без ЧД они отлично справляются?
Ну я это воспринял так, что ничего не поменялось особо. Судья судит, Стрелков делает карьеру, копы балду пинают ну и тд
Для российского комиксоида - не то что прорыв, это недостижимый Эверест
Сейчас стало очень стыдновато за такие наши эвересты.